"Ты собираешься бросить мне вызов, ничтожный человечишка? Мне - проклятию империй, отцу боли? Позволь мне проучить тебя; мне как раз нужна новая зверушка..."
Архонт К'шаик, Кабал Режущего Лотоса
Архонты кабалов тёмных эльдар - истинные правители Комморры. Они сидят на самой вершине пирамиды иерархии, управляя своими сумеречными владениями. У них хватает влияния, чтобы схлопнуть/разрушить (to collapse) отдельные участки реального пространства, остановить имперский крестовый поход или похитить население целых планет. Владыка кабала всегда представляет собой внушающего страх оппонента в бою, однако он добился высокого положения не только с помощью своего мастерства в искусствах войны или грубому устранению слабых, но и благодаря тому, что раз за разом выходил победителем в самой хитроумной борьбе из всех - плетении интриг в сердце Тёмного Города. Сродни змее, каждый архонт ядовит словом и делом. Его разум так же запутан, как и темнейшие области паутины. В конце концов, находиться на самой вершине власти означает быть видной мишенью для других. Хотя все архонты самодовольны, страдают манией величия и уверены в собственном превосходстве, они удерживают правление лишь до тех пор, пока способны предотвращать перевороты и попытки покушения со стороны соперников, врагов и заместителей драконов. Даже один неверный шаг в среде высших эшелонов власти Тёмного Города неизбежно приведет к смертельному исходу. По этой причине архонты наделены сверхъестественной способностью предвидения чужих махинаций, благодаря которой они получают истинное удовольствие использовать подготовленные для них ловушки против своих же недоброжелателей. Несмотря на замысловатое хитросплетение обязательств верности в Тёмном Городе, владыки кабалов, словно змеи, оборачиваются вокруг тех, кто старается победить их в смертельной игре. Безграничные амбиции подчиненных поддерживают обостренное чувство паранойи архонтов, отчего они по-настоящему преуспевают в деле раскрытия предательства. Порой бывает, что их стратегии длятся тысячелетия, одни события приводят к вращению механизмов других, и в итоге растянутые на столетия тактические ходы дают свои результаты. Некоторые из Повелителей Сумрака, что правят из высочайших шпилей Комморры, даже утверждают, что завладели своим троном еще во времена до Падения. Эти старейшие архонты смотрят на остальных представителей своей расы, как на ссорящихся детей, но без снисходительного отношения к их глупости. Единственное неуместное слово может вызвать смертельный гнев архонта, и в отношении иерархии кабала архонт исключительно со злости попытается найти такой метод решения проблемы, который затронул бы все остальные внутренние группы. Процветание в глубинах бездны не дается просто так, у всего есть своя цена. За те годы, что они прорубали себе путь к опасному правлению, архонты тёмных эльдар в целом превратились в нечто сверхъестественное. Они питались чужой болью столь долго, что теперь подлинные зверства вселяют в них энергию. Архонты регулярно проводят крупномасштабные налеты в реальное пространство, так как единственный способ для них как следует восстановить силы - потребление энергии от мучений в огромных количествах. Каждую ночь старейшим архонтам приносят в жертву тысячи рабов, но и этого может быть недостаточно, чтобы придать им моложавый вид. Поэтому архонты-старцы иногда закрывают масками собственное испещренное черными венами лицо; некоторые стилизованные и прекрасные, другие изготовлены из содранной кожи лица соперников, чьи козни оказались не такими искусными, как им хотелось думать. Отправляясь на войну, архонт посещает свои музеи оружия, наслаждаясь самим процессом выбора между самыми секретными и смертельными технологиями Комморры - ужасными душеловками, плетеобразными агонизаторами и силовыми полями, которые окутывают носителя щупальцами тьмы. На поле боя архонта сопровождают его самые любимые слуги и животные, каждый из которых преподносит врагам дары смерти по-разному. Кабалитские владыки способны перемещаться со скоростью ветра, практически исчезая из виду и появляясь вновь, когда клинок уже сделает свою кровавую работу. Немногим смертным воинам довелось увидеть архонта собственными глазами и при этом не остаться без них.
"Смерть? Ты желаешь смерти? Боюсь, это будет слишком скучно".
Лорд Сарнак, Кабал Чёрного Сердца
Придворные архонта Кабалитские лорды окружают себя избранным кругом любимых слуг и телохранителей. В зависимости от личности владыки, его придворные могут разниться как инструменты в камеры пыток, но в общих чертах их можно разделить на следующие категории.
Медузы Закрытые маской существа, которых архонты используют для записи беспорядочных эмоций на поле боя, служат телами-носителями для странных существ паутины, называемых медузами. Это в высшей степени эмпатические паразиты, которые выглядят как совокупность мозгов и позвоночников, расположенные один поверх другого. Они плавают в эфире подобно морским медузам, питаясь мечтами и кошмарами. Они захватывают тела тех, кто вторгся в их царство, сразу поглощая их эмоции, энергия которых позволяет им существовать в реальном пространстве. Несмотря на то, что при встрече взглядом с телом-носителем медузы немедленно происходит эмоциональный отток, эти гибридные создания высоко ценятся в Комморре, ибо они поглощают и сохраняют сильные ощущения. Если съесть один из мозгоплодов медузы, то возвращаются все яркие и беспорядочные эмоции, испытанные во время рейда, словно это происходят здесь и сейчас.
Зрительная вспышка Тело-носитель медузы открывает свою маску и парализует волнами страданий тех, на кого падает его взор, погружая в состояние комы, из которой не выбраться.
Лхамеаны Среди разнообразных куртизанок архонта самыми желанными являются состоящие в таинственном сестринстве Лхилиту, ибо они не только нереальные любовницы, но также несравненные отравительницы. Они берут начало от Культа Лхамеа, а черпают свои знания у Шаимеша, Отца Ядов. Лхамеана обеспечивает запасами самых смертельных ядов, которыми она делится вместе с архонтом перед каждым рейдом в реальное пространство. Говорят, что даже воздушный поцелуй лхамеаны может мгновенно убить.
Сслит Из настоящих тёмных эльдар выходят несколько вызывающие сомнения телохранители из-за их вероломной натуры. Вместо этого архонты нанимают для своей защиты от неминуемого переворота более надежных инопланетных наёмников, что обитают в Комморре. Хотя подобные телохранители происходят с различных планет галактики, особой благосклонностью пользуются сслит - громадные змееобразные воины, чья раса тысячи лет назад поддалась искушениям буйной невоздержанности.
Ур-гули Архонты держат при дворе всевозможных смертоносных ксенотварей, начиная от червеобразных гемоворов и заканчивая теневоронами (shaderavens), чье карканье сводит с ума услышавших его. Среди неисчислимых разновидностей атавистических кровавых зверей (atavistic bloodbeasts), что бродят по Комморре, ур-гулей, вероятно, можно назвать самыми омерзительными из всех; слепые, но проворные троглодиты родом из лабиринтообразных зиккуратов Шаадома. Если эти плетевидные ужасы почуют жертву рядами подрагивающих обонятельных щелей, то никаким образом не удастся избежать последующего насилия.
Инкубы
Инкубы составляют социальную группу тёмных эльдар, целиком и полностью сосредоточенную на оттачивании боевых навыков для участия в войне. Они - воины высочайшего класса, которые посвящают свою жизнь доведению до совершенства техники смертоносного удара. Несмотря на аскетизм, в их запятнанных кровью душах нет ни капли доблести, ибо, хоть они проповедуют стремление к совершенству, их истинная цель – убивать, и как можно чаще. Каждая деталь целиком облаченного в доспехи инкуба излучает опасность. Его броня покрыта шипами с головы до ног, а рогатый шлем оснащен парой громадных острых лезвий. Движения инкубов уверенные и плавные, как у подкрадывающегося саблезубого тигра. Несмотря на тяжелые доспехи, они перемещаются бесшумно, так как боевой костюм каждого инкуба идеально подогнан и практически не стесняет движений. Они ведут строго дисциплинированную жизнь; поговаривают, что инкубы даже держат свое слово. Ценные телохранители и ударные войска, они получают хладнокровное удовольствие, когда демонстрируют свои смертельные навыки во время войны. Будучи поголовно наёмниками, инкубы сражаются за кого бы то ни было в любое время, и даже передают свои знания тем, кто доказал, что достоин этого. Их неприступные обсидиановые храмы, каждым из которых руководит иерарх, заполнены постоянными нанимателями и претендентами на вступление в их общество, которые жаждут изучать искусство смерти. Благодаря длительным и изнуряющим тренировкам сильные преуспевают и многому учатся, а слабые погибают, и их тела сжигают в качестве подношения железной статуе Кхаина в сердце каждого храма. В том случае, если претендент протянет достаточно долго, чтобы доказать что достоин доспехов инкуба, начинается последнее испытание. Лишь когда новичок прикончит в личном поединке аспектного воина эльдар с мира-корабля и разобьет драгоценный камень души своей жертвы, а затем встроит его в одно из устройств ментальных пыток, известных как «мучители», только тогда он становится настоящим инкубом. Инкубы сосредоточены исключительно на самых эффективных способах убийств из всех возможных. Хотя и тренируются в использовании всевозможных клинков, предпочтение они отдают громадными двуручным силовым мечам, которые они называют клэйвами. Клэйв - шедевр формы и равновесия клинка, инкубы считают их единственным настоящим оружием, хотя военные предводители – клэйвексы иногда предпочитают иные варианты, такие как полуклэйвы. Каждый клэйвекс - прирожденный убийца настолько опасный, что некоторые полагают, будто те наделены сверхъестественными силами. Несмотря на мастерство как дуэлянтов, даже инкубы не приемлют честную схватку. Сближаясь с врагом, они посылают волны невральной энергии, исходящей из расположенных на груди «мучителей», которые оставляют противников корчиться в агонии, прежде чем смертоубийство по-настоящему начнется.
Кровавый камень Созданный из сломанного камня души экзарха эльдар, кровавый камень - это редкое и экзотическое оружие, которое может вскипятить кровь врага единственным импульсом энергии.
Воины-кабалиты
Воины кабалов заставляют биться сердце каждой ударной группировки тёмных эльдар. Они самые жестокие и своенравные среди остальных представителей своей касты, жадные до власти и жаждущие чужих страданий. Каждый воин зарабатывает себе грозную репутацию в раздираемых войной чертогах Верхней Комморры, где раз за разом оправдывает свой статус безжалостного бойца. Чем он ужаснее и беспощаднее, тем больше у него шансов на продвижение в кабале. Тем не менее, даже прирожденному убийце требуется преуспевать в неизменном соперничестве в Тёмном Городе, и лишь немногие избранные довольствуются правом участия в нападениях на хорошо укрепленные миры в реальном пространстве и могут возвратиться с живыми пленными, вопящие души которых представляют собой особый дар, необходимый кабалам для выживания. Для принятия в ряды кабалитов из каждого городского сектора избираются самые воинственно настроенные тёмные эльдар. Будь то мужчина или женщина, воин всегда высок и обладает атлетической фигурой, у него более крепкое телосложение и буйный характер по сравнению с городскими собратьями, которые не являются кабалитами. Когда тёмные эльдар отправляются на войну, то каждый воин облачен в утончённый костюм из сегментированной брони. Их одевают во время долгих и излишне мучительных предбоевых ритуалов, целью которых стоит как можно основательнее обеспечить концентрацию духа воина на предстоящем кровопролитии. Большую часть костюма закрепляют длинными металлическими шипами и крючьями, которые глубоко вонзаются в нервные узлы кабалита, заостряя его чувства постоянной жгучей болью. Она питает его, и такую же боль воин старается причинить своим жертвам: чем мучительнее им, тем лучше ему. Для этих целей воины-кабалиты берут с собой широкий ассортимент экзотического и дьявольского оружия, в первую очередь это ужасные осколковые винтовки - длинноствольные и первоклассные пушки, что стреляют потоком зазубренных кристаллических осколков, каждый из которых пропитан многообразными смертельными гипертоксинами. Осколковая винтовка убивает жертву за несколько мучительных секунд, позволяя скалящемуся стрелку насладиться их агонией и смертью, подобно тому, как истинный ценитель получает удовольствие от хорошего вина. Хотя яд, используемый в осколковом оружии, способен завалить чудовищных биологических тварей тиранидских флотов-ульев, он практически бесполезен против вражеской техники. По этой причине отряд воинов-кабалитов обычно носит с собой куда более разрушительные орудия, и бластер среди них признанный фаворит, ибо уничтожает даже "Лэндрейдер" почти с одного выстрела. Хотя воины-кабалиты считаются профессиональными бойцами ближнего боя, немногие обладают необходимыми связями, чтобы залечить раны в логовах гомункулов. Как результат, воины часто применяют тяжелое вооружение, с помощью которого можно издалека расправиться с врагом. Прицелы, встроенные в их осколковые пушки и тёмные копья, не только повышают точность, но и позволяют детально рассмотреть искаженное агонией лицо жертвы, когда снаряды достигают цели. Особо инициативные операторы используют свои мнемонические возможности для записи подобных моментов, по возвращении воспроизводя получившиеся голопризраки и наслаждаясь завистью своих сородичей. Во главе каждого отряда воинов-кабалитов стоит сибарит, как правило, самый опытный воин из их числа. Сибариты являются не только ветеранами рейдов в реальное пространство, а еще и кабалитами, которые посвящают всех новых воинов в жестокие тайны своей секты. Несмотря на старшинство, у их подчиненных нет ни капли преданности, однако на поле боя приказам сибаритов подчиняются беспрекословно, ибо они мастера искусства войны.
Чистокровные кабалиты Кабалиты, что сопровождают архонтов в битве, известны как Чистокровные - элитная группа, куда не допускаются всякие полукровки, рожденные в пробирке. Ведомые драконами, эти профессиональные убийцы, куда бы они ни отправились, берут с собой целый ассортимент дорогостоящего и смертоносного оружия для того, чтобы, по-видимому, эффективнее защищать своего архонта, но в действительности из-за желания повысить степень повреждения войскам противника. Чистокровным нравится эффектная демонстрация огневой мощи как, например, когда они из тяжелого оружия расстреливают бронетанковые колонны и оставляют от машин лишь столбы зловонного черного дыма.
Ведьмы
В Комморре Культы Ведьм занимают второе место по авторитету после кабалов, которые их поддерживают. Тёмные эльдар обожают наблюдать за профессиональным кровопролитием и мастерскими убийствами, в чем ведьмы действительно одарены. Ведьмы - настоящие мастера рукопашного боя, несравненные гладиаторы и атлеты. Большинство гекатарий - так ведьмы называют себя - женского пола, ибо им проще удается достигать апофеоза равновесия и грации, чего требует их искусство. Ведьмаки принимают все необходимые меры, чтобы их Культ Ведьм никогда не испытывал нужды в сильном потомстве: они высоко ценятся, но редко достигают высокого положения. Убийства, совершенные в личном бою, придают сил тёмным эльдар. Эта особенность превозносится в культах ведьм, чьи изогнутые ножи, окунаясь в плоть противников, каждый раз исчезают подобно змеиному языку. Нож символичен для культов Ведьм; каждый создается ремесленником и содержится в ножнах со встроенным затачивающим полем, благодаря которому лезвие всегда остается острым. Все многообразие боевых стилей культов Ведьм основывается на хитрости и обмане. Они обладают разнообразным странным оружием способным выхватить, растянуть, опутать, втянуть, расколоть надвое или схватить клинок при помощи захвата упругой крагой. Многие ведьмы активно практикуют использование подобного вооружения. Терзатели используют сегментированные бритвенные кистени, хлыстающие и разрывающие противника на части; гидры применяют кристаллические перчатки экстрапланарного происхождения, которые самостоятельно отращивают и восстанавливают множество смертельных лезвий; иракны предпочитают электризованные осколочные сети (shardnets) и растяжимые двухлезвийные пронзатели, которые не оставляют сомнений, что жертва не выберется живой. Все ведьмы очень гордятся своим внешним видом. Они отправляются на бой разодетые так, будто собираются на встречу с любовниками, потому что каждое сражение дает им возможность продемонстрировать свое мастерство. Независимо от принадлежности к какому-либо культу перед выходом на арену ведьмы надевают броню с лезвиями поверх одной половины изысканного и плотно облегающего костюма. Другая часть остается открытой, обнажая плоть, словно искушая саму смерть. Ведьмы применяют различные очищенные боевые наркотики, которые поднимают их способности до недостижимых высот балетной ловкости. В том случае, если в битве ведьм превосходят числом, они будут кружиться, делать сальто и выписывать пируэты, нанося удары ногами в визоры и шейные сочленения, перерезая противнику горло и пронзая сердце. Словно потоки воды, они ускользают от ударов неприятелей. Выражение холодного презрения тает в их свирепых улыбках, когда они получают удовольствие от каждого нового крика боли.
Кровавые Невесты Каждый отряд ведьм возглавляет гекатрица, в свою очередь отвечающая перед суккубом Культа Ведьм. Суккубы зачастую собирают своих самых одаренных гекатриц в клику женщин-убийц, которую ведет сирена. Такие клики, известные как Кровавые Невесты, изводят друг друга в жестоких соревнованиях. Однако на поле битвы они объединяются и становятся неостановимой силой, обмазываясь кровью врагов в качестве тёмного доказательства своего мастерства.
Суккубы
Суккубы - правящая элита культов ведьм. Неимоверно элегантные и прекрасные, они шествуют сквозь хаос битвы, словно были рождены для этого. Их окружает группа смертоносных помощниц, выискивающих противников, достойных быть убитыми их госпожой. Они длинноноги и атлетичны и каждая из них знаменита в Комморре изощренностью и изяществом в убийстве. Суккубы - истинные кумиры гладиаторских арен и выступая, наслаждаются завистью зрителей, настолько близкой к благоговению, насколько это возможно среди темных эльдар. Иногда неофициально именуемые Архитами, Суккубы также известны как иннитах, "невесты смерти". Каждый культ ведьм по традиции управляется советом из трех таких личностей. Одна из них обычно обладает реальной силой, в то время как две прочие стараются превзойти друг друга в величии своих гладиаторских выступлений, стремясь к преумножению своих могущества и популярности. Внутри этого трио адских кошек происходит яростная борьба, хотя в отличие от вечных игр Архонтов, в культах ведьм гораздо больше любят разрешать свои споры идеально исполненным обезглавливанием, чем политическими хитростями. Суккубы весьма самолюбивы и имеют на то весомые причины. Толпа зрителей арены жаждет от представления не только крови, но и удовлетворения своего извращенного чувства прекрасного. Ведьмы со слишком большим числом шрамов часто сталкиваются с неодолимым противодействием лишь из-за своего греха несовершенства. Лишь те, кто сочетает в себе завораживающую притягательность с убийственным мастерством, способны достичь звания иннитах. Суккубы культов ведьм восхищают красотой их упругой плоти цвета алебастра, заключенной в корсеты с лезвиями и облегающие костюмы из переливающегося шелка. Каждое их движение очаровывает, а их сложная, змееподобная грациозность почти гипнотизирует, когда они стремятся сквозь схватку к своей добыче. Суккуба сделает практически что угодно, чтобы сберечь свою ошеломляющую внешность, она может отправить на страшную смерть десятки воинов рангом ниже перед собственным выходом на арену, чтобы вкусить их предсмертные мучения и усилить блеск своей юности. Она спускается из своего парящего пышного будуара на поле боя с высокомерием и величием жестокой королевы. При всем внешнем jчаровании, каждая Суккуба холодна и заносчива и тот, кто взглянет на нее духовным зрением, увидит седую высохшую старуху на месте беспощадной красоты плоти. Многие из величайших суккуб стремятся подняться над приземленным насилием арен и достичь высот в самом акте убийства. Эти образцовые воительницы следуют путем Темных Муз, стремясь сравняться с ними в отдельном стиле убийства. В их рядах возбуждающе смертоносная Гелика Ядовитый Поцелуй, Иктрия Королева Свежевания, чей яростный нрав вошел в легенды, и разумеется, Лелит Гесперакс, однажды обезглавившая дюжину соперничавших с нею ведьм своим знаменитым рубящим пируэтом. Ни одна Суккуба не удержится на своем месте без постоянных неоспоримых доказательств своего мастерства. Они регулярно выступают впереди в набегах на реальное пространство, не только ради грабежей, но и для охоты на чемпионов низших рас, чтобы победой над ними продемонстрировать свое умение. Хотя обычно темные эльдар и взирают с презрением на защитников человечества, Суккуба с радостью выйдет на поединок с Магистром Ордена Адептус Астартес, ибо даже в Комморре подобная победа означает весомый престиж. Коллекция трофеев Суккубы довольно часто может похвастать головой военачальника орков, синаптического существа из улья тиранидов или же автарха с мира-корабля эльдар, что ценится превыше всего. Кроме захлестывающего адреналинового азарта, каждая такая победа дает Суккубе возможность доказать убийством свое превосходство - и чем больше свидетелей тому, тем лучше. Перевод: Oberbrenner
Мандрагоры
В тёмных закоулках запутанных измерений прячутся создания, известные как мандрагоры. Даже остальные тёмные эльдар втайне боятся этих ужасных порождений тьмы, так как мандрагоры могут проникать в реальный мир через тени живых существ, с шипением появляясь и вонзая свои холодные как лёд когти и зубы в горячую плоть. Их черную кожу покрывают запретные руны, а лица непостоянны и непрерывно меняются: одно мгновение это невыразительная маска, а в следующее уже нечто похожее на вновь открывшуюся рану с игольчатыми зубами. Мандрагоры существуют одновременно в настоящей реальности и проклятом потустороннем мире, и потому сражаться с ними это все равно, что противостоять ожившей тени, так как они обладают не совсем материальной оболочкой. Происхождение мандрагор покрыто завесой тайны. Некоторые утверждают, что это павшие эльдар, заключившие ужасный союз со злобными сущностями, когда их империя находилась в состоянии абсолютного упадка. Другие придерживаются мнения, что таинственные охотники произошли от запрещенного культа, члены которого нашли собственный путь, как избежать Падения, скрывшись в тенях и превратившись в нечто совершенно чуждое тем, кем они когда-то были. Молодые тёмные эльдар называют мандрагор "страшилищами", шепотом рассказывая о том, что те способны крадучись перемещаться из одной тени в другую или выползать из отражений в реальный в мир. Они считают, что несвет (unlight) подарил жизнь мандрагорам, и во многом они правы. Все эти дикие теории кажутся не такими неестественными, когда касаются облика мандрагор. У них угольно чёрная кожа и, кажется, она скорее поглощает, чем отражает свет. Черты их лица переливаются подобно нефти, а прямые волосы настолько же бледные, насколько бела раздробленная кость. Их окружает аура тьмы и холода, которая лишает сил всех, кто находится поблизости. Зачастую первым признаком появления мандрагор служит тонкая изморозь в воздухе. Закручивающиеся формы на их коже представляют собой символы разрушения, что ярко пульсируют, где бы мандрагор ни питался болью своей жертвы. Они умеют направлять похищенную энергию, создавая заряды из холодного огня, которые срываются с их когтей и от которых жертвы застывают на месте. Как только они набрасываются на свою дрожащую добычу, то пускают в ход не только клыки и когти, но и покрытые кровью клинки, напоминающие хирургические инструменты гомункулов. Подобно прочим обитателям Комморры, мандрагоры испытывают злорадное удовольствие от причинения страданий, и из-за непревзойденной скрытности действий многие архонты тёмных эльдар прибегают к их услугам, когда собирают войска для рейда в реальное пространство. Как правило, мандрагоры в качестве платы требуют рабов, но иногда, они запрашивают нечто куда более эзотерическое, как например сердцебиение, настоящее имя или голос. В подобных просьбах редко отказывают, ибо мандрагоры отправляются на войну облаченные в одеяния, сшитые из лоскутов кожи тех, кто не оправдал их доверия. Они имеют дурную репутацию из-за своего таланта выслеживать своих жертв, умеют появляться всюду, где есть тени и царит мрак. Если во тьме холодный коготь притрагивается к лодыжке или запястью, то до ледяного укуса мандрагора остается совсем немного.
"Существуют весьма веские причины для распространенности в столь многих культурах и обществах галактики боязни темноты".
Лилово-красные небеса Комморры - настолько же опасное поле битвы, как ее районы и скрытые шпили. В едкой дымке летают и охотятся самонадеянные молодые лорды и крылатые убийцы. Самые свирепые из этих летучих кошмаров - геллионы, группировки диких тёмных эльдар, которые обрушиваются на свою жертву шквалом крючковатых клинков, после чего уносятся прочь. Все без исключения геллионы - безнравственные злодеи. В их числе состоят кандидаты в кабалиты, которые еще не достигли необходимого для вступления возраста, а также те, кого не приняли, были изгнаны архонтами или отказались от кабалов в пользу независимой жизни. Стаи геллионов населяют заброшенные области Тёмного Города, каждый из них сам себе на уме. Они гордятся своими шрамами и ушибами, полученными за время их жестокой жизни. Ради выживания геллионы собираются в крупные группировки, некоторые из которых по численности сопоставимы с меньшими кабалами. Между ними и разбойниками, а также бичевателями, идет агрессивное соперничество, потому как геллионов раздражают все те, кто выставляют напоказ свою привилегированность и статус. Хотя геллион может утверждать, что живет ради сеяния страха и анархии в трущобах, каждый из них втайне сгорает от желания стать сам по себе значимой силой. Геллионы идут в бой на скайбордах - одноместных антигравитационных досках, которые высоко ценятся как символ независимости. Каждый скайборд украшен разнообразными личными трофеями и символами, хотя у большинства из них владельцы сменяются по несколько раз: их выигрывают в ритуальных схватках на ножах или требуют в качестве вознаграждения. Скайборды чувствительны к малейшему давлению. По этой причине, а также из-за исключительного возбуждения в полете, геллионы принимают боевые наркотики, обостряющие их реакцию до такой степени, что они способны делать в воздухе поворот через крыло и уклоняться на невероятной скорости. Рефлексы геллионов такие же острые, как и их искусно заточенные зубы. Непредсказуемые и дикие геллионы нападают на кабалы так же часто, как и участвуют в рейдах в реальное пространство. В свою очередь архонты редко обращают свой гнев на них, ибо считают, что эти уличные отбросы не заслуживают их внимания. В действительности охотники за головами, способные притащить определенного геллиона в пыточные камеры своему нанимателю, попросту встречаются нечасто. Тем не менее, геллионы представляют собой ценные и вселяющие страх отряды, и командующие ими гелиархи не отказываются вести дела с кабалами и культами ведьм - за подходящую плату, разумеется. Потому во главе многих вторжений в реальное пространство идут волны воющих, обезумевших от наркотиков геллионов. В бою группировки геллионов устремляются в самую гущу врагов, выкрикивая проклятия и насмеяхась над ними. Их характерное оружие - адская глефа, двухлезвийное древковое оружие с изогнутыми крюками, которое позволяет его обладателю цепляться за ближайшие объекты и менять направление полета скайборда в одно мгновение. Лезвия каждой адской глефы сохраняют убийственно острыми; во время каждого захода на цель геллионы зачастую криком сообщают, какую отдельную часть тела неприятеля собираются отрезать. Мастерство их таково, что рой геллионов может обрушиться на группу вражеских солдат и отрубить всем конечности и головы и сразу после этого вновь рассеяться. Бывает, что отдельных жертв уносят в небеса, чтобы затем в свободное время разорвать на части.
