поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Замена фигурки ФК в главном меню. - Форум Warhammer Архив форума Архив

Сабж.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Замена фигурки ФК в главном меню.
HardManДата: Среда, 2009-04-15, 3:47:41 | Сообщение # 1
HardMan
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Существует ли способ, в главном меню место ФК поставить скажем Босса или Фарсирку)?
 
BlackSunДата: Среда, 2009-04-15, 6:08:25 | Сообщение # 2
BlackSun
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
HardMan, а тебе есть разница кто там стоит?
 
HardManДата: Среда, 2009-04-15, 3:23:32 | Сообщение # 3
HardMan
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Со времён первого Dawn of War всегда стоял кто-то, из расы которой мы играем...дык может не будем нарушать традицию...?
 
RedpantherДата: Среда, 2009-04-15, 3:33:23 | Сообщение # 4
Redpanther
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
разделяю мысль HardMan... немного надоедает смотреть на командо к тому же в одной раскраске....разнообразия хоть малость то надо бы...
 
HardManДата: Среда, 2009-04-15, 4:07:46 | Сообщение # 5
HardMan
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
redsss, тебе разве не хочется видеть на фоне Лорда of Хаус в последующих аддонах DoW2?
 
MechanicusДата: Среда, 2009-04-15, 4:10:48 | Сообщение # 6
Mechanicus
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
На данном этапе развития моддинга это скорее всего невозможно. Потому что здесь не первая часть и изменение меню - кропотливая работа, требующая большого опыта и познаний. Тем более такое изменение.
 
HardManДата: Четверг, 2009-04-16, 4:18:27 | Сообщение # 7
HardMan
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
нет...если представить что ФК енто просто фигурка на сцене главного меню...а при выборе расы мы видим те же самые фигурки)...просто нуна найти файл в котором она прописана...и изменить путь на другую...тока как?(((
 
MechanicusДата: Четверг, 2009-04-16, 3:31:53 | Сообщение # 8
Mechanicus
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
HardMan, не факт. Хотя какие-то махинации с меню, я, кажется, видел. Попробую посмотреть.
 
WarFistДата: Вторник, 2009-04-21, 10:52:25 | Сообщение # 9
WarFist
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну и зачем? Пусть стоит так как есть....
 
HardManДата: Среда, 2009-04-22, 3:23:03 | Сообщение # 10
HardMan
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ну енто на то и модификация...кому то нравится,а кому то нет...
 
Fa1conДата: Суббота, 2009-04-25, 3:54:12 | Сообщение # 11
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
личн я буду тока за....примелькался этот чел.
 
CYBERДата: Суббота, 2009-04-25, 4:42:39 | Сообщение # 12
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Fa1con, +1
Quote (WarFist)
Ну и зачем? Пусть стоит так как есть....

Ты СМ, тебе нравитсо смотреть на своего кумира biggrin
Я бы поставил Варбосса орков.
 
ValvikДата: Среда, 2009-04-29, 9:08:13 | Сообщение # 13
Valvik
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
вариант замены модели Командора на любую другую:

- вытащить из GameAttrib.sga вот этот RBF: \\attrib\simulation\attrib\sbps\campaign\playable\race_marine\troops\sm_force_commander.rbf
- найти и заменить в нём путь к другому RBF:

| | unit_list: {
| | | squad_loadout_unit_entry: {
| | | | $REF: "squad_loadout_unit_entry";
| | | | max: 1;
| | | | num: 1;
| | | | type: "ebps\painter\menu_gear"; >>>>>>>> было: "ebps\campaign\playable\race_marine\troops\sm_force_commander";

- по этому новому пути будет RBF, который определит внешний вид модели; в нём уже можно потереть лишнее.
- чтоб получилось как на картинке, нужно прописать так:

{
| entity_blueprint_ext: {
| | $REF: "entity_extensions\entity_blueprint_ext";
| | always_revealed_in_fow: false;
| | animator: "race_marine\troops\terminator\terminator";
| | animator_attachments: {
| | | attachment: "art\race_marine\troops_wargear\heads\thule\thule";
| | | attachment: "art\race_marine\troops_wargear\weapons_ranged\missile_launcher_terminator\missile_launcher_terminator";
| | | attachment: "art\race_marine\troops_wargear\armour_items\for_undying_aura\for_undying_aura";
| | | attachment: "art\race_marine\troops_wargear\armour_items\for_isadors_folly\for_isadors_folly";
| | };
| };
| wargear_ext: {
| | $REF: "entity_extensions\wargear_ext";
| | default_wargear: {
| | | wargear: "wargear\wargear\campaign\playable\race_marine\sm_arm_terminator_armour_crusade_eternal";
| | | wargear: "wargear\wargear\campaign\playable\race_marine\sm_wp1_heavy_flamer_improved_3";
| | | wargear: "wargear\wargear\campaign\playable\race_marine\sm_wp2_powerfist_terminator_pugnus_terminatus";
| | };
| };
};

Сообщение отредактировал Valvik - Среда, 2009-04-29, 9:33:08
 
[SH]Slaanesh_rusДата: Среда, 2009-04-29, 7:26:03 | Сообщение # 14
[SH]Slaanesh_rus
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Valvik, Немножко подробней можно...
 
ValvikДата: Четверг, 2009-04-30, 1:12:48 | Сообщение # 15
Valvik
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
- в корне папки GameAssets эти подправленные RBF должны быть по путям:

attrib\simulation\attrib\sbps\campaign\playable\race_marine\troops\sm_force_commander.rbf >> этот как в GameAttrib.sga
attrib\simulation\attrib\ebps\painter\menu_gear.rbf >> этот сами обозвали

- проверить, что ATTRIB прописан FOLDER'ом в DOW2.MODULE

[attrib:common]
folder.01 = GameAssets\Attrib

 
HardManДата: Четверг, 2009-04-30, 7:26:13 | Сообщение # 16
HardMan
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Valvik, а можешь подкинуть пути для эльдар...и изменённый файл нужно запихать обратно в архив или поместить в папку игры и прописать для него путь в DOW2.MODULE

Добавлено (2009-04-30, 6:46:01)
---------------------------------------------
или енто тока для маринеров?

Добавлено (2009-04-30, 7:26:13)
---------------------------------------------
Valvik, напиши пожалуйста как Фарсу поставить в меню)

 
ValvikДата: Суббота, 2009-05-02, 1:01:57 | Сообщение # 17
Valvik
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
- из ZIP'а извлечь в GameAssets папку ATTRIB с содержимым - там подправленный sm_force_commander.rbf
- в REV.INI не забыть ProcName=dow2.exe -dev, и путь в DOW2.MODULE.

... а в меню можно и девочку, можно и зелёного громилу; можно и в архив запихнуть и сделать модом.

Раньше многих в этом разобрался автор "Brothers of the 4th", за что ему почёт и уважуха.

Сообщение отредактировал Valvik - Суббота, 2009-05-02, 1:05:39
 
[SH]Slaanesh_rusДата: Суббота, 2009-05-02, 4:07:10 | Сообщение # 18
[SH]Slaanesh_rus
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Вопрос: после апдейта играть можно нормально или он как мод идет???
 
HardManДата: Воскресенье, 2009-05-03, 3:58:31 | Сообщение # 19
HardMan
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Valvik, спасибо...вроде как всё нормально пашет)
 
[SH]Slaanesh_rusДата: Понедельник, 2009-05-04, 1:17:24 | Сообщение # 20
[SH]Slaanesh_rus
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Valvik, а мануал выложить можно? Пошагово желательно. Заранее спасибо.
 
HardManДата: Понедельник, 2009-05-04, 9:30:54 | Сообщение # 21
HardMan
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
пошагово)...берём файлик...скажем (farseer_md2_att.zip) там папка Attrib...её кидаем в папку GameAssets...потом в Dow2module прописываем для нее путь...: в графе [attrib:common], та что сверху...добовляем путь... folder.02 = GameAssets\Attrib (наверное лучше после folder.01 = GameAssets\Data)
и сохраняем...а дальше...у кого лицуха...те в steam прописывают для ярлыка параметр -dev, а у кого пиратка...в корневой папке Вахи файлик rev.ini, там находим путь для dow2.exe и добавляем через пробел тоже самое, -dev...и ещё, если вы взяли первый файлик с командосом (незабываем что енто Valvik-у нужно сказать спасибо) то лучшу всё таки слейте ещё файл с Фарсой, так как там он разложен в папки в той последовательности в которой надо, ну а потом заменяйти или редактируйте как вам хо4ется)...
ну а сейчас о плохом(((...после прописи -dev, без которой мод не заработает...пропала кнопка FindGame в мультиплеере...ну для меня енто пол беды...но, после того как я поставил фарсу...у меня Ваха не видит ни одного реплея cry ...а вот енто уже на самом деле плохо(
видимо мы заменили космоса из компании...хотя загружал мультиплеер...он там есть)
наверное нужно заменять не саму фигурку...а искать для нее путь...и там менять на другую....


Сообщение отредактировал HardMan - Понедельник, 2009-05-04, 9:32:24
 
[SH]Slaanesh_rusДата: Понедельник, 2009-05-04, 7:09:03 | Сообщение # 22
[SH]Slaanesh_rus
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (HardMan)
пропала кнопка FindGame в мультиплеере

Ну тогда не буду экспериментировать.

 
HardManДата: Вторник, 2009-05-05, 3:07:33 | Сообщение # 23
HardMan
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
[SH]Slaanesh_rus, после убирания -dev кнопка включается)...вот только мод не работает(((...
 
ShedholdДата: Суббота, 2010-03-20, 6:41:31 | Сообщение # 24
Shedhold
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А можете сделать Тактического пехотинца или Капитана из Last stand
 
confДата: Суббота, 2018-01-13, 7:21:34 | Сообщение # 25
conf
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хорошая была фигурка
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика