Идея такого клуба была взята на форуме журнала "Мир Фантастики". Это не отдельная группа пользователей, а просто собрание форумчан, которые желают открывать новую для себя музыку, а так же ее оценивать. Формат следующий: организатор(на данный момент это я) выдает список к прослушиванию, а так же срок. Пользователь слушает, открывает ворд, и потупив в него минут 5 пишет то, что думает о данной пластинке. К обсуждению может присоединится любой желающий. Правил не так много: 1) Если вы начали принимать участие в конкретном обсуждении - то будте добры не бросить его на пол-пути. После окончания обсуждения вы можете не учавствовать в дальнейших, однако просьба все таки учавствовать постоянно - в этом вся суть. 2) Писать развернутые посты. Никто не требует 30-страничных квент обзоров, но за посты в стиле "КГ/АМ", "Круто", и так далее я буду лично есть мозг Сурсу и Зингеру и требовать санкций. Понравилось или нет - напишите почему. === [info]Подтверждаю, оффтоп, несоответствующие правилам посты будут выпиливаться, а их авторы наказываться. Сурс[/info]
В качестве темы для первого обсуждения я хочу предложить Хеви. Во первых, он граничит на стыке андерграунда и мейнстрима, во вторых он весьма разносторонен, и в третьих его легко вкурить. В дальнейшим темы могут быть самыми разными, от новоорлеанского джаза и до гангста-рэпа, например. Итак, первое обсуждение.
Heavy Metal
Вот 4 альбома, которые я предлагаю прослушать.
Black Sabbath - Black Sabbath
Треклист: 1) Black Sabbath — 6:16 2) «The Wizard» — 4:24 3) «Behind the Wall of Sleep» — 3:38 4) «N.I.B.» — 6:06 5) «Evil Woman» — 3:25 6) «Sleeping Village» — 3:46 7) «Warning» — 10:32
Judas Priest - Killing Machine(Hell Bent For Leather)
Треклист: 1) Delivering The Goods (04:17) 2) Rock Forever (03:24) 3) Evening Star (04:03) 4) Hell Bent For Leather (02:41) 5) Take On The World (03:07) 6) Burnin' Up (04:02) 7) The Green Manalishi (With The Two-Pronged Crown) (03:25) 8) Killing Machine (03:02) 9) Running Wild (02:59) 10) Before The Dawn (03:23) 11) Evil Fantasies (04:16)
Iron Maiden - The Number Of The Beast
Треклист: 01. Invaders (3:24) 02. Children Of The Damned (4:36) 03. The Prisoner (6:03) 04. 22 Acacia Avenue (6:37) 05. The Number Of The Beast (4:52) 06. Run To The Hills (3:54) 07. Gangland (3:49) 08. Total Eclipse (4:26) 09. Hallowed Be Thy Name (7:13)
Metallica - The Black Album
Треклист: 1. Enter Sandman 2. Sad But True 3. Holier Than Thou 4. Unforgiven 5. Wherever I May Roam 6. Don't Tread On Me 7. Through The Never 8. Nothing Else Matters 9. Of Wolf And Man 10. God That Failed 11. My Friend Of Misery 12. Struggle Within
На сие счастье 2 недели.
[info]Обсуждение закрыто[/info]
P.S. Не флудить. С вопросами в флудню или ко мне в личку.
Сообщение отредактировал Vollmond - Суббота, 2011-03-12, 11:22:55
До этого момента никогда не слушал их, собственно послушал их альбом. Так как альбом короткий можно его разбирать по песням. Извиняюсь за краткость, больше ничего толкового не могу выразить.
1) Black Sabbath — 6:16 Медленная и величественная песня, прообраз Думм-метала. Одна из тех песен альбома что буквально вперла.
2) The Wizard — 4:24 Более быстрая и оживленная композиция. Но однообразная.
3) Behind the Wall of Sleep — 3:38 Примерно такая же песня. Но опять же однообразная.
4) N.I.B. — 6:06 На фоне предыдущих эта песня довольна разнообразна и чем-то интересна. Гитара и вокал таки спасают, если так сказать.
5) Evil Woman — 3:25 Довольно короткая и яркая, она не успевает приестся. Тоже хороша, это все что можно сказать.
6) Sleeping Village — 3:46 Как ни странно но песня так же прикольная, бодрячком, лично мне напоминает кантри.
7) Warning — 10:32 Снова однообразие, я не смог себя пересилить и прослушал только до половины.
Вывод: Альбом Black Sabbath довольно интересен, но в нем хватает музыкального однообразия, которая засасывает как трясина. Собственно меня не очень впечатлили Блэк Саббаты. Такие пироги.
Сообщение отредактировал SEQFER - Воскресенье, 2011-03-13, 0:35:22
Judas Priest - Killing Machine(Hell Bent For Leather)
Заметки по ходу прослушки:
1)Delivering the Goods Отличное, бодрое начало. Здравый хэви, отличная энергетика, качёвый и простой гитарный риф. Нашёл сходство с «Бёрн» Дип пёрпл. Если весь альбом будет такой, то точно займёт место в подлежащих постоянной прослушки записей.
2)Rock Forever Вот просто РОК ФОРЕВЕР! Именно такими я и представлял всегда гимны рока. Под такой трек хочется гнать на каком-нибудь форде по скоростным трассам.
3)Evening Star Когда началось интро, думал щас будет акустическая баллада. Ага. Щас. Но особо я не расстроился. Трек в целом шикарен. Мелодичная и одновременно драйвовая. Выглядит в целом как лирическое отступление от 2 предыдущих взрывных трека, будто давая нам перевести дыхания перед очередным выбросом драйва и угара. Голос Хэлфорда тут особенно крут.
4)Hell Bent for Leather Так и вышло. Перевёв дыхание, вновь окунаемся в драйв. Тут особенно запомнилось соло.
5)Take on the World Тут особенно понравились барабаны и находка с хором в припеве. И с длинной трека хорошо угадали. Совсем не могу представить его или длиннее или короче.
6)Burnin' Up Ух ёпт. Первая мысль-надо выучить на гитаре. Супер рифак. Похоже нашёлся претендент на звание любимого трека с альбома.
7)Killing Machine Что то тут скучно стало. Странное ощущение вообще. Будто где то слышал такое или что то вроде «совсем ничё особого, сто раз было». Хм…
8)Running Wild Таак. Возвращаемся обратно. Быстрая динамичная песня под которую на месте не качая головой в такт сидеть невозможно.
9)Before the Dawn Таке добрались до баллады. Красивая акустическая песня, с отменным вокалом. Во время соло уплыл куда то далеко) Но опять что-то отсылает к дип пёрпл. Мож загон у меня какой-то….
10)Evil Fantasies Достойное завершение альбома. Отличная от вступительного трека, сниженная динамика создаёт ощущение, что альбом логически завершён. Нет такого, что после прослушивания недоумеваешь мол «А что всё? Фиииии..блин».
Вывод: В целом альбом мне понравился. Драйвовый, энергичный, в то же время не давящий на мозг. Отличный альбом для ознакомления с жанром хэви. По мне так сочетает все лучшие моменты хэви-метала как жанра.
1.Black Sabbath Мрачно. Атмосферно. Будто саундтрек к какому-то триллеру психологическому слушать начал. Долго блин, правда. Я бы на 4ой с половиной минуте закончил.
2.The Wizard Хех..Губная гармошка, хорошо придумали. И гитары прикольно жужжат. В целом трек прозвучал ВНЕЗАПНО на фоне предыдущего.
3.Behind The Wall Of Sleep Что то я чуть не уснул…Не цепануло ну никак
4.N.I.B Приятный и интересный трек. Очень понравился, особенно соляк в конце.
5.Evil Woman Пронеслось и ничего не осталось. Всё что могу сказать
6.Sleeping village О! Здравая штука. Согласен с сакфирем. Напоминает кантри, тока мрачнее.
7.The Warning Длинные виртуозные гитарные соло. Песня зацепила чисто технический гитарастский интерес.
Вывод: Нуууу…Местами нравится. Из понравившегося могу назвать атмосферность, оригинальные решения, делающие песни более разнообразными и интересными. Пластинка вызывает средневековые мрачные образы. Это тоже понравилось. Однако в целом совсем не зацепило. Послушал и забыл.
По мне, один из самых лучших альбомов Металлики, песни из этого альбома у меня можно сказать самые любимые у этого коллектива. Я конечно не вырос на Металлике, но с раннего детства о них уже слышал. Ну ладно, собственно вот мои впечатления от альбома.
Сейчас распишу просто те песни которые меня очень порадовали, в конце будет подведен итог всего Черного Альбома.
1. Enter Sandman Шикарная песня, обожаю! Ня-ня и все такое. В ней классно все, и вступление, и вокал, и игра. Злая энергетика и мощный текст делают свое черное дело.
2. Sad But True Название песни стало уже настоящим мемом. Опять же любимая моя песня. Опять же игра, вокал на высоте, а уж гитарное соло держит за яйца. Под такую песенку нордические воины рубят таких же суровых и несгибаемых Воинов Стали.
3. Holier Than Thou Быстрая и энергичная музыка, Батька выкладывается на полную и рубит митал! Шикарное соло.
4. Unforgiven Вот тут я преклоняюсь перед Метталикой. Для меня это одна из самых любимых песен вообще. Слушая мен буквально невероятно прет и поднимается настроение. Однозначный вин, изюминка альбома.
5. Wherever I May Roam
Медленная и величественная песня по типу Ентер Сэндмен. Опять же очень годная.
6. Don't Tread On Me Задорная и шикарная песня. Вновь один МИТАЛ!!!
8. Nothing Else Matters После Песочного Человека и Анфогивена, это песня самая моя обожаемая. Она вызывает самые светлые и приятные чувства, я буквально очарован голосом Батьки и тем текстом, что он поет.
9. Of Wolf And Man Тоже песня не из последних. Мясной и забойный текст и музыка. Хотя по мне эта песня с альбома S&M круче.
Вывод: это один из самых шикарных и великих альбомов, который только я могу себе представить. Металлика в него выложились просто адово, он получился не только тру-метал, но и просто приятным вообще.
Любимые песни: все
Сообщение отредактировал SEQFER - Четверг, 2011-03-17, 5:34:05
Black Sabbath – Black Sabbath. С него все начиналось. А начало, как по мне, не самое удачное. Открывает альбом композиция Black Sabbath, очень мрачная и атмосферная. Слушая ее сразу окунаешься в оккультизм и мистику. И ждешь продолжения. Но вся эта идилия заканчивается уже в самой композиции. Быстрый конец ей определенно не в тему. После этого следуют в основном довольно быстрые композиции, намного мене мрачные, и совершенно не атмосферные. Что касается вокала – ну, Оззи никогда петь не умел. Все, что вытягивает его как вокалиста – необычность самого голоса. Единственное слово, которым я могу охарактеризовать этот альбом – скука. Альбом скучный и однообразный. Единственная запомнившаяся мне композиция – Black Sabbath, она действительно очень хороша, за счет, в первую очередь, атмосферы. Ну ничего, лиха беда – начало.
Альбом Killing Machine группы Judas Priest. Пожалуй, именно с него я окончательно полюбил эту группу. Вот он, чистый хеви-метал. Это концентрация всего того, что было наиграно в 70х. Тут еще нет Новой Волны, она появится чуть позже и первая ее ласточка от тех же Judas Priest опять же будет несколько однообразной. Музыка очень энергичная, яркая, и динамичная. Он цепляет за причинное место открывающей композицией Delivering The Goods и крепко за него держится до самого конца. В отличие от Black Sabbath настроение альбома сохраняется на протяжении всех дорожек. Что забавно, несмотря на местами вполне злые тексты альбом звучит очень позитивно. Его можно использовать как генератор настроения. Когда настроение плохое – она дарит улыбку и желание идти дальше. В противном случае под нее можно шикарно оторваться. Отдельно хочу упомянуть вокал. Именно на этом альбоме голос молодого Роба окончательно сложился. Ни до, ни после он не звучал так, как здесь. До этого он звучал не так мощно, а после – просто иначе. Подводя итог: Killing Machine очень значимая пластинка для жанра. Это, фактически, последний образец того веселого, яркого и беззаботного хеви, которым он был в 70х. Дальше он заметно помрачнеет и потяжелеет, и от того, что есть на этой пластинке не останется почти ничего. Но об этом – во второй части.
Напоследок - суть.
Сообщение отредактировал Vollmond - Вторник, 2011-03-22, 0:36:02
Как и сакфирь, отпишу только самые, на мой взгляд крутые песни.
1.Enter Sandman Аргх, чёрт! Лучшие рифы пишутся в 4 утра хД Пожалуй та песня, с которой у меня всегда ассоциируется слово «Металлика». Запоминающийся риф, сочный голос папика, мощный бас. Отличное начало пластинки.
2. Sad but true. Пожалуй самый тяжёлый риф, который я когда-либо слышал. Концентрация пафосного, одетого в чёрное папика, с висящим на х*е чёрным эксплорером зашкаливает.
3. The unforgiven. Мощная и красивая баллада с глубоким классным текстом. Чередования мощного и лиричного вокалов папика просто уносят) А соляк Кирыча..уххххххх ёпть))
4. Wherever I may roam Мощно, круто, жирно, пафосно. Особенно долбёж на 12 струнной басухе)
5. Don't tread on me Просто классный митол. Шикарно.
6. Nothing else matters Ну это вообще без коментов. Эту песню гитарасты мира, наверно сыграли для своих девушек больше в 100 раз, чем спел её батёк на сцене хД Хотя вот мне альбомная версия не очень нравится. Элеватор версион на мой взгляд круче)
7. The god that failed Ох ёпть. Зубодробильня просто. Кач. Адов кач, например)
8. My friends of misery Моя любимая басовая мелодия. Джейсон Ньюстед превнёс в метлу мало, за то какое… До ужаса простая, но такая красивая басовая мелодия. Чёрт. Вот это круто.
Вывод: Сей альбом один из самых моих любимых у метлы, и один из самых любимых в хэви митоле. Столько хитов наверно нет ни в одном альбоме других хеви митольных групп. Да, конечно в контексте творчества металлики задрот-кун может придраться, мол уже отход от треша, упрощение, коммерция.. Мне как то срать. Может это как то там и не «Тру», но альбом великолепный, что бы о нём не говорили.
Любимый трек: My friend of misery
---------------------------------------------
Общий вывод
В общем-то жанр для меня совсем не новый, однако предложенные альбомы было интересно послушать именно поочерёдно. Вновь на наглядном и ярком примере проследить весь путь хеви-митола мне адово понравилось. Сие обсуждение алсо сподвигло плотней начать знакомиться с творчеством айрон мейден.
Любимая пластинка за обсуждение "Хеви митол": Metallica-Black Album
Скажу кратко - альбом классный! Старый добрый хэви-метал. Именно старый. Я особо не слушал олдовые альбомы и группы но именно этот альбом меня поразил. Он очень разнообразный, и интересный.
Извиняюсь что так коротко просто времени осталось мало.
Треклист: CD1 01. In The Flesh? (3:20) 02. The Thin Ice (2:30) 03. Another Brick In The Wall (Part 1) (3:10) 04. The Happiest Days Of Our Lives (1:50) 05. Another Brick In The Wall (Part 2) (3:59) 06. Mother (5:34) 07. Goodbye Blue Sky (2:48) 08. Empty Spaces (2:08) 09. Young Lust (3:31) 10. One Of My Turns (3:37) 11. Don't Leave Me Now (4:16) 12. Another Brick In The Wall (Part 3) (1:15) 13. Goodbye Cruel World (1:14)
CD2 01. Hey You (4:42) 02. Is There Anybody Out There? (2:40) 03. Nobody Home (3:25) 04. Vera (1:33) 05. Bring The Boys Back Home (1:27) 06. Comfortably Numb (6:22) 07. The Show Must Go On (1:36) 08. In The Flesh (4:17) 09. Run Like Hell (4:24) 10. Waiting For The Worms (3:58) 11. Stop (0:30) 12. The Trial (5:20) 13. Outside The Wall (1:43)
Что-то я всё тянул, тянул и так и не успел написать отзывы на хэви. Наверное, оно и к лучшему — по некоторым причинам ничего кроме восторженных воплей я тут выдать не могу. Но сдержаться и не сказать пару слов я не могу. Отмечу, что практически полностью согласен с Vollomond'ом и добавлю, что творчество Black Sabbath от альбома к альбому меняло свой стиль, и прослушивания их первой работы достаточно, чтобы отчасти понять, откуда в «тяжелой музыке» такая страсть к мистике, но никак не для того, чтобы оценить саму группу.
Кардинально отличается Шабаш с Оззи от Шабаша с Дио и более позднего. Хорошо сравнить можно послушав альбомы Paranoid и Heaven and Hell. Так же, на общем фоне выделяется самобытностью the Seventh Star, де-факто сольный альбом Айомми, легендарного гитариста BS. Если понравится Дио — слушайте работы Rainbow за 1975-79 годы, где лидером был Ричи Блэкмор — надеюсь, кто это такой, никому пояснять не надо. Iron Maiden. Альбом the Number of the Beast, очень хорошо характеризует группу. Дальше яркость звучания и эмоциональности их игры идёт по нарастающей с дырой вместо пластинок Virtual XI и the X Factor, где Дикинсона на посту вокалиста заменял Бэйли (не то, чтобы там музыка плохая - просто другая). А, и тем, кто говорит, что в целом последние альбомы слабее — не верьте. Даже последний альбом, который с первого прослушивания кажется невзрачным, на самом деле — более чем достойное продолжение творчества, хоть и не шедевр.
Pink Floyd – the Wall Послушал впервые альбом несколько недель назад. Достаточно долго пришлось сидеть в автобусе, нужно было чем-то себя развлечь, так что слушал внимательно и не отвлекаясь. Когда пришло время выходить, мне было очень трудно вернуть сознание на место, да и потом мир воспринимался совершенно по-другому. Не могу описать отдельно ни песни — я не следил за их течением, это попросту невозможно — ни какие-то особые элементы. К этому моменту слушал альбом три раза, но он оставил всё больше эмоциональный след из вереницы непередаваемых словами чувств и образов, хоть некоторые моменты и были достаточно сложными для восприятия — ну не привык я к такой музыке. Наверное, именно нежелание использовать протоптанные дорожки, нешаблонный подход к каждой композиции сделали этот альбом таким... таким. P. S. Сейчас вот кажется, что я что-то не дописал (точнее даже много чего не дописал), но, думаю, накатай я страниц 40 — все равно останется чувство недосказанности. Надо слушать, и точка. P. P. S. Диск Wish you were here вставил ещё больше.
Iron Maiden - The number of the best Invaders -просто отличное вступление Children of the Damned - неплохо,но вступление было лучше The Prisoner - я прослушал эту песню раза 4е и только потом двинулся дальше,как сказал Сурс "адов соляг " вконце просто класс 22 Acacia Avenue - Хорошо. но кроме вступления нечего особо не запомнилось The Number of the beast -Это мощщщь. Калеблюсь между этим и первым треком ,не могу решить какой же круче Run to the Hills -Винамп не воспроизвел этот трэк Gangland - отбрасываем предыдущие трэки ! это просто божественно! hallowed by The name - суперский финал !
Вердикт :Я впервые слушал эту группу ,но благодаря этому альбому уже могу вписать их в список любимых исполнителей 10/10
King Crimson - In the Court of the Crimson King первый толком прослушанный альбом прога. Собственно ощущения после прослушки непонятные. Совсем другая музыка. Если в митале еще можно сравнить то тут я просто слушал и вникал. С первого раза музыку не вкурил но при повторных прослушках музыка мне по нравилась. Разнообразная, тихая и интересный вокал. Хотя ощущения опять же остались странные. Ну вот собственно все мои мыли по этому альбому.
Пока описал впечатления только от первой части альбома. Не знаю, успею ли до конца срока расписать вторую, но чтобы добру не пропадать и как-нибудь оживить печальную картину в теме, выложу заметки по CD1.
С музыкой Пинк Флойд я был поверхностно знаком раньше, но "Стену" слушать еще не доходилось (кроме Comfortably Numb). Вообще альбом очень цельный, песни перетекают одна в другую так, что порой разделение на треки очень условно. И вообще делить эту оперу по композициям наверное не очень правильно, потому что многие из них нельзя назвать полноценными треками, и слушать их вне альбома практически бессмысленно. Итак:
1. In The Flesh? – отличное интро с мощными звуковыми эффектами, которое сходу погружает в атмосферу альбома.
2. The Thin Ice – песня начинается очень мягко, но концовка опять-таки очень мощная.
3, 4. Another Brick In The Wall (Part 1), The Happiest Days of Our Lives – обе песни составляют своеобразное интро к Another Brick In The Wall Part 2, создавая цельную картину, и в принципе слушать их есть смысл только в связке со второй частью “Кирпича”.
5. Another Brick In The Wall (Part 2) – одна из ключевых композиций на альбоме. “we don't need no education, we don't need no thought control”, “All in all you’re just another brick in THE WALL” - мотив прочно заседает в голове. Стоит также отметить что в живую вторая часть звучит воистину грандиозно. Да что говорить, это культовая композиция и одна из главных “изюминок” альбома.
7. Goodbye Blue Sky – по поводу этой композиции как-то особо нечего написать, не сказать что она меня как-то особо трогает.
8. Empty Space – у этой песни довольно минималистическое и немного даже... психоделическое звучание, что ли. И она отлично перетекает в следующую композицию, Young Lust.
9. Young Lust – Rock’n Roll, мазафака Одна из самых бодрых и что уж там, лучших композиций альбома.
10. One of My Turns – эмоциональная песня, очень нравится переход между двумя частями композиции.
11. Don’t Leave Me Now – первая часть с завываниями Уотерса, проходящая практически без всякого музыкального сопровождения просто давит своей меланхоличностью. А на третьем минуте начинается один из самых красивых моментов альбома.
12. Another Brick In The Wall (Part 3) – “all in all, you were all just bricks in the wall!”... Для логического завершения первой половины альбома композиция подходит как нельзя лучше.
13. Goodbye Cruel World – название этой 45-секундной инструментальной композиции говорит само за себя, здесь особо нечего комментировать.
Извиняюсь что припозднился с рецензией. Вот собственно оно, небольшое правда.
Pink Floyd - The Wall
Я уже начал более-менее вникать в прог-рок. Начинаю понимать, так сказать. Я прослушал не все но этого мне достаточно, что бы рассказать о своих ощущениях. В чем отличия Стены Флойдов от альбома Кинг Симсонов? По мне, это то что в Стене присутствует элементы оперы. Они причудливо сливаются вместе с музыкой и вокалом и получается все ваще зашибенски. Приятно слушать, хотя до сих пор такая музыка мне в новинку. Короче, эта музыка мне еще малопонятна но по нраву.
Ну, неплохо. Собственно говоря, на эту гору мне удалось взобраться почти с первого раза, и оно того стоило. Альбом, конечно, не Стена, но всё же ему удаётся поразить своей помпезностью и многообразием визуальных образов. Но настоящим событием, каким были первые прослушивания Стены, знакомство с этим диском для меня не стало. Просто красивая, торжественная музыка, которую, однако, достаточно трудно описать словами. Поэтому я сего делать и не буду - "потрековых" рецензий в интернете пруд пруди, не думаю, что здесь можно написать что-то толковое, ведь мнение можно составить только об альбоме в целом.
Кстати, на многих ресурсах этот альбом указан не как прогрессив, а как art rock, с чем я полностью согласен, хотя разницу между art и progressive объяснить, конечно не смогу. И какое отношение это имеет собственно, к прогрессиву, я не понимаю. Как, кстати и Premiata Forneria Marconi - Jet Lag, который для меня остался непонятной мутью. Нет, серьёзно, начинал слушать раз 5 и просто не понял. Тут больше нечего сказать.
Сообщение отредактировал RiD - Пятница, 2011-04-08, 11:21:28
Сразу прослушал и сразу пишу впечатления. Музыка мне понравилась. Она не слишком быстрая, чуточку даже мрачноватая, но определенно мне понравилось. Солист поет тоже поет прикольно, не слышал что бы так пели сейчас, если честно. По моему мнению, альбом классный. Не заставил меня оргазмировать, но он не лишен шарма. Ну разве что завершающий трек не понятен мне. Такие пироги.
Сообщение отредактировал SEQFER - Воскресенье, 2011-04-10, 3:57:38
Не знаю, какой это пост-грандж ( растяжимое понятие )... При прослушивании создались чёткие аналогии с Incubus и KoЯn. В данном альбоме не хватает изюминки, не покидает ощущение дежа вю. Парни честно пытаются экспериментировать со звучанием, но все их попытки чрезмерно робки и теряются в общей массе.
1 - First Time - эмо гимн, плаксивый и беспросветный. В дальнейшем эти интонации вокалист продолжает культивировать, что явно в минус. Грандж - агрессия, протест, даже через не могу... Спишем на "пост" )))
2 - Drag You Down - привет KoЯn'у и Дэвису... Этим всё сказано. Портит "замыленный" припев.
3 -My Carousel 4 - Sick of It All - 5 - For the Ocean 6 - Broken Words... увы, ничем не запоминаются. Продолжают проскакивать заимствования / подражания.
7 - Suffocate - чудо трек, полюбившийся с коротенького вступления, пусть тоже затёртого, прослушанный пять раз подряд. Вещь в себе, выделяющаяся со всего альбома, сочетающая много граней и жанров, даже OI кричалки в припеве. Бомба )))
8 - Bones + Joints - приятная вещь, интонационно и музыкально. Просто приятная.
Далее выделяется только Walking in My Shoes, и то это оказался кавер Depeche mode.
В целом: альбом полностью оправдывает своё название, он так же сер и уныл. Выделить можно Suffocate, Bones + Joints, и кавер. Не хватает индивидуальности / изюминки. Возможно на других альбомах всё это присутствует, но не возникает желания знакомиться дальше. Несколько изучил историю группы. Это их второй альбом, третий же был взят под крыло Disturbed... В общем всё понятно для меня. Incubus, KoЯn и Disturbed мне нравятся в оригинале. ИМХО )))
Green River - Rehab Doll
Тексты... Понравилось. В сочетании с манерой исполнения и музыкой - этакий чёрный юмор. В самом начале сразу несколько напряг вокалист, но музыка превозмогла. Далее лучше, открыл тексты - пошло караоке. One more slitch - как апофеоз. Так как для ознакомления достался flac сдвоенного диска, ушёл слушать альбом Dry as a bone вне конкурсной основы.
В целом: альбом достаточно ровен - отличный компаньон в метаниях по городу в условиях повышенного траффика. Заряд бодрости не смотря ни на какие обстоятельства. _______________________
По поводу основных блюд: явное предпочтение отдаю Soundgarden как более зрелым. Nirvana без комментариев. Ну а с Pearl Jam и AiC's мне не по пути.
Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2011-04-12, 7:08:03
Нет времени расписывать много, поэтому вкратце. Альбом давно слушал, понравился. Щас переслушал, будто года на 3-4 вернулся. Непринуждённый, ритмичный, кое-где дерзкий альбом, показывающий сфеерическую нирвану в вакууме. Конечно не такой трушнецкий, как скажем "блич"(звук на невермайнде больно качественный ) но очень показательная добротная работа. Тем кто начинает слушать гранж, определённо начинать с него.
Вот честно меня тут ждало разочарование. Я думал что альбом будет повеселей. Я прямо таки чувствовал тень альбома Black Sabbath. Вроде все прикольно, интересно, но до жути скучно и однообразно. Самая лучшая песня этого альбома, как по мне, это заглавная песня альбома. Мне она нравилась до того как послуша Невермайнд и прет и сейчас. Так то.
Сначала скажу в двух словах - альбом шикарен. От начала до конца. Нравится каждая песня. В отличие от Невермайнда, этот альбом вообще не нудный. Особо тяжелых песен нет, но чувствуется митол все-таки. Поют клево, играют еще круче. Ну собственно все что я могу выразить более-менее ясно. Остальное это восхваление этого альбома. Ня-ня!
Сказать по правде, это мой первый альбом Нирваны, который я прослушал целиком. Просто раньше как-то не не попадалось под руку. А тут появилась удобная возможность ознакомиться. Nevermind оставил приятные впечатления; более всего, мне понравился заглавный трэк - Smells Like Teen Spirit. После него, песни сбавляют обороты и становятся менее бодрыми, но начиная с Territorial Pissings, звучание меняется. Может быть это песня попалась мне в паршивом качестве, но играла она как-то по-другому.
По-моему, это самый лучший из альбомов, что есть в обсуждении гранжа. Он очень тяжелый. Злая музыка, неторопливый вокал и игра - все звучит завораживающие. Заглавная песня, Them Bones есть в ГТА Сан Адреас, как одна из песен Radio X. И она прет. Моя любимые песни это Dirt и God Smack. Самый смак альбома. Самое ня. Короче 10 из 10 альбому можно поставить.
Сообщение отредактировал SEQFER - Четверг, 2011-04-21, 8:13:40
США, вторая половина восьмидесятых. У руля сидит Рональд Рейган, обещающий поднять уровень жизни в стране. С общанием он вполне справляется, да вот только улучшает он средний и богатый класс, класс бедный же остается не у дел. В итоге происходит еще большее расслоение на богатых и бедных. В мире рок музыки тем временем балом правит глэм. Центр этого движения находится в на бульваре Сансет, что стоит в солнечном Городе Падших Ангелов. Тем временем гораздо севернее, в сыром и дождливом городе Сиэтл начинают появляться ребята из бедных кварталов Сиэтла, которым надоел эпатаж и они хотят играть честную музыку, которая получает название "гранж". Ничего не напоминает? Аккурат за 10 лет до этого в Лондоне и Нью Йорке по похожей схеме появился панк, а еще за 10 лет - гаражный рок.
В общем то, именно это и представляет собой гранж первой волны, что прекрасно слышно на альбоме группы Green River. Это все тот же панк, с легким влиянием металла, где вместо алкоголя выступает марихуана. Я никогда не видел в панке чего то особенного, и не вижу его в гранже. Простая музыка и довольно некачественная запись, в противовес этому ставится некая честность и открытость, но, на мой взгляд, честности хватает и у коллективов, играющих профессионально. Стиль начинает постепенно набирать обороты и становится довольно популярным в рамках города. Среди всей этой тусовки появляется никому пока не известная группа Nirvana, во главе с Куртом Кобейном. Взяв за основу гранж, они добавляют в музыку 1 единственный элемент - переходы "тихо-громко". Именно в таком ключе они записывают альбом Nevermind, который неожиданно сразу берет бешеную популярность, а группа становится известной на весь мир неожиданно для них самих. Вокруг Кобейна начинают собираться поклонники, потом он умирает и превращается в еще одну икону рок-музыки, вставая рядом с Сидом Вишезом, Сидом Барретом, Джимом Моррисоном и другими людьми, карьера которых оборвалась на самом пике (а скоро к ним присоединятся два перца из Норвегии). Сам альбом звучит заметно лучше чем музыка первой волны, его уже нельзя назвать очередным панк-роком. Вокал у Кобейна не ахти, но в целом вписывается в музыку. У альбома есть одна главная проблема - занудство. Он очень, очень скучный. Можно взять оттуда хиты, послушать их и остановиться - ничего не будет потеряно, зато избавление от скуки. В целом неплохо, но я считаю, что его сильно переоценили. Примерно в тоже время другие группы начинают выпускать свои альбомы, образуется эдакая "Большая четверка треша" от мира гранжа. И, как и в случае с трешерами, группы в четверке сильно разнятся по звучанию. У ребят из Alice in Chains больше всего слышится влияние металла, из представленных групп они самые тяжелые, напоминающие то, что спустя лет 5 будет известно как Nu Metal. Мне они понравились больше всех. Pearl Jam качнул маятник в другую сторону - альбом звучит легче чем его конкуретны, более мелодичен, очень напоминает так же набиравший в те годы обороты альтернативный рок. Он является чем то средним между этими двумя направлениями. И опять же, на мой субъективный взгляд он лучше чем нирвана. С последним альбомом четверки я не ознакомился, так что ничего о нем не скажу. Может быть руки еще дойдут, хотя я сомневаюсь.
