Набор в ролевую игру закрыт. Исключения составляют личные знакомые мастеров и девушки модельной внешности.
Общая информация по ролевой
«Больше фана и свободы, для бога ананасов и Джигурды» -Глеб3 в свои лучшие часы.
Предисловие: Когда то давно (ну не так уж и давно) несколько людей решили создать непринужденную ролевую игру в сеттинге Warhammer 40000 под названием «Мост». Созданная как «ролевая на две недели», она вдруг понравилась достаточно широкому кругу пользователей, на ней набили лулзы, бугурты, фейлы и эпичнейшие шутки (см. Джурико и его трансформирующуюся Саламандру), однако, несмотря на просьбы продолжить историю героического взвода недотеп, я и Интел решили, что игра отыграла свое и пора продолжать Интуриос. Постепенно приступы ностальгии накатывали на нас, и некоторых других пользователей и мысли повторить былой опыт возникали все чаще и чаще.
И вот однажды суровым осенним вечером Триал и Аурик таки решились возродить старые идеи, дополняя и расширяя их и превращая все это в полноценную форумную ролевую игру. Ну в общем к чему все это было сказано. Представляем на обозрение пользователей, наш скромный ролевой проект в сеттинге Warhammer 40000 под названием - «Основной Инстинкт».
«И тут началась РИЗНЯ!!!» - неизвестный берсеркер Гикса.
Сюжет: На границе Сегментум Ультима находится маленький шарик весьма отдаленно напоминающий Терру лет так 30000 назад. Мир этот – сортир Императора под названием Тестамент. Имперское присутствие за время его существования скатилось на нет, и практически не имеет реальной политической власти. Мифическая Кровавая Исповедница взяла в руки власть над большей частью планеты со своими Ночными Клинками – мощными отрядами СПО вооруженными на миллиарды имперских кредитов, полученных с незаконных финансовых операций и сделок с пиратами, ксеносами и Вольными Торговцами. Необычные вибро-технологии ксеносов являются основой для их вооружения. Культ Кровавого Императора пропагандируемый Кровавой Исповедницей – является еретическим заблуждением, однако поддерживается значительной частью населения. Небольшая оппозиция, возглавляемая одним из аристократов, потомком первого Имперского Губернатора планеты, Кариусом Фаворианом, который собрал вокруг себя небольшую армию наемников со всех концов галактики, пытается оказать хоть какое то сопротивление Кровавой Исповеднице. И все готово было уже вылиться в открытое противостояние, если бы руки Империума наконец таки не добрались до этого «райского» уголка Вселенной в составе двух отборных Штрафных полка Имперской Гвардии и полком гренадеров Крига под предводительством Комиссар-Генерала Годдарда Кио – отличающийся тем, что он никогда не ведет переговоров со своими врагами и сражается только при поддержке полков составленных из отъявленных убийц и отморозков, которых держит в узде лишь репутация Комиссар-Генерала. Флот Империума взял мир в блокаду, изредка нарушаемую кораблями Вольных Торговцев, в ожидании приказа к очистке мира и приведению его к согласию. Внутренние противоречия и Дамоклов меч над головой, это именно то с чего начинается ролевая игра.
Система: Ну в целом основная идея системы была взята из «Моста», хотя и претерпела ряд кардинальных изменений. По-прежнему игра делится на стратегический, оперативный и тактический уровень. Собственно все участники ролевой подразделяются на: Мастера, двух Гейм-Офицеров и игроков.
Мастер - предопределяет ход самой ролевой игры, а также сюжетных поворотов и событий которые могут по «счастливой случайности» произойти с персонажем или Гейм-Офицером. Мастер: пчелиный коллективный разум неустановленного образца, абсолютно неизвестный форумчанам.
