поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

I. Полный Бэкграунд - Форум Warhammer Архив форума Архив

Дорога на Йешималь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
I. Полный Бэкграунд
TillienДата: Воскресенье, 2010-04-25, 6:00:45 | Сообщение # 1
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline

Короткое предисловие. Ролевая прошла первые этапы своего редактирования, были добавлены многие новые вещи, а старые отредактированы. Впрочем, это еще далеко не все. А потому по всем вопросам и неточностям обращаться в асю, желательно уже со списком этих самых вопросов, хех. Ну и еще – многое здесь донельзя упрощено для облегчения игры и получения часто упоминаемого мной фана от масштабности, сюжета, атмосферы и количества трупов на один квадратный метр. А потому в ролевой присутствует нелогичность, заимствования и еще много таких вот мелочей. И да, количество «букф» довольно большое, а потому простите за ошибки и ляпы. И если найдете противоречия – обращайтесь.

Итак, это та самая ролевая игра в жанре темного фэнтези с замахом на эпик, приправленный насилием, кровью и различными жестокостями войны, что захватывает все новые и новые земли.
Что она собой представляет? Обычный квест. Путешествие из точки А в точку Б с различными событиями по пути, на фоне Великого похода, обрушившегося на языческую столицу мира, и наступление таинственных сил с Севера. Различные же детали приключения будут зависеть от количества набравшихся игроков. При их большом числе будет что-то похожее на ВтМ Зингера с параллельными линиями-главами. Ну, а если игроков будет мало – обойдемся одной, максимум двумя темами.


Начало

Совсем недавно, буквально несколько месяцев назад, наступил первый год нового тысячелетия, не принесший с собой ничего нового. Ожидавшие знамений и наступления конца света фанатики были осмеяны, а люди, пытавшиеся нажиться на витающих в воздухе настроениях, закончили свой путь на рудниках. Мир остался таким же. Но только на первый взгляд.
Неутихающие стычки мелких городов-государств переросли в нечто большее, когда центральная часть континента заполыхала огнем, а небо заволокло дымом горящих городов. А’Эрэль III, новый Патриарх Церкви Арумы, своими речами распалил гнев верных ему людей и положил начало Священному походу на языческий город Йешималь, где хранится тело пророка. Империя Кайма, граничащая с владениями Падишаха, доселе неустанно продолжавшая свою экспансию, остановилась и занялась обустройством захваченных территорий, отправив часть своей армии в поход. Единственная независимая магическая школа - Алебастровый Консульт Энли начинает активные действия по всему миру, собирая новые знания и обретая влиятельных союзников. В одной из своих лабораторий алхимик Йоахим создает дымный порох, тем самым, став предвестником эры огнестрельного оружия. А далекое и величественное Королевство Севера было полностью разрушено доселе неизвестным врагом всего за несколько месяцев. Мир медленно и верно падает в бездну.
А в паре дней пути от Санктары – пограничного города Империи Кайма, откуда должно вот-вот выступить Священное Воинство, - в городе Веррис собралась компания разношерстных персонажей, судьбы которых связаны и каждое их действие может привести к гибели известного нам мира.

Краткие сведения о мире.

Итак, действие происходит на огромном континенте, почти полностью заселенном людьми. На юге, упираясь в океан, находятся многочисленные государства людей, Империя Кайма, Консульты, обитель Церкви. В центре континента находится Великая Пустыня, безжизненная и пустая, а в ее центре стоят развалины Йетораля. На востоке от нее правит Падишах, владения которого захватывают и пустыню, и доходят до Империи. На западе – слабозаселенные земли. На севере расположено Великое Королевство, ныне практически полностью разоренное захватчиками.
На всем континенте говорят на одном общем языке, немного различаются только диалекты. Нереалистично, но сделано для удобства. Также существуют наречия старых рас, довольно похожие на современное.
Валюта повсюду общая и представляет собой обычное золото, серебро и медь. Из них чеканятся монеты, которые распространены повсюду.
Климат на континенте похож на наш. Климат центра умеренный в большинстве своем. Север довольно холоден, в то время как восток и юг живут в тепле. Пустыня в центре же представляет собой локальное пекло.
Помимо людей сейчас не осталось никаких других рас, кроме Прокаженных. Впрочем, ходят слухи о существовании чего-то потустороннего. Но это всего лишь слухи. Раньше же здесь существовали десятки, если не сотни всевозможных рас.
Летоисчисление ведется от смерти Пророка Арумы. Месяц и дни недели такие же, как и у нас.
Ну и здесь есть магия. Ей посвящена отдельная графа, ибо штука это сложная, опасная и очень масштабная на верхних этапах своего развития.

Игровые фракции



Сообщение отредактировал Tillien - Вторник, 2010-05-18, 5:37:00
 
TillienДата: Воскресенье, 2010-04-25, 6:21:03 | Сообщение # 2
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline



Сообщение отредактировал Tillien - Вторник, 2010-05-04, 1:00:10
 
TillienДата: Вторник, 2010-05-04, 3:52:33 | Сообщение # 3
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Магия



Сообщение отредактировал Tillien - Вторник, 2010-05-11, 4:46:03
 
TillienДата: Воскресенье, 2010-06-06, 9:17:14 | Сообщение # 4
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
О вселенной ролевой

Добавлено (2010-06-06, 9:17:14)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал Tillien - Среда, 2010-06-16, 1:29:17
 
AdminZДата: Вторник, 2018-01-02, 10:53:46 | Сообщение # 5
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да, это полный бэк
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика