поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

III. Анкета - Форум Warhammer Архив форума Архив

Vampire: the Masquerade - Revenge of Carthage
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » III. Анкета (Vampire: the Masquerade - Revenge of Carthage)
III. Анкета
ZingerNaxДата: Среда, 2010-11-24, 11:43:10 | Сообщение # 1
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
АНКЕТА ПЕРСОНАЖА


Ознакомившись с правилами и с системой ролевой, вы можете заполнить анкету и запостить её в отведённую для этого тему. После того, как вы напишите анкету, и она будет одобрена мастером, вы можете вступить в игру. Анкета создается по следующему шаблону:

1. Имя и прозвище персонажа.
Имя персонажа. Его фамилия, название его рода, прозвище, данное ему его врагами или друзьями. Желательно, чтобы имя было созвучно с выбранным вами типом вашего героя.

2. Дата и место рождения. Дата Становления.
Укажите здесь дату и места рождения, а так же дату, когда ваш персонаж стал частью Мира Тьмы. Второй пункт игроки за людей по понятным причинам не заполняют.

Имеется в виду Линия Крови. Ваш персонаж может принадлежать к Анархам, Тремерам, Гангренам, Носферату и прочим видам, которые указаны в мат. части. От выбора того или иного персонажа зависит построение характера вашего героя, его жизненная позиция и принципы.

4. Секта или Организация (Камарилла, Саббат, Инквизиция и т.д.)
Определяет сторону, за которую выступает ваш персонаж. Персонаж может быть нейтральным. Персонажи независимых кланов могут вступить в любую из сект, но не наоборот.

5. Положение в обществе смертных.
Имеется в виду положение героя, который соблюдает Маскарад. Этот пункт важен для простых смертных, таких как инквизиторы и охотники на вампиров.

6. Внешность.
Внешность героя должна согласовываться с его возрастом, расой и родом занятий. Хорошо бы указать на ряд особенностей и отличительных черт персонажа, его рост, комплекцию, походку, манеру говорить и специфику голоса, описать движения персонажа и т.д. Можно выложить изображение, если есть.

7. Характер
Характер персонажа очень важен для отыгрыша и одной из главных задач игрока является раскрытие этого характера в обстоятельствах, сложившихся для персонажа. Желательно описать особенности поведения героя, его вредные привычки, фобии и достоинства. Возможно, у персонажа существует девиз. Какова его жизненная позиция?

8. Краткая биография
Краткое повествование о событиях в жизни персонажа, наиболее сильно отразившихся на его характере, привычках, мировоззрении, повлиявших на его способности и таланты.

9. Снаряжение
Вещи, которые с вами и на вас. У нас нет каких-либо ограничений по весу и количеству предметов. Просто дружите с логикой во время написания этого пункта. Вы не сможете взять с собой три ящика с ПЗРК и спокойно бегать с ними, как ни в чем не бывало.

10. Способности
Здесь указывайте то, что персонаж умеет. Например, он механик или алхимик. Он владеет огнестрельным оружием или карате, танцует польку, пердит подмышкой. Что угодно, что характеризует его способности и дарования. Но. Ваш персонаж не может научиться собирать атомную бомбу, если не имеет познаний в атомной физике и математике. Если вы планируете получение глобальной способности (обучения стрельбы с нуля, например), вам придется отыгрывать момент обучения.

11. Дисциплины
• Игра поделена на главы (хронологические арки), по завершении каждой главы игроку Сородичу или другому существу Тьмы предоставляется 1 очко на развитие 1 Дисциплины. Ваш персонаж не может быть старше 10 поколения вампиров, из чего следует, что у вас не могут быть сильные Дисциплины, вы не можете рвать, все что движется, а что не движется пинать и снова рвать. Прежде чем писать анкету, ознакомьтесь с вашим кланом, его дисциплинами и выберите себе специализацию. Клан частично определяет характер персонажа, но в тоже время не все Вентру обязаны быть аристократами, а Бруджа вампирским подобием орков.

Есть Дисциплина. У неё есть под уровни. Малая. Средняя. Высокая. Могущественная. Повышать уровень дисциплины можно с помощью полученного очка, тогда мы получаем доступ к новым способностям. А способности в свою очередь, это поднавыки дисциплины. Их тоже можно улучшать с помощью полученного очка. То есть, если вы сразу взяли дисциплину приказа, то не думайте, что с первым уровнем прокачки сможете заставить что-то сделать вампира своего уровня. Ты выбираешь три дисциплины своего клана. Выбираешь одну доминирующую, одна среднюю и одну плохо развитую. В доминирующей твои способности лучше развиты, чем в средней и в последней аналогично.

• Если вы желаете играть за вампира более высшего поколения, вам придется договариваться об этом с мастером.

• Инквизиторы и охотники на вампиров получают 1 очко Веры после завершения арки. Они могут улучать свои дисциплины, предусмотренные мат частью. Способности и слабости инквизиторов:

- Охотники черпают свои силы из Убежденности, которые определяется мерой их преданности поставленному заданию. Убежденность можно восстанавливать при помощи обучения, медитации или уничтожения сверхъестественных существ, таких как вампиры.
- Охотники полностью иммунны к сверхъестественным способностям, основанным на обмане или контроле разума, таким как Затемнение, Химерия, Доминирование или способность Власти над Тенью Покров Ночи. Они так же невосприимчивы к узам крови. Способности, которые воздействуют на чувства, а не на мысли все еще эффективны против охотников. Обычно, Присутствие является единственной вещью, которой Лайбон могут использовать на охотнике, если только они не хотят воздействовать на него физически.
- Охотники иммунны к эффектам Витэ. Им нельзя дать Становление или превратить их в гулей. Любая попытка дать Становление, которая обычно удается, автоматически проваливается при применении на охотнике.
- Для тех, кто обладает сверхъестественным чувствами охотники выглядят как могущественные существа и в то же время как обычные смертные. Для тех, кто способен видеть ауры, аура охотника выглядит полностью золотой, что заставляет некоторых довольно сильно нервничать.
- Охотники делятся на несколько различных каст: защитники, уничтожители, лекари и т. д. Любой охотник может идти по одному из этих путей и владеть соответствующей ему способностью (которую можно отобразить при помощи Дисциплин), смена пути крайне сложна. Слабым утешением являются то, что одинокому охотнику редко удается уничтожить Лайбон, так как он может владеть лишь одной способностью. К несчастью, охотники обычно путешествуют группами.

• У сородича должно быть МАКСИМУМ три начальных дисциплины, которые определены ему по клану. Если ваш персонаж из Бруджи, то он не будет иметь возможности взять Анимализм. Количество дисциплин при создании анкеты так же контролируется здравым смыслом. Если у вас недавно обращенный вампиреныш, то абилку тотального экстреминатуса движением члена вы себе взять не сможете. Если у вас старый злобный демон, то да, вполне и можно взять, но за использованием и целесообразностью таких дисциплин следит мастер, и не думайте, что вам позволят выпилить население близ лежащей деревеньки.
В зависимости от выбранных дисциплин, вы получаете возможность улучшать и развивать новые навыки, которые доступны в этой ветки развития дисциплины. Взяли Анимализм? Прокачали? Отлично, теперь можете качнуть обращение и превращаться в волка.

• Ресурсы:



САМОЕ ВАЖНОЕ, что касается дисциплин и способностей: если вы отыграли арку, про так, как ваш персонаж поднял жопу с дивана и пошёл посрать, мастер не выдаст вам очки на прокачку, будте уверены.


Полученные очки дисциплины тратить НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вы можете накапливать их, чтобы в случае неминуемой смерти потратить их на спасс-бросок и выжить.

12. Поколение

• Второе Поколение
Согласно текстам Сородичей неизвестного происхождения, Каин дал Становления трем детям. Созданные, чтобы утолить печаль Каина, эти дети (многие источники сходятся во мнении, что их звали Цилла, Ирад и Енох, последнего так же часто называют Энки) проводили свои не-жизни в Первом Городе, Енохе.

Мало что известно о Втором Поколении – лишь то, что они дали Становление Третьему, но ничего неизвестно о том, что случилось после того, как их дети восстали против них самих. Считается, что Второе Поколение было уничтожено во время Великого Потопа или пало от рук своих потомков.

• Третье Поколение
Третье Поколение, вампиры, известные как Патриархи (так как они пережили Великий Потоп), по общему мнению положили начало тому, что сейчас известно как кланы. Недавно слухи об активных Патриархах стали разрастаться, и новые известия (весьма сомнительные) об их действиях поступают каждую ночь. Камарилья насмехается над слухами о выживших Патриархах, однако существует информация разной степени достоверности как минимум о четырех Патриархах. Люциан и Мекхет очевидно являются псевдонимами основателей кланов, которые пожелали остаться неизвестными, но эти имена – единственные широко известные прозвища представителей Третьего Поколения. О клане Джованни и его создателе сообщения поступают постоянно, а нечеловеческое существо, которое некоторые считают основателем клана Тремер, недавно видели в Мехико. Существует надежда, что Патриархи были уничтожены, но никто не может подтвердить этого.

Патриархи являются истинными игроками Джихада, древней и ужасной игры, которую, как утверждается, представители Третьего Поколения ведут друг против друга. Повороты Джихада непостижимы, но у Патриархов есть пешки во всех уголках земли, которые выполняют наставления своих спящих хозяев. Правила неизвестны точно так же, как игроки, и поэтому приемлемо все, что угодно – от прямой войны то столетнего шпионажа.

Представляла ли эта игра из себя действия и противодействия всегда неизвестно – есть ли правила, или может быть Джихад деградировал в мелкую свару? Некоторые вампиры, ссылаясь на оригинальное значение слова Джихад утверждают, что существуют еще какие-то факторы. Возможно, некоторые из Сородичей, вовлеченных в Джихад достигли мифического состояния Голконды, и пытаются помочь (или хотя бы направить) других, чтобы они так же достигли подобного умиротворения. Разумеется, им так же противостоят враги, которые не хотят следовать этому пути.

Патриархи обладают воистину божественными возможностями и обладают непостижимыми способностями. Исследователи Джихада выдвинули гипотезу, что представители Третьего Поколения были последними вампирами, полностью овладевшими жизнью и смертью и могут быть уничтожены если только сами того захотят или силой, сходной с ними самими. Эти же вампиры гадают, не является ли Джихад состязанием, и не станет ли в нем победителем последний уцелевший Патриарх.

• Четвертое и пятое поколения
Эти могущественные вампиры известны как Старцы. Им тысячи лет, они крайне редки, и сильны почти так же, как и Третье Поколение. Мало кто из представителей этих поколений принимает активное участие в Джихаде, так как их могучая кровь соблазняет Сородичей, которые младше их. Многие Старцы скрылись, впав в торпор, благодаря чему они могут избежать опасности быть диаблеризированными более слабыми Сородичами и могут контролировать собственные силы, которые принимают участие в Джихаде. Ходят слухи, что несколько могущественных Старцев пробудились в разных уголках Земли, и что наиболее влиятельные члены Внутреннего Круга Камарильи, а так же регент и прискусы Шабаша так же являются Старцами.

• Шестое, седьмое и восьмое поколения
Наиболее могущественными и очевидными участниками Джихада являются вампиры с шестого по восьмое поколения. Сородичи этих поколений обычно имеют немалое влияние и большую власть (что не мешает им самим быть лишь пешками в Джихаде, так как эти вампиры не могут даже помыслить о том, что ими тоже может кто-то манипулировать). Князья, могущественные юстициарии и примогены обычно относятся к этим поколениям, однако стоит отметить, что те вампиры, кто носит подобные титулы в Европе обычно более могущественны и имеют более низкое поколение, нежели те, кто обитают в Америке.

Представители этих поколений обычно считаются старейшинами: считается, что лишь вампиров до восьмого поколения можно считать старейшинами, однако это довольно субъективно. Большинство представителей восьмого поколения получило Становление задолго до современных ночей, и поэтому обладают немалыми властью и статусом.

• Девятое и десятое поколения
Сородичи девятого и десятого поколения играют в опасную игру. Представители девятого и десятого поколения обычно слишком стары и опытны, чтобы быть причисленными к более слабым неонатам и служителям, однако слишком слабы и неопытны, чтобы занять свое место среди старейшин, поэтому чаще всего они остаются предоставленными сами себе. Ими не требуется управлять, как дикими, молодыми Сородичами, поэтому они могут спокойно заниматься своими делами. Как смертные подростки, представители девятого и десятого поколения пробуют на вкус власть и влияние, к которым они могут вскоре приобщиться.

• 11, 12 и 13 поколения
Неонаты и молодые служители, представители этого поколения относительно недавно получили проклятье вампиризма. Они могущественные существа по сравнению со смертными, на которых они охотятся, но их новоприобретенные силы ничто по сравнению с возможностями старейшин, которые существуют уже сотни лет.

• 14 и 15 поколения

Прискорбное явление современности, слабокровные Сородичи стали активно появляться лишь в последние несколько лет. Кровь Каина настолько слаба в них, что по слухам они даже могут выносить свет солнца и есть пищу смертных. Многие исследователи Сородичей со страхом наблюдают за увеличением их количества, припоминая часть Книги Нод о «Времени Слабой Крови», которое будет предшествовать Геенне.

• Ресурс, который поможет создать вам индивидуального персонажа >

• В этой ролевой специально не задано каких-либо цифровых рамок и слишком жестких правил создания персонажа. Всё сделано для игрока, что бы ему было приятно и ненужно было считать, сколько он нанесет урона если то-то и то-то. Не смотря на то, что вы преодолели очень много букв и слов, на самом деле все проще, чем кажется. Могло быть и хуже. И НЕ ДЕЛАЙТЕ ИМБУ. Нет ничего совершенного и не будет, поэтому не забываете о слабостях своего персонажа. Не забывайте и то, что всё на свете ваш персонаж уметь не может. Это что касается особенностей. И всегда думайте наперед и не создавайте сразу законченного персонажа, иначе вам просто ничего будет качать и как-то развиваться во время игры.

ПРИМЕР АНКЕТЫ - ВСЁ ПО МИНИМУМУ by Vollmond.

1) Люций Люмьер
2) 05.06.1860 Париж.
16.08.1885
3) Тореадор.
4) Камарилья.
5) Широко известный в узких кругах художник.
6) Длинные черные распущенные волосы, всегда ухоженные. Небольшая аккуратно уложенная "дьявольская" бородка. Носит всегда костюмы, преимущественно черного цвета и ботинки. Величественен, утончен и грациозен, Люций является классическим Тореадором. Голос у него высокий, в котором часто прослеживается едва заметная нотка иронии, а жесты высокомерны.
7) Характер Люция полностью соответствует его поведению. Он горд, высокомерен и тщеславен. Считает свои творения шедеврами искусства. Впрочем, художник из него действительно отменный. Он спокоен, голос не поднимает никогда, ведь для него это потеря достоинства. Любит ставить зазнавшихся людей на место, когда может. Его гордыня порой играет с ним злую шутку, он может потерять выгодный контракт или не договориться о чем то.
8) Люций родился в Париже, в 1860 году, в богатой семье доктора и художницы. С детства его интересовали картины, он посвящал часы исследованию картин своей матери, и очень рано попросил ее научить его рисовать. Учился он далеко не быстро, но упорно оттачивал свое мастерство в этом искусстве. Однажды ночью, в 1885 году, когда ему было 25 лет в его дом постучал незнакомец. Молодой и безрассудный он открыл дверь, и впустил странного бледнолицего незнакомца домой. Родители уже спали, и незнакомец рассказал ему о вампирах. Люций был в шоке от услышанного, и спросил для чего ему это рассказали. Сородич лишь улыбнулся в ответ ему, и тут же бросился на него, прильнув к шее и запустив в нее клыки. Сир его был жесток, и дал ему лишь несколько капель своей крови. В бешенстве и ярости от жажды крови он убил собственных родителей, выпив их до дна. Когда Зверь перестал туманить его голову, Люций в без сильном гневе сжег свой дом. Как только Сир обучил его всему, что должен знать вампир он отправился на корабле в Америку, подальше от того места, где он совершил столь зверский поступок.
9) Зажигалка и портсигар. Он любит вдохнуть аромат хорошего дыма, хоть чувствует его и не так как люди. Помимо этого, на всякий случай он хранит пакетик с снотворным, что бы если будет необходимость усыпить свою жертву. Оружия с собой не носит, считая его не эстетичным.
10) У Люция талант художника. Картины его великолепны, за что он заслужил неплохую популярность. С оружием обращается плохо,
11)
Присутствие - Люций может искусственно усилить свою привлекательность, тем самым расположив других к себе. Но он может и напугать, используя взгляд ужаса. В редких случаях может использовать еще и Восторг, хотя обычно ему хватает просто Благословения.
Прорицание - Может обострить свои чувства или увидеть ауру врага, но только тогда, когда она имеет яркую окраску.
Стремительность - не развита.

Список развитых способностей и дисциплин во время игры: отсутствует.

12) 10.

P.S. Помните - чем больше инфы, тем лучше. Мы специально не вводим систему тест поста. Постарайтесь выложится в анкете.

[info]Закрыто.[/info]
 
AdminZДата: Понедельник, 2018-01-08, 10:18:39 | Сообщение # 2
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хорошая была анкета
 
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » III. Анкета (Vampire: the Masquerade - Revenge of Carthage)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика