поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Genestealers Cult Mod - Форум Warhammer Архив форума Архив

Культ генокрадов в Dawn of War
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Genestealers Cult Mod
JasnePaneДата: Вторник, 2013-06-18, 7:27:36 | Сообщение # 1
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Genestealers Cult mod

by Count Bagatur

Мод добавляет в игру Soulstorm - новую играбельную расу Культ Генокрадов. Из курса истории Warhammer 40000 вы знаете, что Генокрады - это Тайная угроза подобно чуме расползается по галактике, заражая тысячи миров и подготавливая их к предстоящему вторжению расы тиранидов. Уничтожение этих тварей, появление которых всегда предваряет собой пришествие флота монстров, является для Империума задачей первостепенной важности. Культ Генокрадов - довольно сильная раса мода, изобилующая новыми юнитами и героями. Из интересных вещей можно отметить героев с особыми способностями, новые здания, новое оружие и модели, импортированные из Dawn of War 2.

Благодарности:

FoK team - за контент
Knezekj - за контент, модели, текстуры
Dawn of War 2 - за модели, текстуры и Lord355 за импорт этих моделей в ДоВ1
Хорист (Mime666) - за идею создания мода

Список изменений / названий карт:

1.Добавлена новая раса Культ Генокрадов.
2.Новая раса имеет разнообразие юнитов, как пехоты так и техники.
3.Новые герои генокрадов: Магус (лидер джихада), Заражённый генерал, Заражённый агент спецслужб СПО, Жрец Культа
4.Специфический геймплей.
5.Новые FX эффекты
6.Модели из Dawn of War 2

Ссылка на торрент (старая версия:

С уважением Александр


Сообщение отредактировал JasnePane - Суббота, 2013-11-23, 3:06:50
 
JudgeDreddДата: Среда, 2013-06-19, 4:38:20 | Сообщение # 2
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну,вроде неплохо выходит.Для начала.Ну а чего необходимо-это:

1-много новых,сделанных с нуля моделей,а не просто перекрашенных стандартных.

2-действительно большое разнообразие единиц и зданий-притом как в плане тех самых моделей,так и в плане ТТХ-то есть не просто "этот вот с пулемётом-пущай будет посильнее,а этого сделаем невидимым"-а именно:

Культисты-врукопашную дерутся плохо,стреляют ещё хуже,но бегают толпами по 15-20 рыл в отряде.

Чистокровные-быстрые,очень хорошо бьются в ближнем бою(наравне с баньши эльдаров и рапторами хаоса),могут прыгать на противника.

Техника-захваченные СПОевские машины местного производства(не просто гвардейские "Химеры" и "Лимоны",а что-то более...Редкостное.Но тоже деланное с нуля по артам и описаниям(а то как вспомню один мод про СПО-с танками из батльфильда 1942...)).

Ну и так далее.

3-работать нужно.Медленно,чётко поставив задачу...Выбрать отдельный элемент,прочитать про него всё что нужно,а потом ЛИЗАТЬ.Вылизывать до зеркального блеска.И лишь потом к следующему.Конечно-быстро не получится,зато когда количество начинает переходить в качество-это самое главное.
 
JasnePaneДата: Четверг, 2013-06-20, 3:02:00 | Сообщение # 3
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Таки-да, ясный пан, и на это ещё нужно огромное количество времени. Не забудь smile
А так в целом спасибо за советы и за похвальбу. Я старался между прочим. ))))) Да и советую ещё посетить страничку на моддб. Там скринов больше )))))
 
AdminZДата: Вторник, 2018-01-09, 8:32:02 | Сообщение # 4
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хороший был культ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика