Вчера произошел релиз новой карты для Dawn of War 3 под названием Manufactorum. Далее представлены ответы разработчиков данной карты на наиболее популярные вопросы о ней.
Есть ли в новой карте какие-нибудь "крутые фишки"?
Система взаимосвязанных впадин с жидким металлом на данной карте обеспечивает превосходные метки и потрясающие перспективы в коротких перерывах, имеющих место в хаотических битвах. Внутренний интерьер Manufactorum'а обеспечивает ей неповторимый облик среди всех остальных карт Dawn of War III. Также на карте присутствуют широкие кртитические пути, соединяющие базы, но при этом узкие коридоры обеспечивают множество различных фланговых атак вдоль каждого пути. Используйте это чтобы переиграть своих оппонентов.
Есть ли какие либо особые советы при игре на данной карте в режимах 2v2 и 3v3?
Изначально карта была спроектирована для битв в режиме 2v2, но после проведения ряда игровых тестов стало очевидно что она достаточно хорошо подходит и для боев 3 на 3. В режиме 3v3 на ней будут преобладать массированные лобовые столкновения, битвы же в режиме 2v2 будут отличаться большим числом фланговых атак (как ожидается). На следующем рисунке более наглядно представлены отличия данных игровых режимов на карте Manufactorum.
Что вас вдохновило на создание этой карты?
Мы были вдохновлены элементами, используемыми для производства боевых машин House Varlock. Жидкий металл, горнила, нефтеперегонные заводы и разнообразные генераторы, присутствующие на Manufactorum - все это создает особый колорит данной карты.