|
Список категорий раздела Dawn of War II
Dawn of War II: Статистика беты ‘There is Only War’"Мы собрали большое количество статистики всюду по бете ‘There is Only War’. Статистика позволяет нам наблюдать поведение игрока и тенденции в игре, которые помогают нам лучше анализировать деяния и несогласованности геймплея. Информация, собранная с беты, была чрезвычайно полезна в улучшении финального обновления." Онлайн игроки Среднее количество 8 367 пользователей, играющих Dawn of War II в течение каждого дня беты. Среднее количество 25 335 матчей произошло между 1-ым и 14-ым июля. Самое большое количество людей, играющих Dawn of War II во время беты ‘There is Only War’ 10 911 пользователей, играющих более чем 35 340 матчей, было 3-его июля. Было замечательно видеть такой большой объем игроков во время беты. Числа, полученные из беты, доказывают, что наше продолжающееся развитие Dawn of War II увеличило долговечность и жизнеспособность игры, и показывает, что наши поклонники так же интересуются игрой. Спасибо за Вашу поддержку. Ранговые матчи 1v1 были самым популярным режимом игры. 18.38 % всех ранговых матчей были 1v1, ближе к ним были матчи 3v3 (14.44 %). Это не удивительно видеть высокую популярность ранговых матчей 1v1, но мы, в конечном счете, хотели бы привлечь больше игроков ко всем режимам игры Dawn of War II. Время битв Средняя продолжительность всех матчей, играемых во время ‘There is Only War’, 15 минут и 24 секунды. Ранговые игры составляли 59 % из всех матчей, и игрались за среднее время 12 минут и 45 секунд. Пользовательские, соответственно, 16 минут и 36 секунд. Сражения были быстры и полны резни. Долгота сражений соответствует быстрому, блицкриг-стиль геймплей в DOW II теперь известен. Мы также смотрели, в сколько времени проходит до первого выстрела на всех картах. Самое короткое среднее время 24 секунды до первого урона на 6p Angel Gate, и самое долгое среднее время 1 минута и 20 секунд до первого урона на 2p Leviathan Hive. Время, которое игрок имеет перед первым ударом очень важно, потому что этим определяется начальная тактика игрока, стиль и интенсивность конфликта. Расы, карты и тенденции Космодесант был самой популярной расой во время беты. 36.6% всех пользовательских матчей и 41.09 % всех ранговых матчей игрались за Космодесант. Техмарин был наиболее популярным героем, 16 % из всех ранговых и пользовательских матчей. Тираниды были наименее популярной расой во время ‘There is Only War’, и были выбраны только 17 % из всех пользовательских матчей и 12.76 % из всех ранговых матчей. Средний trueskill игроков Тиранид было 12.5, ниже чем средний trueskill Эльдар 14.4 и средний Орк и Космодесант trueskill 14.6. Мы хотели бы видеть равное распределение между каждой армией, и мы непрерывно смотрим на различные типы данных, чтобы видеть, почему существуют несогласованности между расами. Финальный выпуск ‘There is Only War’ обратится к проблемам, показанные в статистике беты, и наши пользователи в результате получат более глубокую, более уравновешенную игру. 2p Siwal frontier была выбрана 13 684 раза, делая ее самой популярной картой во время беты. 2p Calderis Refinery и 6p Angel Gate были самыми популярными новыми картами, выбраны 13 523 и 13 519 раз соответственно. По популярным картам мы можем рассмотреть расположение ее пунктов захвата, темы, и геометрии, чтобы лучше понять то, что сделало их успешными. И наоборот, данные также позволяют нам анализировать, почему непопулярная карта не была столь же популярна, как мы надеялись. Анализирование карт позволяет нам принимать лучшие решения для будущих карт. Мы также собрали информацию о картах, созданных в картостроителе, 22 матча игрались на nuvga, самой популярной созданной карте. Мы рады, что наши пользователи уже попробовали свои силы в создании нового контента. Мы ждем большего прогресса и большое количество карт от нашего сообщества, когда выйдет финальный ‘There is Only War’. Это - все о Числах Числа, которые мы показали здесь,
являются всего лишь данными, которые мы собрали с бета теста. Но среди них было
много решающих, которые мы включим в Dawn of War II. Бета период был успешен
главным образом из-за Вашей поддержки и обратной связи, и игра будет еще лучше
после финального выпуска ‘There is Only War’. Спасибо за участие в бете и предоставленные
нам данные, чтобы сделать игру еще лучше. Полное обновление выйдет быстрее, чем Вы думаете. Переводом занимался [SH]Slaanesh_rus. При полном копировании указывайте источник материала. |
|