Сообщение отредактировал Katachan - Суббота, 2011-01-08, 12:49:00
Если какой-нибудь нарушитель взобрался бы наверх посреди выступающих рангоутов Верхней Комморры и оглянулся на высочайшие пики, то смог бы различить крылатые фигуры, мелькающие туда-сюда и летающие над горячими потоками воздуха города. Если он тщательно присмотрится, то узнает в них бичевателей, видоизмененных тёмных эльдар, которые были преобразованы в нечто куда более смертельное. А если его взгляд задержится на них слишком долго, то он обнаружит, что эти фигуры стрелой летят к нему через ярко освещенные облака, чтобы схватить и насадить его тело на шпили своих гнезд. Бичеватели занимают важное место в жизни Комморры. Козни Тёмного Города строятся на информации, без которой даже величайшие кабалы вскоре становятся беспомощны. Даже самый защищенный передаваемый сигнал можно перехватить, а психическая связь в Комморре запрещена. Вместо этого родовая знать тёмных эльдар щедро платит бичевателям, чтобы те доставляли послания из рук в руки. Каждое коммюнике скреплено печатью из уникальных токсинов, антидотами к которым - по крайней мере, в теории - владеет получатель. Бичеватели так важны для организации тайных заговоров, что убийство одного из них навлечет весьма болезненную смерть на того, кто это сделал. Облик бичевателя представляет собой апогей видоизменения тела. Превращение из воина в бичевателя - это длительный и болезненный процесс. Богатые и смелые тёмные эльдар могут обратиться к гомункулам с просьбой сделать полыми собственные кости при помощи металлических дрелей "Талоса", попросить имплантировать новые мышцы туловища, прикрепить мощные крылья и адреналиновые впрыскиватели на плечи, чтобы по-настоящему уметь летать. Даже если все эти операции пройдут успешно, тёмного эльдар еще нельзя называть бичевателем, так как он должен пролететь путь наверх до усыпанных трофеями гнезд своих новых собратьев. Бескожие и кровоточащие крылья унесут его из потайных подземных темниц гомункулов до самых верхних шпилей, где живут бичеватели, но, чтобы туда добраться, ему предстоит перебороть смертельную усталость в бою с группировками геллионов, порочными разбойниками и всевозможными странными летучими кошмарами. Тот, кто совершит подобное вертикальное путешествие и выживет, получает право называться бичевателем, членом привелигированной наёмной клики небесных воинов, которые с презрением смотрят на своих привязанных к земле сородичам, которых они оставили. Многие бичеватели - в особенности ветераны, известные как соляриты - настолько далеки от своей прошлой жизни, что заменяют свои волосы перьями или удлиняют череп. Независимо от облика все они получают удовольствие от кровавых пиршеств во время полномасштабной войны. По этой причине, а также из-за богатств, которые они зарабатывают на службе у кабалов, все бичеватели имеют в своем распоряжении высокотехнологичную боевую экипировку. Облаченные в гибкое и пористое защитное снаряжение из "призрачных пластин", они обрушиваются с небес, крича от возбуждения, пока уничтожают противников, пытающихся убежать. Бичеватели предпочитают расправляться с врагом с дальнего расстояния, дабы не повредить свои дорогостоящие видоизмененные тела. Они дают тяжелые залпы, услаждая свои обостренные чувства криками врагов, после чего перемещаются и атакуют снова. Потому оружие бичевателей разработано специально для стрельбы в полете. Наиболее популярен, без сомнения, осколочный карабин, усовершенствованная копия осколковой винтовки с более высокой скорострельностью. Кроме того бичеватели часто пользуются вырубающим бластером, который высвобождают электромагнитную энергию пленных солнц Комморры в одной мощной всышке, а также тепловым копьем, что распыляет противника.
"Думаешь, это летний дождь капает? Ха! Это кровь тех, кто встал на пути бичевателей, парень. Отсюда ты не увидишь, но твои глупые сородичи украшают шпили и зубчатые стены Верхней Комморры, словно ужасные плоды на ветви дерева. Там наверху они истекают кровью, стонущие и беспомощные, насквозь пронзенные. Нет! Не смотри туда! Если часовой заметит, то оттуда будет капать уже твоя кровь..." Эдрик Дрожащая Рука, раб-старейшина Гоморского болота.
Укротители Перевод: Dammerung
На протяжении тысяч лет, минувших со дня основания Комморры, ее усыпанные песком арены испили кровь миллионов живых существ. Каждая арена — свидетельница бесчисленных спектаклей разврата и смерти, однако среди гладиаторских игр есть одна любимая, чья популярность никогда не увядает — дикая охота укротителей. Укротители технически входят в состав культов ведьм, однако по большей части они — мужчины и держатся на расстоянии от гекатарий. Некоторые подозревают, что им не чужды шаманские традиции, ибо, когда укротители идут на бой, берут с собой тотемы и маски, отражающие природу чужеродных хищников, находящихся под их контролем. Их власть над свирепыми животными столь велика отчасти благодаря этим артефактам, так как маски оснащены сложными звукоизлучателями и феромонными фильтрами. Однако и без них укротители обладают природной способностью подчинять себе других, а самые вышестоящие из них даже могут усмирить беснующегося мегазавра одним лишь мрачным взглядом. Присутствуя на рейде в реальное пространство, укротители с радостью предаются кровопролитию. Они парят над истерзанной землей на модифицированных скайбордах, подгоняя своих тварей в бой при помощи кнутов и приманок, и нанося удары направо и налево, пока их соперники не будут разорваны в клочья и, зачастую, сожраны. На их аренах в Тёмном Городе появляется великое множество опасных созданий, включая адовых пауков с лапами-лезвиями, чрезвычайно злобных баргези и даже пленных воинов Адептус Астартес. Тем не менее, постоянно используются лишь три вида, и самый крупный из них — донорианский когтистый изверг. Давным-давно основной паутинный портал в системе Донориан раскололся под давлением варп-шторма, и туннели, расходившиеся от него, были заселены извергами. Когтистый изверг — это огромная глыба меха и мышц, обладающая острейшими чувствами и способная видеть в нескольких спектрах одновременно. Будучи раненным, когтистый изверг впадает в ярость берсерка — немногие воины достаточно быстры, чтоб ускользнуть от ярящегося зверя, учуявшего гнилостный запах собственного ихора. Варп-звери, именуемые химерами, – живое доказательство того, как умело укротители охотятся за духами. Каждая химера происходит из хаотического измерения, известного как Эмпиреи, и рождена из материи демонического мира. Эти странные не-создания (non-creatures) формируются вокруг ярких кошмаров, как жемчуг вырастает вокруг песчинок, принимая образ жилистой, многоглазой, наделенной длинными клыками твари. Укротитель должен выследить и обуздать свою химеру внутри сна или опасного бессознательного припадка, и, если это ему удается, он сможет проводить целые стаи химер через границу материального мира, чтобы те выполняли его приказы. Химеры, выпущенные на поле битвы в реальном пространстве, способны учинить настоящее опустошение, прежде чем исчезнуть, словно туман. Из всех чуждых тварей, используемых укротителями, стаи острокрылов остаются одними из самых популярных. Эти крылатые хищники достаточно быстры, чтобы догнать даже геллиона, и в них живет неутолимое желание пожирать кости. Стаи острокрылов неистовым ураганом налетают на добычу и сдирают плоть с остова своими перьями, похожими на ножи, и острыми, как бритва, клювами. Однако на этом они не останавливаются — хорошо выдрессированная стая острокрылов еще проносит окровавленный скелет своей жертвы по кругу, демонстрируя его хозяевам, прежде чем разодрать его на куски в последнем, яростном приступе голода.
Гомункулы
Древние и ужасающие гомункулы - это сумасшедшие скульпторы плоти, что обитают в тёмных недрах Комморры. Признанные мастера пыток, истинные ценители боли, что наслаждаются каждым ее оттенком. Столетиями создаются длительные симфонии агонии тех несчастных пленных, что заперты в их темницах и башнях. Все тёмные эльдар втайне страшатся гомункулов, ибо те являются не только алхимиками тела, но и души. Благодаря мастерству восстановления тела ковены гомункулов составляют неотъемлемую часть выживания общества Комморры, оставаясь при этом опасными и внушающими страх фигурами. Всем известно, что навлечь гнев Повелителей Боли означает подписать себе смертный приговор. Гомункулы специализируются на усовершенствовании и видоизменении тел, они обожают погружать свои когти прямо в плоть своих новых пациентов. Если клиенты страстно желают шипастых игл на плечах, чешуйчатое змеиное лицо или глаза виридийского паука-призрака, то гомункулы с маской ликования на лице удовлетворяют их желания - для этих бесчувственных хирургов не бывает слишком странных прихотей. Гомункулы только рады продемонстрировать свои навыки владения скальпелем и гиперстероидами. Точно неизвестно, как становятся гомункулами. Все они очень стары; их морщинистый и кошмарный облик говорит о том, что они давно утратили способность вернуть былую молодость. Вероятно, среди старейших гомункулов есть основатели первых культов боли и удовольствия, но точно этого никогда не узнать, так как каждый гомункул видоизменяет себя настолько радикально, что более не напоминает тех, кого издевательски называет "людьми". Несмотря на своеобразные модификации, гомункулы всегда имеют тонкую и скрученную фигуру. В их поджаром алебастровом теле нет ни капли жира, что совершенно отличает гомункулов от их более диких созданий, а осиная талия лишена внутренних органов, что лучше демонстрирует их жуткий и модный вид. Некоторые гомункулы прячут свои внутренности, легкие и сердце в мышечном мешке, что прорастает из их плеч - богатом хранилище стимуляторов и эликсиров, на котором часто находятся дополнительные конечности. Другие заменяют свою кровь горячим обжигающим ихором или даже кислотой, что течет по измененным венам. Их удлиненный позвоночник продолжается из нижнего отдела спины, и позвонки соединены в подвижные, хваткие костяные хвосты, которые могут обернуться вокруг глотки жертвы. Из верхней части спины растет роговидный выступ костной ткани, что часто образует голову гомункула, обвешанную необычными шприцами и инжекторами, которые направляют наркотики прямиком в спинномозговой резервуар. Будучи функционально бессмертными, гомункулы не нуждаются в унизительной живости более молодых тёмных эльдар. Они двигаются с неземным изяществом, иногда поддерживаемые при помощи мощных суспензорных кристаллов, а иногда скользя на вытянутых спинохвостах (spine-tails). Неспешные и терпеливые, они понимают, что на то, чтобы даровать поистине занимательную смерть, уйдет какое-то время. За тысячелетия их пристрастия стали более экзотичными - они обедают только из левой руки своей жертвы, или прихлебывают пересохшими губами из волнистого стекла полного слез. Перешагнув привычные представления о богатстве, они высоко ценят необычные ингредиенты для своих алхимических эликсиров - сердце судьи Арбитрес, из которого выжаты несколько капель, может дать привкус абсолютной решимости, тогда как эссенция некогда гордого планетарного губернатора придает резкий вкус тщеславия и вызывает трепет на их черных, остроконечных языках. В бою зловещие гомункулы дирижируют окружающей их резней со страстью подлинного творца. Они используют особенное ужасное боевое снаряжение, способное вызвать неконтролируемый рост от единственного прикосновения или высушивающее противников в одно мгновение. Гомункулы плывут по полю битвы с жуткой грацией, одаривая одной невообразимо мучительной смертью за другой тех, кто оказался слишком медлителен, чтобы скрыться от них. Если же гомункулу приходится погибнуть самому, он делает это со зловещей усмешкой на лице, потому как знает, что уже скоро вернется ради изобретательной мести.
Творения гомункулов Перевод: Storyteller
Развалины
Каждый развалина - это отвратительный пример хирургического мастерства его повелителя, лично разделанный на части и собранный в ходячий инструмент истязания. С маской на лице и измененные дабы еще сильнее сеять страх среди противников, они действуют как руки гомункула во внешнем мире, и на поле боя будут защищать своих создателей, даже ценой своей жизни. Каждому правителю требуются послушные слуги, и развалины, в прямом смысле этого слова, созданы для этого. Официально известные как гемаколиты, единственная обязанность каждого развалины заключается в служении своему повелителю в любом месте, будь то разделочный стол или поле боя. Вдобавок, они физически модифицируются для лучшего исполнения своих кровавых обязанностей. В основе хирургических улучшений лежит поражающая сила, им не известны физические пределы обычных созданий. В битву они идут с широким выбором серповидных клинков, коррозийных хлыстов, оглушающих жезлов и серебряных крюков. Так как гомункулы имеют страсть к гигантизму и даже отождествляют себя с богом, то они окружают себя миньонами и слугами. Фактически, большинство гомункулов предпочитают не утруждать себя физическим трудом; они считают себя испачканными, если им лично приходится что-то сделать. Всю грязную работу гомункул предоставляет своим развалинам. Многие развалины надеются, что однажды полностью освободятся от такой жизни – он будет терпеть практически любое унижение в надежде, что когда-нибудь будет стоять выше, чем повелители ковена. Типичной сценой в темницах и лабораториях гомункулов является фигура, нависшая над расчлененной жертвой, и сгорбленные развалины, с шарканьем исполняющие его приказы. Развалины часто имеют тяжелые металлические рукавицы, приделанные им вместо рук, впрыскивающие, или выкачивающие разного рода жидкости из субъектов с тугими, но гибкими проводами-сухожилиями или покрытыми обжигающим ядом во время сопровождения своего повелителя в рейдах в реальном пространстве. Позвоночные трансплантаты и разросшиеся кости, формирующие причудливые внешние дыбы и крюки с образцами сывороток, всегда находящиеся под рукой у гомункула, довольно распространены среди этих сложных существ. Они даже будут содействовать изменениям, дабы быть уверенными, что смогут защитить своего создателя в бою, или в нападениях на поселения, чтобы собрать свежие образцы к удовольствию своего повелителя. Их пальцы и ногти были удалены и заменены на острые как бритва когти, легко оставляющие отметины на холодном каменном полу их подземных берлог, а лица закрыты непроницаемыми металлическими масками, не оставляющими места личности в жизни развалины. Каждый день они носят только самую примитивную одежду, а в бой идут в запятнанных фартуках мясников и накидках, сверкая в сумраке от невероятного разнообразия инструментов пыток, висящих на поясе. Пожалуй, самым отвратительным аспектом развалины является не его ужасная внешность или кипящая жажда крови, но то, что он сам выбрал себе такую судьбу. Такова своеобразная черта психики тёмных эльдар, что через несколько столетий они часто просят изменить тело, данное им при рождении. Именно таким скучающим добровольцам хирурги и предоставляют совершенно новый набор опыта и наслаждений. По этой причине тёмный эльдар, которому нечего терять, отдает себя гомункулам, производящих с ним нечестивые метаморфозы, гораздо ужасные, чем когда-либо до этого.
Гротески
"Убейте их, дети мои, но сделайте это медленно..." - Векхекс, древний гомункул из кабала Тринадцати Шрамов
Возвышающиеся чудовищные гротески – безумные творения, используемые, когда их повелителям-гомункулам требуется свершить акт крайнего физического насилия. Гротесками становятся не добровольно. Хотя они в основном рождаются тёмными эльдар, эти трагичные и отталкивающие конструкты были перерождены в более отвратительную форму в качестве наказания за реальное или мнимое неуважение к гомункулам. Процесс, во время которого пленник становится гротеском, начинается с серии болезненных и унизительных изменений тела. Тёмные эльдар - нарциссы в душе, и жестокие гомункулы злорадствуют, искажая плоть тех, кто навлек на себя их гнев. Хотя часто процесс занимает годы до полного завершения, несчастная жертва постоянно наполнена эликсирами роста, макростероидами и мышечными стимуляторами, до тех пор, пока его тело не набухнет до невероятных размеров. Кости находятся в состоянии гиперактивного роста благодаря инъекциям костного вируса, в результате чего из мясистой спины появляются внешние шипы. Его толстые, мускулистые предплечья дополняются мечами и ядовитыми рукавицами, его кисти заменяются цепкими когтями или капающими трубами, разбрызгивающими кровь или ихор жертвы. В этот момент гротески обычно подвергаются лоботомии, хотя некоторые смутно осознают происходящее, дабы лучше понимать ужас тех, кто предстает перед ним. В любом случае, гротески становятся безмозглыми слугами, способными осмыслить и выполнить только простейшие задачи. Его слабое и затравленное ужасом лицо навеки закрывается маской из черного железа, и он неуклюже проскальзывает из мясного кокона гомункулов новым и полностью подчиненным существом, желающим только служить своим темным повелителям. В боевом походе эти мясные туши сиротливо волочат ноги за своими ужасающими надсмотрщиками, однако, когда им отдают приказ убивать, они превращаются в машины уничтожения. Шприцы в спинном отстойнике впрыскивают мощные стимуляторы в поток ихора, усиливается гортанный угнетающий рев, связанный в основном с хрипом легких, сокращающихся с утроенной скоростью, а вены пульсируют рядом с разрывающимися перегруженными сердцами. Гигантский оглушающий рев гротесков гремит в битве, они разрубают все в пределах досягаемости огромным крюком, когтем или тесаком. Они не остановятся до тех пор, пока их повелители не скомандуют им прекратить. Если эта команда не будет услышана (возможно, его повелитель временно умер или ее перекрыл шум битвы), и гротески будут продолжать убивать каждого встречного, включая других тёмных эльдар. Любые искры индивидуальности в гротесках исчезли, они никогда не познают удовольствия от этой необузданной бойни, но одно можно сказать наверняка – гротеск имеет множество сдерживаемой агрессии в поврежденном и мускулистом теле, и оказаться рядом при ее выходе – плохая идея.
