поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3
Список категорий раздела Dawn of War II

Dawn of War II: Продюсер Retribution Джеф Лайдел о мультиплеерной системе игры

Продюсер Retribution Джеф Лайдел о мультиплеерной системе игры
Продюсер Dawn of War II: Retribution Джеф Лайдел на форуме GameReplays.org рассказал о том, как в предстоящем аддоне будет устроена мультиплеерная составляющая игры:
«Retribution это по-прежнему работает на P2P. Благодаря Steamworks у нас появились новые возможности благодаря их NAT reflection-технологии. Если подключение к игроку оборвется, маршрут связи напрямую пройдет через серверы Valve.

Мы провели внутренние тесты между двумя игроками, у которых блокировали IP-связь во время матча. Игра при этом не дала никаких сбоев. В теории это значит, что любые два игрока, которые подключены к Steam, смогут подключиться друг к другу. Я говорю "в теории", потому что есть некоторые проблемы, для исправления которых нам потребуется бета-тест.

Подобные новшества должны значительно улучшить связь между игроками. Ведь проблемы с NAT — один из факторов плохой связи и ошибок подбора игроков по скиллу».
Таким образом Лайдел утверждает, что проблемы с NAT-соединением не только влияют на качество соединения в самой игре, но и на подбор игроков. Если это правда, то Steamworks может стать главным сетевым обновлением по устранению подобных недостатков, в котором игроки так долго нуждались. Однако, Лайдел не разъяснил деталей, относительно того, улучшит ли Steamworks  исходное обнаружение лагов у игроков и возможности участников исключать оппонента из матча.

Как бы то ни было, Relic пытаются доказать не словом, а делом, что Retribution — это очередной шаг к выполнению обязательств  перед сообществом поклонников игры, которые они дали. С выходом «There is only War» Relic показали, что готовы переделать игру для ее дальнейшего развития, с  выходом же Retribution они снова подтверждают, что готовы и дальше улучшать свой продукт.
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика