Лорд Темных Эльдаров: Архон или Дракхон (Dark Eldar Lord)
Тот, у кого хватает власти и силы, чтобы собрать собственную армию и повести ее в битву, пообещав в качестве награды рабов, добычу, души, миры оставленные в руинах и горы мертвых врагов. Если ему повезет, он сможет подняться до самых вершин власти и стать лордом, если его жизнь не оборвется естественным образом (кинжал воткнутый в сердце обрывает жизнь весьма естественным образом). Плюсы: хорош в рукопашной схватке, имеет доступ к специальной экипировке, высокое значение Лидерства. Минусы: нуждается в отряде поддержки (ведь не только враги хотят его смерти)
Гомункулы (Haemonculus)
Нет боли которая была бы неизвестна им, нет агонии, которой они не могли бы управлять. Их учение вызывать страдание и смерть их высочайшее искусство. Мастера пыток, они тоже принимают участие в набегах Темных Эльдар. Плюсы: специальное оружие Минусы: нуждаются в отряде поддержки
Отряд поддержки Темных эльдар (Dark Eldar Retinue)
Самые преданные и самые опасные воины, задача которых состоит в том, чтобы оградить своего лорда от опасности как внешней, так и внутренней, ведь не только враги хотят смерти лорда, но и кто-то за его спиной ищет шанс продвинуться по лестнице власти.
Обычно отряд поддержки состоит из воинов и/или инкубов. Инкубов может возглавлять Мастер-Инкуб. Инкубы- смертельно опасные в ближнем бою, хороши тем, что имеют высокое значение Лидерства и прочную броню. Единственный минус - их высокая стоимость.
Гротески (Grotesques)
Безумные творения Гомункулов. Те кто имел несчастье попасть в плен Темных Эльдар и стал игрушкой в руках Гомункулов, результатом их безумных экспериментов. Плюсы: не чувствуют боли, любой противник вступивший с ними в рукопашную и проигравший бой автоматически отступает не производя тест на лидерство. Минусы: не обладающие интеллектом должны каждый раз проходить тест на лидерство для того, чтобы двигаться, если не ведутся в бой специальным персонажем. Это правило не распространяется, если гротески атакуют.
Мандрэйки (Mandrakes)
Невидимки-хамелеоны. Нападающие из тени. Хороший атакующий отряд, всегда бьющий первым, если противник не вооружен осколочными гранатами. Плюсы: экипировка позволяющая находится им постоянно в тени, дает им постоянный спасбросок на броню 5+, считается что они всегда находятся в укрытии. Имеют специальное правило размещения. Противник не в состоянии точно предсказать откуда они нанесут свой смертоносный удар.
Ведьмы-гладиаторы (Wyches)
Воины-гладиаторы, их жизнь проходит в постоянном оттачивании боевого искусства. Лорды Темных Эльдаров нанимают самых лучших бойцов для участия в набегах обещая хорошую награду тем, кто покажет наилучшее искусство ведения боя. Их отряды возглавляют Суккубы - лучшие из лучших. Плюсы: отличные боевые характеристики, боевые наркотики, которые дают им преимущество в бою, специальное оружие Минусы: отсутствие брони, должны находиться в рукопашном бою.
Монстры из Варпа (Warp Beast Pack)
Если у вас в армии есть ведьмы, то вы можете взять с собой стаю чудовищ из варпа. Это смертоносные охотники рожденные в кошмарах смертных. Их ловят для того, чтобы гладиаторы сражались с ними на гладиаторских аренах или специально обученные и ведомые их хозяином они идут в битву уничтожая любого противника встречающегося на их пути. Не смотря на то, что стая считается отдельным отрядом, она не считается как отдельная единица элитных подразделений. Плюсы: Быстрые, смертельно опасные в ближнем бою Минусы: Нет дистанционного оружия, слабая броня, маленький размер отряда
Войска Темных Эльдар представлены двумя типами отрядов. Это простые воины и так называемые Рейдерные Отряды.