Паразитическая машина «Кронос»
«Кронос» напоминает гигантское биомеханическое насекомое или покрытого колючками паразита, его полированный панцирь весь покрыт ощетинившимися антеннами и дергающимися стабилизаторами. Хотя он используется для тех же целей, что и «Талос» и подобные ему машины боли - для пыток и уничтожения, «Кронос» еще более странная машина, чем любой из них. Благодаря удивительному сочетанию науки и алхимии, практикуемому ковенами гомункулов, «Кронос» движется не за счет органических составляющих жертв, но благодаря самой их жизненной силе. Все, что останется от жертвы, когда отвратительное создание насытится ею, свидетельствует о дьявольских навыках их создателей, ибо работающий «Кронос» не оставит после себя ничего, кроме серой и сморщенной оболочки. «Кронос» заработал свою репутацию благодаря ужасающим эффектам своего характерного оружия, рифленого и кристаллического устройства, испускающего щупальца из сенсорных узлов, в качестве оружия, и свисающего с его головы подобно хоботкам чужеродных насекомых. Имя этого ужасного устройства может быть приблизительно переведено как «трубка духа»; оно может создать петлю обратной связи отрицательной энергии, высасывающей жизненную силу существ, попавших в радиус действия поля. Для постороннего наблюдателя, жертва «Кроноса» незаметно стареет с невероятно большой скоростью, его тело сморщивается и гниет, пока не останется ничего, кроме иссохшего трупа. Это может показаться странным, но это еще не окончательный результат жутких особенностей кормежки «Кроноса». Украденная жизненная сила жертвы увеличивается внутри блестящего панциря, проходя через ребристые конденсаторы и пропускаясь еще раз через резонаторы. Пульсирующие волны эссенции духа вытекают наружу к темным эльдар, находящимся рядом с «Кроносом»: обычно, это гомункул-повелитель и его ужасный карнавал монстров. Однако эти целительные эффекты распространяются не только на ковены; все темные эльдар могут собирать жизненную силу, похищенную «Кроносом», делающую их сильнее и энергичнее каждый раз, когда чудовище накормится досыта. Таким образом, металлический монстр питает и омолаживает стоящих поблизости, подталкивая их на все большие акты уничтожения. Некоторые модификации позволяют создавать петли обратной связи на огромных площадях, в то время как другие вытягивают всё до последней капли из жертвы, погружая свои трубки непосредственно в ее плоть. Среди суеверных жителей Империума, «Кроносы» известны как «похитители времени», ибо они воруют молодость и энергию из добычи и передают ее своим садистским владельцам. Архонты, рассчитывающие на длинный рейд, щедро заплатят за «Кронос», сопровождающий их в миссии, ибо воинам, увлеченным битвой, оказавшийся рядом «Кронос» может обеспечить такие высоты кровавого азарта, что это быстро склонит чашу весов на сторону темных эльдар. Чувство украденной жизненной энергии, пульсирующее внутри чьей-либо плоти невероятно приятно – нередко богатый архонт держит "Кронос" рядом, дабы он мог справиться с большинством случаев, когда слуги раздражают его.
"Он пришел с небес, шумя и клацая, изобилуя антеннами и сверкая панцирем, цвета высохшей крови. Мы думали, что имели бόльшие проблемы, сражаясь против урагана клинков, отражая вторжение комморитов. Болтеры изрыгали ярость. Затем мои братья начали бесшумно падать на землю. Брат-капитан Алкен не отвечал. Я сорвал с него шлем и увидел перекошенный иссохший череп. И тогда ксеносы удвоили свою атаку..." - Эпистолярий Туле из Серебряных Черепов, Ирьянская резня
Пыточная машина "Талос"
Пыточные машины, самым распространенным из которых является «Талос», считаются вершиной искусства гомункулов. Творения безумного гения, каждый из которых - смесь органики и механики, увешаны хирургическими приборами и внушающими ужас орудиями войны. Хотя они сильно различаются строением, каждый «Талос» всегда хорошо оснащен для того, чтобы направить свое отвратительное возмездие на тех, кто навлек на себя гнев их повелителей. Из цепных упырей, ставших фаворитами Пророков Плоти, создаются исповедующие - охранники Вечной Спирали - нечестивый ужас, во много раз превосходящий по размеру и силе своего создателя. Полуживые конструкции плывут с угрожающей медлительностью, под завывания антигравитационных двигателей в противовес подрагивающему лязгу серебряных мечей, приближающихся к своей добыче. «Талосы» играют несколько ролей в подземных темницах гомункулов, совмещая в себе охранника и камеру пыток, способную нести непредставимые варианты боли тем, кто попадут в их стальную хватку. «Талос» ценится гомункулами не только как защитник, чей металлический корпус делает его непроницаемым для вражеского огня, но также как и инструмент, позволяющий хозяину карать медленно и беззастенчиво, не пошевелив при этом и пальцем. Лезвия передних конечностей «Талоса» могут порубить на кровавые куски даже огрина, а ихор, извергаемый сифонной трубкой из грудной клетки «Талоса», способен превратить легко защищенную жертву в первичный бульон. Но манипуляторы и острые, как скальпель когти, висящие под сегментированным панцирем – вот то, чего действительно следует опасаться. Когда «Талос» ловит вражеского солдата, то крепко держит его парой цепких стальных конечностей и начинает быстро и эффективно разбирать свою жертву остальными. Хирургически острые инструменты, гудя моторами и воя сверлами, зачищают каждый составной компонент, снимая слой за слоем и перекачивая внутрь физическую форму жертвы, пока не останется ничего, кроме нескольких капель крови. В битве, этот отвратительный процесс очень приятен гомункулу – владельцу, ибо не только предоставляет развлекательное зрелище, но также дает «Талосу» еще больше двигательной силы, впитываемой и потребляемой его органическими частями. Лязгая и подергиваясь, будто наслаждаясь убийством, «Талос», в предвкушении новой энергии, беспорядочно плюется смертью из своего высокотехнологичного оружия в ряды противника. Когда он натыкается на следующую добычу, процесс начинается заново, однако судьба одного пойманного «Талосом» не заканчивается смертью – по возвращению «Талоса» в темницы ковена, составляющие его жертвы будут перекачены изнутри металлической оболочки и использованы в создании еще большего количества зелий и эликсиров.
Добавлено (2011-01-08, 3:07:25) --------------------------------------------- Арлекины и тёмные эльдар
Арлекины – элитные воины эльдар, не проводящие границ между войной и искусством. Каждый точный удар клинка, каждое сальто над новым трупом, каждое удушение – акт преклонения перед их божеством-обманщиком, Смеющимся Богом. Арлекины воплощают в себе древнюю загадку, преследующую эльдар со времен Падения: они единственные, кто знает секрет, как отринуть Слаанеш и удержать в душах пылающий огонь. Арлекины – не настоящие темные эльдар. Хотя они часто посещают Коммору, они существуют вне общества эльдар, а их мотивы скрыты и неясны. Арлекины, как правило, обитают в разрушенных закоулках паутины и обычно снисходят до работы с другими эльдар только за ночь перед особенно важной битвой. Они внезапно появляются из скрытых порталов, ослепительно обставляя свое появление, о чем рассказывается в легендах эльдар. Представления арлекинов завораживают: всплески эмоций, достигнутые этими ошеломительными выступлениями, доказывают, что труппа может практически пленить публику в лице Темных Эльдар. Представление труппы арлекинов всегда заканчивается сказанием о Падении, повести, имеющей особое значение для старейших архонтов, многие из которых находят Первый Акт забавно знакомым. В силу своего статуса отшельников, имеется множество отчетов об арлекинах, работающих посредниками между эльдар с Искусственных миров и руководящих чинов Комморы. Если арлекины лояльны ко всем спасенным Смеющимся Богом, то это относится ко всей расе эльдар, и они желают увидеть ее возрождение. Всего несколько этих воинов-танцоров могут повернуть ход битвы благодаря своей блистательной атаке. Они спешат к линии фронта, убивая или захватывая некоторых личностей по своим загадочным причинам до того, как снова исчезнуть в паутине. В отличие от своих родственников, темных эльдар, арлекины перемещаются по полю боя в неясных ярких цветах, голографических «домино-полях», смущающих и отвлекающих противника. После прыжка, начинается круговорот танца смерти, и даже наиболее циничные налетчики темных эльдар удивляются мастерству, с которым воины-артисты уничтожают своих жертв.
Провидцы Теней Провидцы теней – специальные псайкеры, чьи способности основаны на смущении и страхе. Они добавляют эффектности представлениям, выпуская запрограммированные галлюцинации из «творящих веру» - пусковых гранатометных установок. В течение выступления, провидцы теней примеряют на себя роль сказочников, создавая блестящие фантомы, танцующие и дерущиеся в воздухе. В битве, они могут насылать видения нечестивого ужаса на противника или даже стереть из их разумов присутствие арлекинов.
Шуты Смерти Шуты смерти – специалисты тяжелого вооружения, зловещие воины, стоящие отдельно от остальной труппы Арлекинов. Их костюмы обвешаны черепами и масками смерти, обычно украшенные костями их предшественников. Их болезненное чувство юмора ценится во всем Темном Городе.
Источник: кодекс темных эльдар, 5-е издание Взято с сайта warforge.ru
Техника темных эльдар
Разбойники Перевод: Dammerung
Разбойники Комморры почитают искусство ведения войны на скорости. Они летят в бой на самых обтекаемых и облегченных из всех небесных машин — антигравитационных реактивных мотоциклах, представляющих собой совершенное сочетание грубой движущей силы и отточенной смертоносности. Эльдар способны испытывать значительно более сильные ощущения, чем любая другая раса, и их психика легко поддается маниям. Разбойники, выработавшие вкус к насилию на высоких скоростях во время рейдов в реальное пространство, – это темные эльдар, поглощенные убийством в момент столкновения. Им недостаточно оборвать жизнь или стремительно пролететь по небу – этим жестокосердным гладиаторам необходимо совершить оба акта одновременно, чтобы насытиться по-настоящему. Момент метко направленного гибельного удара, нанесенного на немыслимой скорости – это пик радости убийства, который Разбойники считают пределом наслаждения. На аренах в форме тороида, опоясывающих высочайшие шпили, Разбойники соревнуются друг с другом за превосходство. Здесь эти тщеславные, сверх-агрессивные наездники участвуют в смертоносных ночных гонках, и их машины с ревом нарезают круги по аренам, сражаясь за внимание кровожадной толпы. Здесь не просят и не дают пощады, ибо прийти последним — значит буквально подписать себе смертный приговор. Разбойники предпримут любую хитрость, чтобы выиграть преимущество хотя бы на миллисекунду. Чемпионы арен постоянно модифицируют стабилизаторы и реактивные двигатели своих машин, устанавливают голографические целеуказатели для встроенных орудий, проделывают отверстия в обтекателях, чтобы рев их машин, проносящихся мимо, отличался по тону от конкурентов, и носят гибкую "вторую кожу", чтобы снизить сопротивление воздуха. Все Разбойники используют стимуляторы, чтобы улучшить результативность в гонках смерти. Все они — мошенники и лжецы, и уважают лишь "изящное убийство"; просто искалечить другого пилота считается грубым промахом, в то время как если сбить его точно направленным ударом, это может заставить потеплеть даже ледяное сердце самого пресыщенного архонта. Благодаря подходу "все средства хороши" на престижных тороидных аренах широко используется оружие. Некоторые из самых знаменитых Разбойников применяют гравикогти, прикрепленные снизу к мотоциклу, чтобы толкать соперников на искусно украшенные лезвиями ограждения арены, или выпускают скопления антигравитационных триболов, распознающих приближение другого объекта, создавая за собой вереницу эффектных взрывов. Разбойники настолько сроднились с любимыми реактивными мотоциклами, что в бою используют их, как продолжения собственного тела. Хотя мотоцикл Разбойника, как правило, оснащен осколочной винтовкой, излюбленным инструментом убийства наездника является сама машина. Разбойники ведут их со столь невероятной точностью, что могут в один заход срезать голову или даже рассечь горло килем-лезвием. Их излюбленная тактика — спикировать из облаков над полем битвы, как размытая полоса темного металла, в последний момент вводя машины в штопор, чтобы бритвенно-острые края их стабилизаторов расчленили тех несчастных, мимо которых — или, порой, сквозь которых — они пролетают.
"Яд" Перевод: Dammerung
Темные эльдар в значительной степени полагаются на внезапность и скорость, поэтому их воздушные машины быстры и маневренны. Наиболее вертким из всех транспортов комморритов является "Яд", стремительный корабль, который несет в бой группу элитных воинов, чтобы подобно отравленному дротику ударить в сердце врага. Вместо того чтобы представлять собой единую, ясно видимую цель, войско темных эльдар атакует волнами, и невообразимое количество боевых машин изливается из разломов в небесах, чтобы привести в смятение стрелков врага. Хотя многие транспорты темных эльдар можно подбить зенитным огнем, даже натренированный орудийный расчет может не надеяться, что ему удастся остановить весь зловещий рой, летящий на него. Кроме того, как известно любому опытному командиру темных эльдар, главной целью для хорошо обученных вражеских солдат являются самые крупные и загруженные транспорты. Поэтому наиболее изощренные из темных эльдар летят на войну на транспортах, не превышающих по размеру "Гадюки" с искусственных миров. Скорость первостепенна — даже если один-единственный "Яд" пробьется сквозь вражескую оборону, его может оказаться достаточно, чтобы посеять семена разрушения и обеспечить огневую поддержку, в то время как смертоносные пассажиры принимаются за дело. Хотя реактивные двигатели и антигравитационный каркас "Яда" – такие же, как у других машин темных эльдар, транспорт обладает такой маневренностью и чувствительностью к командам пилота, что может пройти неповрежденным через бурю вражеского огня; его голографическое мерцающее поле сбивает с толку стрелков. Говорят, что искусный пилот "Яда" может пролететь сквозь части Паутины, рассчитанные на то, что через них сможет пройти лишь одинокий путник. По этой причине "Яды" весьма популярны среди комморритов-охотников, а также аристократов с верхних шпилей, которые с удовольствием преследуют своих врагов в качестве спорта. Несмотря на маленький размер, "Яд" способен нести небольшую, тесную группу отборных воинов, которые привыкли действовать согласованно, в одном отряде. Хотя большая часть лордов и предводителей темных эльдар предпочитает вести своих воинов-кабалитов в бой на индивидуально оборудованных "Рейдерах", это не всегда устраивает тех, кто не желает находиться в компании простых солдат. Иногда "Яд" используется одним-единственным воином, чтобы он мог красиво сражаться; обычно эти знатные темные эльдар слишком высокомерны или подозрительны, чтобы доверять даже собственным телохранителям. Те, кто видел темных эльдар в бою, знают, что иногда один воин — все, что нужно для победы. Истинный яд этой машины — ее пассажиры, а не орудия.
"Рейдеры" Перевод: Dammerung
Первый признак налета темных эльдар на реальное пространство - это мерцание не-света, которое появляется в небе, разрастается и разворачивается спиралью, превращаясь в переливающийся, пылающий зеленым пламенем портал. Из этих эфирных врат вылетают десятки усеянных клинками летучих машин, несущихся подобно стрелам к сбитой с толку добыче с целеустремленностью акул, почуявших кровь. Наиболее часто встречающиеся среди этих антигравитационных кораблей именуются "Рейдерами" - это излюбленные транспорты темных эльдар по всей галактике. Легкие и невероятно маневренные "Рейдеры" воплощают убежденность темных эльдар в том, что скорость одерживает победу над прочностью. В отличие от неповоротливых машин Империума "Рейдеры" не окружают своих пассажиров металлической скорлупой. Они скорее похожи на парящие прогулочные лодки древних эльдар, однако приспособлены к огромной скорости и оснащены острыми, как мечи, лопастями и зазубренными килями, которые режут врагов на части. Основа движущей силы "Рейдера" - компактные турбодвигатели, а в воздухе его удерживает антигравитационный каркас, который позволяет им лететь даже над неровными местами с потрясающей скоростью. Хотя каждая машина подгоняется под нужды кабала-владельца и украшается частями тел захваченных жертв, все они имеют общие ключевые черты - репульсорный киль-лезвие, которым управляет искусный рулевой, эфирные паруса для сбора энергий, источаемых порталом, из которого они вылетели, и установленное на носу тяжелое орудие, сеющее ужас среди врагов. Изогнутый корпус каждого "Рейдера" защищен гладкой обшивкой, а металлическая палуба пронизана мозаичными узорами отверстий, чтобы снизить вес машины. Часто также на "Рейдерах" устанавливаются стеллажи для стрелкового оружия, серповидные клинки и электрошоковые тараны, так как темные эльдар с радостью используют любое доступное им оружие. На первый взгляд "Рейдер" кажется столь малозащищенным и обтекаемым, что он более похож на гоночный транспорт, а не на машину для перевозки войск. И действительно, когда его двигатели работают в полную силу, он способен догнать даже великолепные корабли эльдар с искусственных миров. Однако же перевозка солдат - основная функция "Рейдера", и его темные эльдар-пассажиры настолько уверены в себе, что с легкостью могут держаться за балюстрады и крюки для трофеев, радуясь волнительной охоте, в то время как кругом разлетаются осколки. Им нужна всего секунда, чтобы спрыгнуть с борта "Рейдера" прямо в гущу врагов, оскалив зубы в предвкушении кровопролития. После боя выжившие враги привязываются или приковываются к "Рейдеру", а то и, попросту, нанизываются на его трофейные крюки. Те темные эльдар, что погибли при налете, также увозятся обратно в Комморру без какого-либо уважения, в виде наваленных кровавой кучей конечностей, или свисая с шипастого корпуса "Рейдера" подобно тряпичным куклам.
Рядовой Малко с восхищением взирал на небо, где начиналось величественное и прекрасное затмение. Красный диск луны надвигался на солнце, пока от его сияния не осталось ничего, кроме огненного ореола, окружившего темную пустоту. Малко сощурился и нахмурил брови, заметив искру желтовато-зеленого света во тьме. Она как будто разделялась и росла, открываясь подобно рту или зловещему глазу. Он неловко схватился за комм-линк, чтобы сообщить о странном видении комиссару Радчеху, но слова застряли у него в горле. Корабль, который всем своим видом напоминал острый клинок, вырвался из самого сердца небесного разлома, невероятно близко, и полетел прямо на него. Появился еще один, затем еще, а затем сразу целая дюжина засвистела по небу, словно отравленные копья бога-охотника. Малко отступил назад, вспомнив истории, которые в детстве ему рассказывала Хозяйка Ингрид - мрачные легенды о народе похитителей, что приходят с небес, дабы утащить невинных людей в ад. - К орудиям! - закричал Малко голосом, хриплым от ужаса. - Во имя всего святого, К ОРУДИЯМ!
"Губитель" Перевод: Storyteller
Боевой корабль "Губитель" – стремительное стреловидное, как и родственный "Рейдер", судно. Место в транспортном отсеке, однако, в "Губителе" занято тремя мощными сокрушительными тяжелыми орудиями. На поле боя "Губитель" исполняет роль бронированной боевой поддержки, отвлекая на себя внимание мощнейших вражеских целей, но по сравнению с боевым танком Империума, он выглядит как быстрокрылый хищник рядом с тяжелым вьючным зверем. Боевые корабли "Губитель" – быстры и маневренны: они могут напасть и уничтожить вражеский танк единственным сокрушительным залпом, исчезнув до того, как враг узнает, что поразило его. Можно сказать, "Губители" исполняют роль ассасинов в войне в реальном пространстве, хотя их целью является бронированная техника, а не отдельные люди. Экипаж каждого "Губителя" имеет приоритетную цель, которую они должны уничтожить, или они понесут тяжелое наказание по возвращении в Коммору. "Губители" имеют всю информацию о своей добыче, которую их кабал только может собрать, и каждая команда гравискифа знает лучший способ в вопросе уничтожения техники противника. Это обеспечивает то, что своенравные стрелки "Губители" фокусируют свое внимание на конкретных задачах, таких как: уничтожение двигателя головной машины врага, в результате чего всей бронированной колонне придется экстренно остановиться, или отрезать путь к спасению противника. Как только эта задача будет выполнена, "Губители" получает полную свободу действий, устраивая любую бойню на поле боя по его усмотрению и безжалостно уничтожая все, что попадется в прицел их орудий. Это, пожалуй, служит лучшим примером широкого мышления темных эльдар, ибо "Губитель", наиболее распространенная конструкция их боевых кораблей, несет на себе не намного больше брони, чем любой из личных транспортов людей. Скорость превыше всего. Команда "Губителя" считает, что если они уже будут в другом месте, когда возмездие начнет их искать, то их шансы выжить будут намного выше, чем, если они будут барахтаться на одном месте и ждать, пока их подстрелят. Эта тактика злит офицеров Империума, чье возмездие более походит на удар кувалды, чем на мгновенный выпад рапирой. Однако доказательство эффективности подобной тактики неоспоримо. Эскадрон "Губителей" вполне способен появиться из ниоткуда и, нанеся смертельный удар единственным залпом Богу-Машине Адептус Механикус, скрыться за горизонтом прежде, чем гиганты успеют упасть на землю. В шторме жгучего света, еще три гладких остроносых машины ворвались в пространство менее чем в ста метрах от линии орков. Оглушительный рев поднялся в обветшалом лагере зеленокожих, окруженном толстыми вспученными укреплениями – выглядел он как подходящее место для битвы. Все как один, орки проглотили наживку. Волна зеленокожих вылилась из лачуг внутри крепости за громадным, несущимся на всех скоростях, Боевым Вагоном, с ржавыми металлическими челюстями и надписью "Гобла", намалеванной поперек тупого носа, возглавляющим бронированную колону орков, желающих выместить всю свою злость на окутанных ночью захватчиках. Девять лучей несвета вылетели из темноты, и каждое копье пронзило жизненно важные места на металлическом чудище: оси, смотровые щели, двигатель и топливные баки. "Гобла" разлетелся на куски во взрыве такой мощи, что перевернул две орочьих нетерпеливых тачки и поразил массивными осколками "Боевые Вагоны" позади него. "Красный Смаша" погиб следующим, полностью исчезнув в облаке бардовой плазмы. Остальные орочьи тачки были сбиты с толку и пришли в замешательство, редкие группы бойзов продолжали бежать вперед, в темноту, желая пролить кровь захватчиков. Еще остававшиеся в крепости не могли слышать звука битвы, происходящей в неестественном сумраке, однако она постепенно стихала. Когда отставшая орочья орда, наконец, подошла, захватчики уже пропали. Из нескольких сотен жадных до битвы орков, бросившихся в погоню, никто не вернулся.
"Они идут за вашими душами, я предвидел это. Они пришли полакомиться вашими душами..." - Оул Чернозим, псайкер-примарис
В клубящемся вихре тумана каждого рейда темных эльдар появляются, оставляя за собой два инверсионных следа, реактивные истребители "Острокрыл", воздушные суда чужаков, настолько быстрые, что их ракеты могут уничтожить цель, всего лишь разорвав воздух громоподобным звуковым взрывом. Но даже самые высокомерные архонты знают, что бронированные машины меньших рас, медленные и неповоротливые, все еще потенциально опасны. Воздушный рейд, попавший под целенаправленный артиллерийский огонь, часто несет катастрофические потери. Чтобы убедиться, что противник не сможет получить эту поддержку, темные эльдар используют "Острокрылы", дабы сеять панику и разрушения в рядах врага. Не найдется ни одной настолько быстрой жертвы, способной спастись от агрессивного и отточенного огня команды суда, каждый пилот которой однажды принадлежал к элите "Разбойников", чья битва на ошеломительной скорости – их вторая природа. "Острокрылы" по виду напоминают зазубренные обоюдоострые клинки, а их серповидные крылья и острые мечи на носу несут смерть. Имперские командиры часто ошибаются, принимая "Острокрылы" за истребителей эльдарских миров-кораблей, ибо они несут в себе грацию всего мастерства эльдар, и так же высекают в воздухе головокружительные пируэты. Однако, пилоты "Острокрылов" специализируются не на воздушных боях, но на уничтожении наземных целей. Ветераны смертельных гонок в Темном Городе, они достаточно разбогатели, чтобы навсегда покинуть арену, и теперь стремятся изувечить и уничтожить все, что они могут найти без риска для жизни. Пилот "Острокрыла" немногое любит больше, чем пролетать через собственноручно созданный ад, скашивая тем временем паникующих выживших, снующих далеко внизу. Реактивные истребители "Острокрыл" несут на борту дьявольски эффективные ракеты. Залп, выпущенный эскадрильей "Острокрылов", будто пропахивает землю внизу чудовищными невидимыми когтями. Наиболее хирургически эффективная ракета из всех - ракета-монокоса, дистанционно направляемая пилотами истребителя в толпу противника. Секрет их ужасающей репутации хранится в боеголовке; при детонации, они порождают не обычный взрыв, но превращенный в некую плоскость комплексом встроенных силовых щитов. Огромный горизонтальный поток энергии взрывается на определенной высоте, обезглавливая или даже разрезая каждого, оказавшегося в зоне поражения. Столь множественные убийства крайне приятны пилотам истребителя, ибо все темные эльдар ценят отлично проведённую смерть.
Хотя темные эльдар считают бомбардировщик "Пустотный Ворон" тяжелым орудием наивысшего порядка, он может с легкостью превзойти даже маневренные истребители Империума. "Пустотный Ворон" разделяет много общих черт с реактивным истребителем "Острокрыл", обладая характерными серповидными крыльями и аналогичным аэродинамическим строением, однако он вооружен более крупными и смертоносными снарядами, чем его меньший сородич — наводящими ужас пустотными минами. Так же, как и пилоты "Острокрылов", пилот "Пустотного Ворона" является ветераном высокоскоростных, смертельно опасных гонок вокруг высоких шпилей Верхней Комморры. Скорость живет в его крови, и он не боится опаснейших воздушных маневров, которые погубили бы менее опытного рулевого. Однако роль этого бомбардировщика определяет не его пилот. Это стрелок в передней части корабля — истинный маэстро в симфонии резни, творимой темными эльдар. В носовой части каждого "Пустотного Ворона" находится хрустальная капсула, внутри которой расположено сиденье, весьма похожее на таковое "Разбойника". Оно окружено голографическими целеуказателями и прицельными рунами, которые мерцают и пляшут, указывая стрелку на ничего не подозревающую добычу. Из этого наполненного оборудованием кокона он направляет всесжигающие залпы пустотных копий бомбардировщика. В отличии от "Острокрыла", чьи пилоты приходят в восторг от издаваемого им в полете оглушительного рокота, "Пустотный Ворон" оснащен сложными гасителями звука, которые полностью заглушают шум двигателей. Часто первым признаком, по которому враги на своих огневых позициях понимают, что поблизости находится "Пустотный Ворон", становятся двойные лучи рубиново-красного света, наносящие огромные потери любой защитной артиллерии, которую могут применить против этого бомбардировщика. Все же, как ни смертоносно не было копье пустоты, оно не является наиболее ужасным из всех орудий "Пустотного Ворона". Когда стрелок уверен, что может работать без помех, он сбрасывает пустотную мину из оружейных гондол "Ворона". Эта мина, с ювелирной точностью наносящая удар, снабжена не одним, а двумя боезарядами, которые детонируют через долю секунды одна после другой. Первый не оказывает непосредственного эффекта, так как просто создает силовую сферу, пузырь в реальности, который защищает все, что находится снаружи, и обрекает на гибель все, что оказывается внутри. Второй заряд содержит частицу чистейшего темного света, которую первый взрыв высвобождает из заточения. Даже крошечное количество темного света, попавшее в реальное пространство, производит катастрофический эффект. Если бы не силовая сфера, созданная первым зарядом, то получившийся в результате взрыв, направленный внутрь, уничтожил бы не только врага, но и сам "Пустотный Ворон" в придачу. Однако в итоге все, что попало внутрь потрескивающей сферы, аннигилируется. Остается лишь дымящийся полукруглый кратер, выбитый в поверхности земли, и инверсионный след стремительно удаляющегося "Пустотного Ворона" высоко в небе.