Dawn of War II: Gamestar.de: Новой расой в Retribution станет Имперская Гвардия
По сообщению с форума RelicNews, издание Gamestar в своем обзоре по Dawn of War II - Retribution объявило, что шестой играбельной расой в Dawn of War II станет Имперская Гвардия. Кроме того, за эту расу также будет полноценная однопользовательская кампания. Приводим вам компиляцию информации, изложенной в указанном первоисточнике.
Некоторые факты:
Имперская Гвардия, как и прежде, будет прежде всего оборонительной расой (герои могут строить несколько видов турелей и укрытий);
Слабая пехота, сильная техника (в игре будет «Гибельный Клинок», а также «Василиски» и «Леман Русс» на третьем тире);
Имперская Гвардия станет первой расой, у которой появится техника уже на первом тире;
Среди пехотных отрядов будут штурмовики (Stormtroopers), тяжеловооруженные отряды (Heavy Weapon Team) — местный аналог девастейторам — и катачанцы.
Среди глобальных способностей будут орбитальная бомбардировка и вызов подкрепления.
Герои:
Инквизиторша (охотник на ведьм, атакующий герой дальнего боя).
Лорд-Генерал (может лечить солдат и вызывать всевозможное подкрепление (а еще у него есть усы) ).
Лорд-комиссар (поддержка войск ближнего боя; может маскироваться и у него есть особые умения рукопашного боя, как у Альфа-ликтора. К слову, обычные комиссары тоже есть в игре).
Немного о кампании:
История кампании берет свое начало через десять лет после событий Chaos Rising, когда Империум дал указание на Экстерминатус системы Аурелия, но вы остановили его, потому что в секторе еще остались неразгаданные тайны.
Сюжет кампании в целом схож для каждой из рас, но сами миссии для каждой кампании различаются. Вообще, первоначально планировались отдельные сюжеты для каждой кампании, но от этой идеи было решено отказаться из-за нехватки времени.
Когда вы переигрываете кампанию, у вас могут меняться враги во время миссий (но это не влияет на сюжет).
Героев кампании за Имперскую Гвардию зовут Кастор (Castor), Адрастия (Adrastia) и Меррик (Merrick).
Геймплей кампании теперь намного больше похож на мультиплеер: у вас есть база, которую вы развиваете и в которой производите новых юнитов. Вам таже нужно захватывать точки реквизиции (к примеру, обычный отряд Имперской Гвардии обойдется в 280 очков реквизиции и 8 очков популяции)
Вы можете выбирать: тратить XP на апгрейды (сила, энергия) ваших героев, или же улучшать других юнитов для увеличения общих боевых навыков.
PS. А вот и сканы той самой статьи из журнала Gamestar: