|
Список категорий раздела Эльдары Расы
Гид по Экзарху Пауков ВарпаВступлениеГид посвящен описанию впечатлений и личного опыта игры за Экзарха Пауков Варпа игрока под ником ccLoota, раскрывающего читателю данного авторского эссе все прелести и тонкости этого персонажа. Весьма неплохая статься для тех, кто редко выбирает этого героя на роль командующего армией Мира-корабля.
ЭкипировкаКак и все герои в игре DoW II, Экзарх Пауков варпа имеет доступ к своей уникальной экипировке, позволяющей развивать новые способности, которые, в отличие от других командующих, больше рассчитаны на "контроль" над ситуацией, нежели прямую атаку в лоб. Когда вы решаете, как экипировать ЭПВ, вы, основываясь на знании местности, должны просчитывать ход битвы на много шагов вперёд. Данное утверждение означает, что, в то время как любой другой герой DoW II (будь то Тиран Улья или Варбосс орков, Апотекарий Космодесанта или Видящая Эльдар) с помощью своего варгира (англ. wargear – экипировка, броня, амуниция) наращивает мощь, подстраиваясь под местность сражения, ЭПВ использует её себе во благо, словно настоящий паук. Естественно, подобная перспектива требует представления обо всем, что твориться в игре: какие тактические единицы имеются в распоряжении противника, как экипирован его герой и каково его местоположение на карте. Более того, все эти вещи меняются от игры к игре и влекут за собой умение извлекать максимальный эффект от использования возможностей Экзарха. ОружиеКрупнокалиберная нить100 реквизиции, 25 энергии. Первый из двух возможных варгиров оружия, доступных на т1. Наделяет Экзарха способностью наносить двойное повреждение при стрельбе по цели с 80%-м шансом опрокинуть врага. Стоимость активации данной способности 30 ед. энергии героя с последующей затратой её в 5 ед./сек при каждом выстреле. Данный варгир может оказаться полезным в начале игры, но учитывая высокий расход и ограниченный запас энергии у Экзарха на первых порах, способность быстро исчерпывает себя после своей активации. Само по себе оружие не повысит герою базовые характеристики наносимого урона, в отличие от той же Опутывающей сети. Поэтому, если вам необходимо улучшить данный показатель, не изучайте нить, а дождитесь, когда ваш штаб разовьется до уровня II, чтобы экипировать вашего командующего Опутывающей сетью. К слову, наиболее удачным моментом для исследования Крупнокалиберной нити является как начало игры, дабы сыграть на элементе неожиданности, так и время, когда появится доступ к остальному арсеналу Экзарха. Опутывающая сеть135 реквизиции, 35 энергии. Данное усовершенствование становится доступным для изучения с достижением Перекрёстка Путей II уровня, и, пожалуй, это наилучший выбор оружия для ЭПВ из трёх имеющихся. Чем же хорош данный выбор? Во-первых, он наделяет вашего героя способностью опутывать 1 вражеский отряд специальной паутиной на 7 секунд (способность работает не только на пехотинцев врага (как отступающих, так и нет), но и на технику!); во-вторых, увеличиваются показатели наносимого вами урона до 75%. Силовые лезвия170 реквизиции, 70 энергии. Самый дорогой варгир для ЭПВ, доступный на т1. Покупая его, вы должны быть чётко уверены, что он действительно вам нужен. Плюсом этого усовершенствования является повышение атаки до силы отряда Воинов Тиранид с изученными Надпочечниками, что делает Силовые лезвия весьма неплохим подспорьем в бою с пехотой и техникой. Однако, по мнению уважаемого ссLoota, Экзарх Пауков варпа не тот герой, которым следует ввязываться в рукопашный бой (хоть иногда и не остается иного выхода). За свою высокую стоимость и посредственную точность нанесения урона, этот варгир плохо зарекомендовал себя в сражениях. Единственное разумное применение этим лезвиям найдётся разве что в сочетании с исследованной Мерцающей Сферой; когда нужно быстро уничтожить развёртываемые (прим. пер. автора set-up) платформы врага. БроняУлучшенный варп-генератор110 реквизиции, 35 энергии. Просто восхитительный апгрейд для Экзарха, к тому же доступный на т1. Он не только повысит здоровье вашему герою на 200 ед., энергию - на 100ед., но также сократит время перезарядки телепорта с 7 сек. до 3. Данная броня позволит по-настоящему оценить прелесть свободного перемещения по карте навстречу схватке с врагом или своевременно покинуть гущу сражения, даст возможность "разгульно" использовать способности Экзарха, не беспокоясь о нехватке энергии. За счёт бонусов этого усовершенствования, варгир с самого начала позволит вам держать позицию, поддерживая орудийные платформы ваших и союзных войск продолжительное время. Фазовая броня125 реквизиции, 35 энергии. А вот это уже кое-что. Мало того, что этот броня повысит здоровье ЭПВ на 150ед., она ещё и наделит его потрясающей возможностью создавать «Фазовый сдвиг» *Та дам!*. Область применения этой полезной штучки весьма обширна и обладает эффектом замораживания цели (искл.: не действует на Аватара) на 8 секунд. Застрявшие во временном континууме войска – будь то ваши или противника – не имеют возможности передвигаться, стрелять и вообще производить какие-либо действия, а весь урон, который наносится по ним в этот момент, сокращается до 0.
В случае неудачи с 4 пунктом, отступление с помощью клавиши Х снизит урон от взрыва на 80%. Метод хорош применим и с Глобальными Возможностями, будь то Орбитальная бомбардировка Космодесанта или Колдовской шторм Эльдар, Метеоритный Дождь Орков или Тираноформация Тиранид. Улучшенный варп-прыжковой генератор100 реквизиции, 25 энергии. Мягко говоря, бесполезный wargear, который якобы уменьшает время перезарядки телепорта, чего на деле не происходит. Всё, что можно выжать из данного усовершенствования брони, - увеличенное на 100 ед. здоровье героя и повышенный на 20% радиус первичной телепортации (заметьте, на навыке общей телепортации Экзарха это никак не отражается). ПринадлежностиУлучшенные прицелы100 реквизиции, 35 энергии. Пассивное усовершенствование, повышающее дальность стрельбы с 38 до 45ед. и наносимый урон на 50%. Весьма солидный апгрейд, всесторонне улучшающий вашу эффективность в бою в сочетании с Опутывающей сетью или Крупнокалиберной нитью. Усиленный урон и способность данных варгиров нанесут ощутимые повреждения даже прокаченным отрядам врага. По совету ccLoota, данную экипировку следует изучить вторым делом, но перед покупкой удостоверьтесь, что знаете, как будете использовать Экзарха в дальнейшем. Если же ваш выбор пал на Силовые лезвия, тогда пропустите данное улучшение. В конечном итоге всё зависит лишь от предпочитаемого игрокам стиля игры, но так или иначе отказ от данной экипировки в пользу описываемых ниже усовершенствований – серьезное решение, которое кардинально меняет стратегию игры за ЭПВ. Мерцающая сфера
100 реквизиции, 25 энергии. Интересная и одновременно запутанная способность. Очень часто новички пытаются использовать данный варгир в целях защиты своих войск от вражеского огня, что не очень правильно. Те, кто предпочитают данную экипировку, наверняка заметили, что в действительности выстрелы-то задерживаются на весьма ограниченное время. К тому же, будучи активированной, сфера не только не пропускает вражеские залпы, но и не дает ответному огню собственной армии выйти за пределы мерцающего поля. Чем действительно полезна данная сфера, так это тем, что наибольший эффект от неё достигается в случае с развертываемыми платформами врага и пехотинцами с плазмой. На карте,вроде Столичного Шпиля данная экипировка является редкостной удачей. Если удалось подобраться достаточно близко к врагу и задействовать Мерцающую сферу, вы немедленно активизируете силовое поле вокруг противника. Стоимость подобной аферы обойдется вам всего в 35 ед. энергии и будет длиться 30 сек. с последующей перезарядкой абилки в минуту. В чем же изюминка данного трюка? Да в том, что, пока сфера активирована, платформы и плазменные выстрелы не застанут вас, зато гранаты, брошенные внутрь поля вашими пехотинцами – ещё как : ). Правда, похоже, что урон от них будет несколько ниже обычного. Но, согласитесь, это лучше, чем ничего. Наряду с вышеописанным приемом Мерцающую сферу можно использовать и при захвате/ перезахвате точек победы. Просто телепортнитесь героем к близлежащей из них, киньте активизирующую сферу гранату и заберите причитающееся. Главное будьте внимательнее с передвижением вражеских войск, т.к. сфера защищает от "входящего" обстрела, но что мешает противнику самому войти в логово паука? : ) Антигравитационная граната200 реквизиции, 50 энергии. С виду напоминает плазменную гранату Стражей, однако в отличие от оной, антигравитационная граната ЭПВ не наносит урон, а обездвиживает вражеские отряды, поднимая их в воздух на 8 секунд. Стоимость использования данного усовершенствования 60 ед. энергии, такое же и время последующей перезарядки в секундах. Автор текста - Saias. Перевод за авторством Salibratis, сайт dawnofwar.org.ru. При копировании материала указывание авторов и этой ссылки крайне желательно.
Эльдары
✫ просмотров: 9824 ✫ дата размещения: 2009-06-20
|
|