Проходит время, и всплеск популярности гранжа сходит на нет. Сходит даже быстрее чем ранее у глэма или панка. Во многом этому способствовала смерть кобейна, а так же то, что особо то играть в нем больше и нечего. Что происходит с стилем после его вырождения? В рок музыке обычно он разделяется на две ветки. Одна утяжеляет звучание, другая облегчает. Панк так разделился на пост-панк и хардкор, рок на метал и пост-рок, а гранж разделился на Nu Metal и пост-гранж. Последний завершает наше обсуждение. О группе Finger Eleven я узнал очень давно, их песня с этого альбома Suffocate была на подделке под альбом Slipknot, где фигурировала под названием Fall. Еще тогда меня перла эта песня, но намного позже я нашел ее авторов и скачал дискографию этой группы. Альбом The Greyest Of Blue Skies я выбрал не случайно. Это как раз таки характерный пример пост- стилей. Музыка становится спокойней и мрачней. Ниточки панка окончательно испарились, а ребята переняли все ото всех. От нирваны - переход громко/тихо, от алис ин чейнс - тяжесть, а от перл джем - спокойствие. Получилось изумительно, на мой взгляд. Дальше с группой произойдут метаморфозы, на следующем альбоме они станут куда энергичнее, а еще через альбом и вовсе уйдут в поп-рок. Но мне они нравятся на всех трех альбомах. Подводя итог, что можно сказать о гранже? Несомненно, этот стиль наравне с альтернативным роком оказал огромное влияние на альтернативную музыку 90х годов. Из него вырос ню метал, а его наследие уходит далеко вперед. Был ли гранж чем то особенным? Я думаю нет, особенно на начальном его этапе, да в общем то и в последствии он остался довольно простым стилем музыки. Но стал ли он хуже? Тут уже каждый решает для себя. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Vollmond - Четверг, 2011-04-21, 9:00:19
________Что необходимо сделать перед прослушиванием групп это жанра? Первое, убрать в сейф все острые предметы, начиная с лезвия бритвы, заканчивая красным перцем чили. Второе, если живёте на третьем этаже или выше, выйти с балкона, а лучше спуститься на несколько этажей ниже по лестнице. Третье, продать вашу акустическую гитару, на которой вы не умеете играть, но держите ради имиджа. ________Со временем начинаешь понимать, что существует определённые жанры музыки переходного возраста, которые в последствии так или иначе повлияют на твоё мировозрение во взрослой жизни. Именно поэтому тексты песен этих знаменитых на весь мир групп сейчас кажутся мне смешными и бессмысленными. Агрессия к окружению, протесты против социума, отголоски пацифизма – этим всем можно заинтересовать лишь аудиторию пубертанного возраста, которая неприменно воспримет гранж как суть своей жизни. Покончивший с жизнью Кобейн олицетворяет в душах фанатов мученика системы, из которой нет другого выхода, что ещё более усугубляет ситуацию. ________Но нельзя отрицать, что депрессивная, отчаяная, подавленная музыка гранжа привлекает своей мелодичностью, совмещённой с весьма характерным для жанра вокалом. Музыка окружает песни аурой и атмосферой полёта, путешествия без конца, прощания, дороги в бесконечность и всего, что имеет метафорический образ неизбежного, но смиренного увядания. ________Послушав впервые треки Nirvana около семи-восьми лет назад, я испытывал настоящие бури эмоций, пережеваний, сомнений и разногласий с самим собой. Сегодня, познакомившись с Pearl Jam, Soundgarden и Alice in Chains, я не испытал ничего кроме ностальгии. Музыка, к счастью, другого времени и возраста. Предпочёл бы альтернативу в виде пост-гранжа и Foo Fighters в частности.
С эпичной задержкой запиливается новое обсуждение.
Ирландский фолк The Dúbliners - The Very Best Of: The Dubliners
01. The Irish Rover (04:07) 02. Whiskey in the Jar (02:32) 03. Seven Drunken Nights (03:12) 04. Molly Malone (02:57) 05. Wild Rover (03:14) 06. Dirty Old Town (03:35) 07. Mountain Dew (02:18) 08. Rocky Road to Dublin (02:36) 09. The Sick Note (02:54) 10. Monto (02:55) 11. The Mason's Apron (03:38) 12. Ragman's Ball (02:00) 13. The Town I Loved So Well (06:24) 14. Jar of Porter (01:41) 15. Finnegan's Wake (02:29) 16. The Leaving of Liverpool (04:42) 17. Kitty Come Down From Limerick (Live) (02:58) 18. The Black Velvet Band (03:28) 19. McAlpine's Fusiliers (03:14) 20. Dicey Reilly (02:40)
01. Up Against The Buachalawns {4:04} 02. Boil The Breakfast Early {3:55} 03. Friel's Kitchen {4:43} 04. No. 6 The Coombe {3:52} 05. O'Sullivan's March {4:01} 06. Sea Image {6:13} 07. An Speic Seoigheach {3:39} 08. The Dogs Among The Bushes {2:08} 09. The Job Of Journeywork {4:17} 10. Oh! The Breeches Full Of Stiches {4:23} 11. a-Chase Around The Windmill b-Toss The Feathers c-Ballinasloe Fair d-Cailleach An Airgid e-Cuil Aodha Slide {5:03} 12. a-The Wind That Shakes The Barley b-The Reel With The Beryle {2:50}
The Dúbliners - The Very Best Of: The Dubliners Собственно к фолку, а особенно к звукам волынки у меня хорошее отношение давно. Увидев этот сборник меня напрягло что там целых 20 песен, а это многовато и слушать придется либо долго, либо в два приема. Но оказалось не этого надо было опасаться. Сборник начинается очень энергично, первые три песни сразу наводят на мысли об ирландских пабах, вечеринках, пиве и тд. Особенно я хочу выделить при этом Whiskey in the Jar , но не успев разогнаться, альбом сбрасывает обороты на Molly Malone и Wild Rover переходя в спокойные мотивы. И тут неожиданно мозг взрывает Rocky Road to Dublin! ААА! Это же та песня из любимого Шерлока! И еще более неожиданно посл этого смотрятся The Sick Note и Monto, с просто пением без музыки. К сожалению в этом сборник если прослушал первую половину, считай прослушал и вторую. Остальные песни представляют собой вариации первых десяти и не одна не смогла зацепить... Альбому я ставлю 8/10, а поставил бы 10/10 будь он в полтора-два раза меньше.
Сообщение отредактировал Gemini - Понедельник, 2011-05-02, 3:49:00
Альбом веселый и в чем-то беззаботный. Он сразу заряжает позитивом и радостью, под такую музыку можно просто и молча просто балдеть, внатуре. Музыка легка и непринужденна а вокалист и бэк-вокалисты просто поют. Классный передает альбом всю атмосферу Ирландии. Небольшой но яркой страны. Высший класс, иначе быть не может.
>> The Dúbliners - The Very Best Of: The Dubliners
Ну, неплохо для сборника.
Композиции подобраны разных ритмов и тональностей, поэтому свойственная фолку однообразность куда-то улетучилась. Порадовал Rocky Road to Dublin по озвученным Джемини причинам. А я до сего времени не знал, какой коллектив писал санудтрек к Шерлоку Холмсу. Надеюсь услышать что-нибудь такое в следующем фильме о приключениях детектива. В общем, от прослушивания не зевал.
Оценка:
>> Gaelic Storm - Cabbage
Добротная музыка, правда в отличие от первого альбома, под неё не устроить старый добрый ирландский мордобой.
Я полуркал переводики песен, но мало что нашёл, хотя из без того понятно, что братцы поют ртом и играют руками весьма лиричные композиции с тоннами доброты и надежды на светлое будущее. Очень наивно. Вот представьте, я хватаю стул, выбираю пьяную жертву, но тут вместо звонкого мажорного гула гармошки слышу эти замогильные тексты. Увы, совсем не для меня.
Оценка:
>> The Chieftains - The Best Of The Chieftains
То, что я искал.
Лучший из всех представленных альбомов. Настоящий, так сказать, ирландский фолк. Правда битрейт полное дерьмо, но коллектив старый, 79-ого года что-ли. Приятно удивило, что тридцать лет назад выдавали хороший и вполне современный ритм.
В общем, понравилось. Потому что там ничего не поют, а я большой фанат этого дела. В смысле инструментала. В фолке в первую очередь ценю музыку, а о чём поют - вообще побоку. Хотя такое отношение у меня к любой музыке за несколькими исключениями.
Оценка:
>> The Irish Rovers - Silver Anniversary
Что-то вообще ни о чём. Хотя они вроде как часто играли вместе с The Dúbliners. Даже совместные проекты были, если верить тырнетам.
Только что-то незаметно, чтобы они у своих товарищей набрались чего-нибудь полезного. Буду честным, промотал все композиции побырику. Все треки в альбоме один другого скучнее. Слух вообще ни к чему не цепляется. Ни лирики нормальной, ни мордобойных мотивов. Или я что-то не понимаю в фолке?
Очень интересная подборка. Сам давно думал послушать классику дума и понять, что же оно из себя представляет.
Итак, Epicus Doomicus Metallicus сразу же обрадовал непередаваемой атмосферой. Шикарный чистый вокал, тяжелая и мелодичная музыка... Если закрыть глаза и начать слушать, то к третьей песне ощущаешь себя чернокнижником, занятым темными ритуалами глубоко в древних подземельях, где дыханье тьмы леденит и согревает душу одновременно. Однако музыка всё же далеко не совершенна и однообразна, да и к разряду шедевров работа всё-таки не принадлежит. Не могу взять и ткнуть пальцем... но что-то её портит. 8.5/10
Tiamat оставили очень неоднозначное впечатление. С одной стороны, "основная масса" Wildhoney представляет из себя нечто гроуловое, непонятное и аморфное. С другой стороны, треки с 5-го по 8-ой включительно способны вызвать достаточно сильные ощущения - в них проскакивают мотивы столь любимых мною Lake of Tears. В целом, переслушиванию, кроме вышеназванных треков, не подлежит. 5/10
Альбом же Into the Depths of Sorrow вроде бы кажется чуть ли не совершенным в плане музыки, но что-то помешало ему в моих глазах повторить успех работы Candlemass. Что конкретно - я сказать не могу. Вроде бы это представляет собой столь милый моему сердцу heavy metal, переиначенный на депрессивно-меланхолический лад. Но всё же альбом особого впечатления не произвёл, да и переслушивать его как-то тоже не тянет. По крайней мере пока. Оценка с авансом, вдруг позже всё-таки вернусь. 7.5/10
А вот In the Rectory of the Bizarre Reverend - это то, что надо! Да, это и именно это - то, чего я всегда ждал и хотел от подобной музыки. Медленные, будто растянутые риффы, идеально дополняющий музыку вокал... Эта работа даёт не только приятную для ушей музыку или зрительные образы. Нет! Сий альбом, единственный из представленных работ, заставляет именно ощутить настроение. Тут вообще нечего рассказывать. Слушать надо. 9.5/10
Наконец, Серенады. Тоже какая-то аморфная работа, с одной стороны - неплохой третий и шикарный седьмой треки. С другой стороны - всё остальное, что вообще никуда не годится. Повторное прослушивание результатов не дало, да я и первого-то не вытянул. 3/10
Сообщение отредактировал RiD - Четверг, 2011-06-16, 11:51:37
1. Electric Machine 2. Silent Circle 3. Drive Fast, Take Chances 4. 39 Lashes 5. Carve the 5 6. Busse Woods
Queens of the Stone Age - Lullabies to Paralyze
1. This Lullaby 1:22 2. Medication 1:54 3. Everybody Knows That You're Insane 4:14 4. Tangled Up In Plaid 4:13 5. Burn The Witch 3:35 6. In My Head 4:01 7. Little Sister 2:54 8. I Never Came 4:48 9. Someone's In The Wolf 7:15 10. The Blood Is Love 6:37 11. Skin On Skin 3:42 12. Broken Box 3:02 13. "You Got A Killer Scene There, Man..." 4:56 14. Long Slow Goodbye 6:53
Sparzanza - Folie à Cinq
01. Temple Of The Red-Eyed Pigs 02. Alone With A Loaded Gun 03. Mr Fish 04. Follow Me 05. Crone Of Bell 06. Phoenix Down 07. Night Of The Demons 08. Eyes Wide Shut 09. Hell Is Mine 10. Devil’s Rain 11. The Reckoning
Сообщение отредактировал Vollmond - Четверг, 2011-06-16, 11:40:32
Kyuss Необычная музыка цепляющая ритмом и "совместными гитарными проигрышами"... Особенно радует построение треков, они звучат очень различно друг от друга хоть и в одной тональности. Годные песни достойны стать саундтреком для какого нить мрачного амерского кинца. Вообще в целом не смотря на то что я первый раз вообще слушаю подобную музыку, она очень четко легла мне в душу. Gardenia - наиболее понравилась 100° - динамичная вообще ппц... как будто в погоне на моцыках, пострелушки все дела. Или какая нить часть ФлетАут!!! Space Cadet -наоборот тема, такой любовной или драматичной сцены фильма. Типо такой ГГ лежит под машиной чинит ее к нему приходит девчонка и все как положено.
В общем годнота 9/10
Acid Kings... не понравились более чем. В отличие от предыдущей группы, все однотонно и монотонно. Я почти заснул за компом пока ее слушал. Никаких особенностей не выделил. Чисто за музыку можно поставить 5/10
Queens of the Stone Age - Lullabies to Paralyze В отличие от Куисса весьма спокойна и романтична местами. In My Head - трек в списке саундтрека к Need for Speed Underground 2 - что уже номинально годнота :). Burn The Witch - если не ошибаюсь была в какой то части FIFA. Tangled Up In Plaid - тоже где то проскакивала... Очень много фапабельных переборчиков на гитаре, неоднообразные треки, замечательный на мой взгляд вокал. В общем весьма и весьма фапабельная музычка. Так что моя оценка 9/10
Sparzanza - Folie à Cinq эм... очень неоднозначны. Достаточно любопытные и разнообразные треки. Достаточно тяжелая музыка в отличие от всех трех предыдущих групп, приправленная доброй долей северного колорита. Но в целом запомнился только первый трек, да пожалуй Follow me - этот больше за нейкую лиричность чтоле. Очень неоднозначное отношение поэтому 6/10
Сообщение отредактировал Aurik - Вторник, 2011-06-28, 11:14:38
Для начала было в новинку что такие большие треки. Но они классны! В них есть куча разной музыки, она хоть и повторяется, но очень доставляют. Вокал своеобразный но крутой. Треки различны но они такое...ммм...Единое целое. Я не заметил как первая песнь плавно переткла в другую например. Крутота короче.
Оценка:
Пять Сакфиров из пяти.
