Установка модификаций на пиратку
|
|
IxAMxCaHeK | Дата: Среда, 2009-03-18, 5:43:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
| Как установить модификации на нелицензионную версию игры: 1. Переносим все файлы модификации в основной каталог Dawn of War 2. 2. Открываем файл rev.ini и прописываем "ProcName=DOW2.exe -dev xxx". 3. Открываем блокнотом файл xxx.module. Убираем все архивы с припиской DELTA, восстанавливаем нумерацию архивов. Еще лучше - перенести списки архивов из оригинального DoW2.module
|
|
| |
Zandmar | Дата: Среда, 2009-03-18, 5:56:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| IxAMxCaHeK, первое - выражайся немножко пограмотнее, мой совет. А то не очень понятно. Второе - для игры с модом необходимо редактировать файл DoW2.module в папке с игрой. Обычно мод - это один архив, который нужно бросить в недра папки Game Assets. Так вот, в DoW2.module (открываем его блокнотиком) в конце есть список архивов, нужных игре. Добавляем нужный нам и радуемся!
|
|
| |
IxAMxCaHeK | Дата: Среда, 2009-03-18, 7:02:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
| попробуем)
|
|
| |
Windcharger | Дата: Среда, 2009-03-18, 9:23:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 795
Статус: Offline
| Попрошу обьявить пункт установки модов на пиратку по шагам типо 1 2 3...
|
|
| |
Karandras | Дата: Среда, 2009-03-18, 11:56:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Если у вас пиратская версия игры и сам необходимо поставить модификацию которая содержит папку и файл .module то: 1. скидываем папку и файл .module в директорию игры 2. чаще всего на сайте где вы скачивали можно найти информацию типо -dev -modname "IGMod" если вы нашли такую информацию то переходим сразу к шагу 4 3. открываем файл .module и смотрим что написано в name копируем название модификации к примеру "IGMod"(если не сработает попробуйте скопировать UIName) 4. заходим в файл кум который находиться в директории игры и дописываем ProcName=dow2.exe -dev -modname "IGMod"в соответствующей строчке( в некоторых случаях может неработать вместе -dev) 5. запускаем loader и наслаждаемся модификацией если это все знают не бейте
Сообщение отредактировал Karandras - Четверг, 2009-03-19, 0:00:53 |
|
| |
Zandmar | Дата: Четверг, 2009-03-19, 2:44:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Quote (Karandras) 4. заходим в файл кум который находиться в директории игры и дописываем ProcName=dow2.exe -dev -modname "IGMod"в соответствующей строчке( в некоторых случаях может неработать вместе -dev) Ref.ini То есть - по сути те же щи, что и выше, только разные файлы редактируются.
|
|
| |
IxAMxCaHeK | Дата: Четверг, 2009-03-19, 5:34:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
| пишет что ошибка проверьте правильность файла ппц как задолбало Добавлено (2009-03-19, 5:34:49) --------------------------------------------- очнее не хочет сохранять
|
|
| |
Zandmar | Дата: Четверг, 2009-03-19, 7:50:44 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Quote (IxAMxCaHeK) пишет что ошибка проверьте правильность файла ппц как задолбало Что именно пишет? Если редактируется файл модуля через блокнот, то ошибка может быть только из-за того, что неправильно указан путь к архиву. Если кто-то редактирует через Word, то естественно, что ничего не сохранится в нормальном виде.
|
|
| |
IxAMxCaHeK | Дата: Четверг, 2009-03-19, 7:58:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
| пишет проверьте правильность файла и не сохраняется Добавлено (2009-03-19, 7:58:31) --------------------------------------------- попробовал по другому зделал копии файлов и зделать изменения в них все сохранилось но при запуске выдает bagsplat и просит отослать отсчет p.s. пока не унываю
|
|
| |
Zandmar | Дата: Четверг, 2009-03-19, 8:09:34 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Quote (IxAMxCaHeK) bagsplat и просит отослать отсчет Угу... Не сбросишь сюда отредактированный файл?
|
|
| |
IxAMxCaHeK | Дата: Четверг, 2009-03-19, 8:49:35 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
| лучше скинь свой буду на него опиратся вот мой: [Loader] # Specify the name of the application to load. # You can also specify the command line. # ProcName=dow2.exe -dev -modname "IGMod" # Specify the location of the original steamclient.dll # which comes with Steam client # You can comment this line out if the game doesn't use it # SteamClientDll=C:\Program Files\Warhammer 40k - Dawn of War II\STEAM\steamclient.dll Добавлено (2009-03-19, 8:48:28) --------------------------------------------- пишет хм что только не пишет ошибка что отредактируй файл rev обратно и не запускается Добавлено (2009-03-19, 8:49:35) --------------------------------------------- Админы тож напишите совет ведь тема серьезная!!!
|
|
| |
Zandmar | Дата: Четверг, 2009-03-19, 9:19:23 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Quote (IxAMxCaHeK) Админы тож напишите совет ведь тема серьезная!!! _Рипер_ и так человек занятой. С виду ошибок нет, либо тут вместо - ставится ~ (в первой части когда-то было именно так), либо ты просто не так работаешь с файлом. Попробуй проставить dow2.exe ~dev ~modname "IGMod" (Кстати, я надеюсь, ты запускаешь именно ИГМод и файл модуля у тебя в корневом каталоге игры, а архивы на местах?)
|
|
| |
IxAMxCaHeK | Дата: Пятница, 2009-03-20, 3:38:18 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
| Ну не админы а "проверенные" люди ну модераторы форума джерико к примеру А я не совсем дурак и ИГ мод умя стоит плюс дохрена других модов уже лежит
|
|
| |
Zandmar | Дата: Пятница, 2009-03-20, 7:19:26 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Quote (IxAMxCaHeK) "проверенные" Все до единого перед тобой (Ну еще пара человек есть, но они заходят редко). Сейчас попробую сам сварганить файл, если получится - кину тебе, прописав папку по твоему образцу. Может быть, в файле проблема.
|
|
| |
Astronomikon | Дата: Пятница, 2009-03-20, 7:27:44 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Тааак.... А это интересно. Надо проверить.
|
|
| |
Zandmar | Дата: Пятница, 2009-03-20, 8:16:01 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Ага... IxAMxCaHeK, в файле IGMod.module удали все строчки типа Archive01=........_DELTA, а после переномеруй те, что остались (за archive01 следует archive02 и так далее). Эти строчки и вызывают вылет. Игре указывают на архивы с ультра-графикой и прочим, а она их в глаза не видела и потому выдает ошибку.
|
|
| |
IxAMxCaHeK | Дата: Суббота, 2009-03-21, 11:30:21 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
| во люди кода все сделал правильно при запуске выдает BagSplat !!! Добавлено (2009-03-21, 11:20:17) --------------------------------------------- выложи плиз инмтрукцию по пунктам Добавлено (2009-03-21, 11:30:21) --------------------------------------------- вот блин ошибку снова выдает
|
|
| |
Astronomikon | Дата: Суббота, 2009-03-21, 2:23:02 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| BagSplat у меня тоже выдает! капец
|
|
| |
miketwistam | Дата: Суббота, 2009-03-21, 5:59:21 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| та же самая ошибка у меня! не могу ставить ни один мод =(
|
|
| |
Zandmar | Дата: Суббота, 2009-03-21, 6:17:13 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Судя по всему, игре требуется патч для распознавания кода модов. А патча нет, ибо пиратка.
|
|
| |
miketwistam | Дата: Суббота, 2009-03-21, 7:05:03 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня правда пишет steam-error. так что может в моей версии пиратки просто steam битый? если не трудно можете все файлы steam-а перекинуть мне? там гдет в общем 3мб.
|
|
| |
Astronomikon | Дата: Воскресенье, 2009-03-22, 11:35:44 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| У меня вот этого нету Steam\SteamApps\common\dawn of war 2\GameAssets". Поетому не могу установить моды
|
|
| |
IxAMxCaHeK | Дата: Воскресенье, 2009-03-22, 4:10:10 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
| GameAssest есть в пиратке!!! Добавлено (2009-03-22, 4:10:10) --------------------------------------------- я один моб все таки поставил!!!!
|
|
| |
miketwistam | Дата: Воскресенье, 2009-03-22, 10:46:21 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| а какой именно?
|
|
| |
Iskonder | Дата: Понедельник, 2009-03-23, 2:01:49 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Я ставил три мода:Squad Mod (1.6),Enhanced Skirmish mod v0.2 ну и конечно гвардов. Вместе работают тока сквад и енханс моды.. Сделал все как сказал товарищ Karandras, и вуаля все пашет))
|
|
| |
IxAMxCaHeK | Дата: Понедельник, 2009-03-23, 3:54:34 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
| напиши плиз че ты делал по порядку!!!
|
|
| |
Iskonder | Дата: Понедельник, 2009-03-23, 4:01:58 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Возьмем мод ИГ для примера: 1.Стандартная процедура-переносим усе в папку ДОВа2(туда где лоадер) 2.Затем открываем файл rev.ini 3.Затем прорисываем в файле,в нужной строчке ProcName=dow2.exe -dev -modname "IGMod" Ну вот и все.Запуск через лоадер. Для сквад мода все аналогично)) только там прописываем оот так:ProcName=dow2.exe -dev Jaylo так выглядит файл после редактирования(выделил то что надо тебе прописать)
Сообщение отредактировал Iskonder - Понедельник, 2009-03-23, 4:16:52 |
|
| |
IxAMxCaHeK | Дата: Понедельник, 2009-03-23, 5:25:56 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
| мы так и сделали игра стала ошибку выдавать
|
|
| |
WarFist | Дата: Понедельник, 2009-03-23, 5:28:45 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Iskonder) ProcName=dow2.exe -dev -modname "IGMod" Прописываю и выдайот БагКрашт. Много раз пытался.
|
|
| |
Iskonder | Дата: Понедельник, 2009-03-23, 5:50:58 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Значит: Quote Судя по всему, игре требуется патч для распознавания кода модов. А патча нет, ибо пиратка. хотя у меня все пашет,несмотря на то что пиратка...
Сообщение отредактировал Iskonder - Понедельник, 2009-03-23, 5:52:15 |
|
| |
WarFist | Дата: Понедельник, 2009-03-23, 5:55:31 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| У меня так в rev.ini: [Loader] # Specify the name of the application to load. # You can also specify the command line. # ProcName=DOW2.exe -dev Jaylo # Specify the location of the original steamclient.dll # which comes with Steam client # You can comment this line out if the game doesn't use it # SteamClientDll=STEAM\steamclient.dll Добавлено (2009-03-23, 5:55:31) --------------------------------------------- А в Module [global] Name = DOW2 UIName = $1081 Description = Dawn of War 2 ModVersion = 1.0 ModFolder = GameAssets ; Note: the engine mounts the following automatically: ; ; movies: GameAssets\Data\Movies ; folder: GameAssets\Locale\
|
|
| |
Iskonder | Дата: Понедельник, 2009-03-23, 6:00:56 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Еще можешь попробовать прописать вместо-SteamClientDll=STEAM\steamclient.dll,оот это SteamClientDll=steamclient2.dll(хотя вроде бы эт принципиально не влияет) Это все что у тебя в модуле написано?
|
|
| |
WarFist | Дата: Понедельник, 2009-03-23, 6:03:13 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Нет. Там ище язики. Щас покажу.Quote (Iskonder) SteamClientDll=STEAM\steamclient.dll,оот это SteamClientDll=steamclient2.dll Я пробывал, ничего.Добавлено (2009-03-23, 6:03:13) --------------------------------------------- [global] Name = DOW2 UIName = $1081 Description = Dawn of War 2 ModVersion = 1.0 ModFolder = GameAssets ; Note: the engine mounts the following automatically: ; ; movies: GameAssets\Data\Movies ; folder: GameAssets\Locale\ [attrib:common] folder.01 = GameAssets\Data archive.01 = GameAssets\Archives\GameAttrib.sga [sound:common] folder.01 = GameAssets\Data\Sound archive.01 = GameAssets\Archives\GameSoundContainers.sga archive.02 = GameAssets\Archives\GameSound.sga [sound:english] folder.01 = GameAssets\Locale\English\Sound archive.01 = GameAssets\Locale\English\English_GameSpeechContainers.sga archive.02 = GameAssets\Locale\English\English_GameSpeech.sga archive.03 = GameAssets\Locale\English\English_EldarMPSpeech.sga archive.04 = GameAssets\Locale\English\English_OrkMPSpeech.sga archive.05 = GameAssets\Locale\English\English_SpaceMarineMPSpeech.sga [sound:french] folder.01 = GameAssets\Locale\French\Sound archive.01 = GameAssets\Locale\French\French_GameSpeechContainers.sga archive.02 = GameAssets\Locale\French\French_GameSpeech.sga archive.03 = GameAssets\Locale\French\French_EldarMPSpeech.sga archive.04 = GameAssets\Locale\French\French_OrkMPSpeech.sga archive.05 = GameAssets\Locale\French\French_SpaceMarineMPSpeech.sga [sound:german] folder.01 = GameAssets\Locale\German\Sound archive.01 = GameAssets\Locale\German\German_GameSpeechContainers.sga archive.02 = GameAssets\Locale\German\German_GameSpeech.sga archive.03 = GameAssets\Locale\German\German_EldarMPSpeech.sga archive.04 = GameAssets\Locale\German\German_OrkMPSpeech.sga archive.05 = GameAssets\Locale\German\German_SpaceMarineMPSpeech.sga [sound:russian] folder.01 = GameAssets\Locale\Russian\Sound archive.01 = GameAssets\Locale\Russian\Russian_GameSpeechContainers.sga archive.02 = GameAssets\Locale\Russian\Russian_GameSpeech.sga archive.03 = GameAssets\Locale\Russian\Russian_EldarMPSpeech.sga archive.04 = GameAssets\Locale\Russian\Russian_OrkMPSpeech.sga archive.05 = GameAssets\Locale\Russian\Russian_SpaceMarineMPSpeech.sga [sound:spanish] folder.01 = GameAssets\Locale\Spanish\Sound archive.01 = GameAssets\Locale\Spanish\Spanish_GameSpeechContainers.sga archive.02 = GameAssets\Locale\Spanish\Spanish_GameSpeech.sga archive.03 = GameAssets\Locale\Spanish\Spanish_EldarMPSpeech.sga archive.04 = GameAssets\Locale\Spanish\Spanish_OrkMPSpeech.sga archive.05 = GameAssets\Locale\Spanish\Spanish_SpaceMarineMPSpeech.sga [sound:italian] folder.01 = GameAssets\Locale\Italian\Sound archive.01 = GameAssets\Locale\Italian\English_GameSpeechContainers.sga archive.02 = GameAssets\Locale\Italian\English_GameSpeech.sga archive.03 = GameAssets\Locale\Italian\English_EldarMPSpeech.sga archive.04 = GameAssets\Locale\Italian\English_OrkMPSpeech.sga archive.05 = GameAssets\Locale\Italian\English_SpaceMarineMPSpeech.sga [sound:czech] folder.01 = GameAssets\Locale\Czech\Sound archive.01 = GameAssets\Locale\Czech\English_GameSpeechContainers.sga archive.02 = GameAssets\Locale\Czech\English_GameSpeech.sga archive.03 = GameAssets\Locale\Czech\English_EldarMPSpeech.sga archive.04 = GameAssets\Locale\Czech\English_OrkMPSpeech.sga archive.05 = GameAssets\Locale\Czech\English_SpaceMarineMPSpeech.sga [sound:tchinese] folder.01 = GameAssets\Locale\TChinese\Sound archive.01 = GameAssets\Locale\TChinese\English_GameSpeechContainers.sga archive.02 = GameAssets\Locale\TChinese\English_GameSpeech.sga archive.03 = GameAssets\Locale\TChinese\English_EldarMPSpeech.sga archive.04 = GameAssets\Locale\TChinese\English_OrkMPSpeech.sga archive.05 = GameAssets\Locale\TChinese\English_SpaceMarineMPSpeech.sga [sound:polish] folder.01 = GameAssets\Locale\Polish\Sound archive.01 = GameAssets\Locale\Polish\English_GameSpeechContainers.sga archive.02 = GameAssets\Locale\Polish\English_GameSpeech.sga archive.03 = GameAssets\Locale\Polish\English_EldarMPSpeech.sga archive.04 = GameAssets\Locale\Polish\English_OrkMPSpeech.sga archive.05 = GameAssets\Locale\Polish\English_SpaceMarineMPSpeech.sga [movies:common] folder.01 = GameAssets\Data\Movies [movies:english] folder.01 = GameAssets\Locale\English\Movies [movies:french] folder.01 = GameAssets\Locale\French\Movies [movies:german] folder.01 = GameAssets\Locale\German\Movies [movies:russian] folder.01 = GameAssets\Locale\Russian\Movies [movies:spanish] folder.01 = GameAssets\Locale\Spanish\Movies [movies:italian] folder.01 = GameAssets\Locale\Italian\Movies [movies:czech] folder.01 = GameAssets\Locale\Czech\Movies [movies:tchinese] folder.01 = GameAssets\Locale\TChinese\Movies [movies:polish] folder.01 = GameAssets\Locale\Polish\Movies [data:common] folder.01 = GameAssets\Data archive.01 = GameAssets\Archives\GameArt.sga archive.02 = GameAssets\Archives\GameArtEnvironment.sga archive.03 = GameAssets\Archives\GameArtEnvironmentTextures.sga archive.04 = GameAssets\Archives\GameMaps.sga archive.05 = GameAssets\Archives\GameDefault.sga
|
|
| |
Iskonder | Дата: Понедельник, 2009-03-23, 6:07:29 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Хм....незнаю надо думать...
|
|
| |
WarFist | Дата: Понедельник, 2009-03-23, 6:08:49 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (WarFist) SteamClientDll=STEAM\steamclient.dll,оот это SteamClientDll=steamclient2.dll Прописываю видает BugCrashed или что то вроде этого....
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2009-03-24, 4:11:14 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| В ...дцатый раз покопавшись в файлах, запустил IGMod. Строчки в rev.ini и грамотного убирания лишних архивов в модуле мода оказалось достаточно.
|
|
| |
WarFist | Дата: Вторник, 2009-03-24, 5:43:20 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Zandmar) В ...дцатый раз покопавшись в файлах, запустил IGMod. Строчки в rev.ini и грамотного убирания лишних архивов в модуле мода оказалось достаточно. Можеш по пунктам об'яснить как установить Сквад Мод 1.6
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2009-03-24, 7:55:28 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| WarFist, все уже объясняли до меня. Прописываем ProcName=DOW2.exe -dev Jaylo (или что там), из файла модуля УБИРАЕМ все архивы с припиской DELTA, восстанавливаем нумерацию архивов. Желательно просто скопировать все строки с архивами из "родного" модуля ДоВ 2.
|
|
| |
ReapeR | Дата: Вторник, 2009-03-24, 11:19:46 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
| Резюмируя все вышесказанное - я все верно понял? Если да, то добавлю это в шапку темы. 1. Копируем оригинальный файл DOW2.module из папки Dawn of War 2. 2. Переносим все файлы модификации в основной каталог Dawn of War 2. 3. Открываем файл rev.ini и прописываем "ProcName=DOW2.exe -dev xxx". 4. Открываем блокнотом файл DOW2.module. Убираем все архивы с припиской DELTA, восстанавливаем нумерацию архивов. Или же как аналог можно восстановить оригинальный файл.
|
|
| |
Iskonder | Дата: Среда, 2009-03-25, 7:37:56 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Как сказал товарищ ,Zandmar, надо удалить и в файле ххх.module все архивы с Delta.
|
|
| |
WarFist | Дата: Среда, 2009-03-25, 12:42:30 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| хммм... Попробую.... Блин опять переустанавливать Дов2
|
|
| |
Zandmar | Дата: Среда, 2009-03-25, 3:37:31 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| ReapeR, не совсем так. 1. Переносим все файлы модификации в основной каталог Dawn of War 2. 2. Открываем файл rev.ini и прописываем "ProcName=DOW2.exe -dev xxx". 3. Открываем блокнотом файл xxx.module. Убираем все архивы с припиской DELTA, восстанавливаем нумерацию архивов. Еще лучше - перенести списки архивов из оригинального DoW2.module
|
|
| |
BloodRBrother | Дата: Среда, 2009-03-25, 4:48:47 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Главное - поставить патчи (на пиратку без проблем поставил). А архивы с припиской DELTA - архивы, добавленные патчами. P.S. Могу дать инструкцию по превращению рус. патча в англ..
|
|
| |
Shalliar | Дата: Четверг, 2009-03-26, 0:54:02 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
| [off] блин делаю все как Zandmar, пишет,а нифига... пытаюсь запустить epic_wargear_mod обьясните для ТУПОГО,как его врубить чтобы пошел
|
|
| |
Iskonder | Дата: Четверг, 2009-03-26, 9:09:23 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Zandmar) 1. Переносим все файлы модификации в основной каталог Dawn of War 2. 2. Открываем файл rev.ini и прописываем "ProcName=DOW2.exe -dev xxx". 3. Открываем блокнотом файл xxx.module. Убираем все архивы с припиской DELTA, восстанавливаем нумерацию архивов. Еще лучше - перенести списки архивов из оригинального DoW2.module Пора в шапку темы
|
|
| |
Zandmar | Дата: Четверг, 2009-03-26, 3:36:49 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Quote (nugator) блин делаю все как Zandmar, пишет,а нифига... пытаюсь запустить epic_wargear_mod обьясните для ТУПОГО,как его врубить чтобы пошел Кидай файл модуля сюда, отредактирую.
|
|
| |
Shalliar | Дата: Четверг, 2009-03-26, 4:14:06 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
| ща... вот DOW2 модуль,еще стоит Bonus Content [spoiler] [global] Name = DOW2 UIName = $1081 Description = Dawn of War 2 ModVersion = 1.0 ModFolder = GameAssets ; Note: the engine mounts the following automatically: ; ; movies: GameAssets\Data\Movies ; folder: GameAssets\Locale\<lang> [attrib:common] folder.01 = GameAssets\Data archive.01 = GameAssets\Archives\GameAttrib.sga [sound:common] folder.01 = GameAssets\Data\Sound archive.01 = GameAssets\Archives\GameSoundContainers.sga archive.02 = GameAssets\Archives\GameSound.sga [sound:english] folder.01 = GameAssets\Locale\English\Sound archive.01 = GameAssets\Locale\English\English_GameSpeechContainers.sga archive.02 = GameAssets\Locale\English\English_GameSpeech.sga archive.03 = GameAssets\Locale\English\English_EldarMPSpeech.sga archive.04 = GameAssets\Locale\English\English_OrkMPSpeech.sga archive.05 = GameAssets\Locale\English\English_SpaceMarineMPSpeech.sga [sound:french] folder.01 = GameAssets\Locale\French\Sound archive.01 = GameAssets\Locale\French\French_GameSpeechContainers.sga archive.02 = GameAssets\Locale\French\French_GameSpeech.sga archive.03 = GameAssets\Locale\French\French_EldarMPSpeech.sga archive.04 = GameAssets\Locale\French\French_OrkMPSpeech.sga archive.05 = GameAssets\Locale\French\French_SpaceMarineMPSpeech.sga [sound:german] folder.01 = GameAssets\Locale\German\Sound archive.01 = GameAssets\Locale\German\German_GameSpeechContainers.sga archive.02 = GameAssets\Locale\German\German_GameSpeech.sga archive.03 = GameAssets\Locale\German\German_EldarMPSpeech.sga archive.04 = GameAssets\Locale\German\German_OrkMPSpeech.sga archive.05 = GameAssets\Locale\German\German_SpaceMarineMPSpeech.sga [sound:russian] folder.01 = GameAssets\Locale\Russian\Sound archive.01 = GameAssets\Locale\Russian\Russian_GameSpeechContainers.sga archive.02 = GameAssets\Locale\Russian\Russian_GameSpeech.sga archive.03 = GameAssets\Locale\Russian\Russian_EldarMPSpeech.sga archive.04 = GameAssets\Locale\Russian\Russian_OrkMPSpeech.sga archive.05 = GameAssets\Locale\Russian\Russian_SpaceMarineMPSpeech.sga [sound:spanish] folder.01 = GameAssets\Locale\Spanish\Sound archive.01 = GameAssets\Locale\Spanish\Spanish_GameSpeechContainers.sga archive.02 = GameAssets\Locale\Spanish\Spanish_GameSpeech.sga archive.03 = GameAssets\Locale\Spanish\Spanish_EldarMPSpeech.sga archive.04 = GameAssets\Locale\Spanish\Spanish_OrkMPSpeech.sga archive.05 = GameAssets\Locale\Spanish\Spanish_SpaceMarineMPSpeech.sga [sound:italian] folder.01 = GameAssets\Locale\Italian\Sound archive.01 = GameAssets\Locale\Italian\English_GameSpeechContainers.sga archive.02 = GameAssets\Locale\Italian\English_GameSpeech.sga archive.03 = GameAssets\Locale\Italian\English_EldarMPSpeech.sga archive.04 = GameAssets\Locale\Italian\English_OrkMPSpeech.sga archive.05 = GameAssets\Locale\Italian\English_SpaceMarineMPSpeech.sga [sound:czech] folder.01 = GameAssets\Locale\Czech\Sound archive.01 = GameAssets\Locale\Czech\English_GameSpeechContainers.sga archive.02 = GameAssets\Locale\Czech\English_GameSpeech.sga archive.03 = GameAssets\Locale\Czech\English_EldarMPSpeech.sga archive.04 = GameAssets\Locale\Czech\English_OrkMPSpeech.sga archive.05 = GameAssets\Locale\Czech\English_SpaceMarineMPSpeech.sga [sound:tchinese] folder.01 = GameAssets\Locale\TChinese\Sound archive.01 = GameAssets\Locale\TChinese\English_GameSpeechContainers.sga archive.02 = GameAssets\Locale\TChinese\English_GameSpeech.sga archive.03 = GameAssets\Locale\TChinese\English_EldarMPSpeech.sga archive.04 = GameAssets\Locale\TChinese\English_OrkMPSpeech.sga archive.05 = GameAssets\Locale\TChinese\English_SpaceMarineMPSpeech.sga [sound:polish] folder.01 = GameAssets\Locale\Polish\Sound archive.01 = GameAssets\Locale\Polish\English_GameSpeechContainers.sga archive.02 = GameAssets\Locale\Polish\English_GameSpeech.sga archive.03 = GameAssets\Locale\Polish\English_EldarMPSpeech.sga archive.04 = GameAssets\Locale\Polish\English_OrkMPSpeech.sga archive.05 = GameAssets\Locale\Polish\English_SpaceMarineMPSpeech.sga [movies:common] folder.01 = GameAssets\Data\Movies [movies:english] folder.01 = GameAssets\Locale\English\Movies [movies:french] folder.01 = GameAssets\Locale\French\Movies [movies:german] folder.01 = GameAssets\Locale\German\Movies [movies:russian] folder.01 = GameAssets\Locale\Russian\Movies [movies:spanish] folder.01 = GameAssets\Locale\Spanish\Movies [movies:italian] folder.01 = GameAssets\Locale\Italian\Movies [movies:czech] folder.01 = GameAssets\Locale\Czech\Movies [movies:tchinese] folder.01 = GameAssets\Locale\TChinese\Movies [movies:polish] folder.01 = GameAssets\Locale\Polish\Movies [data:common] folder.01 = GameAssets\Data archive.01 = GameAssets\Archives\Data_DELTA_MULT.sga archive.02 = GameAssets\Archives\epic_wargear_misc.sga archive.03 = GameAssets\Archives\epic_wargear_attrib.sga archive.04 = GameAssets\Archives\GameArt.sga archive.05 = GameAssets\Archives\GameArtEnvironment.sga archive.06 = GameAssets\Archives\GameArtEnvironmentTextures.sga archive.07 = GameAssets\Archives\GameMaps.sga archive.08 = GameAssets\Archives\GameDefault.sga
Сообщение отредактировал nugator - Четверг, 2009-03-26, 4:21:46 |
|
| |
Zandmar | Дата: Четверг, 2009-03-26, 7:32:20 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| nugator, вот это что? Quote (nugator) archive.01 = GameAssets\Archives\Data_DELTA_MULT.sga Архив, поставляемый с модом?
|
|
| |
Shalliar | Дата: Четверг, 2009-03-26, 8:02:24 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
| это бонусный контент(1 карта несколько новых цветов армий)
|
|
| |
Zandmar | Дата: Четверг, 2009-03-26, 8:26:25 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| nugator, странно, у меня тот же бонусный контент по-другому называется. Впрочем, его две версии, могли разные сделать. Но я вот что думаю - если это запускается обычным модулем ДоВ 2... Ты, надеюсь, в rev.ini в таком случае ничего не прописывал?
|
|
| |