Space Marine: Интервью с Рафаэлем ван Лиропом с E3'2011
Предлагаем вашему внимание обширное интервью с E3'2011, в котором геймдиректору Space Marine Рафаэлю ван Лиропу задавались вопросы от игроков:
Краткие выдержки из интервью (за составление благодарим пользователя Dardinius):
В: Будут ли болты делать то что им положено: взрываться?
- Да. Если вы не видели записи геймплея нашей игры, то мы можем вас уверить, что болты действительно взрываются. Наша игра не для детей.
В: Будут ли в игре Тёмные Ангелы?
- Информация по этому поводу будет объявлена чуть позднее. Пока официально подтверждены бонусные скины за предзаказ игры (Железные Воины и Дети Императора, а также Космические Волки и Чёрные Храмовники)
В: Будет ли в сюжете как-либо замешена Инквизиция?
- Будет, причём очень глубоко.
В: Что за Легион Хаоса атакует мир-кузницу?
- У нас нет конкретного Легиона Хаоса, мы взяли абстрактных Космодесантников Хаоса. Но вы также увидите и ренегатов, и демонов.
В: Будет ли релиз происходить одновременно по всему миру?
- Мы пока не решили. Точно знаем что в США релиз состоится 6 сентября
В: Является ли сюжет игры частью официального "бэкграунда" вселенной Warhammer 40k?
- Нет, не является.
В: Как много вы перебрали вариантов мест, где будут разворачиваться события игры, прежде чем остановились на мире-кузнице?
- Довольно много. Но мир-кузница даёт наибольшие возможности воплотить все наши задумки и идеи.
В: Будут ли Космодесантники единственными нашими боевыми напарниками?
- Неизвестно (разработчики тактично ушли от вопроса). Важной частью истории будут взаимоотношения между капитаном Тайтуом, сержантом Сидониусом и боевым братом Леандросом.
В: Будет ли разрушаемость?
- Будет, частичная.
В: Если человек не знаком с миром Warhammer 40k, будет ли он способен разобраться в происходящем?
- Да. Мы делаем игру так, чтобы любой мог легко разобраться в истории. Но только фанаты смогут увидеть и понять, как много сил мы приложили к тому, чтобы создать аутентичную вселенной игру. Это будет заметно во многих мелочах, на которые обычный игрок не обратит внимания.