По многочисленным просьбам игрового сообщества, мы решили добавить в Dawn of War II ранговую систему для матчей два на два, которая появится в грядущем патче версии 1.3.0. Режим игры два на два найдет в себе отражение как противостояний один на один, так и командных боев три на три. С новым режимом Вы получите баланс между напряженным игровым процессом дуэлей двух игроков и эпическими битвами шестерых соперников. Каждая карта нового режима сделана таким образом, чтобы подчеркнуть его специфические особенности. Чтобы контролировать карту и победить Вы оба должны будете отлично работать в команде и поодиночке. Мы с нетерпением ждем увидеть появление новых стратегий ля игры на нижеперечисленных картах. Режим игры два на два будет доступен как для рейтинговых, так и для обычных матчей. Новый режим увидит свет с двумя новыми картами и собственным списком лучших игроков, системой очков TrueSkill™ и статистикой.
Medean Cliff Mines
Cliff Mines это потрясающе выглядящая карта, где одна сторона начинает игру в горнодобывающем имперском заводе, а вторая – в пустыне недалеко от него. В центре карты находятся одна victory point и несколько ресурсных точек, заблокированных choke points. За пределами этой территории расположены две оставшиеся victory point и большинство ресурсных точек. Удержание внешней территории горнодобывающего завода нелегкая задача, так как Вас могут запросто обойти с фланга или центра, а потому игроки будут вынуждены наладить четкую совместную работу в команде. Зацикливание на определенном участке незамедлительно приведет к потере другого, так что контроль над центром карты – Ваш путь к победе.
Ruins of Argus
Ruins of Argus – совершенно мясная карта из-за небольших ее размеров. Она лишь ненамного превышает по размерами карты режима один на один, что означает гарантированную встречу с врагом, куда бы Вы не направились. Ресурсные точки равномерно расположены от нижнего края карта до самого ее верха, в то время как victory point лежат симметрично от центра. Если Вы внимательно присмотритесь, то обратите внимание, что жители Аргуса укрепили свои стены стальными скобами, что означает, что они не могут быть разрушены. Однако многие стены остались неукрепленными, а потому удостоверьтесь, что рушить все подряд – в Ваших интересах. В то время как бои за центральные территории с долгими перестрелками и артиллерией могут походить на самую очевидную стратегию, на карте имеется множество возможностей для фланговых маневров. Например, Slugga-юниты Орков, легко преодолевающие стены и лестницы, могут установить на Севере карты мощную D-пушку для перекрытия центральной части карты.