Такой ценой ЕА и Биовары как бы говорят нам, мы тут на ГРАФОНОМ потели-потели-потели и снова потели, потели над крепостями и их гриндилкой, ну вы уж не поскупитесь, у нас же офигительный вроде как мультиплеер, потейте в нем! И обязательно не забудьте про ДЛЦ!
BioWare поставили перед собой смелую задачу: вернуть всё, что так полюбилось фанатам в Dragon Age: Origins, развить сюжет, начатый в Dragon Age 2, учесть все успехи и неудачи Mass Effect 3 и в итоге создать первую серьёзную RPG на движке Frostbite 3 от DICE. 1. Управление Инквизицией: - Стол для планирования тактики(на скриншоте) является частью механики новой игры. С его помощью Вы даёте распоряжения Инквизиции, отправляете агентов на миссии и преображаете весь мир в целом. - Стол так же и отправная точка для многих глобальных поворотов сюжета. Сама игра совмещает строгую сюжетную канву с исследованием мира. Таким образом, отдавая приказы Инквизиции Вы сами решаете, где и на что потратить время. 2. Сюжет и открытый мир: - Dragon Age: Inquisition поднимает определенные проблемы и все её элементы служат цели повествования. Вы можете провести десятки часов в одной локации, но все ваши действия так или иначе будут влиять на сюжет. - К примеру, Вы можете принять в Инквизицию магов и увидеть, как они патрулируют территории в составе ваших отрядов. Но тогда другая фракция, представленная в игре, станет враждебной по отношению к Вам и начнёт доставлять неприятности на всех территориях. - Сайд квесты теперь выглядят намного более осмысленно, нежели «Пойди, сними того котёнка с дерева». Например, Вы отправляетесь исследовать подземелье, так как узнали, что там хранится арсенал, который пригодился бы вашим солдатам. 3. Как открытый мир будет меняться в зависимости от сделанных выборов: - Не только ваши решения будут влиять на мир, но и ваши поступки. Изменения будут как и незначительные(сотни их), так и колоссальные, меняющие расстановку сил в глобальных масштабах. Например, если в конфликте магов и храмовников Вы займёте сторону первых, это существенно повлияет на сюжет. - Если перебить всех бандитов в локации, то их место займёт другая фракция. Если вырезать и её, появится ещё кто-то. Опять же, с разными фракциями у Вас могут сложиться совершенно разные отношения. - Так же Вы действуете на поле боя: захватываете сторожевые башни, ведёте войска в наступление, сооружаете баррикады, отбрасываете вражеских защитников. - Вы можете захватить замок, что позволит Вам отправить солдат на починку моста. Таким образом, Вы сможете получить доступ к другой части локации, до которой раньше добраться не могли. - Увы, не все решения в игре будут иметь последствия. Но BioWare работают в этом направлении. - Если Вы захотите принять кого-то в Инквизицию, этот персонаж станет её агентом. С одной стороны, это даст вашей организации дополнительные возможности, с другой – станут доступны соответствующие данному персонажу миссии, благодаря которым его история и будет развиваться. Платформы: - Существенных различий между версиями для разных платформ не предвидится. В основном это будут визуальные эффекты. Количество мобов в локациях, AI и сюжетное наполнение будут одинаковыми для всех платформ. Диалоги: - Добавлены элементы диалогов Mass Effect 2/3. Например, Вы сможете влезть в болтовню спутников и добавить свои комментарии, если успеете сделать это вовремя. Вас могут окликнуть NPC и, чтобы ответить им, Вам так же придется вовремя нажать на кнопку мыши. - В целом, BioWare старались сделать диалоги более естественными. Однако для важных сюжетных диалогов всё ещё используется колесо. Самое главное: -Кассандра утверждена как ЛИ, а что насчёт Варрика? Кэмерон Ли: Мне не стоит отвечать на этот вопрос, так как в противном случае Девид Гейдер набьёт мне лицо. Так что ничего сказать не могу. Я знаю ответ, но, увы, ребят, не могу. Скажем так, Варрик ооочень любит свой арбалет. И я не знаю, сможет ли он оставить свою любовь к Бьянке в прошлом.
Добавлено (2014-04-23, 1:42:39) --------------------------------------------- Бонус предзаказа — набор «Пламя Инквизиции». В набор входят: Оружие для разных классов. Направьте против врага оружие из арсенала «Пламя Инквизиции». Посох, кинжалы, меч, молот — все это поможет быстро расправиться с противником. Доспехи Инквизиции. Защитите себя от вражеского натиска, одевшись в доспехи «Пламя Инквизиции». Ездовое животное в доспехах. В набор «Пламя Инквизиции» входит и отважное ездовое животное, облаченное в специальное защитное снаряжение из арсенала Инквизиции.
Эксклюзивное цифровое издание включает в себя следующие бонусные материалы: Скайхолдский трон. Каждому предводителю полагается почетное место для сидения. Вам, как Инквизитору, будет к лицу самый величественный трон — изготовленный из древнего драконьего черепа. Рыжая галла. Вы сможете путешествовать по опасному, живущему своей жизнью миру на спине этого прекрасного создания. Болотный единорог. Когда-то это ездовое животное принадлежало злому мародеру. Теперь оно будет вселять страх в тех, кто осмелится перечить вам. Цифровой саундтрек. Возьмите мир Тедаса с собой, загрузив в плеер цифровой саундтрек «Dragon Age: Инквизиция». Бонусное содержимое — будет объявлено позднее. Эксклюзивное цифровое издание также содержит отличное снаряжение из набора «Пламя Инквизиции»!
- Вы можете захватить замок, что позволит Вам отправить солдат на починку моста. Таким образом, Вы сможете получить доступ к другой части локации, до которой раньше добраться не могли.
Это будет два раза. Если так этим бравируют, значит переоценено.
Тащемта этот элемент геймплея вообще переоценивают. В Этернити он тоже не нужен, в НВН2... ну хз, он там средненький, ничего толкового.
ПРосто его нужно развить. В Авейке мне понравилась идея и даже её реализация в чём-то. Но не хватает именно работы с крепостью. Будни коменданта строящегося лагеря.
ПРосто его нужно развить. В Авейке мне понравилась идея и даже её реализация в чём-то. Но не хватает именно работы с крепостью. Будни коменданта строящегося лагеря.
Там три раза щелкнуть, что укрепить стены за тонны золота. Все. В нвне лучше было.
Ну отбитие я вообще не припомню. Я вроде как город всегда спасал.
ЦитатаИнтел ()
Но я сириус. Построй замок, собери войско - должно быть сложнее и реалистичнее
Не в крпг, только в стратегиях. Хотя вот в в том же нвне набирал людей в замок. Помню сержантом-инструктором можно было взять аасимарку - если три раза победить ее один на один. Даже Диикина можно было привлечь, лол.
Это виденье фэнтези-средневековой героики вынесенное из творчества романтистов 19 века меня к 23 годам начинает утомлять.
Это просто жанровость, свойственная даже для нехилой части литературы. Пипла с удовольствием хавает угнетенных эльфов, но вот истории про феодалов и угнетенных простолюдинов ее уже не трогают.
Эпическая серия ролевых игр от BioWare совершила грандиозный прорыв благодаря движку Frostbite 3. Вас ждут потрясающие виды и невероятные новые возможности. Готовьтесь — "Dragon Age: Инквизиция". Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, наводя ужас на некогда мирные королевства. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вам предстоит, возглавив Инквизицию и собрав под своим началом легендарных героев, восстановить порядок и дать отпор поборникам хаоса. Поход за истиной отразится на всех — старые союзы и договоренности будут забыты, им на смену придут новые... Новое экшн-приключение Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры. Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий.
Новое "Экшн-приключение" вместо новая "эпическая ролевая игра", как и сверху. Не к добру, не к добру. Неповторимый сюжет тоже радует.
Tillien, там мякотка в том, что в ясную погоду с этой горы чётко видны границы долины, которая типа под феодалом. И за ней следующая долина, где уже свой замок. И так едешь по дороге и в каждой долине свой.
Понимаешь генезис феодализма крайне наглядно. Чётко вот с горы видна долина и она моя.
Ну хз, угнетенные эльфы эоо круто, но серые будни бурого феодала не менее интересны, если не впадать в крайности. История фронтирного барона покруче звучит чем очередной бугурт между магами и храмовниками.
Ну хз, угнетенные эльфы эоо круто, но серые будни бурого феодала не менее интересны, если не впадать в крайности. История фронтирного барона покруче звучит чем очередной бугурт между магами и храмовниками.
То есть я надеюсь в своих розовейших мечтах, что в ДАИ будет феодальный риализьмь, который был в кодексе ДАО когда Ферелденские баны срались между собой буквально по высосанным из пальца поводом. Эпик эпиком, а не замайте ЕА!
то в ДАИ будет феодальный риализьмь, который был в кодексе ДАО когда Ферелденские баны
Ниет. Максимум, что там может быть - это гражданская война. Вот.
ЦитатаИнтел ()
Войну? Скорее это напрашивается на разорение сёл друг у друга, а не на войну.
Ну ета и есть вайна.
Добавлено (2014-04-23, 2:26:37) --------------------------------------------- Я чет Хенсельта вспомнил. НОН ПОССУМУС или как там было.
Добавлено (2014-04-23, 2:28:38) --------------------------------------------- Я, кстати, кароч реорганизовал свой сюжетик. Оказалось, что вся соль в том, чтобы задать планку м-м-м... статуса персонажей, так сказать. Никаких верхов жи, так интереснее. По своему. И проще.
Добавлено (2014-04-23, 2:34:21) --------------------------------------------- Нет, ну авантюрку же действительно можно запилить.
Добавлено (2014-04-23, 2:34:57) --------------------------------------------- Поскольку вся суть ролевых в конфликте, то можно запилить историю противостояния двух гильдий/цехов.