Создание Модов
|
|
Dremor | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 2:10:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Уважаемые дамы и господа, посетители сия сайта, а также просто любители DoW 2. В жизни каждого игрока в DoW, а с недавних пор DoW 2, наверное не раз возникала идея типа: а не плохо было бы создать свой мод... Так к чему ето я ... ах да ... а не создать ли общими усилиями пользоватилей данного сайта нечто аля "Сайтовского мега Мода (название не судить строго)" Если кому-то ето будет интерестно то отписывайтесь, не стисняйтесь. П.С. (Я не знаю первый ли я человек который ето предложил, а по сему прозьба не судить строго за идею) С уважением ко всем читающим Dremor.
|
|
| |
WolfClan | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 8:35:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
| Гм. Идея конечно не плохая, но пока не осуществимая - ждем Attribut & Object Editor от Relic.
|
|
| |
[SH]Slaanesh_rus | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 1:19:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
| Ждем ждем... Но лично я бы добавил расу, а не элемент. Баланс нужен всегда. Ждем первый аддон
|
|
| |
Windcharger | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 1:31:52 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 795
Статус: Offline
| Я предложил бы зделать юнитов разнообразнее.
|
|
| |
Derriel | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 1:36:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
| я бы добавил юнитов в отряды орков
|
|
| |
slayer8888 | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 2:35:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| СМ добавил-бы ветеранов из компании.
|
|
| |
Dremor | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 3:46:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Дамы и господа, а как вам идея добавить высадку построек и немного повысить лимит юнитов, а так же самих юнитов?
|
|
| |
Derriel | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 3:51:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
| ну немного сложно добавить высадку построек а так идея мне нравиться
|
|
| |
Dremor | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 4:26:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну как и все ныне живущие пользователи данного сайта я не видел редактора на ДоВ 2, но в принципе все не так сложно: 1. Скопировать опцию высадки турели, разрешить ее всем командорам и соответственно поменять название ну скажем на "Казармы". 2. Создать некую модель в 3дмаксе в общих чертах напоминающею "Казармы". 3. Заменить образ модели копированого обекта на импортированую модель "Казарм". 4. Убрать из линии производства Глав. Здания некоторых юнитов и добавить их в наши теперь уже Казармы. (Ето только вариант идеи и может не раз изменятся)
|
|
| |
Windcharger | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 5:03:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 795
Статус: Offline
| Больше хочется увидеть разнообразие юнитов а то думал что кд будут более отличатся
|
|
| |
Dremor | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 5:29:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну уважаемый Ethernal, разнообразие будет, ето факт ибо единое что можно улучшить Девастатору: прицел !!! ето ересь ...
|
|
| |
Интел | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 6:39:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (Dremor) я не видел редактора на ДоВ 2, Он есть. Даже уже есть первый мод. Добавляет ИГ. Если бы Зандмар был тут... Dremor, кстати, подобное, в кой-то мере уже было. Но для ДоВ СС. И оно не сдохло, а тихо всё движется.
|
|
| |
Dremor | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 7:00:54 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Интел будь любезен дать ссылку на етот мод и на редактор... плз!!!
|
|
| |
Windcharger | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 7:20:30 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 795
Статус: Offline
| Ого!! что за мод? КАк название ?
|
|
| |
Интел | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 7:22:39 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| медленно, но верно
Ссылка на редкатор была у некого Зандмара. Он есть там. Но и здесь он был. Но сейчас в бане ( ) Вот его профиль.
|
|
| |
ReapeR | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 9:49:21 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
| Кстати уже появились и моддерские программы
|
|
| |
Windcharger | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 11:58:20 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 795
Статус: Offline
| Где то видел мод который увеличивает размер отряда в кампании до 7 человек.Каждый боец отряда несёт какоето вооружение к примеру отряд Таркуса екипирован разным оружием от плазмы до хеви болтера
|
|
| |
Ljutsiana | Дата: Вторник, 2009-03-03, 0:04:36 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1870
Награды: 1
Репутация: 329
Статус: Offline
| Было бы неплохо дать Элам Жнецов
|
|
| |
Dremor | Дата: Вторник, 2009-03-03, 0:16:27 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Люди добрые! Если ктото знает ссылку на редактор для ДоВ 2, то будьте любезны скинуть ее, а то уже весь Гугл на уши поставил, а ред. найти не могу.... Добавлено (2009-03-03, 0:16:27) --------------------------------------------- Увожаемая Ljutsiana, если мы всеобщими усилиями не сотворим некий супер дупер мод( в котором обязательно будут Жнецы, Ард бойзы... и так далие) то скорее всего Релик не упустит хотябы Жнецов из виду в Аддоне... Так что что нибуть да будет.
|
|
| |
gleb3 | Дата: Вторник, 2009-03-03, 1:37:59 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1292
Статус: Offline
| [off]Quote (Dremor) то скорее всего Релик не упустит хотябы Жнецов из виду в Аддоне... так наивно [/off]
|
|
| |
andrei344 | Дата: Среда, 2009-03-04, 4:00:08 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
| Уважаемый дремор хотелось бы узнать ваш опыт модинга и уровень знаний в данной области . Добавлено (2009-03-04, 4:00:08) --------------------------------------------- [off]Зашел я на тот сайтик активности там 0 ( проект то жив?)
|
|
| |
Annubis | Дата: Среда, 2009-03-04, 7:27:56 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| [off]Чуваки, скажите плиз как модификации ставить)[/off] [spoiler]я просто не знал куда ещё написать [/spoiler]
|
|
| |
Shalliar | Дата: Среда, 2009-03-11, 0:46:38 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
| не знаю куда написать(в техническом разделе подходящей темы нет),так что вопрос: как можно сменить шрифт игры с Arial Unicode MS на Trebuchet MS ?
|
|
| |
GLITCH | Дата: Среда, 2009-03-25, 4:33:04 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| Извените сразу если не в той теме пишу просто подходящей не нашел. Скажите пожалуйста как объядинить вот эти два мода Dawn of War II - эксклюзивный контент v. 2.0 и Enhanced Skirmish mod v0.3
Вот ссылки на эти моды Dawn of War II - эксклюзивный контент v. 2.0 Enhanced Skirmish mod v0.3
|
|
| |
Anchar | Дата: Пятница, 2009-04-03, 2:56:51 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Знаете...я конечно всегда за такие проекты и желаю всего хорошего, но по опыту знаю, что ничего у вас хорошего не выйдет. Dremor, Вы не первый кто предлагает подобное, и дальше рассуждений и ковыряний в корсике дело не пошло. Разве что Афтерлай проявляет активность.
|
|
| |
Ink | Дата: Пятница, 2009-04-03, 8:50:41 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можноли обьеденить два мода Enhanced Skirmish mod v0.2 и Dawn of War II - эксклюзивный контент v. 2.0 ? если да , то как ? Дико извеняюсь если уже 100 раз об этом говорили.
|
|
| |
Zandmar | Дата: Суббота, 2009-04-04, 4:24:48 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Ink, моды можно объединять с помощью копания в файле модуля и проставления соответствующих папок/архивов.
|
|
| |
Redpanther | Дата: Суббота, 2009-04-11, 4:04:59 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня на счей счет есть пару идей....(я бы сам создал бы свой модик но с програмной частью не знаком....могу наковырять в 3d максе модельки...но на одном максе мод не сваришь) -поиграв в DoW2 немного разочеровало количество юнитов..я конечно понемаю железо может не потянуть у некоторых но можно хотя бы вместо 100 сделать 150 лимита...или можно было бы сделать так ... разделить лимит между обычными пешими юнитами и техникой.... -у турелей пауков...щитов Эльдаров и тд.можно было бы снять очки затрат количества юнитов и сделать к примеру ограниченое количество их постройки.. скажем 10 -убрать отсчет у гранат...(немного напрегает ..кинул в кучку противника пока время отсчетало глядишь гранатка взорвалась на пустом месте....) -у командара Космо..немного глупо стаит экипировка терменатора....одеваешь а в итоге + только от количества брони да нр (вроде) не порта как у обычных терменаторов да и урон слабенький от шестиграника....грубо говоря не командор а обычный одиночный юнит даж бонусов к союзникам не ма......можно было бы исправить этот не большой нюансик..скажем добавить возможность порта...выбор между щитом,молотом или шестиграником...( или вообще сделать два шестиграника на каждую руку...( можно снизит немного урон что бы не был словно "Хрен возьмешь" и за каждую пуху отдельная плата ресурсов) вообщем хоть как то заполнить пробелы двух слотов а то командор расы а при улучшении он становится обычным терминатором.... -немного разочеровал тот факт что точка отвечающая за лимит влияния нельзя не чего построить....и это обломывает так как какой нибудь наглец проскальзнет в стелсе и будет без наказано бегать и проводить мероприятие по диверсии..мягко говоря камуниздить ....вообщем хотелось бы хоть что то увидеть на них скажет такую же башенку как на точке отвечающию за Энергию.... -добавить одну из воюющих рас которые не вошли в игру....наверно у всех есть желание...скажем хаус,тау или же некры.... а почему бы не попробовать создать свою расу.....со своей внешностью...юнитами...вооружением..... фанатикам можно даже и не отвечать на пост.....и не коментировать,я лично не вижу не чего плохого в том что бы разнообразить мир DoW все же изночально в этом мире было всего пару воюющих сторон...и рамок тут нету относительно рас.... (всиленная все же не обьятная...) -мне понравился мод на удержание ....точнее его идея....но хотелось бы что бы юниты противники выходили скажем с задоной точки а не рядом с капсулой....вообщем этот мод можно сделать лучше ...скажем задаем точку сброса наших юнитов....(предварительно выбрать каких именно юнитов мы хотим видеть)....или же задаем выброс какой небудь спец постройки ..с чей помощью можно усиливать юнитов и вызывать их.... (а то стандартный набор ...долго не продержится если просто не убегать от противника и не отлавливать их по отдельным отрядам) соотвествено это постройка будет главной целью противника (вообщем внести хоть какую то цель для противника.... а то ..у противника цель герой (насколько я понял) но когда его убьют мы все еще можем бегать...)вообщем вот у нас построичка....заказываем на выделеные средства отряды (скажем 3-4 отряда (командующего можно сделать тем кто возведет постройку на нужной нам местности)...сидим ждем противника...(скажем у нас после возведения здания будет на все провсе минута или две что бы обустроится и призвать отряды нам на помощь) из задоной точки ( скажем их будет 2-3 ) появляются отряды противника (тираниды к примеру) ...ииии наслоджаемся замесом......конечно кратенько я опесал ....не хотелось бы отписывать подродно ...(но картина вроде ясна) малоли это вообще не кому не интересно... вообщем идей массу по моденгу..(жаль только сам не могу воплотить их )...могу поделится ими если у кого будет желание....(да и помочь не против буду ....стажем модельки какие в максе сварганить)..номерок тети аси могу отписать....
|
|
| |
HardMan | Дата: Понедельник, 2009-05-04, 9:40:54 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| вопрос...а как запихать файлы в .sga архив...или просто его создать...?
|
|
| |
AdminZ | Дата: Среда, 2018-01-03, 4:55:08 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| создание модов - процесс творческий
|
|
| |