Интел, и кодекс но больше флаф тк там есть все что нуна)
ВОИНЫ НЕКРОН Когда скелетоподобные Воины Некронов выходят на бой, враг содрогается в бессильном ужасе, ибо любые пули и лазерные лучи отскакивают от их металлических конечностей. Не меньший страх наводит и гауссовый свежеватель, состоящий на их вооружении, ибо он способен сдирать с жертвы атом за атомом, в течение одного удара сердца развеивать кожу, мускулы и кости, не оставляя от противника даже пепла.
ПРИЗРАКИ Гротескные парящие убийцы, Призраки действительно подобны бесплотным духам, когда выходят из фазы с реальным миром и становятся невидимы. Удлинённый гибкий позвоночник Призрака снабжён мощными шоковыми хлыстами и лезвиями, с широких сутулых плеч зловеще скалится голый череп, а пальцы длинных, свисающих подобно плетям рук оканчиваются скальпелями и кошмарным ассортиментом прочего хирургического оборудования.
Сообщение отредактировал dronius - Воскресенье, 2009-02-22, 6:31:56
СВЕЖЕВАТЕЛИ Извращённые упыри ночи, Свежеватели идут в первых рядах армии Некронов, и перед ними подобно чумному поветрию катится приливная волна ужаса. Скрюченные, но ужасающе ловкие твари из самых тёмных кошмаров людей, своими длинными лезвиями они способны содрать кожу в течение нескольких секунд. Истекающие кровью покровы противников они одевают на свой арматурно-тонкий каркас, оставляя ободранные трупы наводить панику и замешательство среди рядов врага.
БЕССМЕРТНЫЕ Среди всех Некронтир, любимыми слугами К'Тан были те, кто первыми сбросили с себя проклятые плотские тела и стали бездушными Некронами. Теперь это Бессмертные - неумолимые металлические гиганты, сверкающая броня которых потемнела и замаралась от разрушительных прикосновений времени. Лишённые плоти металлические черепа вселяют ужас в сердца врагов, а жуткая тишина наступающих Бессмертных выводит из равновесия сильнее кровожадных боевых кличей.
ПАРИИ Продукты ужасающего симбиоза технологий Некронов и эволюции Человечества, Парии воплощают очередную ступень к идеалу в понимании К'Тан. Безупречные и бездушные, подобно механизмам, они погружают любого живущего в паническое осознание его недолговечности. Пятная разумы своими грязными прикосновениями, излучая ужас и страшную мощь, Парии воплощают высшую стадию некронской угрозы.
[spoiler] ПЕРВЫЙ ПАРИЯ Прототип Парии стоял на обсидиановой платформе, безучастно глядя на огромную, развевающуюся фигуру, которая парила в воздухе над ним. Его обуревала смесь чувств - если это еще можно назвать чувствами - будто он вернулся домой, но в то же время, присутствовало некое неуловимое, необъяснимое чувство, будто что-то было не так. Он продолжал внимательно слушать: - Устройство на твоей голове еще недоработано, но уже способно эффективно использовать твои развитые способности,- прошипела фигура. - Мы оставим его, пока не создадим другое устройство, более совершенное... и потом мы заменим остальные части твоего тела. Мускулы на руке парии дернулись, словно почувствовали, что их скоро ожидает замена на металлические. Глубоко в подсознании всплывали омертвевшие следы воспоминаний, но ничего конкретного не проявлялось. Повсюду был только мрак и... непоколебимая покорность. - Иди на север и присоединяйся к остальным Некронтир,- продолжал К'тан. - Я найду тебя среди них, когда придет время для твоего окончательного преобразования в первого из моих особенных слуг.
***
Лорд Инквизитор Люминукс стоял на мостике линкора "Доминатус" и жмурился от света отраженного от пустынного мира-гробницы внизу. "Не такой уж и пустынный"- подумал инквизитор, сжимая зубы. Сегодня решающий момент для древней игры. Вскоре после Ереси Хоруса Магос Биологис наткнулись на признаки того, что гены убийц Кулексус были внедрены много поколений назад. Предпочтительнее было бы просто провести чистки, но все же группа людей в рядах инквизиции решила позволить измененному ДНК Кулексус идти своим чередом. Кто знал, как Империум мог бы использовать этих одаренных агентов в бою против еретиков и ксеносов? Какие тайны можно было бы узнать из этих тайных древних манипуляций?
Тем не менее, один из Кулексус вдруг убежал на эту планету, как будто следуя какой-то программе...
УНИЧТОЖИТЕЛЬ Воины Некронов, приваренные к парящим платформам, наводят страх под именем Уничтожителей. Это сильно модифицированный вариант Бессмертных, столь же широкий, но с более выраженным позвоночником, сквозь который проходят силовые линии их ужасающего оружия. Скорость и ярость их атаки не уменьшилась от их древности, и в наши дни они всё ещё наступают в авангарде кровавой жатвы.
ТЯЖЁЛЫЙ УНИЧТОЖИТЕЛЬ Подобно своим более лёгким собратьям, Тяжёлые Уничтожители являются сплавом Бессмертного и парящей платформы. Обычно Тяжёлые Уничтожители несут мощную гауссовую пушку, сокрушительную для сколь угодно прочной брони, огонь которой наводится на цель злобными многолинзовыми целеуказателями Уничтожителя.
Сообщение отредактировал dronius - Воскресенье, 2009-02-22, 9:29:13
МОГИЛЬНЫЙ ПАУК Эти арахноидные создания - роботы, которые созданы для ремонта и поддержки древних усыпальниц Некронов. Их многочисленные глаза смотрят с невыразительной металлической болванки, заменяющей голову. Прочный панцирь предоставляет необходимую защиту, в то время как гибкие конечности производят необходимый ремонт. В случае необходимости, ремонтные инструменты могут послужить и оружием.
СКАРАБЕИ [spoiler] Серебристые, пчелоподобные конструкции, Скарабеи движутся впереди главной массы войск роем столь плотным, что толща его пятнает сияние солнца. Скарабеи возникают без предупреждения, бесшумные, за исключением трения панциря о панцирь, стремительный ковёр смерти, который сам по себе значительно смертоносней суммы его составляющих.
МОНОЛИТ Монолит сочетает свойства транспортного борта, бронированного разрушителя и символа могущества Некронов. Он тяжеловесно парит над полем боя, его кристаллическая сердцевина пульсирует болезненной энергией, и мощные разряды гауссовых молний бьют из орудийных портов. Носовая секция Монолита способна раскрывать тёмный портал и перебрасывать на поле боя свежие силы Некронов, чтобы подлить нового масла в пожар разрушения.
ЛОРД НЕКРОНОВ Самые продвинутые из слуг К'танов, Лорды Некронов служат как командиры и энергетические узлы армии Некронов. Они закутаны в древние саваны и несут в руках оружие устрашающей силы. Они ведут Некронов в бой в сверхъестественной тишине. Паутина покрывает их металлические тела, и они несут свою древность как мантию и знак своего статуса. Их окружают сияющие дуги энергии, и дьявольский огонь горит в их пустых глазницах.
Оснащение Лорда Некронов:
[spoiler] Хронометрон. Некроны являются повелителями пространства и времени. Хронометрон позволяет некронам искажать время, замедляя его для других и ускоряя для себя
Делительное Поле. Металлические когти Некронов пульсируют жуткой энергией. Силовые поля позволяют им делить материальные объекты на молекулы, и проникать даже через самую толстую и прочную броню.
Тело разрушителя. Лорд Некронов встраивается в антигравитационную платформу Уничтожителя, что дает ему повышенную стойкость и маневренность.
Огненный взгляд. Один взгляд на пульсирующее пламя в глазах Лорда Некронов отнимает силу и храбрость у тех, кто против него сражается
Энергетическое поле. Потоки энергии связывают Лорда и его воинов, жаля всех тех, кто соприкасается с их металлическими телами.
Саван ужаса. Видения самых худших кошмаров окружают Лорда, вселяя страх и ужас в его врагов.
Фазорегулятор. Сама ткань пространства изменяется вокруг Лорда Некронов и он кажется не совсем реальным, частично находясь вне фазы мира. Даже самые мощные выстрелы могут просто пройти сквозь тело Лорда, не причинив ему никакого вреда.
Филактерия. Это устройство является ульем для многочисленных металлических паучков, которые в момент необходимости могут починить павшего в бою Лорда Некронов.
Сфера возрождения. Даже те Некроны, которые оружием их врагов были превращены в комы сплавившегося металла, могут возродиться, питаемые энергиями Сферы Возрождения.
Солнечный импульс. Лорд Некронов может вызвать вспышку такой яркости, что она слепит врагов и освещает поле битвы.
Вуаль тьмы. Лорд Некронов использует вуаль тьмы, которая скрывает его от взглядов врагов. Когда тьма рассеивается, Лорд таинственным образом исчезает, только затем, чтобы снова появиться в другом месте поля боя
НЕСУЩИЙ НОЧЬ Несущий Ночь - воплощённая смерть, бог-садист, обладающий властью гасить звёзды. Он причиняет боль и страдания - не для того, чтобы питаться ими, но просто потому, что способен на это. Его взгляд - смерть, и коса его несла забвение множеству цивилизаций. Космический корабль, насыщенный эссенцией мощи Несущего Ночь, разрушал целые звёздные системы и пировал в смертельной агонии бесчисленных миллиардов жизней. Когда-то Некронтир пробудили это существо в поисках идеального оружия против Древних, и сами стали его вечными слугами, лишь такой ценой сумев уберечься от его смертоносной жажды и обратив её на всех остальных обитателей галактики.
ОБМАНЩИК Из всех так называемых звёздных богов, или К'Тан, Обманщик был наиболее коварным и непостоянным. Некронтир мало что было известно о его истинной сущности, когда рассеянная в пространстве форма была обнаружена, и слова длиной в эоны пробудили её. Пришествие божества было праздником для Некронтир, которые назвали его Мефет'ран, или Вестник, и верили, что он послужит связным между ними и прочими богами. Вскоре, однако, Вестник стал заслонять отдалённых и непонятных звёздных богов, обретая собственных последователей. Вероятно, он был наиболее слабым из К'Тан, и мог полагаться лишь на ложь и коварство. Доподлинно известно, что именно Вестник раздул угли неприязни Некронтир к Древним, начав войну, которой суждено было испепелить галактику.
"Сначала они будут искать жатву, ибо они голодны после долгого сна. Потом они будут порабощать выживших. Галактика истекает смрадом смерти в пустоте и привлекает других, таких же, как они. И теперь мы должны выбрать между единством и смертью".
Маэшу, Ясновидящий Ультвэ
Сообщение отредактировал dronius - Воскресенье, 2009-02-22, 9:26:55
ВООРУЖЕНИЕ Гауссовая Винтовка (Свежеватель) - используются Воинами Некрон. Гауссовый Бластер - усиленная версия Свежевателя, способная пробивать более прочную броню, обладает большей скорострельностью, возможно ведение огня при движении, используются Бесмертными. Гауссовая Пушка - обладает большой скорострельностью, дальним радиусом действия и высокой точностью. Эффективно как против пехоты, так и против техники. Установлена на Уничтожителях. Тяжелая Гауссовая Пушка - усиленная версия Гауссовой Пушки, обладает огромным радиусом действия, огромной мощью. Ввиду малой скорости ведения огня и огромной разрушительной силы наиболее эффективна против техники. Установлена на Тяжелых Уничтожителях Расщепляющий Кнут - использует поток высоко заряженных частиц, оружие выпускает луч энергии колоссальной мощности, который стирает цель с лица земли, вместе с окружающей территорией. Используется в качестве основного орудия на Монолитах, а более крупные версии на космических кораблях. Гауссовая Энергетическая/Вихревая Дуга - используются в качестве оборонительного оружия, крайне эффективно против пехоты. Используется на Монолитах и Пилонах, а также на космических кораблях. Расщепляющий Проектор - аналог Посоха Света, используемый Могильными Пауками. Эффективен против пехоты. Гауссовый Аннигилятор - снабженная более плотным лучом версия Расщепляющего Кнута, способная поражать цели на огромных расстояниях. Усовершенствованное управление и целевая система позволяют Гауссовому Аннигилятору вести огонь, как по наземным войскам, так и по приближающимся воздушным войскам. Гауссовый Облитератор - совмещает мощь энергий нескольких монолитов и преобразует в одно смертельное оружие. Монолит Судного Дня может использовать энергетическую матрицу для выстрела из Гауссового Облитератора. Посох Света - это оружие и знак статуса Лордов Некронов. Посох имеет большой потенциал в ближнем бою, и даже способен к поражению целей на небольшой дистанции. Особенно опасна его способность уверенно пробивать даже силовую броню. Боевая коса - боевые косы сделаны из того же самого металла, из которого изготавливаются корабли некронов и тела самих К'танов. Фазовый клинок косы может пробить любую, даже самую толстую и прочную броню. Вариация боевой косы Парий имеет встроенный гауссовый бластер Молниевая Дуга Фазовое оружие К'тан (включая фазовый меч убийц Каллидус и фазовый клинок Сайфера, боевые косы некронов и металлические тела самих К'тан) сделано из металла неизвестного состава, который с помощью передовой физики некронов способен разрезать любой объект независимо от его физических характеристик. Энергетические поля, силовая броня, щиты веры и даже тела демонов не имеют никакой защиты перед этим оружием. Тем не менее, так как некродермис К'танов сделан из того же металла и обладает теми же свойствами, то атака фазовым оружием против К'тана нейтрализует нападающего, потому как металл становится частью оболочки звездного бога. Фазовый меч, принадлежащий расе К'тан и используемый ассасинами Храма Каллидус, был найден десантниками Караула Смерти на одном из давно мёртвых миров Некронтир. Проектор Кошмаров Гауссовая Граната
Сообщение отредактировал dronius - Воскресенье, 2009-02-22, 7:54:06
СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ МИРОВ-ГРОБНИЦ Каждый из миров-гробниц построен в соответствии с замысловатым дизайном, разработанном Некронтир на пике своего могущества. Используя давно с тех пор позабытые всеми законы физики и геометрии, Некроны создали огромные хранилища, предназначенные для размещения всей их расы на протяжении миллионов лет. Применив межпространственные технологии, неизвестные никому кроме них, Некронтир создали обширные бункеры, способные вместить тысячи и тысячи Некронов, и в то же время казавшиеся чрезмерно малыми. Глубоко под пирамидами они разместили чудовищно могущественное оружие и мощные временные стабилизаторы, чтобы защитить своих воинов и оружие от влияния времени. Каждый мир-гробница после своей активации начинает процесс пробуждения упокоенных по установленному плану, столь же строгому и размеренному, сколь движение самой галактики. Сначала мир-гробница выпускает полчища Скарабеев и Могильных Пауков, начинающих выполнять простейшие функции по жизнеобеспечению гробницы. Вскоре после этого пробуждаются первые воины Некронов, начинающие патрулирование. На основе данных собранных воинами, гробница оценивает внешнюю обстановку. Согласно древним, заранее запрограммированным критериям, гробница пробуждает к жизни другие машины и вооружение. В память Лордов Некронов вносится собранная информация и обработанные данные, необходимые для формирования искусственной личности, чтобы проснувшись, они обладали всей информацией мира-гробницы и могли принимать решения на основе новой информации. Если в непосредственной близости от гробницы оказывается большое скопление населения одной из младших рас, включаются защитные системы, запрограммированные реагировать очень агрессивно, чтобы защитить упокоенных Некронов. Такие миры-гробницы активировались быстрее остальных, и сейчас кипят активностью, подобно большим ульям. Просматривая содержимое своих архивов и банков памяти, миры-гробницы, чьи зоны были захвачены, готовятся к ответным действиям - запрограммированной модели поведения, которую немногие сведущие в Империуме прозвали Жатвой.
Узловое Командование Природа взаимодействия армий мира-гробницы не до конца изучена; складывается впечатление, что у них нет постоянной структуры и организации. Для машинного интеллекта некронов слово "органический" не может иметь ничего общего с описанием того, как они ведут боевые действия. Здесь скорее имеет место причинно-следственная связь, так как каждая битва, кампания или Жатва вызывает строго запрограммированные ответы контрольной программы мира-гробницы. Эта разветвленная структура является возможной благодаря системе, схожей с системой, используемой во время самых больших ассамблей Адептус Механикус и называемой Узловое Командование. Организация УК накладывает строгие иерархические ограничения на все свои внутренние элементы, наделяя некоторые "узлы" оперативной свободой и подчиняя им все остальные. Обо всем этом можно только лишь догадываться, но Адептус Механикус определили, по крайней мере, 4 уровня иерархии Узлового Командования некронов, выделяющихся Бронзой, Серебром, Золотом и Платиной в порядке повышения приоритета. УК также отвечает за коммуникации и определяет принципы сбора информации и передачи приказов. Это немного напоминает древние блок-системы, использовавшиеся во время Темной Эры Технологий. Такая структура подразумевает, что на решения принимаемые Лордом Некронов высшего уровня, например, Золотого, поступает один быстрый ответ. Вся необходимая информация и приказы автоматически передаются нижестоящим Лордам, в данном случае Серебряным или Бронзовым, служащим Золотому "хозяину". В ситуациях, когда скорость менее важна, чем обработка поступающих данных, принятие решений передается нескольким Серебряным или Бронзовым повелителям, а иногда может даже спускаться до отдельных воинов. Это позволяет добиваться высокой координации, а также независимых действий отдельных боевых групп.
Бессмертные убийцы По мере разворачивания конфликта мир-гробница отзывает существующие силы, прежде чем выпустить новую армию еще более мощных боевых машин с расширенной структурой УК. Чем сильнее противник сопротивляется, тем мощнее будут ответные действия. В большинстве случаев Воинов Некрон, а также, нескольких специализированных подразделений, таких как Уничтожители или Призраки, вполне достаточно, чтобы справиться с возникшей угрозой. Но если сопротивление возрастает, возрастает и мощь отрядов, выпускаемых миром-гробницей. Эскалация военного столкновения с миром-гробницей растет экспоненциально до тех пор, пока его войска не становятся попросту ошеломляющими. Несметные ряды воинов транспортируются на поле боя флотилиями "Монолитов", сотни Бессмертных и Уничтожителей атакуют вражеских солдат, десятки Парий вместе с Призраками терроризируют население и сеют ужас в тылу врага. Ходят слухи, что миры-гробницы скрывают поистине ужасающее вооружение и боевые машины, намного более впечатляющие, чем огромные фаланги воинов и "Монолитов". Все что нужно для их применения - это противник, который сможет сражаться с ними на доселе невиданном уровне. Можно только догадываться, какие жуткие машины пробудятся, если переступить эту незримую черту; возможно, доказательством могущества миров-гробниц является тот факт, что практически все окружающие их планеты - мертвые.
Автор: Desperado Первичные Пробудившиеся. Первым делом мир-гробница активирует Могильных Пауков. Эти громадные хранители выполняют простейшие задачи по уходу за стазисными гробницами. Наделенные силами воскрешения, Могильные Пауки активируют Разведывательные войска. Тем временем, вторые элементы из Первичных Пробудившихся, Скарабеи, обеспечивают охрану территорий Гробницы. Стаи из тысяч Скарабеев выискивают незваных гостей и выполняют необходимые действия по поддержанию защиты гробницы.
Разведывательные Войска. Небольшое число Воинов Некрон и Скарабеев, составляющих Разведывательные войска, вылезают на поверхность и вначале действуют самостоятельно (благодаря вложенной программе). Их цель исследовать поверхность мира-гробницы и ближайших систем, нахождение мест расположения и статус других рас. Уничтожение Разведывательных Войск ведет к следующим двум вариантам действий: Мир-гробница посылает еще одни Разведывательные Войска для продолжения той же миссии; Мир-гробница переходит ко второй стадии активации.
Запасное Командование. После сбора необходимой информации, управление всеми разведывательными войсками переходит под Узловое Командование Лорда Некронов, чаще всего Серебряного уровня. Когда будет необходимо, в бой вступит Запасное Командование, ведомое Лордом Некронов, который также может исполнять роль запасной командной единицы для войск, чьих Лордов уничтожили.
Боевое Построение Некронов. Большая часть армий Некронов попадает под влияние Узлового Командования. Ведомые Лордами Некрон Бронзового уровня от одного до четырех, Боевое Построение включает различные виды боевых формаций. Наземные войска организуют в фаланги, ядро которых составляют Воины Некрон, транспортируемые при помощи Монолитов, и такие вспомогательные войска как Уничтожители, Бессмертные и прочие. Эти фаланги, часто сопровождают элитные формации, называемые "когортами". Лорды Некронов Боевого Построения действуют как фронтовые каналы связи между командными единицами, и способны обмениваться информацией между собой, передавать данные командованию Платинового уровня или запрашивать у Резервного Командования материальную поддержку или дополнительный анализ данных. Каждый мир-гробница имеет дюжины подобных формаций, которых активируют Могильные Пауки, и которых включают или исключают из резервов Узлового Командования.
Узловое Командование - Бронзовая Структура. Вся передаваемая информация между Боевыми Командирами проходит через Лордов Некрон Платинового уровня и через Лордов Запасного Командования. Подобная избыточность рабочей силы является страховкой, дабы при нейтрализации одного из элементов сети, связь и командование все равно были доступны.
Узловое Командование - Золотая Структура. Все данные и заключения, сделанные на Золотом уровнем, проходят через всех трех Лордов Некронов Золотого уровня, для трехкратного ускорения действий. Если Лорд Золотого уровня был удален по какой-то причине, одного из Боевых Командиров повышают до Золотого статуса, чтобы заместить исчезнувшего Лорда Некронов.
Старшее Командование. Три Лорда Некрон Золотого уровня формируют высшую командную структуру, из тех, что когда-либо встречали на поле бое. Они принимают важные стратегические решения и могут прослушивать все сообщения и контролировать представителей Серебряного или Бронзового уровней. Еще они способны призывать самые мощные войска, доступные миру-гробнице, в том числе элитную пехоту - Парий, огромные военные машины, воздушные войска и космические корабли.
Платиновый Командир. Пока что, командиры Платинового уровня не встречались, и об их существовании предполагают только на основе наблюдения действий Лордов Некрон Золотого Уровня. На этот счет существует две теории: Платиновое Узловое Командование это некое создание, спрятанное на мире-гробнице, или возможно, это сам мир-гробница. Техножрецы уверены, что представителями Командования Платинового уровня не являются К'таны, которые даже не связаны напрямую со структурой Узлового Командования.
Сейчас читаю трилогию про Ордена Инквизиции Абнетта в едином омнибусе "Грегор Эйзенхорн". Так вот, в книге "Ордо Маллеус" есть интересный факт, о котором я доселе не знал. Оказывается на Кадии расположены 5810 пилонов (вдумайтесь в эту цифру! Или я что-то не понимаю, или это не те пилоны), то ли забытых, то ли выведенных из строя. Попытки изучить их Империумом не увенчались особым успехом, однако занимательно то, что их возможность создавать нуль-поле, тем самым защищая Кадию от полномасштабного вторжения сил Хаоса, по-прежнему сохранилось. Иными словами, Империум хоть и косвенно, но использует технологии Некронов себе во благо.
Давно известный факт. Технологии некронов используют многие, просто эти многие об этом зачастую не догадавуются. А кто делает это с умыслом оказывается наказан. Пилоны некроновские, по этому поводу можно даже не спорить
О_о Когда-нибудь мы их активируем, все и сразу, то-то весело будет... Есть теория, что некродермис - это "отвердевшая" энергия Некронов. Не знаю, правда это или нет. Но хотелось бы узнать больше и о самом нашем чудо-металле.
Я конечно немножко...ммм...в недоумении 5810 пилона - ЖЕЕЕСТЬ!
На мой взгляд, слишком большое количество для одной планеты. Есть предположение, что это обусловлено тем, что в той части космоса некры должны были сделать нечто вроде еще одной сферы, в которой сидит Потусторонний. Пилоны могли потом перенести в эту самую сферу, которая стала бы одним из узлов для создания Великого Отражателя. ИМХО конечно
Забавно, эти самые пилоны в романе "Ордо Маллеус", как выяснилось дальше, пытались использовать силы Хаоса, чтобы создать аналог из некого минерала себерита, дабы в дальнейшем сконструировать больше таких моделей, чтобы уничтожить Око Ужаса. И хоть этим человеком и был бывший легендарный инквизитор Квиксос, впавшим под власть варпа, но тем не менее сам факт остался - куча пилонов способна уничтожить Око Ужаса, если верить книге и Абнетту
Забавно, эти самые пилоны в романе "Ордо Маллеус", как выяснилось дальше, пытались использовать силы Хаоса, чтобы создать аналог из некого минерала себерита, дабы в дальнейшем сконструировать больше таких моделей, чтобы уничтожить Око Ужаса. И хоть этим человеком и был бывший легендарный инквизитор Квиксос, впавшим под власть варпа, но тем не менее сам факт остался - куча пилонов способна уничтожить Око Ужаса, если верить книге и Абнетту
У некронов вообще много чего есть, что может уничтожить Око, но они пока ничего не предпринимают на этот счет. А технологии некров, однажды даже эльдар использовали для спасения своего мира, так что использование пилонов Квиксосом не удивляет
+ сфера вечности есть,бойня... если не ошибаюсь имперские войска однажды видели что-то навроде гигансткого могильного паука - вот тебе и прямой аналог.
Размеры, живучесть, и ударная сила не ровня титанам и их аналогам. В "ледяных пещерах" орочьий Гаргант в бою с полудюжиной монолитов лишился главного орудия и повредил ногу, но победил. Хотя да, это еще не показатель: годный Гаргант так же может и полудижину Вархаундов победить.
Quote (Defialtus)
+ сфера вечности есть,бойня...
А поподробнее?
Сообщение отредактировал DoctorM - Пятница, 2010-06-11, 4:28:24
Развитие идет, но в другом плане. Этому способствуют только К'таны, улучшая своих воинов ( что уже происходило пару раз ) . Так такового опыта у некронов не накапливается, это им и не нужно. С такими то технологиями ...
Одна из самых интересных вещей:
ПИЛОН
Загадочные защитные установки Некронов, называемые Пилонами, впервые были обнаружены в неисследованном мире WDY-272. Внезапно поднявшись из песков пустыни, Пилоны открыли разрушительный огонь без предупреждения. Серповидные орудия в равной степени легко разрывали зарядами энергии танки и бронетранспортеры, а также колонны ничего не подозревающей Имперской Гвардии, прежде чем был открыт ответный огонь.
Расположение Пилона зафиксировали, и Империум отправил воздушные силы для удара с воздуха, но пилоты военного флота сообщили, что Пилонов уже больше нет в данной локации, они, по-видимому, испарились. Следующее столкновение с некронским пилоном было зарегистрировано во время печально известной атаки на Мериду. Колониальный гарнизон, защищающий поверхность, сообщил, что огромное орудие в виде полумесяца материализовалось, кажется, прямо из воздуха и уничтожило защитников. Это было последним сообщением, полученным с Мериды. Когда, в конечном счете, на планету прибыло подкрепление все колонисты и их защитники исчезли вместе с любыми признаками нападавших. С тех пор существует пять других задокументированных столкновений с пилонами некронов. Исследователи Адептус Механикус предполагают, что пилоны это некая разновидность автоматизированного оружия, призванного защищать миры-гробницы и способное телепортироваться на поверхности планет для поддержки атак войск Некронов.
Гауссовый Пилон черпает энергию из энергетической матрицы Некронов, чтобы преобразовать ее в энергию защитной системы вооружения, включающую в себя гауссовую энергетическую дугу подобную той, что установлена на Монолите. Намного страшнее Гауссовый Аннигилятор - версия Расщепляющего Кнута, снабженная более плотным лучом и способная поражать цели на огромных расстояниях. Усовершенствованное управление и целевая система позволяют Гауссовому Аннигилятору вести огонь, как по наземным войскам, так и по движущимся воздушным войскам. Возможно, есть и другие способы для расходования этой энергии, но пока эти способности остаются неизвестными.
СЕТЬ ГАУССОВЫХ ПИЛОНОВ
Используя несравнимое мастерство Некронов в пространственно-временных манипуляциях и межпространственной физике (законы вселенной, в которых Человечество еще полностью не разобралось), Гауссовые Пилоны располагают точно внутри четырехмерной вселенной и связывают между собой наподобие фаланги монолитов. Затем Гауссовые Пилоны с помощью излучения частотных колебаний генерируют мерцающее поле, известное как " пространственная матрица" (nodal grid), которая искажает пространственно-временной континуум, делая Некронов практически неуязвимыми в этой зоне. Три и более Пилона образуют Саван Ночи, зону "пространственной матрицы", в которой не действуют ментальные силы псайкеров. На данный момент с этими структурами столкнулись лишь однажды во время печально известного инцидента Артаксеркс. Информация о существовании такой мощной технологии пришельцев хранится под секретом Ордо Ксенос, чтобы внушающие благоговение технологии Некронов не вызвали ересь среди высших слоев Адептус Механикус.
Могильные охотники, имеющие облик древних инопланетных хищников, представляют собой громадные искусственные конструкции: быстрые, неутомимые и неумолимые машины убийства, незнающие жалости. Главная обязанность могильных охотников и других схожих искусственных созданий, которые различаются по форме и размерам, - вечно стоять на страже и оберегать сон своих повелителей от различного рода нарушителей, что могут проникнуть в жуткие гробницы и потревожить их покой. Могильные охотники обнаруживают признаки жизни даже сквозь сотни метров твердых скальных пород, благодаря этой способности они безошибочно определяют местонахождение своих жертв. Используя некую разновидность фазового поля для прохождения сквозь плотную материю словно через воду, они неожиданно набрасываются на противника и не оставляют на своем пути ничего кроме крови и праха.
Фазовое туннелирование: могильный охотник невероятно быстр, и благодаря встроенным генераторам фазового поля он с легкостью может проходить плотную материю, прорывая себе путь прямо через горные породы и камень, различные руины и труднопреодолимый ландшафт.
Могильный охотник представляют собой громадную подвижную конструкцию из псевдо-металла, к тому же трудноуязвимую из-за своей мощи. Обладающий ночным видением, вооруженный гауссовыми свежевателями, передвигающийся на острых механических лапках и покрытый бритвенно-острыми бронепластинами могильный охотник является грозным противником для любого врага.
[off]Судя по описаю, именно с этим товарищем столкнулся Феррус, и получил свои руки[/off]