поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3
Список категорий раздела Dawn of War II

Dawn of War II: Новые юниты: Орки - Вирдбой

Новые юниты: Орки - Вирдбой

"Наши сегодняшние герои – Вирдбои – это орковские псайкеры, которые концентрируют в себе психическую энергию, вырабатываемую толпами зеленокожих, и используют ее для воодушевления их к бою.

 

Юнит: Вирдбой (Weirdboy), юнит поддержки дальнего боя и кастер. Заряжает свою энергию, находясь рядом с парнями и их Waaagh!!! кличем.

Доступен на втором тире

Способности:
Zzap – Выжигает врагов своей психической энергией. Заряд также периодически переходит на других находящихся поблизости юнитов, независимо от того, враги они или союзники.

Warp Vomit (Варп-рвота) – Извергает накопленную во внутренностях Вирдбоя психическую массу, нанося урон всем, в кого она попала. 

Улучшения:

Bigga Brains (Бальшой Моск) – Увеличивает здоровье Вирдбоя и открывает доступ к способности "Over Dere!”, которая позволяет безболезненно перекидывать находящихся поблизости орков на некоторое расстояния. Выглядит это не так эффектно, как телепортация, но по эффективности ничем ей не уступает. 

Warphead (Варп-башка) – Увеличивает энергию Вирдбоя и открывает способность "Foot of Gork” (Нога Горка), вызывающую могучую ногу бога орков Горка, которая надает врагам по самое не хочу.

Warpath (Путь Войны) – Задерживает постсмертный взрыв Вирдбоя и открывает способность "Warpath”. При ее использовании увеличивается скорость передвижения ближайших зеленокожих и уменьшается получаемый ими урон.

Вообще, в одиночку Вирдбой - уязвимый кастер. Однако когда рядом с ним находятся другие орки, которым он обеспечивает защиту, его энергия восстанавливается быстрее, что позволяет чаще использовать его способности. Если ваши орки используют свой клич Waaagh!!!, его энергия восстанавливается моментально, что позволяет Вирдбою быстро вернуться в гущу событий.

В роли юнита поддержки Вирдбой имеет массу возможностей накостылять врагу – например, с помощью Ноги Горка, которая сначала в переносном смысле задаст жару всем находящимся поблизости юнитам, а затем и в прямом, испепеляя всю близлежащую территорию. Однако эта способность требует больших энергозатрат. Кроме того, опасайтесь Вирдбоя, находящегося вблизи большого скопления орков – как уже было упомянуто выше, в таком случае резко возрастает уровень их энергии.

После своей смерти, Вирдбой взлетает в воздух и взрывается психической энергией, наносящей урон всем находящимся поблизости юнитам. Так что даже потеря данного юнита не оставляет зеленокожую братию без своего козыря в рукаве."

При копировании материалов не забывайте указывать ссылку на наш сайт.

 

Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика