поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3
Список категорий раздела Dawn of War II

Dawn of War II: Chaos Rising: подробности кампании

Chaos Rising: подробности кампании

Продюсер Джефф Лайделл (Jeff Lydell) поделился некоторыми нововведениями, которые ожидают игроков в предстоящем аддоне Chaos Rising.

Многие из вас, должно быть, догадывались, что мы начали работать над Dawn of War II: Chaos Rising ещё с прошлого года после выхода оригинального DoW II. В новых видео, которые мы выпустили, немного говорилось о новшествах, которые ждут игроков уже в марте 2010 года. Сегодня же мы поговорим о работе, которая была проделана в процессе создания кампании для Chaos Rising.
 

Создавая компанию для нового аддона, мы задались несколькими большими целями. Первым делом мы включили в неё то, что игроки успели полюбить в Dawn of War II. Мы обратили внимание, что игроки наслаждались возможностью повышать уровни героям, усовершенствовать и оснащать Кровавых Воронов, за которых они играли в компании оригинального DoW II… и поэтому решили добавить еще больше "игрушек" для веселья. Так, мы повысили прокачку героев до 30 уровня, что позволит изучить больше возможностей и талантов для каждого персонажа в отдельности в процессе игры. Пополнился и список варгиров, включая Грозовые Когти (Lightning Claws) и мелта оружие (Melta guns), доступных на высоком уровне. Наконец мы добавили нового героя, библиария Jonah. Безусловно, он привнесет новый оттенок в игру за Кровавых Воронов своими мощными наступательными психическими заклинаниями, поддерживающими способностями, и многими другими сюрпризами; а возможность разнообразить его способности при помощи различного варгира, который он использует, несомненно, сделает его одним из интереснейших персонажей в игре. 

 

Второй - весьма сложной задачей -  было передать весь аромат и дух Хаоса в игре, что, в конечном счете, привело к появлению так называемого уровня "порабощения" (corruption).
Порабощение придаст полностью новый виток в развитие ваших отрядов, непосредственно склоняя их к выбору, который вам придется делать на протяжении всей компании. Ваши отряда смогут как стать порабощенными Хаосом, так и искупить себя, добиваясь определенной цели, захватывая решающие структуры, делая тот или иной выбор в процессе прохождения миссии, даже просто следуя примеру, который подает их командир. Мы также решили связать много новых варгиров с  возможностью склонить персонажей к  одной из сторон конфликта. Одни из них развратят вас, другие – очистят, третьи с  легкостью носятся и используются, незаметно порабощая вас. Очень сложно стать полностью чистым и преданным Императору или остаться порабощенным,  но игра в любом из этих направлений имеет свой интерес и уникальные преимущества. Каждый выбор, подталкивающий вас к на путь испорченности, будет казаться порой вызывающим, порой терпимым, иногда соблазнительным, но всегда интересным.

Наконец третьей главной нашей целью было, как можно более разнообразить прохождение миссий компании. Чтобы добиться этого, мы создали много новых объектов, добавили новые захватывающие моменты в каждой из миссий. Сама окружающая среда подверглась тотальному изменению, став невероятно динамичной и незабываемой. Новый холодный лик планеты Аврелия преобразуется в течение всей компании из бесплодного, заключенного в ледяной кожух города в испещренные трещинами плавающие плато. Отныне каждая миссия уникальна по-своему: начиная от  врагов, с которыми вы столкнетесь лицом к лицу, до объектов осквернения, в результате чего увеличится  и время на прохождение компании. Проще говоря, все 15 миссий претерпели существенные перемены в игровом процессе.

Мы верим, что компания доставит много удовольствия от прохождения, и с нетерпением ждем марта, когда новый Dawn of War II: Chaos Rising наконец попадет в руки каждого любителя вселенной Warhammer 40000.

Переводом занимался Salibratis. При копировании материала не забывайте ссылку на наш сайт.

Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика