*Co-op режим поддерживает до четырех игроков и будет бесплатным для всех, кто приобрел саму игру.
*В этом режиме доступны только космодесантники - силы хаоса и орки являются врагами.
*Все три мультиплеерных класса (Штурмовик, Опустошитель, Тактикал) будут доступны в режиме co-op.
*Открытые в мультиплеере способности можно использовать и в коопе.
*Прохождение co-op режима влияет на вашу ранговую онлайн систему (открывает способности и вооружение).
*В начале в этом режиме будут доступны только две карты - "Assault on Hab Center Andreas" и "Escape from Kalkys Facility", каждая из которых включает в себя несколько арен.
Превью co-op режима
В мрачном будущем сорок первого тысячелетия всегда есть место войне. В то время как человечество стоит на грани уничтожения, мы должны взять цепной меч и вступить в ряды Адептус Астартес, более известных как Космические Десантники.
Эта сессия посвящена прохождению кооперативного онлайн-режима для четырех игроков Space Marine под названием "Экстерминатус". Хотя этот режим не включен в предстоящий релиз, он будет доступен всем игрокам для бесплатного скачивания через тридцать дней после выхода игры. Мы опробовали его несколько раз, и вот что узнали.
Каждая миссия Экстерминатуса проходит на нескольких аренах, внутри которых мы сражаемся с волнами жаждущих Вааагх! орков. Если мы переживем все волны, мы переходим на следующую арену. Как вы, возможно, уже слышали, в одиночной игре нет лечащих предметов - вы можете восстановить здоровье только при помощи добивания оглушенного враг - так что первое, что мы заметили в этом режиме игры - наш персонаж не может больше выполнять лицедробительные и втаптывающие в землю казни, которые нам так понравились в одиночной игре. Вместо этого состояние его здоровья зависит от перезарядки щита и полоски здоровья, которое восстанавливается, когда он выходит из боя - дело в том, пояснили нам разработчики, что когда персонаж останавливается для красочного и длительного добивания врага, он превращается в отличную цель для окружающих его противников.
В дополнение к превозмоганию зеленой волны, нам даются дополнительные задачи, которые нужно выполнить на каждой арене. Они включают в себя захват точек на карте или достижение определенного количества убийств. Большая часть этих заданий предназначена для того, чтобы разбавить действие, однако некоторые дают существенные выгоды - например на одной из арен, если мы захватим особенно трудную точку, активируется массивная лазерная пушка, которую можно использовать для того, чтобы расплавить наших врагов.
За убийство врагов или захват точек всегда начисляются призовые очки, которые позволяют пополнять здоровье прямо во время битвы. Эти очки - единые на всех персонажей, поэтому когда нашей команде пришлось туго (что, кстати говоря, в этой игре случается нередко), мы обнаружили что этот дополнительный источник здоровья расходуется чертовски быстро, а после гибели персонаж возрождается только после десятисекундной паузы. Если же все члены команды погибли, то игра завершается.
Нам понравился экипированный прыжковым ранцем класс штурмовика за его высокую мобильность и доступ к опустошительному громовому молоту. Облаченные в красные и желтые цвета доблестного ордена Имперских Кулаков и их Примарха Рогала Дорна, мы защищали медлительного опустошителя, а тактический и второй штурмовой десантники разошлись и целились в первоочередных врагов, которые имели неприятную привычку прятаться за спиной своих товарищей. Вместе мы были подобны хорошо смазанной машине для убийств, работая как единое целое и выжигая зеленокожих. Стоило одному из нас пасть, и весь план катился к чертям. C'est la vie.
После игры результат нашей команды был подсчитан, а мы были награждены очками опыта исходя из нашего вклада в сражении. Результаты будут загружены в таблицу, так что вы можете сравнить себя со своими боевыми братьями по всему миру. Очки опыта повышают уровень вашего персонажа и открывают новое оружие и бонусы для использования в бою. Прогресс, совершенный вами в Экстерминатусе, распространяется на обычные режимы мультиплеера, и наоборот.