Программист Relic Стефен Лионс (Stephen Lyons) пролил свет на некоторые изменения, внесенные в систему матчмейкинга в системе Games for Windows - Live, и ответил на наиболее частозадаваемые вопросы о том, как она работает.
"Поскольку система сетевого подбора матчей весьма сложна и зависит от других людей, железа, сетей и многих других неподвластных игроку факторов, вы наверняка будете периодически получать различные результаты, а потом удивляться – почему так? Мы думаем, что будет немаловажным раскрыть некоторые детали по поводу того, как функционирует данная система изнутри. В Dawn of War II используется формула, которая комбинирует такие факторы, как TrueSkill (ваш рейтинг по отношению к рейтингам других игроков), количество уже играющих людей и время отклика, для того чтобы определить, к какой игре будет лучше всего присоединиться.
Когда Dawn of War II начинает поиск игры, система в первую очередь анализирует те игры, которые уже ожидают начала. Если она находит достаточно хороший матч, то немедленно присоединится к нему и будет ждать, пока это не сделают другие игроки. Если таковых игр нет, игра создаст собственный матч. По истечении время поиска Dawn of War II подгоняет жеребьевочную формулу под найденные результаты. Сначала система рассматривает только наиболее качественные матчи, однако постепенно она перестраивается, и на первый план выходит желание игрока побыстрее начать игру. Тогда она рассматривает различные варианты присоединения к партиям для скорого начала игры, даже если они не настолько хороши как та игра, к которой уже присоединились. Этот процесс дает игрокам время подсоединиться к наиболее подходящим им партиям, будучи уверенными в том, что они скоро начнутся."
Полностью перевод статьи читайте на нашем сайте, здесь. Переводом занимался Reinard.