Сообщение отредактировал SEQFER - Воскресенье, 2011-06-26, 11:57:39
Welcome to Sky Valley идеально подходит для знакомства с жанром. Приятная, тяжелая, но в то же время мягкая, как бы приглушенная музыка, сильная ударная партия, особый стиль вокала. Всё это вкупе с упором на инструментальную музыку создаёт хорошую, необычную атмосферу, чем-то напоминающую некоторые работы Металлики. Альбом весь предстаёт "монолитным", что для меня в целом плюс. Тем более что не смотря на это, у каждой песни своё, особое настроение. Лично мне больше всего понравилась спокойно-агрессивная Whitewater. В общем, альбом твёрдо пополняет мою музыкальную библиотеку. 8/10
Работа Acid King - Busse Woods представляет из себя уже несколько другой стиль. Чуть больше однообразия, другая манера вокала, далеко не настолько приятная для моих ушей. Звук более "твёрдый" и тяжелый, в целом заметна серьёзная тенденция к думу. Это могло бы быть плюсом, если бы не попросту противное пение, раздражающая однообразность и затянутость. Но что-то во всём этом есть. Иногда на самом деле даже хочется послушать что-то вроде такой хрени. В общем, не смотря на не лучшее качество, альбом всё же пополняет список "вещей, которые я слушаю". 6.5/10
Queens of the Stone Age - Lullabies to Paralyze уже куда более спокойная и разнообразная музыка. Альбом представляет из себя мешанину из разных стилей, и, честно говоря, далеко не все они мне приятны. Музыка хорошая, чувствуется куда более высокий уровень, чем у предыдущей работы, но всё же... Всё же она мне не нравится. Я могу слушать её только выборочно (хотя, конечно, стоит признать, что некоторые мрачные вещи типа The Blood is a Love - с большим удовольствием), так что оценка будет соответствующей. 6/10
Folie à Cinq, последний альбом в сборке, представляет из себя вообще какую-то мешанину из свойственных тяжелой музыке модных штампов. Абсолютно ничего интересного или даже просто стоящего комментариев здесь не вижу. Как музыка пойдёт разве что фоном. 3/10
SEQFER, твоя рецензия огорчает Эдди. Он поговорит с тобой во сне. Не ложись спать и всё будет ок. Жди.
Я просрал свой мега пост по треду вместе с виндой, поэтому краткий высер:
Соглашусь с Ридом, что это наиболее интересная подборка из всех что я слышал тут. Начал я выходит знакомство со стонером, когда послушал лоуд и релоуд металики и мне в общем то понравилось, хотя вкурил я далеко не сразу их. Слушал альбомы представленные тут с интересом, особенно понравились альбомы квинов стоун эйджа и кьюс(а). Как жанр стонер довольно хорош, приятно очень слушать, особено это касается альбома кбюсов, где из за того что я скачал, кажись лослесс там вобще было непонятно где кончается один трек и начинается другой, всё вливалось непрерывным и приятным потоком. Красивые переборчики и годный вокал демонстрировали квинс оф стоун эйдж, чей альбом я переслушал раз 6.
Итог: яростоно пофапал и одобрил. Воллу спс за крутую подборку.
01. Intro (01:40) 02. If I Die 2Nite (04:01) 03. Me Against The World (feat. Dramacydal) (04:40) 04. So Many Tears (03:59) 05. Temptations (05:00) 06. Young Niggaz [04:53] 07. Heavy In The Game (feat. Lady Levi & Richie Rich) [04:23] 08. Lord Knows (04:31) 09. Dear Mama (04:39) 10. It Aint Easy (04:53) 11. Can You Get Away (05:45) 12. Old School (04:40) 13. Fuck The World (04:13) 14. Death Around The Corner (04:07) 15. Outlaw (feat. Dramacydal) (04:34) 16. Dear Mama (Moe Z. Mix) [Bonus Track] (05:17)
Talib Kweli - Eardrum
1 Everything Man 3:16 2 NY Weather Report 4:35 3 Hostile Gospel Pt. 1 (Deliver Us) 5:23 4 Say Something 3:42 5 Country Cousins 4:31 6 Holy Moly 2:08 7 Eat To Live 3:07 8 In The Mood 3:56 9 Soon The New Day 4:02 10 Give 'Em Hell 4:27 11 More Or Less 4:41 12 Stay Around 4:16 13 Hot Thing 3:48 14 Space Fruit (Interlude) 1:31 15 The Perfect Beat 3:49 16 Oh My Stars 3:41 17 Listen!!! 3:58 18 Hostile Gospel Pt. 2 (Deliver Me) 4:21 19 The Nature 5:01 20 Hush (feat. Jean Grae) [Japanese Bonus Track]
Gang Starr - Mass Appeal: The Best Of Gang Starr
1 Manifest (4:51) 2 Step In The Arena (3:33) 3 Put Up Or Shut Up (ft. Krumbsnatcha) (3:16) 4 Skills (3:18) 5 Code Of The Streets (3:27) 6 Ex-Girl To Next Girl (4:38) 7 Soliloquy Of Chaos (3:14) 8 The Militia (ft. Big Shug , Freddie Foxxx) (4:48) 9 Above The Clouds (ft. Inspectah Deck) (3:45) 10 Check The Technique (3:53) 11 Royalty (ft. Jojo , K-Ci) (4:11) 12 Lovesick (3:24) 13 Take It Personal (3:03) 14 Now You're Mine (2:55) 15 Just To Get A Rep (2:38) 16 B.Y.S. (3:05) 17 Mass Appeal (3:38) 18 DWYCK (4:05) 19 Natural (2:46) 20 Tha Squeeze (3:28)
Fabolous - Loso's Way
01. The Way (Intro) 02. My Time feat. Jeremih 03. Imma Do It feat. Kobe 04. Feel Like I'm Back 05. Everything, Everyday, Everywhere feat. Keri Hilson 06. Throw It In the Bag feat. The Dream 07. Money Goes, Honey Stay (When the Money Goes) feat. Jay-Z 08. Salute feat. Lil Wayne 09. There He Go feat. Paul Cain, Red Cafe & Freck Billionaire 10. The Fabolous Life feat. Ryan Leslie 11. Makin' Love feat. Ne-Yo 12. Last Time feat. Trey Songz 13. Pachanga 14. Lullaby 15. Stay feat. Marsha Ambrosius 16. I Miss My Love
Да-да снова от меня коротко-высер, но много написать не получается.
Если быть честным, то я знаком с хип-хопом поверхностно. Ну там клипы черный парней на МTV, и собственно все, что я видел в зарубежном хип-хопе. И вот руки дотянулись до звезды этого жанра, Тупака. Вот мои впечатления:
Они положительные. Собственно как я понял со своим плохим знанием английского языка, в этом альбоме Тупак затронул всю суть хип-хопа - ну там жизнь черных в Америке того времени, есть и лирические треки, а есть риальне гэнста, а есть и песня про нежные чувства своей матери. Ну как-то так. Альбом мне понравился.
Сообщение отредактировал SEQFER - Четверг, 2011-09-01, 6:13:33