Продюсер
Dawn of War II: Retribution Джеф Лайдел на форуме GameReplays.org рассказал о том, как в предстоящем аддоне будет устроена мультиплеерная составляющая игры:
«Retribution это по-прежнему работает на P2P. Благодаря Steamworks у нас появились новые возможности благодаря их NAT reflection-технологии. Если подключение к игроку оборвется, маршрут связи напрямую пройдет через серверы Valve.
Мы провели внутренние тесты между двумя игроками, у которых блокировали IP-связь во время матча. Игра при этом не дала никаких сбоев. В теории это значит, что любые два игрока, которые подключены к Steam, смогут подключиться друг к другу. Я говорю "в теории", потому что есть некоторые проблемы, для исправления которых нам потребуется бета-тест.
Подобные новшества должны значительно улучшить связь между игроками. Ведь проблемы с NAT — один из факторов плохой связи и ошибок подбора игроков по скиллу».
Таким образом Лайдел утверждает, что проблемы с NAT-соединением не только влияют на качество соединения в самой игре, но и на подбор игроков. Если это правда, то
Steamworks может стать главным сетевым обновлением по устранению подобных недостатков, в котором игроки так долго нуждались. Однако, Лайдел не разъяснил деталей, относительно того, улучшит ли
Steamworks исходное обнаружение лагов у игроков и возможности участников исключать оппонента из матча.
Как бы то ни было, Relic пытаются доказать не словом, а делом, что Retribution — это очередной шаг к выполнению обязательств перед сообществом поклонников игры, которые они дали. С выходом «There is only War» Relic показали, что готовы переделать игру для ее дальнейшего развития, с выходом же Retribution они снова подтверждают, что готовы и дальше улучшать свой продукт.