Dawn of War II: Dawn of War II: Retribution - превью журнала PC Gamer
Во вчерашней новости мы уже выкладывали скан страницы из журнала PC Gamer, в котором было опубликовано превью Dawn of War II: Retribution. Увидеть саму статью целиком пока нет возможности, но пользователь thefragс форума Dawn of War II Community опубликовал основные моменты, подмеченные в обзоре. Предлагаем вам с ними ознакомиться. Заранее приносим извинения за некоторую сумбурность изложения, так как у автора несколько своеобразный стиль, вследствие чего порой тяжело понять, что он имел в виду. Если кто поможет внести ясности - милости просим в комментарии. Итак:
Все расы могут вывести на поле боя целую армию ("ALL armies can field a "proper" army", чего бы автор не имел под этим ввиду).
4 отряда вместо 6, и если вы не хотите высаживать все четыре, они могут быть заменены стандартными юнитами.
"Как полагается, обычно ваше решение о том, какие отряды взять на миссию, зависит от того, насколько они прокачаны. Основная суть в том, что вы сможете улучшать не только один конкретный отряд; если какие-нибудь отряды вы редко используете в бою, или они вам просто не нравятся, то проводить их улучшение – довольно нудный процесс, поэтому многие улучшения применимы не только для одного конкретного отряда, но и для тех юнитов, которые его заменяют". А это значит то, что вы не ограничиваетесь на одном и том же конкретном наборе юнитов.
В игре будет больше внимания уделено строительству армии.
Ресурсы снова будут играть важную роль - энергия и очки влияния будут увеличивать предел численности вашей армии.
Четыре расы имеют по четыре героя, каждый из них с четырьмя альтернативами, а также целую армию с семью различными типами юнитов, каждый с двумя уникальными улучшениями. Таким образом, всего под вашим контролем свыше сорока юнитов.
У Тиранидов в кампании только один герой - Повелитель Роя (Swarmlord).
На поле боя может одновременно находиться до 140 юнитов Тиранидов. Карнифекс, в свою очередь, занимает в сингле 25 очков популяции.
Варбосс Орков получил Боевой вагон, но пока не ясно, будет ли он новым юнитом или видоизмененным старым.
Миссии работают по схожей с Chaos Rising механике, то есть они будут заскриптованы, но не всегда будут оканчиваться сражением с боссами.
Кампании за каждую расу по сюжету не обязательно будут проистекать в один и тот же период.
Большая часть миссий уникальна для каждой кампании, и только несколько миссий общие для разных кампаний.
Тираниды сражаются с Тиранидами (потерявшими связь с Разумом Улья)
Орки сражаются с Орками (здесь особых поводов не надо – они из разных кланов)
Эльдары будут сражаться с Эльдарами (различные Искусственные Миры)
Иногда для того, чтобы получить возможность производить больше юнитов, вам будет необходимо захватить полевой штаб.
Ящики снова в игре – теперь кроме варгира они также содержат и ресурсы
Также было упомянуто о том, что можно будет делать апгрейды во время миссий. Будут ли они для обычных юнитов или для командиров – пока не ясно, но скорее всего для обычных.
Оригинальный Dawn of War II планировалось выпустить с кампаниями для нескольких рас, но от этой идеи было решено отказаться из-за нехватки времени.
В кампании Retribution армии будут куда большего размера, чем раньше, но разработчики обещают придерживаться ролевых элементов.