|
Список категорий раздела Dawn of War 1 Прохождение
Превью Soulstorm
Мы сумели опробовать Тёмных Эльдаров к новейшему дополнению к Dawn of War и выжили, чтобы рассказать об этом.
Плюсы: новые юниты, ресурс душ, интересная стратегическая наклонность, отличный дизайн, новые воздушные юниты. Минусы: Тяжёлый микроменеджмент у Тёмных Эльдаров, пристройка «Камера рабов» может быть слишком сильной. Вселенная Warhammer 40000 не приятное место. В мире Games Workshop существует фашистская олигархия инопланетян, называющих себя Тау, предлагающая членство на конце бластера – и это ещё хорошие парни! Дажев таком месте существуют расы, павшие настолько низко от стандартов цивилизованного поведения,что от этого нервничают даже развращённые армии Хаоса. Знакомьтесь с Тёмными Эльдарами, одной из двух новых фракций, добавленных в Soulstorm, новейшем дополнении к игре Relic Entertainment Warhammer 40000: Dawn of War. Недавно нам представилась уникальная возможность опробовать предварительную версию игры и поближе познакомиться с Тёмными Эльдарами, и – отбросив моральную извращённость – на понравилось то, что мы увидели Тёмные Эльдары – отдалившиеся родственники эльфоподобных эльдаров, традиционных участников вселенной Warhammer 40000 и одной из четырёх рас из изначального Dawn of War. Их проихождение идёт от древнего философского разногласия, приведшего к рождению двоеполого Слаанеша, бога Хаоса, отвечающего за удовольствие и пресыщение. Это же вызвало вечное отделение от своих более просвещенных родственников и стоило им защиты против поглощения собственных душ богом, которого они создали. Результатом стали два стремления, продолжающие мотивировать Тёмных Эльдаров – нужда развлекать Слаанеша всё большими примерами деградации, пыток и боли, и держать бога сытым душами других разумных существ, иначе Слаанеш заскучает и поглотит души Тёмных Эльдаров. Что интересно, команда Iron Lore (разработчики Titan Quest’а), разрабатывающая Soulstorm под руководством Relic, похоже, старается придерживаться материалов источника. Это становится видно, как только вы изучите всю полноту войск в игре. В демо-версии Soulstorm наличествует обучающий уровень, карта для скирмиша и один уровень из новой 31-уровневой кампании. В обучающем режиме кстати стоит сыграть даже ветеранам Dawn of War, поскольку это даёт возможность построить армию Тёмных Эльдаров абсолютно не волнуюсь о возможном нападении Космодесанта, что мы сначала и сделали. Построив базу, изучив все возможные улучшения и построив всё, что можно построить, мы обнаружили, что военная философия Тёмных Эльдаров строится на двух общих принципах – страхе и боли Ключ к пониманию Тёмных Эльдаров в том, что это малая фракция Эльдаров. В результате, они не могут призвать такое количество воинов, какое могут их Эльдарские родичи(что выражается в очень малом лимите юнитов). Поскольку они также разделяют физическую хрупкость Эльдаров, то каждый юнит в армии Тёмных Эльдаров становится особо ценным. Для того, чтобы выиграть бой, Тёмным Эльдарам приходится расчитывать на скорость, быстрые удары, и моральное уничтожение врага перед уничтожением физическим. В итоге, Тёмные Эльдары в Soulstorm сильно акцентируется на запутывании, изматывании и эффектах, снижающих мораль противника и уменьшающих их защиту. К примеру, мы сразу же влюбились в машину Налётчик (Raider). Этот открытый транспорт имеет огромное количество вариантов использования в зависимости от перевозимый им пехоты, но способность «кричащий прыжковый двигатель» просто возносит его на вершину. Она позволяет ему преодолевать непроходимую местность и приземлятся в гущу вражеских построений, рассеивая войска и разрушая их мораль. Налётчик, нагруженый отрядом Ведьм (Wyches – тяжёлая пехота, использующая дестабилизирующие атаки.) быстро стал нашим излюбленным оружием при атаке на вражеских командиров. Чтобы подпитывать всё это устрашение, Тёмные Эльдары вынуждены использовать новый ресурс: души. Он выглядит как фиолетовый туман, плавающий над мёртвыми телами и собирается Рабами, строителями Тёмных Эльдаров. Души используются для зарядки шести новых глобальных возможностей. Среди них «Крики Проклятых», снижающие мораль по всему полю боя; «Коррозия», кислотное облако, разъедающее броню механических подразделений; и пресловутая «Буря Душ», передвигающееся облако вертящейся смерти, способное уничтожить практически всё, на что наткнётся. Что интересно, души могут добываться через дополнение к зданию Камера рабов. Поскольку Камеры рабов также определают лимит юнитов у Тёмных Эльдаров и являются одной из первых вещей, которые строит игрок, то это может дать Тёмным Эльдарам непреодолимое преимущество, поскольку они перестают зависеть от потерь на поле боя для снабжения душами. Естественно, любая подобная дискуссия представляет собой чисто академический интерес вплоть до начала битвы, так что пока никто не может проверить, как Тёмные Эльдары справляются с большинством другихигровых рас, игроки могут по крайней мере испытать из в бою с Космодесантом Империума. Одиночный уровень в демо-версии рассказывает нам о столкновении между Тёмными Эльдарами и Кровавыми Воронами. Согласно истории, открывающей уровень, мир Куарава II является испытательным полигоном для новой обронительной доктрины Космодесанта под названием «Стальной Дождь». Вместо того, чтобы строить централизованный штаб, они планируют заставить оборонный периметр радиомаяками, оставив большинство своих войск на орбите, готовых к высадке на планету при первом же приказе. При первом же признаке врага сбрасывается десантная капсула, заваливая врагов лучшими бойцами Императора. Зерно стратегии в том, что во вселенной нет настолько быстрой армии, способной избегать бойцов, появляющихся из ниоткуда. После такой задержки, мы начали постепенно усваивать тактику, постепенно изменившую ход битвы. Во-первых, сила Тёмных Эльдаров не в числах. Как только игра выйдёт, ключевой стратегией будет «Разделяй и властвуй». Их основные бойцы дешевы и относительно восполнимы, и из них получаются хорошие защитники на крайний случай, но в атаку их лучше не отправлять. Вместо этого мы узнали, что обычные Космодесантники наиболее уязвимы перед комбинацией стай Тварей Варпа и Ведьм. Твари Варпа – это демонические гончие, из которых получаются отличные ударные части, они быстро бегают и больно бьют, но также довольно быстро теряют мораль, когда они полностью её потеряют, то начинают атаковать своих. Ведьмы, с другой стороны, являются тяжелой пехотой, наносящей моральный и физический ущерб. Ведьмы могут смешать порядки Десантников, а твари Варпа – уничтожить то, что останется. -by Allen 'Delsyn' Rausch, GameSpy.com Хотите опробовать Темных Эльдаров сами? Тогда скачивайте демо на нашем сайте!
Dawn of War 1
✫ просмотров: 5671 ✫ дата размещения: 2008-01-12
|
|