1. Что было для вас самой большой трудностью при разработке Soulstorm? Только честно. Самым сложным оказалось придумать уникальные концепции и идеи для новых армий. Когда у
вас в игре девять уникальных фракций, это становится настоящим испытанием. Нам кажется,
что мы сумели внести нечто действительно захватывающее для Сестер Битвы и Темных Эльдар.
У первых, например новая экономика, построенная на вере, и новая система способностей.
У вторых же экономика строится на собирательстве душ, уничтожаемых врагов, и использования
этой энергии для увеличения мощи и глобальных способностей.
2. Будет ли одиночная компания Soulstorm отлична или похожа на предыдущие игры серии?
Мы решили следовать стилю Dark Crusade, так как нам очень нравится фокусироваться на выборе
игрока. Мы также хотели увеличить количество опыта, что вы получите проходя игру и по
этому отдали на завоевание не одну планету, а целую звездную систему. Так же мы увеличили
роль мета-экономики и реинфорса провинций. Я до сих пор мандражирую каждый раз, как осаждаю
новую провинцию в сингл-компании.
3. Как вам пришла в голову идея собирать души для Темных Эльдар, и как по вашему вы
справились с ее реализацией?
Темные эльдары должны быть похожи на пиратов, которые охотятся за душами других, дабы
предотвратить поглощение их собственных. Так что мы постарались построить всю их
экономику вокруг этого (так же как мы реализовали экономику некронов вокруг
возвращения из мертвых). Так что мы добавили возможность собирать души с умерших на
поле боя. Но нам показалось что эта идея настолько классная, что мы захотели чтобы
она играла большую роль. Так мы пришли к идее глобальных способностей которые вы
сможете использовать за счет сущности душ. Нам действительно понравился предлагаемое
этим разнообразие выборов, и мы обожаем пользоваться этими абилками, когда играем друг
против друга тут, в офисе.
4. Кроме внесения в игру двух новых армий вы так же решили реализовать два новых
уникальных ресурса. Так ли уж нужны эти новые ресурсы?
Я не уверен на все 100 что они были необходимы, но они точно привнесли в игру элемент
забавы. Лично мне очень нравится строить посты на точках, чтобы заработать достаточно
веры и использовав ее снять с врагов какие-нибудь бонусы и способности.
5. У меня вопрос об Авиации - как они будут передвигаться, смогут ли они лететь куда
угодно на карте или будут ограничены туманом войны, как в старых С&С играх?
Авиация может полететь в любую часть карты, они ни как не стеснены в перемещении.
6. Какие типажи вы искали для реализации новых фракций?
Нам хотелось чтобы Сестры битвы напоминали Жанну Д’Арк. Они последние мученники
сражающиеся за дело, и у них сверхудачливая натура, будто высшая сила присматривает
за ними. А также они сексапильны... что по моему всегда классно. Нет ничего более
сексуального, чем телочка которая бьет опасные жопы))) (да, именно так - There's nothing sexier than a chic
who kicks serious ass.прим. автора). Для Темных Эльдар, мы
следовали концепту быстрых ударных войск, что будут использовать вашу смерть против вас,
и могут медленно вас измотать, если вам не удастся заставить их прекратить мелкие вылазки.
7. Сингл будет следовать одинаковым линиям как Dark Crusade. Почему вы выбрали этот тип
геймплея с более открытой концовкой, нежели более повествовательный вариант компании
как в ранних играх серии?
Потому что меня, например, бесит, когда меня тянут по рельсам линейной, движимой сюжетом
компании. Я не ощущаю, что что-то завоевываю, или принимаю какие-то значащие решения. Все
самые главные решения были приняты за меня, а мне лишь остается сортировать детали.
В таком случае я просто инструмент в линейной компании, в конце каждой миссии, я получаю
кусочек истории, что говорит мне: "отличная работа, инструмент! Теперь иди, сделай это!"
Мне нравится иметь возможность задумать, то, как я собираюсь завершить финальные цели...
в данном случае... как завоевать систему Куарава.
8. Большинство компаний подумало бы что уже пришла пора для сиквела, после 3-4 лет... -
но что такое заставляет вас возвращаться и создавать дополнения к Dawn of War?
Каждый раз, когда мы присутствуем на всевозможных игровых мероприятиях, люди постоянно
благодарят нас за притворение их настольной армии в жизнь. Понимаете, это первый раз,
когда у них появляется шанс увидеть все эти подразделения в движении, совершающие
всевозможные классные вещи, например выбивание духа из кого-нибудь))) Другие люди
наоборот просят нас воссоздать их любимую армию. С Soulstorm мы увидели возможность
привнести в игру еще две армии. И чтобы охватить и следующий вопрос...почему не тираниды.
По тому что тираниды слишком уж крутые просто для дополнения Кроме того, третье
дополнение никак не исключает возможность появления сиквела, даже наоборот.
9. Я читал, что в Soulstorm будет появляться известный персонаж вселенной Warhammer, Как
вам удалось заставить Games Workshop позволить вам его использовать?
В основном в это был вовлечен я, часто грязно ругающийся и ломающий стулья.
10. Как вам кажется, с Soulstorm вы вдохнули больше возможности в ДоВ как в киберспорт?
Это настоящая цель команды разработчиков или вы просто хотели сделать захватывающую игру?
Мы очень серьезно относимся и к первому и ко второму. Сделать захватывающую игру это
всегда стимул, но мы так же много времени проводим над доводкой баланса игры с баланс
командой, при поддержке топовых игроков сообщества.
11. Присутствуют ли в игре миссии где у вас будет возможность использовать титана?
Полноразмерного, а не просто его сломанную руку.
Вау! Мне бы это понравилось. Если бы только больше чем палец на его ноге помещалось
в камеру
12. До сих пор, из всех Армий серии ДоВ, какую было сложнее всего осуществить в игре?
А какую легче всего?
Армия Космодесанта, просто руки опускались. Они были самой первой фракцией, так что каждый
аспект движка и "духа ДоВ" приходилось разрабатывать через них. Как только они были
полностью готовы, работа над остальными начала спориться. А вторыми по сложности пожалуй
были Темные Эльдары. Нам пришлось повозиться с их голосами и репликами, мы долго думали
над тем, что они хотят говорить и делать в нашей игре. Мне кажется, они потрясно получились, тем не менее.
13. Вы предоставляете места молодым многообещающим студентам, изучающим компьютерные науки?
Вообще-то, да, мы предоставляем! У нас даже есть программа позволяющаю оплатить ваше
обучение, если вы Рок Звезда и мы хотим сделать вас одним из геймеров нашего франчайза.
Мы всегда ищем молодых талантливых людей, которые хотят стать разработчиками игр!
14. Soulstorm требует большего игрового навыка, чтобы разобраться как играть, нежели
предыдущие игры серии?
Совсем нет! Soulstorm это отдельное дополнение. Вам не потребуется предыдущих игр серии
чтобы играть в него. Вы так же сможете опробовать все 9 Армий в сингле и скирмише. Также
мы не усложняли механику игры ни в одном дополнении. Мы просто увеличивали количество
играбельных фракций, и добавляли новых юнитов старым. Любой сможет просто влиться в игру.
15. Я слышал, что это последняя часть серии DoW. DoW подошел к концу?
Они должно быть забыли выписать мне чек на прощание...
Спасибо большое что вылезли в интернет и задали свои вопросы. Я понимаю, что многие из
вас задержались до поздна, ради этого чата. Я так же понимаю, что некоторые из вас
раздражены, из-за того, что я самый медленно печатающий человек на земле, а также по тому
что многие мои ответы были слишком уклончивыми. Но может... может быть... я смогу сказать
несколько вещей в ближайшем будущем, от крутости которых у вас просто бошки повзрываются.
Спасибо еще раз, за то что вы часть Dawn of War. Вы, ребята, являетесь именно тем, что
делает работу над этим франчайзом такой особенно интересной.