Space Hulk: Warhammer 40'000: Space Hulk превью (Rezzed 2013)
Дата выхода: Скоро
Жанр: Будущее
Студия: Full Control
Платформа: ПК
Space Hulk является реинкарнацией классической настольной игры по Warhammer 40'000 с одноименным названием. Одна из первых игр по Warhammer разрабатываемой по лицензии вне компании THQ за последнее время, поэтому разработчики Space Hulk находились под постоянным и пристальным вниманием со стороны комьюнити. И теперь заглянув в игру, и взяв интервью с разработчиками на Rezzed в этом году, мы поняли, что они сделали именно то, что от них хотели.
Space Hulk является несколько иной игрой, отличающейся от традиционной настольной игры по Warhammer 40'000 . Он был ответвлением от настольного сороковика, который получил довольно значительное число последователей среди фанатов вселенной, но был выпущен ограниченным изданием. Новая ПК адаптация студией Full Control намерена вдохнуть новую жизнь в наследие оригинала и дать одинаковый шанс новичкам и фанатам игры испытать игру в новой обёртке и в блеске славы! Оказавшись внутри космического скитальца, вы берете под свой контроль, пугающих Кровавых Ангелов, отряд терминатор и ведёте их сквозь жуткие, темные и опасные коридоры корабля, сражаясь с беспощадными генокрадами. Вы всегда будете должны думать стратегически для того, чтобы благополучно провести своих подопечных через то, что легко может стать тесной могилой для них, в случае вашей ошибки. С каждым десантником вашего небольшого отряда, имеющего различные способности, необходимо думать и решать, куда и когда его посылать, чтобы максимально усилить отряд, тем самым сохранив сквад живым...
Механика Space Hulk похожа на другие командные стратегии, присутствующие на рынке сегодня и в первую очередь на невероятно популярную XCOM. Пошаговая стратегия является жанром, который в наше время интенсивно возрождается на игровом рынке, поэтому сейчас идеальное время для такой игры, как Space Hulk. Вопрос от геймеров " что делает Space Hulk более выдающемся, над всеми остальные играми в этом жанре?", и это то, о чём мы спросили разработчиков игры на Rezzed в первую очередь. Помимо уже значительного числа фанатов Warhammer, которые заинтересуются игрой, разработчики верят, что у них есть уникальные возможности, чтобы Space Hulk привлёк внимание новичков и фанатов пошаговых стратегий. Во-первых, это необычное использование жестких, замкнутых пространств, борьба за каждый дюйм в игре заставляет геймеров использовать всевозможные ухищрения для поражения противника. Space Hulk является уникальной игрой, благодаря своему замкнутости пространства, стиля игры, который будет действительно бросать вызов игрокам, чтобы они придумывали новые способы преодоления преград, которые стоят перед ними. В игре также значительно темнее, чем во многих других стратегиях, что создаёт действительно напряжённую атмосферу на протяжении всей игры. Различие классов и способностей членов отряда также вынуждает геймера проявлять свои стратегические способности, чтобы провести отряд по этим загадочным и опасным лабиринтам.
Есть несколько других уникальных и замечательных особенностей в Space Hulk, которые стоит отметить. По словам создателей, эта кампания основана на реальных миссиях кампании из настольной игры Space Hulk, в особенности Sin of Damnation hulk кампании, которая гарантированно произведёт впечатление на фанатов, которые ждут этого релиза. Есть множество режимов мультиплеера в игре, включающий в себя соревновательные и кооперативных режимов игры. Хороший эстетической особенностью игры является вид от первого лица, который может быть виден посредством HUD. Это дает уникальную возможность для игры, показывая именно то, что может увидеть, выбранная единица, которой вы управляете. Для того чтобы воспользоваться этой особенностью, игра даёт впечатляющий размах для действий, заточенных на боевом визуальном восприятии поля боя, а не просто стоящие прямо и стреляющие перед собой действия. Вся игра с нашей точки зрения, относительно визуализации стратегической игры, сделано фантастически. Все подробно и детализировано приработано, выдавая в конечном итоге игру, заключающую в себе необходимость глубокого мышления, подходящего как для традиционных фанатов Space Hulk так и для всех остальных.
Заключительные мысли Натана (Nathan):
Warhammer 40'000 никогда не был сторонней игрой, которая захватила меня (еще день назад я был погружён в LOTR, но это было все в прошлом). Space Hulk действительно заставило меня задаться вопросом ПОЧЕМУ. Игра выглядит фантастически, и для тех, кто обычно предпочитает более открытую, в режиме реального времени стратегию, я действительно впечатлён тем, что я увидел, и искренне надеюсь, что я смогу получить эту игру, как только появится возможность. Это совершенно иной подход, к пошаговым стратегиям, основанный на опыте предшественников, но не в чём им не уступающем! Я очень рассчитываю на выпуск Space Hulk и ремейки предыдущих версий игры от Full Control, таких как Jagged Alliance. В общем я предвижу большое будущее!
Заключительные мысли Чарли (Charlie):
Мы знаем обо всём том дерьме, когда дело доходит до настольного сороковика. Посвятив половину своей жизни, 100% моих детских карманные денег и твердые 50% дохода своих родителей, могу сказать, что я купил свой путь во вселенную, даже немного съехал на этом, покупая юнитов, мне нравилось любоваться всеми армиями, и никогда не иметь достаточное количество для игры ими.
То, до чего я смог добраться и поиграть была Necromunda, в небольших масштабах настольная игра, без кубиков и крошечных команд юнитов друг против друга в уличных боях. Здесь моя непостоянная натура была вознаграждена, из-за масштаба, игра с 5v5 единицами представляло действительно серьезный интенсивный бой. На самом деле я пропустил Space Hulk, возможно, это непростительно из-за моей молодости, но я восполнил пробел в выходные, после великолепного интервью с прекрасной Томас Лунд (генеральным директором Full Control) и чувак это круто. Паника и адреналин когда дела идут плохо и возбуждение и триумф, когда что-то идет чудесно, приносит для меня незабываемый опыт. Я теперь понимаю, ажиотаж вокруг выхода этой игры, то, что я видел, заслуживает внимания. Удачи команде Full Control над скорым релизом, а также удачи в их текущем Kickstater для более управляемого сообщества, Jagged Alliance.