поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3
Список категорий раздела Dawn of War II

Dawn of War II: Интервью с Джеффом Лайделлом (Jeff Lydell)

Интервью с Джеффом Лайделлом (Jeff Lydell)

С выходом Dawn of War II: Retribution на носу, RTSGuru.com удалось выкроить немного времени на интервью с продюсером этого проекта, Джеффом Лайделлом (Jeff Lydell). В этом интервью речь пойдет о жанре RTS в целом, о новой Retribution и о будущем жанра RTS вообще.

RTSGuru.com: Расскажите нам о ситуации с Dawn of War 2: Retribution. Какие отзывы от игроков вы получаете?

Джефф: Dawn of War 2: Retribution уже вот-вот окажется на полках магазинов. В данный момент мы тестируем мультиплеерную бету игры, шлифуя баланс и новую систему Steamworks. Игроки очень помогают нам, выискивая баги и огрехи в балансе посредством обратной связи. А также предоставляют системе не плохой тестовый пробег. Количество наших активных онлайн игроков постоянно растет, и это очень хороший знак.
 
RTSGuru.com:  Вселенная Warhammer 40,000, кажется, прекрасно чувствует себя в жанре RTS. Расскажите, каково это, работать со столь богато проработанной игровой вселенной?
Джефф: Warhammer 40,000 – это здоровенный винегрет из классных юнитов, интересной истории и сеттинга, а так же проработанной игровой механики. Warhammer 40,000 – стратегия от самой глубины души. Да и само Games Workshop управляется геймерами. Так что вселенная действительно прекрасно прижилась, благодаря отменному сотрудничеству между Relic и Games Workshop.

RTSGuru.com:  Какую из фракций из Warhammer 40K вы хотели бы увидеть в игре?
Джефф: Скватов! Если конечно GW позволит…

RTSGuru.com:  Как вы думаете, что по вашему важнее всего для игроков при создании игры?
Джефф: Одной из основных наживок является широкий выбор фракций имеющихся в наличии. Вот почему мы решили сделать все шесть рас играбельными в кампании, мультеплере и Ласт Стенде. Мы хотели чтобы игроки наслаждались своей любимой расой во всех игровых режимах.

RTSGuru.com: 40К имеет крупный арсенал оружия доступного разным расам, как вы умудряетесь сохранить баланс среди всей этой огневой мощи?
Джефф: Отличный вопрос. Мы подбираем подразделения и юнитов основываясь на игровых нуждах. К примеру, у Эльдар не было пехоты, которая одним прыжком могла бы быстро связать вражеские отряды в ближнем бою, поэтому мы решили добавить Аутарха. Когда же дело доходит до реализации, мы пытаемся сделать их близкими к оригиналу, насколько это возможно конечно, чтобы игра за них была интересной и увлекательной. После этого мы правим баланс, внутри студии и вместе с игроками, чтобы ни в чем не перегнуть палку.

RTSGuru.com: Что бы вы хотели добавить в игру и что по вашему может улучшить жанр RTS?
Джефф: Жанру RTS не помешала бы небольшая чистка. Нужно сделать его более приветливым для новых игроков. Мы проделали большую работу над Dawn of War II и надо сказать значительно преуспели, но я думаю, еще никому не удалось достигнуть этой цели полностью.

RTSGuru.com: Есть ли у вас любимые тактики в игре? Какая из них оказывается наиболее действенной для вас?
Джефф: Сейчас многие пробуют Гвардию, так что я, играя за эльдар, строю как можно больше Пауков Варпа и наслаждаюсь легкими победами. Впрочем, смотря как быстро игроки обучаются новым тактикам, скоро это перестанет работать ;)
 
RTSGuru.com: С двумя другими грядущими играми по Warhammer 40,000 от THQ, каковы ваши планы относительно Dawn of War в 2011?
Джефф: Прежде всего, выпустить Dawn of War II: Retribution в начале марта. Во-вторых, продолжать поддержку Retribution, ну и конечно у нас есть пара интересный идей, планирующихся на основе платформы Steamworks.

RTSGuru.com: Вы можете высказать свое мнение о жанре RTS в целом в 2010-2011гг? Было выпущено несколько крупных игр, и жанр продолжает расти. В чем вы видите пути для его расширения?
Джефф: Стратегии Реального Времени живы и здоровы, что застало многих врасплох. Но, конечно же, как компанию, стоящую за жанром в последнее десятилетие, лично нас это удивило гораздо меньше. Некоторые из новых таблетов могут быть интересны для RTS игр, однако, игру следует создавать с учетом особенностей выбранной платформы.

RTSGuru.com: Можем ли мы ожидать какие-нибудь интересные новинки в этом сезоне от THQ? 
Джефф: Я с нетерпением ожидаю увидеть объявление: «Dawn of War II: Retribution уже в продаже!»- и чуть позже в этом календарном году, - «Space Marine уже в продаже!» - оба из них будут красными днями календаря для людей здесь, в Relic.
 
Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на dawnofwar.org.ru запрещено.
Отдельная благодарность пользователю Rinzler за помощь с переводом.
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика