|
Список категорий раздела Dawn of War II
Dawn of War II: Интервью с Relic от сайта GameReplays.orgСайт GameReplays.org взял интервью у коммьюнити-менеджера Relic Entertainment Thunder'а, в котором они узнали о нынешнем состоянии Dawn of War II и поинтересовались перспективами игры на будущее.
Relic: Очень жаль, что вы так поздно заинтересовались этим вопросом. Игра уже отправлена в печать, поэтому заниматься этим уже поздно. Мы берем на вооружение советы от игроков насчет всех аспектов игры, включая интерфейс. Я не хочу делать громких заявлений, но UI – это одна из тех вещей, на которые мы будем ориентироваться в ближайших патчах. GR.org: У вас есть планы касательно изменений в интерфейсе мулитиплеерного лобби? Можно, к примеру, добавить общий чат, сделать таблицу находящихся в сети игроков… добавить кнопку обновления списка игроков и серверов. В общем, как в Company of Heroes или Dawn of War.
Relic: Мы получили большое количество отзывов о режиме мультиплеера на протяжении открытого бета-тестирования, и получили огромный опыт, протестировав нашу игру впервые с тысячами игроков. Сетевые игроки самая большая ценность DoW II, и мы все время ищем новые лучшие способы предоставления информации нашим игрокам. Мы также получили много отзывов об интерфейсе, и мы рассмотрим вопросы, которые вы задали. GR.org: Преподнесла ли вам бета сюрпризы с геймдизайнерской точки зрения?
Relic: Игроки всегда обнаруживают баги, о существовании которых мы даже не подозревали. И как раз эти багги нам помогла отловить и исправить бета-версия. Я просто хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем тем, кто принимал участие в бета-тестировании. Особенно тем, кто находил время оставлять отзывы на форуме нашего комьюнити-сайта. Количество и качество полученных отзывов нас приятно удивили и очень помогли нам в совершенствовании нашего продукта. Я не разработчик, и поэтому сейчас говорю исключительно за себя, но меня поразило то, с какой оригинальностью игроки применяют некоторые фишки игры. GR.org: Вы добавите кнопку "Push-to-talk”? Наличие голосового чата на самом деле очень полезно для игры, но в отсутствии клавиши "Push-to-talk” пользоваться им очень неудобно.
Relic: Да, досадно вышло. Мы подумаем над этим. GR.org: Будете ли вы что-то делать с непроходимой местностью на картах? Сейчас она частенько мешает свободному передвижению больших юнитов и транспорта.
Relic: Изменения вполне возможны. GR.org: Вы будете улучшать ИИ? В большинстве случаев он ведет себя, скажем так, не совсеи профессионально.
Relic: Искусственный интеллект определенно будет улучшаться. Наша команда кодеров уже работает над этим. GR.org: Вы будете добавлять новые режимы в игру? К примеру, режимы из CoH: Tales of Valor неплохо бы выглядели и в Dawn of War II.
Relic: Да, я с вами согласен. Другое дело, что этот вопрос на данный момент не является делом первой важности. GR.org: Вы будете делать кампании за другие расы?
Relic: Мы много говорили об этом, много фанатов просили об этом. Но в ближайшем времени новые кампании не планируются. GR.org: В каком диапазоне цен вы планируете распространять платный скачиваемый контент?
Relic: Миллион долларов! Нет, это, конечно, шутка. Цена будет зависеть от того, что будет включать этот самый контент, но мы пока не готовы назвать вам точные цифры, потому что еще рано об этом говорить. Перевод интервью - NeoHaKa, редактирование - ReapeR. При копировании указание источника обязательно.
|
|