|
Список категорий раздела Dawn of War
Dawn of War: Интервью с игроком Kolyan by EEG_Sweet
Сегодня мы представляем вам последнее из цикла интервью by EGG_Sweet, которое он взял у игрока Kolyan.
1.Приветствую, представься пожалуйста. 2.Какое у тебя хобби? 3.Откуда ты? 4.ДОВ первая игра или нет, и были ли до неё другие игры подобного плана? 5.Какая твоя история прихода в вархаммер и как давно ты вообще в киберспорте? 6.Что ты думаешь о сегодняшнем балансе в игре? 1)В игре с хорошим балансом, несмотря на то, что армии состоят из непохожих войск и суммарные параметры приблизительно одинаковые, и цена на постройку войск и зданий тоже не сильно отличается. 2)Что касается вархаммера, у некоторых рас есть сильные преимущества в зависимости от карты и времени игр. 3)Хотя считаю, что сила расы больше всего зависит от умения играть ей, а не от "имбовости" расы 7.В каком клане сейчас состоишь и почему? 2)Еще когда я играл WA меня пригласил в клан Бион, мое появление вызвало несколько не однозначную реакцию, отсутствие ICQ в то время послужило поводом для спора о моем скилле(короче некоторые люди посчитали меня достаточно "серьезным игроком") 3)Сейчас поддерживаю дружеские отношения со всеми соклановцами. Точно не я:-D Если честно затрудняюсь сказать. 9.Как ты тренируешь своё микро, есть какие-нибудь секреты? 10.Как ты относишься к новичкам, готов ли ты помогать им, или они должны сами достичь всего? 2)Могу помочь советом и изредка сыграть с новичком 1-2 игры. 11.Что ты ждёшь от следующих патчей, в плане изменений для твоей расы? Насчет орков: 1)Привести в порядок т1>>стартовые количество стартовых юнитов маловато (в смысле их пополнения), а вот оборона у орка на т1 слишком сильна. 2)Сбалансировать нобов>>моб бонус на урон и хп сейчас на них не действует вообще. p.s. ноб со 2ым апрейдом имеет такой же дпс как и берсерк у хаоса. 3)Что-нибудь сделать с бесплатными слаггами>>из-за выше указанного иногда они являются единственным средством к победе. Насчет Некронов: 1)Сделать расу несколько более быстрой>>возможно перебалансировать духов, сделав их наподобие асм(уменьшить урон и сопротивление в дальнему бою, но сделать их по несколько во взводе). 2)Убрать возможность тупого спама генераторов и "орды" нв и фо в начале игры. 3)Возможно дать юнит дальнего боя (именно не среднего боя как нв, а дальнего) 4)Переделать их экономику>>возможно уменьшить скорость при постройке обелиска, и ввести зависимость при постройки генераторов от количества обелисков. Насчет обелиска я имел ввиду, бонус к скорости постройки даваемый им. 12.Какая твоя любимая карта, и как ты расцениваешь такое разнообразие карт в игре? 13.Вспомни самую смешную и самую скучную игру, расскажи в двух словах о них. Смешной случай был на есл, играл против некрона за орка>>крон выбрал карту "проклятие", так как там было мало точек. Но он не ожидал, что я его застрою баннерами, в конце игры он был немного в шоке, так как около монолита стала строиться моя вторая главка, а баннеры достреливали его генераторы:-D 14.Какую расу ты считаешь наименее сбалансированной? 15.Насколько реально для простого игрока встретиться с тобой в бою 1на1 на спае? 16.Есть ли у игры шансы стать серьёзной киберспортивной дисциплиной, если да что бы ты сделал в поддержку любимой игры? 1)Поддержка игры: баланс сыроват, а релики не любят делать патчи. 2)gamespy с его багами. 3)Небольшое и не особенно дружное коммунити. 4)Недостаточная "раскрутка" игры. 5)ее убрали с wcg. Информация взята с портала http://dawnofwargame.ru |
|