Одной из главных целей, которую мы поставили перед собой при поддержке игры после ее выхода, было поднять уровень нашего аи-игрока, особенно на уровнях сложности «Тяжелый» и «Эксперт». Мы понимаем, что многие игроки предпочитают играть в оффлайне, сражаясь с компьютерным противником, а потому активно работаем над развитием этой части игры. Пока что аи-игрок работал нормально, но при этом совершенно не понимал многих нюансов игры, что оставляет множество вариантов для его развития. Первыми вещами, на которых мы акцентировали наше внимание, были элементарные экономика, управление юнитами и логика захвата точек.
Теперь аи-игрок научился намного лучше управлять ресурсами. До патча 1.3 компьютер старался как можно раньше захватить и обустроить точки, накупить побольше вещей для своего героя и оставить немного ресурсов для остальной армии. Теперь аи-игрок будет более разумно распоряжаться ресурсами, оценивать, насколько важны в той или иной ситуации разные юниты и нужны ли его герою в данный момент новые вещи. Так же, компьютер будет лучше выбирать случай для оживления своего павшего героя.
Так же аи-игрок научился более разумно выбирать боевые единицы для постройки, оценивая юниты противника-игрока и стараясь подобрать оптимальную армию. Это существенно меняет текущий опыт игры, где игроки видят смысл лишь от юнитов первого и второго уровня развития.
Так же была сильно улучшена логика захвата точек. Раньше аи-игрок позволял Вам расстрелять его юнитов, старающихся любой ценой захватить точку. В идеале, разумеется, боевые единицы компьютерного игрока должны выживать при захвате (за небольшими исключениями), так что теперь он научился делать и это. Теперь, в случае непредвиденного нападения на своих солдат, компьютер будет оценивать ситуацию и сражаться за точку, если ему кажется, что он может победить, или же отступать на более безопасные позиции, если он не верит в свой успех. Мы значительно улучшили эту систему, так что отныне, если компьютер посчитает, что ему под силу захватить позицию, пусть и с потерями, он будет сражаться за нее.
Вдобавок к этим нововведениям, мы исправили несколько очень серьезных ошибок. Самые серьезные из них относились к умениям солдат. Отныне компьютер научился эффективно использовать такие способности, как прыжковые ранцы, гранаты, AOE attacks, а так же Орбитальные Удары и Eldritch Storm.
Как было сказано ранее, мы признаем, что множество игроков регулярно играет сматчи против компьютерного противника, а потому мы хотим обновить ощущения этих людей с патчем 1.3. Все это – лишь начало долгого пути по улучшению компьютерного игрока Dawn of War II.