Представленный вам материал является переводом новости с официального сайта игры Dawn of War III, поэтому далее в этой новости изложение будет вестись от лица компании Relic.
Прошло чуть больше недели с момента выхода игры, но "миллионная статистика" говорит о том, что релиз игры удался. В связи с этим компания Relic выражает свою признательность всем, кто вступил на поля сражений ДоВ3 в эти дни. После стольких лет разработки мы пережили немало волнений по поводу вашего погружения в нашу игровую вселенную.
Итак, что же произошло? Мы рады вам сообщить что наша работа на этом не заканчивается. Мы будем сосредоточенно изучать все отзывы и предложения, которые вы пришлете нам о нашем творении с помощью обратной связи. Теперь, когда игра у вас в руках, мы надеемся что вы будете эволюционировать в ней и сможете выбрать себе ту роль, которая будет вам по душе. Добро пожаловать в нашу команду.
Патч
В этот понедельник мы выпустим первый патч для ДоВ3. Он пофиксит некоторые баги, отмеченные вами, а также добавит опцию капитуляции в мультиплеере. Мы подготовим специальные предложения для тех, кто до последнего откладывает "горький" конец в игре, но мы определенно хотим предложить им опцию сдачи (капитуляции). Если вы капитулируете, то получите весь опыт, причитающийся вам за проигранную игру.
Серверы
В прошедшие дни нами (при вашей помощи) были отмечены определенные лаги (задержки) на наших игровых серверах. Мы предпримем все возможное, чтобы в будущем свести их к минимуму. У нас есть множество серверов игры по всему миру, но мы заметили, что ряд игроков не всегда коннектится к ближайшему серверу игры, что может вызывать задержки у них в игре. Мы планируем усовершенствовать механизм подключения игроков к серверам с целью минимизации возможных игровых задержек.
Баланс
Позже в этом месяце (мае) мы планируем выпустить наш первый патч, регулирующий игровой баланс в Dawn of War III. Сейчас, конечно, еще очень рано говорить о том, какие изменения принесет этот патч, но в первую очередь мы сейчас очень пристально смотрим в сторону юнитов, которых редко выбирают игроки (например, тактический десант), в сторону способностей, которым очень трудно противодействовать (например, телепорт Zapnoggin), и в сторону факторов, которые приводят к проигрышу в ранних перестрелках.