Множество исследований показали, что игры, не требующие большого физического движения, могут оказывать неблагоприятное воздействие на детей по мере их взросления. Но, возможно, вопреки интуиции, также было проведено несколько исследований, рекламирующих пользу игр для здоровья.
Гайды и обзоры можно найти на сайте xzoid.ru.
1. Видеоигры лечат детей с хроническими заболеваниями
В прошлом году университет штата Юта опубликовал результаты исследования , в котором изучалось влияние регулярных игр на детей с такими заболеваниями, как аутизм, депрессия и болезнь Паркинсона. Дети, которые играли в определенные игры, включая игру, разработанную специально для исследования, продемонстрировали признаки улучшения «устойчивости, расширения возможностей и «боевого духа». Исследователи полагают, что способность игр воздействовать на «нейронные механизмы, которые активируют положительные эмоции и система поощрений» помог улучшить поведение детей, когда они сталкивались с ежедневными проблемами своих болезней.
2. Видеоигры улучшают моторику дошкольников.
Возможно, 4-летняя девочка сидит перед телевизором с игровым контроллером, и это может показаться не самым продуктивным использованием ее времени. Но исследователи из Университета Дикина в Мельбурне, Австралия, с этим не согласны. Их исследование изучало развитие 53 детей дошкольного возраста и показало, что те, кто играл в «интерактивные игры», имели лучшие «моторные навыки управления объектами», чем те, кто этого не делал. Однако неясно, тяготеют ли дети с двигательными навыками выше среднего к видеоиграм.
3. Видеоигры уменьшают стресс и депрессию
Ежегодный обзор кибертерапии и телемедицины за 2009 год включал исследование , в котором было обнаружено, что геймеры, страдающие психическими расстройствами, такими как стресс и депрессия, могли выплеснуть свое разочарование и агрессию, играя в видеоигры. улучшение. В исследовании была выдвинута гипотеза, что игры давали некоторым личностям «типа А» время расслабиться в «состоянии относительной бездумности», что позволяло им избегать достижения «определенного уровня стрессового возбуждения», когда они пытались расслабиться.