ZingerNax | Дата: Среда, 2010-11-24, 11:32:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
| СИСТЕМА РОЛЕВОЙ
I. ХРОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Игра Vampire: the Masquerade (фансайт > ) – литературная форумная игра. Здесь темы делятся не по местам действия, а по событиям, фактически являясь множеством веток-эпизодов. В принципе, игра по эпизодам - практически написание книги по главам. Организация следующая:
• Есть концепция сценария, подразумевающая основное направление развития сюжета. Все подробности и детали создаются игроками в соавторстве с ГМами или друг с другом. То есть, создается ситуация. В неё помещаются персонажи. И начинается экшн. Мастер подсирает, создает проблемы, играет за NPC. Игроки могут создать своё событие, но событие, которое создает для них мастер они игнорировать не в праве. • Хронологичка дает возможность одновременно отыгрывать в нескольких темах в разное игровое время. Единственная проблема – подсчет способностей. Вы всегда должны знать, что умеете в тот ли иной момент отыгрыша. То есть, получив способность «Бычьи Яйца» в 2005 году, вы не сможете использовать их во время отыгрыша в 2004 году. • Нет постоянно прыгающих из локации в локации от скуки персонажей. А значит, нет путаницы. Всё стабильно. • Интереснее и проще новому игроку вступить в игру – он может создать свой эпизод или присоединиться (если это будет согласовано с ГМами и игроками) к уже созданному. • Никаких многочисленных бессмысленных сообщений в проходных и вспомогательных локациях. • Любой желающий может почитать чужой эпизод, и это будет интересно и просто – потому что его не нужно будет отыскивать в ворохе других сообщений той же локации. • В разделе каждая тема соответствует своему эпизоду и в ней прописано: Время действия (чтобы потом выстроить хронологию), место действия, действующие лица и суть ситуации – её начало. И в этой теме идёт игра определённых персонажей. • Первый пост в открытом эпизоде оформляется по четко установленным правилам.
Прежде чем приступать к созданию эпизода, договоритесь с игроками, с которыми вы хотите играть. Согласовав все пункты, создайте тему по следующим правилам: • Время действия (год, месяц, дата, время суток) • Место действия (страна, город, помещение и т.д.) с его примерным описанием. • Действующие лица (по желанию). • Особые обстоятельства (если необходимо - гроза, отключено электричество, и т.п.). • Предыстория (ссылки), краткое описание ситуации.
II. ИЗНАЧАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ Август 2005 года. В скрытой от глаз смертных части мира неспокойно. Лос-Анджелес, город, известный своими мрачными переулками и бурными ночами стал местом Кровавой Охоты, одного из самых жутких занятий Детей Каина. Целью Охоты стал Джек, известный среди Сородичей анархист, соверщивший несколько жестоких убийств, нарушив Традиции и вызвав гнев Князя.
Август 2005 года. Европа тоже не может обрадовать хорошими новостями. В Риме - городе, который является центром духовной жизни всех католиков, разразилась Чума. Ватикан не мог оставить это без внимания, а вскоре выяснилось, что к этому причастны Сородичи. В месте, которое должно быть сосредоточением мира и покоя разразилась война. Охотники истребляют Вампиров, Каиниты убивают охотников. Страдают все, даже простые люди. В конфликте активно участвует Саббат.
Июнь 2005 года. За несколько месяцев до этого в Карфаген направились Изверги, один из родов демонов в поисках захоронений древних знаний Темной Эпохи. В процессе исследования руин и подземных катакомб, демонами была обнаружена гробница, датировавшаяся первым восстанием Анархов. После вскрытия гробницы, большая часть демонов погибла. На свободу вырвалось не подконтрольная сила.
III. МАСКАРАД И ТРАДИЦИИ
• Первая Традиция: Маскарад. Это Традиция является основой современного общества Сородичей, Маскарад скрывает вампиров от глаз смертных. Если смертные узнают о вампирах, последствия будут катастрофическими. Большинство людей не верят в вампиров, однако если о существовании вампиров станет известно, то все Сородичи окажутся под угрозой. В прежние ночи, во время Темных Веков и в более суеверные времена, эта Традиция соблюдалась менее строго, и вампиры бродили в ночи, не сильно заботясь о том, видят ли их смертные. Инквизиция и Огненные Времена резко изменили эту позицию, так как вампиров, которых видели, убивали и пытали, чтобы выведать их секреты. Молодые могут болтать все, что угодно об Инквизиции и старых временах, однако воспоминания о ней до сих пор свежи у тех старейшин, которые пережили ее. Это является одним из основных разногласий между Камарильей и Шабашем – Шабаш не видит нужды прятаться от немощных людей, в то время как Камарилья знает, что произойдет в противном случае. Нарушение Маскарада – наиболее серьезное преступление, которое может совершить вампир, и его легче всего сфабриковать, если князь решит наказать врага. В зависимости от того, насколько строго князь соблюдает Маскарад, все что угодно, начиная от прилюдной демонстрации вампирских сил и заканчивая смертными друзьями может быть интерпретировано как его нарушение.
• Вторая Традиция: Домен Твой домен (твоя территория) – твоя забота. Все другие должны уважать тебя, пока находятся в нем. Никто не может перечить твоему слову в твоем домене.
• Третья Традиция: Потомство Ты должен давать Становление (обращение) только с разрешения твоего старейшины. Если ты дашь Становление без разрешения твоего старейшины, ты и твое потомство будите уничтожены.
• Четвертая Традиция: Ответственность Те, кого ты создаешь – твои дети. Пока потомство не будет отпущено, ты должен во всем управлять им. За их грехи ответишь ты.
• Пятая Традиция: Гостеприимство Уважай чужой домен. Когда ты приходишь в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит им. Если ты не представился, ты никто.
• Шестая Традиция: Уничтожение Тебе запрещено уничтожать себе подобных. Право уничтожения принадлежит лишь твоему старейшине. Только старейший среди вас может воззвать к кровавой охоте.
P.S. Так или иначе, все Сородичи связаны с этими традициями. Если Шабаб нарушает Маскарад, Камарилья восстанавливает его. Нарушение Маскарада – один из основных инициаторов встречи представителей Шабаша с Камарильей.
IV. БОЕВАЯ СИСТЕМА • Ничего замысловатого в ней, на самом деле, нет. Каждое действие игрока во время боя является игровым ходом. То есть, вы не сможете за один пост проделать сто тышь миллионов ударов и убить противника без его на то согласия. • Использование дисциплины так же занимает один ход. Прицеливание из снайперского оружия тоже. • Вы можете лишь начать действие, но последствия его описываете не вы, а другой игрок, но, опять же, если вы в упор стреляете во врага из шотгана, то второй игрок точно не сможет увернуться. В общем, кто кого отхерачит решают сами игроки и мастер. Но мастер вправе решать исход боя и решать, кто кого отпинает, руководствуясь здравым смыслом. Мастер не позволит умереть игроку без его на то согласия. Когда игроки сражаются против NPC, действия и последствия действий NPC описывает мастер. • Мастер не позволит сражаться древнему демону и новоиспеченному вампиру, если это не требуется по сюжету. • Иными словами, я повторюсь, хороший игрок всегда разрешит вашему заряду попасть в цель, когда он должен попасть, а умный игрок сам наведет на себя заряд, если это пойдет на пользу общему действию. Не любите только себя, и будет всё хорошо.
Добавлено (2010-11-24, 11:32:32) --------------------------------------------- [info]Архивируется в связи с реформацией.[/info]
|
|
| |
AdminZ | Дата: Вторник, 2018-01-02, 12:09:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ролевая с вампирами - весьма необычно
|
|
| |