Гейм-Офицер – это играющий гейм мастер проекта. Персонаж Гейм-Офицера прямым образом влияет на сюжет и обладает знанием и возможностями недоступными другим персонажам. Также от лица персонажа Гейм-Офицера отписываются события которые происходят с персонажами в поле зрения Гейм-Офицера. Роль Гейм-Офицера схожа с ролью Хауптшпилера из ролевой Мост, но будет достаточно серьезно отличатся в связи с изменением основной канвы ролевой. Гейм-Офицеры: Аурик и Триал Персонажи Гейм-Офицеров: Аурик - Капитан отряда Наемников «Серые Плащи» Триал – Сенешаль Ночных Клинков
Игроки – это собственно те кто будут играть в ролевую (Внезапно, не правда ли?). Игроки будут обладать практически полной свободой в создании персонажа будь то шлюха-инвалид, уборщик космического корабля либо Инквизитор Ордо Ксенос, маньяк-насильник, школьник-прогеймер и пр. В игре доступны все фракции сеттинга. Персонаж может выступать практически за любую сторону конфликта. Однако эта свобода не будет абсолютной, ради того чтобы в игре не наступил полный хаос, поэтому будут сделаны несколько ограничений:
1. Ваш персонаж должен быть гуманоидом и обладать собственным характером и волей. Допустимы некоторые отступления от правила, как пример: одержимые демоном машины, однако игрок управляет только своим персонажем.
2. Персонажи и их описания создаются в рамках логики и бэкграунда вселенной.
3. Рассчитывайте свои силы. Подумайте прежде чем создавать персонажа, сможете ли вы его достойно отыгрывать. Мастера не пропустят игрока с персонажем Кустодианского Стража, когда его уровень – недалекий гвардеец с дикого мира. Средний уровень игрока на форуме – Рядовой/Сержант (для разных фракций подставить свое)
4. Обоснование. Это Имперский Мир, со всеми вытекающими. Поэтому появление тех или иных персонажей должно быть обоснованным. Одним из самых простых вариантов для игроков за разного рода ксеносов, изгоев и прочих приятных личностей – Наемники Кариуса Фавориана. Если вы хотите какого то исключительного персонажа, об этом лучше сразу поговорить с мастерами игры.
«Я можератор Орга и превыше грамматики» - контр-генерал Анчар во время зимней кампании против правил русского языка.
Анкеты: В персоналиях лежит достаточный шаблон для ролевой. Однако основной упор делайте на навыки персонажа и его инвентарь. Если вы не прописали у себя в кармане спички, то дать прикурить вон тому сержанту уже будет нечем. В инвентаре указывайте как можно больше подробностей. Количество обойм и сколько в них патронов. Писать в анкете всю биографию персонажа с детского садика и до той собачьей жизни до которой он докатился не нужно, достаточно ключевых моментов которые так или иначе повлияли на характер персонажа, либо его появление в сферу деятельности ролевой.
«Люди нагреваются» -Глеб3 в рассуждении о борьбе с сорока потными неграми.
Посты: игроки не ограничены в постах по размеру (ну в допустимых пределах то, две строчки постом назвать будет нельзя). Однако будет ограничение по времени и по количеству действий (за пост допустимо делать несколько небольших действий, пробежать пол километра одним постом нельзя. Короткие посты в три-четыре действия вполне достаточно, чтобы соблюсти баланс ролевой). Литературность постов ГМов ролевой в принципе не особо интересует. Если вы можете написать хорошо – хвала вам и почет. Но ГМы обещали не бежать резать себе вены и не выкалывать глаза, если у вас будет неправильный литературный оборот речи и прочая чепуха. Достаточно будет банальной проверки ворда, чтобы было понятно, что вы хотите донести в своем посте. Почему мы приняли такое решение? Да просто это ролевая ИГРА, а мы не авторы литературных изданий и не стремимся к писательским почестям, мы пришли ПОИГРАТЬ и получить от игры известную долю фана, а когда тебе необходимо несколько часов личного времени чтобы только написать пост, и еще столько же чтобы его отредактировать, то фановость превращается в рутину. Поэтому старайтесь писать на порывах, и выкладывать посты в течение двух, максимум трех дней с того как получили вводные.
Ну вот собственно и все. Старт проекта намечен на начало января следующего года. Вся новая информация будет постепенно добавляться в главный пост с дополнительным объявлением.
Стартовая локация: Крепость Арбитров Цитадели Персонажи: Алекс Денлан (Аколит Инквизитора)
• Свободные бойцы
Стартовая локация: Спасательная капсула на орбите Тестамента Персонажи: Руфус «Мусорщик» Формик (Пират)
Стартовая локация: Дорога на Цитадель Персонаж: Кеарнайт «Кира» Тарон (Воющая баньши Ультвэ)
Внешний вид Тестамента Города Тестамента представляют собой огромные мегаполисы соединенные зелеными равнинами, главный из которых Цитадель - столица Тестамента и личная Крепость Кровавой Исповедницы.
Я хотел бы вступить в игру отрядом Гамма. вернее его половиной (гвардейцами) так, как Саламандры отбыли обратно в орден. (или не отбыли, если разрешат))) ) Обоснование - Инквизитор Ордо ксенос, курирующий отряд, послал их расследовать причины увеличения ксеносов наемников на той планете. Да и вообще выяснить, что к чему. Не тот Ордос конечно, но пока нужные долетят. Побочные задания - разведка для имперских сил и поддержка Кариуса Фавориана, как более лояльного Империуму (не еретик)
Aurik, а что касается КДХ ? Можно скопипастить "повелителя ночи". Добавлено (2011-12-01, 8:14:36) --------------------------------------------- Если табу,то я пожалуй попытаюсь сыграть за ассасина .
Народ, читайте шапку темы, там написаны все критерии при написании персонажа.
Quote (SGT-ALEXEY)
Я хотел бы вступить в игру отрядом Гамма. вернее его половиной (гвардейцами) так, как Саламандры отбыли обратно в орден. (или не отбыли, если разрешат))) ) Обоснование - Инквизитор Ордо ксенос, курирующий отряд, послал их расследовать причины увеличения ксеносов наемников на той планете. Да и вообще выяснить, что к чему. Не тот Ордос конечно, но пока нужные долетят. Побочные задания - разведка для имперских сил и поддержка Кариуса Фавориана, как более лояльного Империуму (не еретик)
Бро... вступать в ролевую можно только в одиночку, в рамках тех фракций что есть на планете. Хотя... хотя ты можешь прибыть с отрядом, но ты им не управляешь в любом случае.
Сообщение отредактировал Aurik - Четверг, 2011-12-01, 1:31:44
Бро... вступать в ролевую можно только в одиночку, в рамках тех фракций что есть на планете. Хотя... хотя ты можешь прибыть с отрядом, но ты им не управляешь в любом случае.
а кто будет управлять? мастер или офицер?)) хотя.. возможно что отряд остался с остальными имперскими силами на орбите, а мой перс в одиночку направился на планету и влился в отряды наемников, для сбора информации и уточнения, возможно ли будет положится на эту фркцию при вторжение на планету. ну и основное задание от инквизитора.
Добавлено (2011-12-01, 2:26:56) --------------------------------------------- И первой миссией, если можно, будет путь от места высадки к силам наемников и завоевание доверия.
Гут. Может мне как нубу в форумных РПГ объясните, в каком формате это будет проходить - как обычная настольная ролевка, только по скайпу/ИРЦ, или как-то по другому?
Добавлено (2011-12-01, 7:18:28) --------------------------------------------- Aurik, Trial, я считаю что есть смысл скинуть в главный потс темы ссылку собственно на Мост. Что бы люди увидели как будет проходить ролка.
Aurik, Trial, я считаю что есть смысл скинуть в главный потс темы ссылку собственно на Мост. Что бы люди увидели как будет проходить ролка.
окай
Добавлено (2011-12-02, 0:58:38) --------------------------------------------- Solun, SGT-ALEXEY, - хм... квенты надо доработать. Биографию надо увеличить. Если я грил что не надо писать слишком много, то у вас слишком мало. Вы должны описывать основное. И имена: Свое имя ближе к телу конеш, но это роль, а не вы. Так что если есть возможность смените.
Не равняйтесь на квенты по Мосту. Квенты по мосту создавались для ролевой на 2 дня. Здесь все будет куда серьезней.
Сообщение отредактировал Aurik - Пятница, 2011-12-02, 1:08:44
А можно немного поподробнее о нравах на Тестаменте, и том, насколько далеки Ночные Клинки и Серые Плащи от имперских стандартов, а то меня терзает смутноее сомнение, что если они не слишком далеки от Имперского Кредо, то моего персонажа-еретика незамедлительно расстреляют что те, что другие, как толкьо он покажется им на глаза. В общем выложил пока, жду разгромной критики моего Марти Сью.
Сообщение отредактировал Doomrider - Пятница, 2011-12-02, 11:29:25
Solun, SGT-ALEXEY, - хм... квенты надо доработать. Биографию надо увеличить. Если я грил что не надо писать слишком много, то у вас слишком мало. Вы должны описывать основное. И имена: Свое имя ближе к телу конеш, но это роль, а не вы. Так что если есть возможность смените
Да,биографию надо дорабатывать,а с имнем проблема . Ничего достойного в голову не приходит ,но я подумаю.
Quote (Aurik)
Свое имя ближе к телу конеш
В жизни меня тоже далеко не Солун зовут так что ...
удолил еще раз повторю просьбу выложить расширеное описание ситуации на Тестаменте - для тех, кто будет отыгрывать не-имперцев или даже ксеносов это важно.
А что непонятно то? Основа есть. Каждому персонажу будет индивидуальная затравка, если только они не находятся за одну фракцию.
1) "Культ Кровавого Императора" - во что они верят вообще, хаоситы ли они? 2) Вибротехнологии - что это? 3) Города на планете мирные и чистые, засраные и бедные, полуразрушеные постоянными стычками? 4) Какая валюта в ходу - имеперские троны, что-то местное или вообще всё скатилось к бартеру?
1) "Культ Кровавого Императора" - во что они верят вообще, хаоситы ли они? 2) Вибротехнологии - что это? 3) Города на планете мирные и чистые, засраные и бедные, полуразрушеные постоянными стычками? 4) Какая валюта в ходу - имеперские троны, что-то местное или вообще всё скатилось к бартеру?
1. Эти знания недоступны пользователям 2. Эти знания недоступны пользоватеялм 3. Вид города будет выложен в ближайшее время. 4. Имперские кредиты. Вся Имперская банковская система работает в полной мере.
Doomrider, Я с тобой полностью согласен. Скажите пожалуйста (ну хотя бы приблизительно) сколько военных заводов контролирует местное анти-имперское правительство?
1. ясно.. 2. у-у-у-у. то есть зачастую можно говорить о секретных делах на родном диалекте (указав это как-нибудь) и тебя не поймут все равно?
Знания языков надо прописывать в квенте в навыках.
Quote (Perturabon)
Doomrider, Я с тобой полностью согласен. Скажите пожалуйста (ну хотя бы приблизительно) сколько военных заводов контролирует местное анти-имперское правительство?
Эти знания недоступны пользователям, если они не отыгрывают Генерал-Фабрикатора.
Чисто орагнизационный вопрос: если моему персонажу нужно будет поболтать с неписем, то нужно обращаться к мастеру в аську, разыграть диалог там, и потом перенести его в пост в теме? Учитывая, что большая часть игроков ожидается из инопланетников, многие начнут свой путь с расспросов местной деревенщины о том "как тут всё устроено".
Сообщение отредактировал Doomrider - Пятница, 2011-12-02, 2:33:38
Чисто орагнизационный вопрос: если моему персонажу нужно будет поболтать с неписем, то нужно обращаться к мастеру в аську, разыграть диалог там, и потом перенести его в пост в теме?
агась... но опять же не каждый непись будет разговаривать.
Заявиться к хай коммандеру не получится, тупо не пропустит охрана. А допустим некоторые персонажи могут вас и вовсе послать в края далекие.
Сообщение отредактировал Aurik - Пятница, 2011-12-02, 2:34:02
Знания языков надо прописывать в квенте в навыках.
Ну мой знает Имперский Готик, родной эдельвейско-лайкарнский диалект. за время службы в гаме выучил Вальхальский и Кадианский диалекты. С Саламандрами общался только на готике.
Ну мой знает Имперский Готик, родной эдельвейско-лайкарнский диалект. за время службы в гаме выучил Вальхальский и Кадианский диалекты. С Саламандрами общался только на готике.
Прописываешь в анкете. Всего того чего не будет в навыках и инвентаре персонажа учитыватся в игре не будет.
Хех, а если у моего будет паршивая система машинного перевода, мастер будет выдавать мне едва понятный надмозговский перевод незнакомых языков (а-ля промт)?
Quote (Aurik)
Хм... я бы не утверждал подобного.
[off]по крайне мере три из первых четырех[/off]
Сообщение отредактировал Doomrider - Пятница, 2011-12-02, 2:37:37