|
Список категорий раздела Dawn of War II
Dawn of War II: Интервью с Джеффом ЛайделомНа сайте dawnofwar2.com появилось интервью с ведущим продюсером второго Рассвета Войны Джеффом Лайделом (Jeff Lydell), в котором известный журнал PCGamer задал ему несколько вопросов касательно новой кампании за Орков. Jeff Lydell: Мы давно планировали сделать полноценную кампанию за Орков, ведь они действительно забавные ребята, которые привносят нотку юмора в настольную игру. Вдобавок, они являются одной из топовых и культовых рас сороковника, и мы решили наконец-то дать им шанс проявить себя. PCG: Немного забавно и непривычно думать, что тон нового аддона будет больее беззаботным, нежели в предыдущих частях, ведь, несмотря на то, что Орки являются безшабашными и сами по себе смешными хулиганами 41-тысячелетия, разве это не должно вызвать некоторые трудности при создании кампании, чтобы придать ей нотки драматизма и атмосферности? Lydell: В чем-то легче, в чем-то и сложнее. Если следовать одному лишь мотиву Орков всегда искать хорошую битву по любому поводу и под любым предлогом, то это определенно легко. Кампания за Орков несомненно полна юмора, нежели те, что мы делали раньше, и мне кажется, игрокам она должна прийтись по вкусу. Но если спросите, что более всего сложно в данном случае, так это запись орочьих реплик нашими актерами, которым иногда приходиться брать небольшой перерыв между текстовыми сессиями. PCG: Да уж, и впрямь Орки кричат и создают шума куда больше, нежели Космические Десантники. Забегая немного вперед — вы собираетесь изобразить Орков как "недооцененных хороших парней" или игрокам придется играть за толпу злобных зеленокожих хулиганов? Lydell: Freebooterz (возможно, дословно Вольные Корсары, Флибустьеры) — определенно не хорошие парни. Вообще, если следовать концепции Warhammer 40,000, в нем нет такого четкого понятия, как хорошие или плохие. Есть "ваша сторона". Вольные Корсары существуют для себя точно так же, как и любые другие расы в сороковнике. Но это вовсе не значит, что они не могут полюбиться игроку. Лично я очень привязался к своим зеленокожим парням, когда играл ими в настольный Вархаммер 40.000, несмотря на то, что вся их жизнь — сеять убийство и разрушение повсюду. PCG: Подобные мотивы хорошо подходят эстетичным "космическим пиратам", коими вы хотите изобразить будующих Орков перед игроками. Каков масштаб будущей кампании нового аддона? Будет ли она столь же долгой, как и кампания за Десант? Будет ли она иметь схожие черты со своими предшественницами? Lydell: Кампания Орков будет столь же долгой, как и Chaos Rising, и будет иметь некоторые схожие черты, среди которых есть и основные, и вспомогательные миссии, а также прокачка по уровням персонажей, новый варгир и куча клевых достижений (stuff), которые вы сможете открыть. PCG: Как будут происходить изменения при достижении нового уровня в процессе игры? Lydell: Вы начнете игру маленьким отрядом героев с ограниченным числом навыков и возможностей, после чего быстро откроете все более новые способности для каждого из них по мере нахождения новых видов вооружения. К вышесказанному могу добавить, что у вас появиться возможность производить небольшие отряды рубак и мародеров. В конечном счете вы затопчите ваших врагов огромной волной зеленокожих и их причудливой техники. PCG: Dawn of War 2 отличался тем, что игрок командовал небольшим отрядом тактических десантников, а теперь нам предстоит руководить огромным количеством зеленой братии — как вы это уравновесили? Lydell: Хорошийй вопрос. В "Возмездии" мы создали новую систему ведения игры, которая позволяет вам строить отряды прямо на поле боя в дополнение к героям. Мы также увеличили лимит на отряды, которые вы можете контролировать. Поэтому, если вы хотите играть огромной толпой рубак, бегающих по карте, милости просим. PCG: Строительсто! Это серьезное изменение для игры. Будут ли это уже знакомые нам или совершенно другие отряды орков в сравнении с Космическими Десантниками? Получается, игрок будет больше полагаться на массовость отряда и его убойную силу, или нет? Lydell: Есть некоторые схожие моменты между расами в чисто академическом смысле. В действительности, Орки уникальны именно тем, что могут сделать что-то из ничего. Мистер Nailbrain, мекбой, к примеру, может сделать тяжелое вооружение, как у Авитуса, но также может открыть доступ к куче различных приспособлений. Он может телепортировать и чинить, использловать разрушительные щиты, но слаб в ближнем бою. В то время как Варбосс может призывать других орков, как только вы изучите ему способность Waaagh. PCG: Можете ли вы поделиться несколькими примерами альтернативного вооружения, которые мы увидим в игре, уже сейчас? Lydell: Да! Spookums, Ноб-Коммандо может быть экипирован абардажным крюком (grappling hook - зацепочный крюк, «кошка»). Не самое лучшее устройство, но зато его можно кинуть на приличное расстояние, что позволяет вам вовремя устроить или выйти из неприятности. Как вариант, вы можете кинуть "кошку", чтобы подтянуть к себе павшего героя и вылечить его, ну или, по крайней мере, подтащить к своей ватаге зеленых парней, подальше от неприятельского огня. PCG: Орки просто обожают тырить все, что плохо лежит и делать из награбленного что-то новое. Увидим ли мы в игре украденных Дредноутов или другие механизмы Орков? Lydell: Более чем. Когда вы посетите локацию с орочьей Телепортационной Платформой, вы сможете заказать Смертодредов или Трофейные Танки для постройки. Игроки также смогут усовершенствовать их различным видом оружия, которые вы откроете в процессе прохождения кампании. PCG: В DoW2, как мне кажется, не было особо важно, как распределять статы для героев, будь то рукопашка для Авитуса, или дистанционнка для Таддеуса. Главное — знать, какой герой и в чем лучше. В новом аддоне будет тот же принци, или отряды будт сильно различаться по статам, делающими их более вариативными в бою? Lydell: Мне тут шепнули по секрету, что Таддеус, на самом деле, может быть сильным дядькой и в дистанционной атаке, но вернемся к вашему вопросу. Одно из грядущих изменений в рукопашно-дистанционной ветке развития — это слияние их в единое наступательное "дерево". Мы также сделаем упор на получение новых способностей с каждым поднятым персонажем уровнем, обещаем. Это позволит игрокам делать выбор между новыми способностями или характеристикой, но вознаграждение будет всегда значащим. PCG: Были ли какие-нибудь отряды DoW2, на ваш взгляд, которыми игроки пользовались больше, чем другими? Что вы почерпнули из этого опыта? Lydell: Забавно, но, как ни странно, Сайрус был наименее предпочтительным персонажем, которого брали в отряд, в то время как он не плохо показывал себя в сольной партии, по утверждении многих игроков. В DoW2 многие предпочитают иметь выбор между отрядами, которые были бы заточены под конкретную ситуацию, и в "Возмездии" мы сохранили эту традицию. В качестве примера: если вы столкнулись с отрядом подавления, как тяжелый болтер, вы можете незаметно заслать Ноба-Коммандо к ним, или взять Варбосса и его парней, врубить ВААГХ! и стереть неприятеля в порошок. PCG: Возвращаясь к вопросу о пределанной работе с оживлением и озвучкой персонажей Орков, можем ли мы ожидать, что услышим голос какого-нибудь известного актера от Космического Десантника в "Возмездии"? Lydell: Да, но детали данного вопроса могут стать помехой, поэтому я не скажу вам, кто это. PCG: Черт. Надеюсь, это будет Сайрус. А что насчет Последнего Рубежа? Вы ведь будете добавлять новшества и в него? Lydell: Пока мы не можем раскрыть вам тайну данного вопроса. PCG: Аггррх. Вы просто убиваете меня, Джефф. Последний вопрос: будет ли Relic добавлять новую полноценную расу в мультиплеер? Если нет, то "Воздаяние" станет первым, на моей памяти, аддоном к Рассвету Войны без новой расы. Lydell: К сожалению, мы пока что не можем раскрыть секреты и этого вопроса тоже. PCG: ВААААААААГХ! ___________________ оригинальный текст статьи |
|