В общем довольно долго хотел запилить на нашем уютненьком форуме опросик для ролевиков. Касается он темы: Какими вы видите ролевые на орге? Интерестно мнение как бывалых игроков так и новичков, которые хотят но в силу обьективных или необьективных причин не могут поиграть в уже имеющиеся или замороженные проекты. По сему предлагаю в теме ответить на несколько вопросов:
1. Какими вы видите ролевые на орге на данный момент? Проблемы этих ролевых проектов. 2. Проекты по каким вселенным вы хотели бы видеть на орге, либо это должны быть авторские проекты? 3. Система ролевой. Какой она должна быть? Должны ли это быть цифры, либо полная свобода авторской мысли. 4. Ограничения на количество и качества игроков. Необходимость или пустой элитизм? 5. Необходимы ли новые проекты на Орге либо возрождение старых проектов? Либо Дороги на Йешималь пока для форума более чем достаточно? 6. Нечто свое.
Постарайтесь ответить на данные вопросы максимально развернуто, не стремясь быстренько заполнить все ответы и выложить на форуме. Взвесьте все и вы реально сможете выдать информацию, которая поможет Гейм-Мастерам, создавать для вас реально интерестные проекты.
Тема касается как свободных ролевых игр, так и игр по вархаммер 40к. Высказываться можно во всех областях. П.С. Лично от себя. Изложите свое мнение, не оспаривайте мнение других людей, тема просто не для этого.
1. Какими вы видите ролевые на орге на данный момент? Проблемы этих ролевых проектов.
Слишком большое количество игроков. Отсутствие строгих временных рамок написания постов. Также ни в коем случае нельзя передавать в распоряжение игроков силы, превышающее одного-двух персонажей.
Quote (Aurik)
2. Проекты по каким вселенным вы хотели бы видеть на орге, либо это должны быть авторские проекты?
Можно попробывать Forgotten Realms или Dragon Lance. И авторские проекты я бы с удовольствием поддержал.
Quote (Aurik)
3. Система ролевой. Какой она должна быть? Должны ли это быть цифры, либо полная свобода авторской мысли.
Помоему, это не имеет значения. И так, и по другому - главное, захватывающий сюжет. Цифры конечно много функциональнее, да и споров меньше возникает при боестолкновениях между участниками.
Quote (Aurik)
4. Ограничения на количество и качества игроков. Необходимость или пустой элитизм?
Помоему, ограничение состава игроков должно быть обязательным.
Quote (Aurik)
5. Необходимы ли новые проекты на Орге либо возрождение старых проектов? Либо Дороги на Йешималь пока для форума более чем достаточно?
Долго пытался пробиться в Йешималь магичкой Мирой из Серебряного. Из старых возродил бы только ХН. Нужно что-то новое. Мне нужен Легио Инвикта.
1. Какими вы видите ролевые на орге на данный момент? Проблемы этих ролевых проектов.
Чесно говоря, за Ешималем я не слежу, основная проблема ОИ и тк всем известна - масте откусил больше, чем может пережевать, не жертвуя личной жизнью/работой/сном.
Quote (Aurik)
2. Проекты по каким вселенным вы хотели бы видеть на орге, либо это должны быть авторские проекты?
Хочу Ексалтед. Но, поскольку, об этом сеттинге здесь знаю, пожалуй, я один, и для ведения его нужен мастер с полной головой травы, то это без шансов.
Quote (Aurik)
3. Система ролевой. Какой она должна быть? Должны ли это быть цифры, либо полная свобода авторской мысли.
Мастерский произвол в рамках логичности происходящего (если только сама ролевая не алогична, типа Дефвотча или Оркхаммера). Цифры уместны в ролевых ИРЛ, где ты сдрузьями по выходным собираешься в подвале.
Quote (Aurik)
4. Ограничения на количество и качества игроков. Необходимость или пустой элитизм?
Должно быть и то и то, но рола роле рознь - если как в Ешимаеле идет задел на серьезный сюжет и литературность, то там и требования пожестче.
Quote (Aurik)
5. Необходимы ли новые проекты на Орге либо возрождение старых проектов? Либо Дороги на Йешималь пока для форума более чем достаточно?
Больше выбор > лучше. Буде появтся желающие мастерить.
Сообщение отредактировал Doomrider - Вторник, 2012-09-04, 2:52:10
Проекты по каким вселенным вы хотели бы видеть на орге, либо это должны быть авторские проекты?
Вурхуммер, вселенная серпы, Ересь дорна(уютная ролевая на 3-4 человек.).
Quote (Aurik)
Система ролевой. Какой она должна быть? Должны ли это быть цифры, либо полная свобода авторской мысли.
Меньше цифр, это все таки ФРПГ.
Quote (Aurik)
Ограничения на количество и качества игроков. Необходимость или пустой элитизм?
Необходимость, т.к. именно огромное кол-во желающих и игроков становились одним из главных факторов по уменьшению интузиазма ГМов.
Quote (Aurik)
Необходимы ли новые проекты на Орге либо возрождение старых проектов? Либо Дороги на Йешималь пока для форума более чем достаточно?
Пожалуй нужны новые. Коротенькие, небольшие истории в стиле "найти артефакт", "развязать дело", "найти убийцу", пока ГМы, кроме тиллиена, набьют руку для этого. А потом уже можно будет приниматься за серьезные проекты. ВТМ не сразу стал эпичным.
1. Какими вы видите ролевые на орге на данный момент? Проблемы этих ролевых проектов.
Слишком много игроков и слишком мало мастеров. Конечно есть ИЛИТНАЯ группа ролевиков со стажем, которая может пройти суровый отбор, но я ощущаю возмущение в Силе.
Quote (Aurik)
2. Проекты по каким вселенным вы хотели бы видеть на орге, либо это должны быть авторские проекты?
Честно что-нибудь типа Забытых Королевств. Или стимпанк. Но веселая фентезийная адвенчура мне больше сейчас по душе.
Quote (Aurik)
3. Система ролевой. Какой она должна быть? Должны ли это быть цифры, либо полная свобода авторской мысли.
Лично мне бы хотелось сейчас что-нибудь с цифрами. Типа Дарк Хереси, Блацк Крусейд или вообще ДнД. Ролевые как например ВтМ Зинегра или Джушумаль тоже было бы как по мне неплохо, но я пока не ожидаю что появиться на форуме прям сейчас человек, который смог бы такую ролку сделать.
Quote (Aurik)
4. Ограничения на количество и качества игроков. Необходимость или пустой элитизм?
Среднее между тем и тем. То есть отбор должен быть для всех, и этот отбор должен быть...ну не слишком строгим (мы ведь не литераторы-филологи-пистаели) но и не слишком простым (что бы был отсев). Что бы персонаж отражал способности самого игрока в ролевой. То есть никаких Штурмовиков-Инвизиторов-дознователей-Чемпионов Кхорна для новичков в ролевых.
Quote (Aurik)
5. Необходимы ли новые проекты на Орге либо возрождение старых проектов? Либо Дороги на Йешималь пока для форума более чем достаточно?
Лично для меня было бы замечательно, если бы был какой-нибудь энтузиаст, который бы сделал бы ролку по ДнД, по примеру Горки и ДХ. Ну то есть игровой компьютерный модуль для отыгрыша и бросков кубов, конфа в скайпе и куча лулзов.
Сообщение отредактировал SEQFER - Вторник, 2012-09-04, 3:06:26
Екзалтед - ролевая про полубогов (серьезно) от блеквульфов. Сама система и флафф позволяют отигрывать эпик неслыханных масштабов, не греша против логики (мы же полубоги, епта!). Минус в том, что пеервода как фаффа, так и кранча нет. Вообще нет. Оркхаммер и дефвотч - шуточные ролевые по 40к за орков, в свое время сигранные на форчане. По понятным причинам (а именно неперводимости орочьего говора на русский с сохраннеим всей его шикарности) по русски нереализуемы. Тем не менее, отметились эпическим разгулом абсурда и ллузов (чего только стоит лутед крузер из дефвотча, трансформирующийся в гараганта).
Сообщение отредактировал Doomrider - Вторник, 2012-09-04, 3:07:28
Кранч: все что связано с механикой игры Флафф: ве что свящано с повествованием, историей, мифологией, природой и космогонией сеттинга. какбы общеизвестные слова из сленга ролевиков/настольщиков
Сообщение отредактировал Doomrider - Вторник, 2012-09-04, 3:13:00
1. Какими вы видите ролевые на орге на данный момент? Проблемы этих ролевых проектов.
Незавершенными. По большей части, ролевые так и остались незавершенными. И проблема, не столько в количестве игроков, сколько в желании этих же игроков верховодить убернагибатором, который верховодить судьбами субсекторов. Часто, как и я сам это делал, люди хватаются за персонажей, которых толком не представляют как и отыграть то. Например, я пытался отыграть эльдарку, потому что хотел попробовать нечто сложнее, но сейчас я не потащу такого персонажа из-за ряда факторов. Нужно уметь это признавать, и пытаться начать с чего-то проще или ближе.
Quote (Aurik)
2. Проекты по каким вселенным вы хотели бы видеть на орге, либо это должны быть авторские проекты?
Кроме вахи, ЗВ или ЛотР. Да, банален выбор. Но вселенные интересны, и предоставляют огромную свободу, как во временных рамках, так и в наполнителя вселенной. + многие знакомы уже с этими вселенными через зомбоящик.
Quote (Aurik)
3. Система ролевой. Какой она должна быть? Должны ли это быть цифры, либо полная свобода авторской мысли.
Игроки, которые приняли участие в ХН, возможно поймут меня. Введение цифровой системы не явилась панацеей от всех бед. Да, она вносит систематику, упорядоченность, поможет решать споры. Но если игроки теряют интерес к сюжету, какие цифры тут помогут, кроме твердовалютных? Также если игроки банально не успевают отыгрывать. Если соберутся игроки с головой на плечах, то и без циферок играется хорошо.
Quote (Aurik)
4. Ограничения на количество и качества игроков. Необходимость или пустой элитизм?
Солидарен с Сакфирем.
Quote (Aurik)
5. Необходимы ли новые проекты на Орге либо возрождение старых проектов? Либо Дороги на Йешималь пока для форума более чем достаточно?
Вопрос поставлен ребром. Или так, или вот так, а может вообще оттакот? Новые ролевые необходимы, так как они позволяют развиваться людям создающим их. Ведь не все ж сразу Зингеры образца лето-осень 2011. Тем более наличие нескольких ролевых, допустим по Вахе, может, в идеале, разуплотнить количество людей на одну ролевую.
Сообщение отредактировал Fulgrim - Вторник, 2012-09-04, 5:10:44
Ну акей. 1. Хреново с ними все. Ролевые на орге это кружок графоманов-любителей. Катают огромные простыни и играют по несколько лет. В результате желание и возможность делать эти полотна пропадают и у игроков, и особенно у мастеров. Учитывая, что пользы от этого графоманства никакой.
Quote (Aurik)
2. Проекты по каким вселенным вы хотели бы видеть на орге, либо это должны быть авторские проекты?
Не волнует.
Quote (Aurik)
3. Система ролевой. Какой она должна быть? Должны ли это быть цифры, либо полная свобода авторской мысли.
Никаких цифр. Для этого есть другой кружок нердов.
Quote (Aurik)
4. Ограничения на количество и качества игроков. Необходимость или пустой элитизм?
Пустой элитизм.
Quote (Aurik)
5. Необходимы ли новые проекты на Орге либо возрождение старых проектов? Либо Дороги на Йешималь пока для форума более чем достаточно?
В таком формате - более чем.
Quote (Aurik)
6. Нечто свое.
Что бы игры были хорошими и ролевой раздел жил игры должны быть: а) Короткими. Пара месяцев, ну полгода максимум. А не вот эта хренотень на годы вперед. Либо второй вариант - долгая игра, но не с общим сюжетом, а кучей маленьких в одном сеттинге и свободным входом-выходом. Захотел игрок - пошел на квест, не захотел - сидит бухает в таверне. б) Небольшими и простыми. Никаких замороченных систем, никаких огромных постов, никакого выпендрежа. Я конечно понимаю, что писюн растет от количества букв в посте, но игры от этого лучше не становятся.
А то что втм, что йешималь это попытка коллективно написать средней паршивости книжку. Проблема в том, что такую средней паршивости книжку 1 человек рожает за год, а потом получает за это деньги.
Загляните на мир фантастики. У вас мб не встанет на тамошние игры, но раздел там жив, в отличие от.
Сообщение отредактировал Vollmond - Вторник, 2012-09-04, 5:36:05
1. Какими вы видите ролевые на орге на данный момент? Проблемы этих ролевых проектов. Скудно. Огромные посты, очень долгий сюжет. Как итог - требует много свободного времени.
2. Проекты по каким вселенным вы хотели бы видеть на орге, либо это должны быть авторские проекты? Навскидку - глянул бы на ролку по Старкрафту. Участвовать в ней, однако, вряд ли бы стал. Больше хочется все же авторских проектов, с собственной вселенной.
3. Система ролевой. Какой она должна быть? Должны ли это быть цифры, либо полная свобода авторской мысли. Минимизировать цифры в самой игре. Можно, конечно, при создании персонажа использовать эти цифры, как используют в РПГ: есть 100 очков, есть сила/интеллект/защита/прочее, и эти 100 очков надо раскидать на своего персонажа. Чтобы не было "сильный как Халк, умный как Эйнштейн и вааааще". Внутри игры, если там будут ПвП-схватки, игрокам будет легче постить, зная, чем располагает соперник. Помимо стат персонажа цифры должны использоваться в спорных моментах игроков: А: А стреляет Б в голову и убивает Б. Б: Пуля простреливает Б ухо, не задевая саму голову. А: Пуля была разрывной, Б умирает. Б: Пуля разорвалась далеко позади Б. В таких случаях, когда ни один, ни второй не хотят уступать, либо ГМ должен решить их судьбу, либо числа (скажем, оба игрока загадывают число от 1 до 10, ГМ делает ролл кубика (в инете таких полно), и у кого число ближе к истине - тот оказывается прав).
4. Ограничения на количество и качества игроков. Необходимость или пустой элитизм? Необходимость. Не вижу смысла давать человеку возможность писать посты, если он на 10 слов делает 10 ошибок. Основное требование: орфография. Что же до количества, то тут зависит от ролки. Небольшие ролки, в которых на первом плане одна сюжетная линия и незначительный разброс места действия, должны иметь ограничение по игрокам. Если же ролка масштабная, типа планетарных битв, то ограничений на количество игроков быть не должно.
5. Необходимы ли новые проекты на Орге либо возрождение старых проектов? Либо Дороги на Йешималь пока для форума более чем достаточно? За новые проекты, однако в перерожденном состоянии. Посты размером с тетрадь утомляют.
6. Нечто свое. Стараться делать авторские ролевые и не перегружать их ненужными данными.
Сообщение отредактировал RazeR - Вторник, 2012-09-04, 6:14:26
Главная проблема музыки в России ролевых на Орге (в первую очередь по вархаммеру) - это желание забацать ЭПИК. Крестовый поход, вторжение Орков на мир-крепость, пробуждение некронов. В итоге, после короткого ликбеза в 3-4 поста, все сводится к затяжной мясорубке по всем фронтам, которая продолжается, продолжается. продолжается. И так пока игрок либо не заснет, либо ему снесут биг чоппой голову. Но вот рассказать историю об небольшом отряде имперской гвардии, собранному из разных полков, которые должны пройти сквозь джунги и убить мятежного полковника, который дезертировал со своим отделением, а местные аборигены поклоняются ему как Богу, никто еще не пытался.
Все дело в том, что в один из главных элементов ролевых - это отгрыш, раскрытие характера персонажа, если он конечно не очередной ультрадесантник, который за императора и вообще. В итоге игрока все равно задалбывает палить каждый пост из лазгана и ждать своей очереди, и он забивает на ролевую. Или неправильно составляет анкету, превратив её в фанфик, где герой УЖЕ отыгран и ему надоел.
И это - одни из ключевых ошибок, из-за которых ни одна ролевая по вархаммеру тут не была доведена до логического конца. Хотя всегда можно нажать большую красную кнопку на черном корабле инквизиции и устроить экстерминатус гигантским бетонным ослом.
Ограничения на количество игроков - это лишнее. Но если новичок хочет играть, пусть пишет анкету как надо, а не какую-нибудь штампованое говно. И задача ГМов (как и других игроков) ему в этом помочь. Не хочет - значит и играть нормально не будет.
Но вот рассказать историю об небольшом отряде имперской гвардии, собранному из разных полков, которые должны пройти сквозь джунги и убить мятежного полковника, который дезертировал со своим отделением, а местные аборигены поклоняются ему как Богу, никто еще не пытался.
На сколько я помню, он закончился ничем. Там еще потом Малал пытался что-то постить после длинной паузы. Поправь, если я не прав. Потому, что ролевую это я пропустил и за ней особо не следил. Если же она удалась - то такого формата и нужно придерживаться в дальнейшем.
На сколько я помню, он закончился ничем. Там еще потом Малал пытался что-то постить после длинной паузы. Поправь, если я не прав. Потому, что ролевую это я пропустил и за ней особо не следил. Если же она удалась - то такого формата и нужно придерживаться в дальнейшем.
Она удалась. На самом деле там просто неуспели отыграть концовку, ибо ролевая была сделана на месяц пока не откроется Интуриос, и он открылся.
Официально она закончилась фейлом отряда гвардии.
Добавлено (2012-09-04, 6:17:22) --------------------------------------------- Rorschach, но к слову тот формат ролевой требовал тотальных усилий от гмов... я просиживал возле компа по 6 часов... правда мы накручивали за эти 6 часов пару страниц постов, но это было как то...
но к слову тот формат ролевой требовал тотальных усилий от гмов... я просиживал возле компа по 6 часов... правда мы накручивали за эти 6 часов пару страниц постов, но это было как то...
Как уже сказал Воллмонд, оптимальный формат - максимум полгода. И не придется гнать лошадей, стремясь уложиться в один месяц. По крайней мере, опыт ролевых такого формата уже имеется.
И да, песочница - не вариант, если там не будет активного участия ГМов. Без них, игрокам надает играть друг с другом и развлекать самих себя быстрее, чем стрелять из лазгана на очередной планете посреди долбанного ничего.
Либо второй вариант - долгая игра, но не с общим сюжетом, а кучей маленьких в одном сеттинге и свободным входом-выходом. Захотел игрок - пошел на квест, не захотел - сидит бухает в таверне.
1. Какими вы видите ролевые на орге на данный момент?
Мертвыми, d'uh
Quote (Aurik)
Проблемы этих ролевых проектов.
Заинтересованность и мотивация игроков. Не будет этого - не будет и игры.
Quote (Aurik)
2. Проекты по каким вселенным вы хотели бы видеть на орге, либо это должны быть авторские проекты?
Меня больше привлекают авторские проекты. С другой стороны, в ролевых по каким-либо сеттингам, бэк прописан знамо лучше.
Quote (Aurik)
3. Система ролевой. Какой она должна быть? Должны ли это быть цифры, либо полная свобода авторской мысли.
Много цифр, как в компьютерных играх\настолках, до добра не доведут. Но и полное отсутствие каких-либо ограничений тоже не есть хорошо - должны быть хоть какие-то ограничители\ориентиры мощи персонажей. Лучше всего это сделают игровые предметы, дающие те или другие преимущества в ПВП.
Quote (Aurik)
4. Ограничения на количество и качества игроков. Необходимость или пустой элитизм?
На количество - необходимо, иначе мастер не потянет игру. Кроме того, есть вероятность, что некоторые игроки бросят своих персов, и надо убедиться, что это не разрушит ролевую. Ограничение по качеству серьезно напрягает. Напиши реферат на тридцать страниц, сделай доклад - это пусть остается в школе. С другой стороны, отбор персонажей необходим. Лучше уж два-три интересных перса, чем десяток однообразных и серых.
Quote (Aurik)
5. Необходимы ли новые проекты на Орге либо возрождение старых проектов? Либо Дороги на Йешималь пока для форума более чем достаточно?
Новые нужны. Йешималь больше коллективный фанфик, нежели полноценная ролевая.
Quote (Aurik)
6. Нечто свое.
PRAISE THE SUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUN!
Ну и да, как сказал Волл -
Quote (Vollmond)
долгая игра, но не с общим сюжетом, а кучей маленьких в одном сеттинге и свободным входом-выходом. Захотел игрок - пошел на квест, не захотел - сидит бухает в таверне.
а) Короткими. Пара месяцев, ну полгода максимум. А не вот эта хренотень на годы вперед. Либо второй вариант - долгая игра, но не с общим сюжетом, а кучей маленьких в одном сеттинге и свободным входом-выходом. Захотел игрок - пошел на квест, не захотел - сидит бухает в таверне. б) Небольшими и простыми. Никаких замороченных систем, никаких огромных постов, никакого выпендрежа. Я конечно понимаю, что писюн растет от количества букв в посте, но игры от этого лучше не становятся.
1. Какими вы видите ролевые на орге на данный момент? Проблемы этих ролевых проектов.
Интересными. Увлекающими. Если человек заинтересован - он не бросит, не считая, есно, форс мажорных обстоятельств. Остальное сугубо технические моменты вроде сроков, качества и т.п. Проблема лишь в необходимости понимать кто чего хочет и что он реально может.
Quote (Aurik)
2. Проекты по каким вселенным вы хотели бы видеть на орге, либо это должны быть авторские проекты?
По любым. Да не всё всем интересно, но каждая вселенная не 100 рублей и не голая женщина чтоб все нравится.
Quote (Aurik)
3. Система ролевой. Какой она должна быть? Должны ли это быть цифры, либо полная свобода авторской мысли.
"Цифровые" системы удобнее отыгрывать вне рамках форума. Это единственное замечание. А так можно извращаться как угодно.
Quote (Aurik)
4. Ограничения на количество и качества игроков. Необходимость или пустой элитизм?
Сколько может потянут мастер столько пусть и будет. С качеством посложнее - человек должен понимать что и зачем он делает, поэтому минимальный отбор должен быть. Тем хороши всякие квенты - человек формулирует что он может и чего хочет.
Quote (Aurik)
5. Необходимы ли новые проекты на Орге либо возрождение старых проектов? Либо Дороги на Йешималь пока для форума более чем достаточно?
Semper in motu. И не иначе. Что не движется - умирает.
Quote (Aurik)
6. Нечто свое.
Вкладывая пять копеек. За годы, что я на этом форуме ролевые очень сильно эволюционировали. За это же время выросли и люди. Сперва было желание накатать простыню текста, но оно того не стоит. Просто люди выросли. Куча идей умерла или раскрылась. Когда-то мне было не просто набрать строчек десять поста, сейчас при желании можно вкатать и десять страниц. Но самые интересные моменты на пересечении игроков. Когда люди сталкиваются. Так рождаются приколы с переговорами орка-Ариана и послушника-Горация, история с мечом Роланда из Йеши и т.п. Такое запоминается.
Главное интерес игроков и гармония самой игры. Всо
1.Простота (сие отнюдь не недостаток и не деградация , а здоровая необходимость акцентировать внимание на нужных вещах) 2.Динамика 3.Краткость
2. ФБ , Елдер Скролс , что-нибудь фентезийное.
3. Тут я за здоровый компромис
4. Ограничение на количество зависит только от ГМа.Сколько он согласен тянуть , столько пусть и тянет. Качество понятие размытое.В любом случае на ОРЖике есть люди типо Горация , которые в случае чего помогут
5. Новые проэкты
6. Больше игры , меньше сложнотсей.Начиная от запиливания квенты и заканчивая самой ролевой.
Сообщение отредактировал _PrimarH_ - Понедельник, 2012-09-10, 1:44:07
1. Какими вы видите ролевые на орге на данный момент? Проблемы этих ролевых проектов.
Незавершенность многих проектов. Это очень здорово огорчает, ведь вникаешь в роллу, вливаешься, а она сливаеться. Жалко. С другой стороны у роллевых проектов на орге очень большой потенциал, что не может не радовать.
2. Проекты по каким вселенным вы хотели бы видеть на орге, либо это должны быть авторские проекты?
Хотелось бы развитие авторских миров, и то что бы администрация способствовала им.
3. Система ролевой. Какой она должна быть? Должны ли это быть цифры, либо полная свобода авторской мысли.
4. Ограничения на количество и качества игроков. Необходимость или пустой элитизм?
Как вариант, можно оставить старую форму регистрации и принятия игроков. Но при этом ввести что то наподобие пробной главы, эпизода, арки и т.д. Как бы введение, которые ни в коем разе не отразиться на замысле и сюжете проекта. И вот как раз в этой "пустой главе" и сделать отсев всех некачественных или дилетанских игроков.
5. Необходимы ли новые проекты на Орге либо возрождение старых проектов? Либо Дороги на Йешималь пока для форума более чем достаточно?
И новые и возрождения страрых. Очень хотелось бы увидеть продолжение ОИ, и Человеческой комедии.
6. Нечто свое.
Нужна более гибкая система роллевых.
Сообщение отредактировал lafkraft - Среда, 2012-09-12, 1:20:15
Можно сыграть в ролевую по вселенной Звездных Врат - отряд входит во врата с четко определенной, конкретной миссией (миротворческой, освободительной, завоевательной, исследовательской и т.д.) и, по завершении, уходит в те же врата. И все.
Можно сыграть в ролевую по вселенной Звездных Врат - отряд входит во врата с четко определенной, конкретной миссией (миротворческой, освободительной, завоевательной, исследовательской и т.д.) и, по завершении, уходит в те же врата. И все.
Добавлено (2012-09-11, 9:05:09) --------------------------------------------- Не выложенный пост Алекса.
1. Какими вы видите ролевые на орге на данный момент? Проблемы этих ролевых проектов. много замороженных/закрытых проектов по причине ухода ГМ или игроков 2. Проекты по каким вселенным вы хотели бы видеть на орге, либо это должны быть авторские проекты? Вархамер. другие известные вселенные. с авторскими проектами есть сложность - информация по миру/вселенной. нужно ее выложить много, чтобы хотя бы персонажа можно было создать. или выкладывать ее постепенно, поставив условием что персонаж ничего не знает о мире/вселенной. (потеря памяти или прибыл из другого мира/вселенной) 3. Система ролевой. Какой она должна быть? Должны ли это быть цифры, либо полная свобода авторской мысли. Такой, как договорятся Гм и игроки. (или как решит ГМ, если проект авторский) 4. Ограничения на количество и качества игроков. Необходимость или пустой элитизм? Гм сам должен установить лимит игроков, который он потянет. Можно установить испытательный срок, по истечению которого ГМ решит - не надорвался ли он. 5. Необходимы ли новые проекты на Орге либо возрождение старых проектов? Либо Дороги на Йешималь пока для форума более чем достаточно? Нужны новые Идеи. 6. Нечто свое. можно попробовать создавать для крупных ролевых отдельные игровые форумы (есть бесплатные домены) а на ОРГе выкладывать ссылку.
Ну что ж пришла пора подвести итоги моего мини опроса. Высказалось даже больше человек, чем я предполагал, что говорит о том, что ролевые все также не безразличны людям на этом форуме. Это отрадно. Влезли даже закоренелые нигилисты и люди далекие от ролок. Нубы не лезли, может научились терпению, а может быть потому что я их всех на месяц отправил… ну в целом не о том сейчас речь. Пойдем ровненько по вопросам:
1. Какими вы видите ролевые на орге на данный момент? Проблемы этих ролевых проектов.
Несколько буйных голов тут же прибежали кричать: РОЛЕВЫЕ МЕРТВЫ!!!Кто то более конструктивный выдавал всем и так понятные идеи, и переливали десять раз уже высказываемые проблемы, как то затухание интереса в связи с огромными амбициями. Но в целом проблема с ролевыми оказалась одна большая и такая от которой убежать могут единицы – отсутствие времени. Все вот эти приписки про простыни и прочую чухню которую выдумывают на свой наркоманский мозг орговцы каждую неделю, все они упираются во время. Из присутствия или отсутствия времени у ГМов или игроков и зависит интерес, энтузиазм, качество, количество и прочие параметры. И хотя корень проблем один, но последствия разные. ГМы страдают по времени из за того что хочется стать Зингером. У всех повальная страсть к войнам и непонятной гигантомании. У Игроков проблема с самоопределением. То перса создают не по силам для отыгрыша, то вступают в ролу а потом оказывается что надо и в ЛоЛ поиграть и на Сашу Грей пойти вздрочнуть, а тут какая то рола, какие то посты. В общем, с проблемами я думаю все уяснили, и каждый намотает себе на ус, как делать не стоит.
2. Проекты, по каким вселенным вы хотели бы видеть на орге, либо это должны быть авторские проекты?
Ответы на этот пункт мне понравились больше всего. Во первых теперь есть список реальных игровых вселенных по которым люди хотят поиграть в ролевые. Упростили хлеб ГМам, теперь особо можно не заморачиватся если в заднице свербит и хочицца запилить ролевую. С другой стороны очень многие хотят увидеть нечто новое и оригинальное, что оставляет маневры для проектов типа SternRaum.
3. Система ролевой. Какой она должна быть? Должны ли это быть цифры, либо полная свобода авторской мысли.
Тут ролевики поделились на 2 лагеря. Тем кому всякие цифры и ограничивающие диктатуры не нравится и тем кто хочет достигнуть цзен баланса ограничивая цифрами лишь самое необходимое. При прочих равных все же по законам этого мира компромиссные решения самые простые ,а значит самые правильные.
4. Ограничения на количество и качества игроков. Необходимость или пустой элитизм? Тут оказалось тоже все гораздо проще. Нигилисты , нерды и люди далекие от ролевых орга пришли и сразу же сказали – вы тут насоздавали илитных обществ а мы не можем поиграть. Впрочем как и всегда на орге процветает илитизм. Ну и что? Я думаю нет ничего зазорного в том что конкретным людям нравится играть с игроками своего «уровня». Пусть создают свои илитные ролевые-фанфики если люди от этого прутся. Свобода она везде и в разных формах. Однако большая часть орговцев опять же сошлась на компромиссном варианте, когда новисов допускают к ролевым если они прошли 7 классов образования и способны в слово хер не сделать 3 ошибки могут писать и составлять предложения пользуясь хотя бы вордом, ну и сумев создать все таки анкету.
5. Необходимы ли новые проекты на Орге либо возрождение старых проектов? Либо Дороги на Йешималь пока для форума более чем достаточно?
Тут все сошлись на одном единогласно – новым проектам быть. Йешималь почему то большинству надоел и его перевод в коллективное русло должен стать чем то что возродит интерес к проекту Тиллиена. Или нет. Люди ждут новых идей и возможности размять мозги в очередной роле. Насчет возрождения старых проектов немного инфы интерисующимся: ОИ, SR и ХН не будут возраждатся на этом форуме. Причем с 95% вероятностью никогда. Человеческая комедия также. Многие хотят видеть новые проекты по ВХ40к. Хз из действующих гмов я пока слышал что дум заморозил свой проект и будет переделывать его тонну дней, так что Рая игрокам придется еще подождать, остальные же ГМы пока работать в рамках ВХ40к не хотят.
6. Нечто свое.
А вот тут я пожалуй просто отмечу мнение Роршаха. А вот Интела речь ниочем.
В общем как говорится глас народа услышан. Есть о чем подумать Гейм Мастерам, над чем поработать модераторам, много пищи для размышлений и у Игроков. Я надеюсь что каждый сделает свои выводы и следующий раз входя в раздел будет точно знать, зачем он там и что он собирается там делать.
Так как я не успел высказать свое мнение то хотелось бы чтоб все кому интересно могли почитать мой пост в инфо разделе по ролевым по поводу возрождения Прота. http://dawnofwar.org.ru/forum/74-4918-11#1684191 Кому это еще интересно или если у кого-то есть вопросы то пожалуйста я всегда готов ответить а если кто-то еще хочет помочь мне то буду очень очень рад.
И опять мы вернулись к разбитому корыту. Концепция выдвинутая Арианом, показалась некоторым простой и безынтересной. Но в тоже время, сложную и крутую никто либо не может запилить, либо не хочет. Была идея от Думарайдера, но мопед его мысли заглох где-то под Дарксайдерсово 2, и теперь ему предстоит идти пехом через лес Настолье. А может я и ошибаюсь. А корыто у нас такое, что просто(именно просто) пофаниться не хотят люди, т.к. боян и прочее, а сложное не могут, т.к... ну вы и сами писали и читали выше. А где она, наша Золотая Середина?
Концепция выдвинутая Арианом, показалась некоторым простой и безынтересной. Но в тоже время, сложную и крутую никто либо не может запилить, либо не хочет. Была идея от Думарайдера, но мопед его мысли заглох где-то под Дарксайдерсово 2, и теперь ему предстоит идти пехом через лес Настолье. А может я и ошибаюсь.
Концепция видвинутая Арианом - это вечные грабли ролевых по вахе. Думчик поступил правильно, после опроса стало ясно что его Райчик нахрен не нужен форумчанам.
Quote (Fulgrim)
А где она, наша Золотая Середина?
Нужно желание ГМа. Хорошее такое желание, но при этом ограненное хоть какими то возможностями и личными качествами.
Госспадитвоювдушубогамать, Аурик, откуда это сопротивление? От тебя, кроме одобрить старт, ничего не требуется. Хочет, пускай пробует запиливать сам или с чей-то помощью. Пару тем в трэш вынести - дело двух минут.
Сообщение отредактировал Fulgrim - Четверг, 2012-09-27, 11:49:15
Судари , не стоит напрасно сотрясать воздух. Пусть Ариан вначале наберет людей.Не на словах , а что бы у него имелся конкретный список кто именно будет играть. Если люди найдутся - прекрасно , пусть играют.Если же нет - все это бессмысленно априори
Добавлено (2012-09-28, 0:18:25) --------------------------------------------- Ссылка в нужную тему My WebPage