Отряд воинов (Warrior Squad)
Воины Темных Эльдар наносят быстрые атаки, уничтожая всех тех, кто стоит на их пути. Немногие выжившие и попавшие в плен попадают в Коммограф, где умирают от пыток которыми наслаждаются Темные Эльдары. Плюсы: высокое значение лидерства, гибкость использования, тяжелое оружие Минусы: слабые в рукопашной схватке
Рейдерный отряд (Raider Squad)
Отряд воинов размешенный на скиммерах класса Райдер носят название рейдерных отрядов. Скиммер дает им возможность быстрых маневров, переброски из одного места в другое для нанесения удара и последующего отхода Плюсы: транспорт класса скиммер позволяет быстро перемящять отряды на поле боя Минусы: слабая броня, открытый верх
Отряд реактивных байков класса "Корсар" (Reaver Jetbike Squad)
Воины ведьминских культов, сидящие на реактивных байках, способные к быстрому перемещению по полю боя, вооруженные смертоносным оружием они могут появляться наносить удар и исчезать для того чтобы появиться в другом месте. Плюсы: реактивные байки имеют турбинный ускоритель, что позволяет получить дополнительное перемещение, используют боевые наркотики, отряд может быть ведом Суккубом, который имеет доступ к специальному вооружению Темных Эльдар, перемещение не модифицируется территорией, очень эффективны в близком бою. Минусы: маленький размер отряда, высокая стоимость
Хеллионы
Ваша армия может иметь в своем составе один отряд хеллионов.
Хеллионы - это войны парящие в воздухе на своих воздушных досках, которые оснащены многочисленными лезвиями. Они пикируют с неба прямо в гущу боя издавая боевой клич от которого стынет в жилах кровь. Их атака зачастую неожиданна из-за их большой скорости, использования специального оружия бьющего быстро и сильно. Они наносят свой удар и уходят из зоны досягаемости, до того как противник успеет повернуть оружие в их сторону. Отряд хеллионов может возглавлять Суккуб.
В бою Хеллионы используют боевые наркотики, которые дают им преимущества перед противником.
Скорджи (Scourge)
Их еще называют Кара Небесная. Падая с неба они наносят удар используя свое тяжелое оружие и используя свои крылья отходят или продолжают атаку в зависимости от того насколько силен противник. Плюсы: используют правило Глубинного удара, имеют прыжковые ранцы, используют тяжелое оружие. Минусы: высокая стоимость, уязвимы для рукопашной атаки
Раваджер (Ravager )
Раваджер это вариант Райдера оснащенный более мощной броней и несущий на себе больше оружия. Предназначен для огневой поддержки наступающих войск Темных Эльдаров. Его тяжелое оружие позволяет бороться с танками или другими машинами в галактике. Как и Райдер, Раваджер является скиммером, что позволяет ему быстро перемещаться по полю боя. Плюсы: хорошая броня, тяжелое вооружение Минусы: открытый верх
Talos
Еще одно безумное творение Гомункулов Темных Эльдаров. Талос, это пыточное устройство пересекающее поле боя на антигравитационных двигателях он врезается в ряды противника своей бронированной оболочкой. Смертельные спазмы заставляют Талос стремиться в гущу врагов сея смерть среди врагов, ведь только их страдание может облегчить страдания испытываемые тем, кто соеденен с этой ужасной машиной. Плюсы: большая скорострельность, хорош в близком бою Минусы: непредсказуем, уязвим для тяжелого оружия.
Сообщение отредактировал Miko - Вторник, 2009-05-19, 11:59:30
"А разве Архоны не на вершине власти?" Именно. Архон - глава Кабала. Правда, есть более влиятельные Архоны, а есть - менее. Еще есть Драконы, главные претенденты на их пост. А всех их вместе - и Драконов, и Архонов, называют лордами (общее обозначение высших сословий Темных Эльдар.) То есть тут неточность. Мастер-Инкуб - своего рода элита в рядах Инкубов, великолепные воины, всецело посвятившие жизнь совершенствованию боевых искусств. Их нанимают лишь очень влиятельные личности Темных Эльдар (дорого видать.) Не помню, где именно про Мастеров было, перелистай бэк. А тема ничего. P.S. Архон или Архонт?
Сообщение отредактировал GAUSS - Вторник, 2009-05-19, 2:02:48
Немного неточно. Архонт это и есть глава Кабала. Драконы это его приближенные, которые тайным образом претендуют на его место. Все вместе они лорды Темных Эльдар.
Немного неточно. Архонт это и есть глава Кабала. Драконы это его приближенные, которые тайным образом претендуют на его место. Все вместе они лорды Темных Эльдар.
Если предположить, что названия Архонтов и Драконов произошли от имени и титула греческого царя Архонта Дракона, правившего в Vll в до н.э., и прославившегося своими жестокими законами, тогда с буквой Т. Я всегда говорил, между Вархой и нашей историей и мифологией много общего))
Добавлено (2009-05-23, 1:04:24) --------------------------------------------- Если предположить, что названия Архонтов и Драконов произошли от имени и титула греческого царя Архонта Дракона, правившего в Vll в до н.э., и прославившегося своими жестокими законами, тогда с буквой Т. Я всегда говорил, между Вархой и нашей историей и мифологией много общего))
Вы о чём спорите то? О том, что Архонт - звание или фамилия? В таком случае моё мнение - Архонт звание. Асдрубаэль Вект же тоже Архонт. И у него вполне имя и фамилия есть. Кстати, был мидийский царь Архонт. Но это у него имя было.
Во-первых, афинский царь, а во-вторых, архонт - это было названием его должности, а Дракон - именем. Мы не спорим, я лишь выдвинул предположение о происхождении названий титулов ТЭ. И еще я хотел узнать, как правильно пишется слово Архонт.
Во-первых, афинский царь, а во-вторых, архонт - это было названием его должности, а Дракон - именем.
Это другой Архонт их несколько было. И именно мидийский.
Quote (GAUSS)
И еще я хотел узнать, как правильно пишется слово Архонт.
Каждый Кабал возглавляет Архонт, верховный правитель. Это самый умелый, жестокий и беспринципный из воинов, который поднялся на вершину власти по пирамидам черепов своих противников. Драконы, лорды более низкого уровня, постоянно плетут интриги для того, чтобы скинуть Архонта и занять его место. И там пленников ждет участь худшая, чем смерть. Взводами воинов командуют Сибариты, которые, в свою очередь, подчиняются Драконам, а те Архонту Кабала. Такова армия Темных эльдар. бэку доверяем? значит АрхонТ.
Сообщение отредактировал Necros_Luminar - Суббота, 2009-05-23, 5:49:45
Мы не спорим а просто предлагаем свои версии...... в даном случае по нашему миру Архонт это и такое имя есть и такое звание в древности было..... про ваху тут щя некто неговарит
Базовая инфа: АРХОНТ — в античности властное официальное лицо во многих древнегреческих городах-государствах. Так, в Афинах было 9 архонтов, которых вначале избирало народное собрание, а с 5 в. до н.э. они определялись жребием. Главным архонтом был архонт-эпоним, заведовавший гражданскими и административными вопросами. Год в Афинах получал имя того лица, которое было тогда архонтом-эпонимом (греч. эпоним - "дающий свое имя"). На полемарха, или военного архонта, изначально возлагались обязанности главнокомандующего; впоследствии руководство вооруженными силами было передано совету из 10 стратегов (полководцев), а полемарху остались некоторые религиозные и судебные функции. Архонт-басилевс, или архонт-царь, был фактически верховным жрецом, а в случае дел о святотатстве и убийстве - председательствовал в суде. Остальные шесть архонтов (они назывались тесмотеты) исполняли в основном судебные функции. И ещё кое что: Дамасия, афинский архонт - (Δαμαςας) — афинский архонт 582-81 гг. до Р. X.; вопреки солоновским законам, которые были приняты афинянами еще в 594 г. и которыми установлен годичный срок должностей в Афинах, оставался архонтом 2 года и 2 месяца, пока народ не лишил его власти силою. Вся 13-ая глава "Афинской политии" Аристотеля, недавно открытой, где упоминается имя Д., свидетельствует о том, что солоновское законодательство не прекратило смут в Афинской республике и не отняло надежды у афинской знати на возвращение упраздненной законами олигархии. Д. воспользовался раздорами сограждан и попытался удержать за собою влиятельнейшую в республике должность без согласия на то народа. По низвержении Д. афиняне выбрали 10 архонтов по сословиям, которые, по законам Солона, утратили было политическое значение: 5 из евпатридов, 3 из агройков и 2 из демиургов. История с Д., выяснившаяся только с открытием политии, свидетельствует также о первенствующем в то время значении в Афинской республике должности так наз. первого архонта, или архонта-эпонима, хотя эта должность была, по словам Аристотеля (гл. 3), новою по сравнению с должностями архонта-царя и архонта-полемарха.
Спасибо, интересно) Офф правда. А вспомни Архонта Дракона. Самого жестокого из всех правителей того времени, который даже за мелкую кражу наказывал смертной казнью. Я предположил, что от него и пошли оба титула - и Архонт, и Дракон.
А вспомни Архонта Дракона. Самого жестокого из всех правителей того времени, который даже за мелкую кражу наказывал смертной казнью. Я предположил, что от него и пошли оба титула - и Архонт, и Дракон.
Вообще-то тогда : Архонт Драконт. Я в своё время не постеснялся спросить, у знающего древнегреческий.
Драконт? Вот это фокус. Тогда пускай убьются авторы моего учебника по истории, двух энциклопедий и около десяти интернет-ресурсов. Демагог, ты уверен? Не всегда ведь имена транслитерируют дословно... Не могу поверить >.<
В моём родном городе древнегреческий свободно знают 2 человека. И ещё 2 со словарём. Двое последних ведут у меня лекции.
Quote (GAUSS)
Тогда пускай убьются авторы моего учебника по истории, двух энциклопедий и около десяти интернет-ресурсов
Устревший перевод. К тому же не точный. В своё время не знали как верно перевести. В итоге пришли к Драконт. Но только в старых(на коие многие опираются и по которым учились) Дракон. А инерция сильная штука. Не все даже исправляют.[/off]
Спасибо, это интересно же. Итак, что мы имеем в результате: если происхождение названий титулов Темных Эльдар и связаны с реальной историей, то разработчиками использовался устаревший перевод.
Талос это машина и ей нужно чтобы ей управлял ктото
дык, она же управляется пленными (то что от них осталось), которые постоянно испытывают муки. А раз пытки прекращаются пока оружия машины кого-то кромсают...то я не понимаю что мешает им накинуться на своих же поработителей... и месть и пытки пройдут.
Талос - машина, и сам себя он явно собрать не может... значит его собирают умные парни (гомункулы), которые явно программируют его на какие то операции... у каждой машины есть программа (цель) и явно самоубийство гомункулов не входит в их планы
Havoc, Телос - это типа дредноута только в вариации ТЭ. А раз и дреды срываются то почему они не могут... хотя может пилоты просто обезумели и плохо соображают кого атаковать....Ладно закроем бесполезную тему, все равно инфы по ним почти нет((
А раз и дреды срываются то почему они не могут... хотя может пилоты просто обезумели и плохо соображают кого атаковать....Ладно закроем бесполезную тему, все равно инфы по ним почти нет((
Потмоучто гомункулы умнее, и технологии совершено разные
Quote (Havoc)
Талос - машина, и сам себя он явно собрать не может... значит его собирают умные парни (гомункулы), которые явно программируют его на какие то операции... у каждой машины есть программа (цель) и явно самоубийство гомункулов не входит в их планы
Мастер постоянно должен создавать свои произведения искусства, ибо, если он этого не делает, кто же признает его славу? Когда этим ваятелем является Уриен Ракарт, Мастер Гомункул, его работа постигается путем истязания и пыток живых душ - скульптур из сухожилий и костей сплетенных в новые ужасные формы. Такое искусство мутаций требует очень много живого материала, и как следствие Ракарт очень часто прибегает к помощи своих слуг и рабов, при помощи которых он достигает безумного триумфа плоти. Когда и этот материал заканчивается, то Ракарт вынужден призвать Карнавал Боли, для того чтобы набрать новых «волонтеров» для его живых скульптур.
Карнавал выходит на улицы Комморага хоть и не часто, однако когда процессия движется во тьме, мир вокруг затихает. Мириады злобных обитателей Комморага в абсолютном ужасе наблюдают за Карнавалом. Со своей отвратительной практикой Ракарт, даже в городе гнуснейшей цивилизации, которая возвела убийства и пытки в ранг искусства, давно приобрел зловещую славу ужасного маньяка. Ученики Ракарта Гомункулы возглавляют поиск «волонтеров». Изможденные фигуры, созданные Ракартом и объединенные им в группы разнообразных Гротесков, постоянно рыщут в поисках новых субъектов для его экспериментов.
Карнавал иногда может присоединиться к рейду Темных Эльдар, и вопящие ужасные, но сюрреалистично безвкусные, фестивальщики выступают в бой среди Рейдеров, оспаривая их десятину на грабеж душ. Редко внимание уделяется битве в более широком плане – чаще всего Карнавал лишь принимает пленников, чтобы поддерживать запросы мастера. Ракарт не посылает своих монстров в бой легкомысленно, ибо ужасно боится потерять кого-нибудь из своих возлюбленных Гротесков. На его взгляд, в каждом из его мерзостей находится частичка великолепия его самого. Поэтому Мастер Гомункул накачивает своих монстров настоящим коктейлем, его излюбленных наркотиков. Это варево не только увеличивает шансы Гротесков выйти живыми из боя, но и их боевые способности расцветают, словно ядовитый цветок.
Состав Карнавала Боли: Лидер: Уриен Ракарт, Мастер Гомункул Мастера боли:Гомункулы возглавляют карнавал Щенки Плоти:отряды Гротесков составляют массу карнавала.
Темные эльдар начинают свой внезапный штурм, открывая порталы из Паутины прямо над целью. Атака начинается без предупреждения. В небе возникают тёмные разрывы, собираясь в бурлящие вихри энергии. Показываются зазубренные силуэты пикирующих сквозь атмосферу "Налетчиков", воины темных эльдар на борту, крепко вцепившись, орут свои боевые проклятья. За ними, на полном ходу ныряя вниз, следуют рои гравициклов "Разбойник", их наездники, виляя между "Налетчиками", камнем падают на ничего не подозревающие цели. Воздух наполняется смертоносными осколками кристаллов и импульсами темной энергии, вдоль вражеских линий распускаются взрывы, воины умирают быстрее, чем успевают осознать грозящую опасность. Потрясённый внезапной атакой враг мечется в поисках укрытия, повсюду царит неразбериха и ужас. А темные эльдар парят в вышине, вне досягаемости ответного удара.
Обратите внимание на сомкнутый строй Рейда-осколка, падающего на добычу - это результат быстрого выхода из Паутины.
Размер Рейда-осколка варьируется от горстки атакующих до множества машин темных эльдар, обрушивающихся на врага.
"Наносите удар быстро. Наносите удар первыми. Наносите удар жестко!"
Темные эльдар не используют сверхтяжелую технику, так любимую другими расами, вместо этого полагаясь на свою превосходную скорость и маневренность для достижения победы. Поэтому пираты Комморры выпускают элитные экипажи ”Разорителей ” чтобы обнаружить и обезвредить вражеские титаны и танки до начала главного штурма. Стаи охотников на Титаны используют приём, называемый "танец теней", который способен уберечь их от самого страшного встречного огня. Полагаясь на свои безупречные рефлексы, пилоты ”Разорителя” летают в опасной близости от земли, едва не задевая верхушки деревьев, а иногда и проскакивая между стволами, и пользуются прикрытием силуэтов вражеских машин, чтобы замаскировать свое приближение. Как только титан оказывается в радиусе действия оружия своры, лидирующий ”Разоритель” инициирует свой теневой луч. Возникшее эфирное копье пронзает защитные поля жертвы при помощи энергии варп-разлома, создавая мельчайшую пробоину в ее защите. Это место снижения защиты столь мало, что экипаж титана даже не подозревает о нем, и лишь со сверхъестественными рефлексами темных эльдар можно надеяться воспользоваться им. Подстраивая свои системы наведения и модуляции Темного Копья, ”Разрушители” устремляются к обреченному титану, обрушивая на осаждённого великана ливень импульсов "копья" и разрывая его на куски. Союзникам остаётся лишь придти на всё готовенькое для начала порабощения.
Ведущий ”Разоритель” как правило, обозначается знаками на корпусе или подвеской с трофеями, демонстрируя свое положение в стае.
”Танец теней” исполнятся в непосредственной близости от ведущей машины. Свидетели рассказывают о нём, как о приёме высочайшего пилотажа, но ученые Адептус Механукус придерживаются мнения, что скорость реакции, требуемая для подобного трюка, статистически недостижима, даже для ксеноса.
Вдобавок, при использовании "танца теней" ведомые ”Разорители” получают преимущество в виде усиления разрушительной силы.
”Как типично, что людям приходится для своей защиты полагаться на грубую технологию. Как уместно, что нам приходится убивать их там, где они чувствуют себя в наибольшей безопасности”.
Крийгет Убивающее Сердце.
Карнавал Боли
Перевод: Стрилятель Источник: Codex Apocalypse
Высокий мастер должен непрерывно упражняться в своём искусстве, иначе кто узнает о его величии? Если этот мастер - Уриен Ракарт, Главный Гомункул, то произведением, о котором идёт речь, будет насилие и пытки над душами смертных - новая кошмарная скульптура из костей и мышц. Подобное извращенное искусство требует огромного количества исходного материала, поэтому у Ракарта слишком часто заканчиваются приспешники и рабы, с помощью которых его искусство и достигает своих безумных мясницких вершин. Когда такое случается, Ракарт не просит о помощи, а начинает Карнавал Боли, собирая новых ”добровольцев” для своих живых скульптур. Карнавал нечасто выходит на улицы Комморры, но когда это случается, мир тьмы замирает. Многочисленные озлобные жители города темных эльдар с ужасом наблюдают за Карнавалом. Действия Ракарта столь отвратительны, что даже в такой жестокой цивилизации, где убийства и пытки повсеместны, он давным давно приобрёл зловещую известность. Возглавляют поиски гомункулы-неофиты Ракарта. Эти костлявые фигуры управлют группами неуклюжих гротесков Ракарта, обшаривают улицы и проулки в поисках подходящих жертв. Карнавал часто присоединяется к набегу темных эльдар, несясь вперёд на ужасно и сюрреалистически безвкусно разукрашенных "Налетчиках", собирая свою долю живой добычи. Серьёзные сражения планируются редко – Карнавал просто набирает пленных для нужд своего владельца. Уриен Ракарс не отправляет без особой нужды своих тварей в бой, страшась потерять хоть одного из своих прекрасных гротесков. На его взгляд, каждое мерзкое создание великолепно по-своему. Поэтому Главный Гомункул постоянно накачивает своих обожаемых любимцев настоящим коктейлем из наркотиков. Эти составы не только увеличивают шансы гротесков выжить в бою, но также значительно увеличивают их и без того серьёзные боевые способности.
на офф. сайте ГВ арлекины находятся как в секции эльдар, так и в секции темных эльдар. Возникает законный вопрос: по новому кодексу т.э. могут использовать арлекинов? http://www.games-workshop.com/gws....eStyle=
А как это вообще объясняется? Арлекины вроде бы ярые противники Хаоса, что с ТЭ не слишком сочетается, учитывая то, что Инкубы поклоняются Кхорну, Гомункулы - Тзинчу, а ведьмы вообще недодемонов вызывают
DoctorM, ты очень категорично написал совершенную ерунду.
Quote (DoctorM)
Инкубы поклоняются Кхорну
Инкубы поклоняются Кхейну. Они приносят ему в жертву тела тех претендентов на звание Инкуба, кто не справился с испытаниями, а так-же во время обряда инициации нового Инкуба разбивают и перековывают камень души Воина Аспекта на алтаре Кхейна.
Quote (DoctorM)
Гомункулы - Тзинчу
Это ты сам придумал. Ни в одном из кодексов Темных Эльдар, ни во втором, ни в третьем, ни в пятом, вообще слова "Тзинч" нет. Гомункулы поклоняются только своему эго.
Quote (DoctorM)
ведьмы вообще недодемонов вызывают
Ну это более-менее похоже на правду. В основном дрессировщики приручают и подчиняють себе особо опасные ксеновиды. Особенно популярны Донорианские Клыкастые Изверги (Donorian Clawed Fiends) и стаи Бритвокрылов (Razorwings Flocks). Но в числе прочего члены Культов материализуют так называемых Химер - сущностей варпа, привлекаемых кошмарами одурманенных наркотиками пленников. Но они не больше демоны, чем Кристальные Пауки, которые служат своего рода "иммунной системой" для психокости Рукотворных Миров.
Quote (DoctorM)
Арлекины вроде бы ярые противники Хаоса
Арлекины являются ярыми сторонниками выживания расы эльдар в целом, не делая различия на Темных эльдар, эльдар Рукотворных Миров или Ушедших. И они заключат союз хоть с тиранидами, если это будет соответствовать их интересам.
Сообщение отредактировал Eagle - Суббота, 2010-11-20, 3:48:51