|
Список категорий раздела Dawn of War 1 Прохождение
Обзор Сестер Битвы
Вместе с Сёстрами Битвы вера, страх и пламя приходят в одиночную часть грядущего дополнения Dawn of War.
Плюсы: Новая интересная фракция; интересные стратегические решения для Сестёр Битвы; красивые зажигательные виды вооружения. Вселенная Warhammer 40000 – ужасное место для среднего человека. Она полна ужасных монстров, крушащих всё ксеносов, чуждых богов, пожирающих души и примерно шести миллионов способов умереть, некоторые из которых медленны, и все – болезненны. И не удивительно, что человечество могло обратиться к религии, чтобы объединить и усилить свои силы для выживания, под «религией» в данном случае имеется ввиду культ личности, окружающий полумёртвого Бога-Императора. Мы недавно получили возможность опробовать эту фракцию и познакомится с Сёстрами Битвы, очищающей рукой Инквизиции, чей негласный девиз – «Невинность ничего не доказывает». Настоящее название Сестёр Битвы – Адепта Сороритас, полностью женский религиозный орден, поклоняющийся Богу-Императору Человечества в его защищающем аспекте, как «великого отца-стража». В итоге, они скорее заняты защитой «чистого человечества», чем агрессивной войной с его врагами. Они прекрасно подходят для Инквизиции, части сил Империума, задача которой в выявлении ереси, колдовства, мутации и предательства. Они предпочитают зажигательные виды вооружения («огонь очищает душу») и они невероятно эффективны в уничтожении всех, кто мыслью или делом предал бы человеческую расу. Для такого преступления есть лишь одно наказание: сжечь их… вместе с семьями, друзьями, домами, соседями, городами, и – в крайнем случае – со всеми звёздными системами.
Так же, как и с Тёмными Эльдарами, разработчики в Iron Lore, похоже, проделали хорошую работу по переводу характера Сестёр Битвы в жизнеспособную стратегическую доктрину. В отличие от Космодесанта, Сёстры не являются генетически усиленными супер-солдатами (хотя их оснащение приблизительно такое же), так что они не могут расчитывать на физические дары чтобы добиться победы. Вместо этого они должны опираться на свою веру в Императора. В игре это выражается в новый ресурс Веры и разные способы для героев и командиров использовать этот ресурс в сражении с врагами. Вера в Soulstorm генерируется самими юнитами вместо добычи с контрольных точек как влияние. Отдельные юниты, вроде героев Канонессы и Исповедника и тяжёлой пехоты Серафимов генерируют определенное количество веры в секунду. Для использования вера должна хранится в «святых иконах», пристраемываемых к постам прослушки на контрольных точках. Каждая икона добавляет 20% объема хранения, что означает, что Сёстрам должны захватить как минимум пять контрольных точек чтобы достичь максимальной эффективности своих юнитов. Это обязует Сестёр удерживать хотя бы небольшую часть поля боя, чтобы защитить иконы. Вообще это довольно радикальная перемена для Dawn of War, игра в которую стремится быть подвижной, где большинство рас избегают прикрепления к одному клочку земли. Работа Сестёр затрудняется ещё и их физической слабостью. Хоть они и не такие хрупкие как шатаемые ветром эльдары, большинство рас превзойдут их в бою один на один, особенно Некроны. Не преуспели они и в нанесении повреждений. Они рассчитывают на огнемёты в борьбе с пехотой и на мельта-оружие против техники, и хотя оба вида очень клёво выглядят (Сёстры вообще выглядят отлично, вновь оставляя Космодесант самыми скучными юнитами в игре), им требуется довольно много времени чтобы собственно что-то убить. Это вызвало много недовольства в начале, когда мы искали силу в Сёстрах. Она похоже, не была в героях, чьи приснопамятные «способности Веры» были в основном пассивными и защитными. Как оказалось, весь секрет был в простом Миссионере. Миссионер – это слабый, дешёвый, основной пехотный юнит, доступный прямо из штаба – Капеллы Экклезиархии. Миссионер может захватывать стратегические объекты и замечать замаскированных юнитов, что делает его полезным разведчиком-захватчиком на ранних порах. Миссионеры становятся наиболее полезны когда присоединяются к основным отрядам. Как только они становятся частью отряда, они могут использовать специальные способности Веры, чтобы заметно усилить их способности. К примеру, Возложение рук заметно усиливает способность отряда к регенерации, когда Кара Небесная возвращает часть нанесённого ущерба обратно атакующему. Но самое вкусное это Касание Императора, которое не только наносит ущерб врагу, но и заставляет всё огестрельное оружие в зоне действия стрелять святым огнём, эффективным против всех типов брони. Когда проясняются способности Миссионера, проясняются и стратегические приёмы для Сестёр. В понимании Lore, Вера нужна не для того, чтобы сделать что-то с врагом, а чтобы уверовать в себя и собственные силы. В игре это воплощается как ряд особых усиливающих способностей юнитов, которые можно накапливать, смешивать и подбирать для создания силы, эффективной в борьбе в с любым врагом. Ни один юнит Сестёр не должен идти в бой без какого-нибудь командира. Лучший пример это Исповедник, который, похоже, идеально сочетается с отрядом Сестёр Репентиа. Сёстры Репентиа являются тяжёлыми рукопашниками, и они могут быть охранниками исповедника, (их способность Праведный гнев делает их опасными бойцами в рукопашной), когда Исповедник может использовать свои способности – атакующую «Гнев Императора» и оглушающий «Святой эдикт». Вместе из них получается удивительно эффективный отряд поддержки и отряд-смертник на крайний случай.
Как только проясняются варианты использования Веры, мы начали веселится, смешивая и соединяя командипров и пехоту и используя Сестёр Битвы в новой одиночной кампании. Это улучшенная версия той пошаговой глобальной кампании, впервые введённой в Dark Crusade. И хотя нам ещё предстоит завершить нашу первую кампанию, это дало нам шанс испробовать Сестёр против нескольких других игровых рас. Способности Канонессы «Вознесение» (ненадолго вызывает пять неуязвимых ангелов возмездия) и «Очищающий свет» (ослепляет вражеских юнитов и сильно уменьшает точность огнестрельного оружия) оказались сокрушительными в борьбе со статичными укреплениями Имперской Гвардии. Соединив её с отрядом Праведниц, использующих мельты и крак-гранаты для уничтожения машин и она станет единоличным воплощением разрушения. После нашей одиночной кампании с Сёстрами, единственным недостатком на наш взгялд на даный момент являются новые воздушные юниты. Хоть мы и не испытали их в мультиплеере, они не кажутся особо полезными и в одиночной игре. Камера в Dawn of War настолько приближена по умолчанию, что воздушные юниты летают невероятно низко над землёй, они непропорционально смотрятся рядом с другими юнитами и они по сути не «летают», они скорее находятся в вечном прыжке. Это, видимо, является причиной проблем с поиском пути и некоторых графических глюков(хотя мы играли в неполную версию). Поскольку они уязвимы практически для всех наземных юнитов, они также не привносят в игру ничего, что уже не достигалось бы наземными юнитами. Посмотрим как всё сложится, когда игра выйдет пятого марта.
Dawn of War 1
✫ просмотров: 12803 ✫ дата размещения: 2008-02-19
|
|