Итак, сейчас вы можете ознакомитьтся с изменениями в игре для старых рас или с патчем DC 1.0. Материалы, представленные здесь, были переведены с английского [EEG]Gepard и [EEG]Sweet при поддержке S2_Zubr.
Глобальные:
1) Турели:
- Турели могут быть размещены где угодно
- Турели обнаруживают невидимых юнитов
2) Система проникновения (невидимости) была улучшена:
- Невидимость юнитов больше не активизируется спец. кнопкой. Теперь эффект невидимости - постоянен
- Юниты могут нападать если они невидимы
- Юниты могут захватывать точки если они невидимы
- Герои больше не обнаруживают невидимых юнитов. См. список обнаруживающих юнитов у каждой расы
3) Уменьшена стоимость и время исследования Тир-а 2
4) Уменьшено время исследования Тир-а 3 на 50 %
Космические десантники
1) Новые юниты: Серые Рыцари
- Новая способность: Психическая Инквизиция - наносит урон единицам в пределах области
- Новая способность: Разъяренное Нападение - Позволяет Серым Рыцарям приближаться к врагам на скорости. Имеет разрушительное воздействие
2) Уменьшенно время тренировки Land Rider-a до 90 секунд.
3) Для строительства Черепков (тех к-е в точках строятся) теперь достаточно Оружейки а не Тир 2. Они могут теперь обнаруживать невидимых юнитов.
4) Библиотекари
- Библиотекари теперь могут обнаруживать невидимых юнитов
- Увеличена сила атаки и уменьшено время перезарядки умения Смайт
- Увеличенная продолжительность способности Weaken Resolve
- Weaken Resolve теперь требует тир-а 2, не тир-а 3
5) Уменьшено кол-во юнитов, к-е могут находится в Орбитальной станции с 6 до 4-х
6) Увеличено время десантирования космических десантников из орбитальной станции с 5 до 10 секунд
7) Плазменный пистолет форс-коммандера и Капеллана
- Уменьшено повреждение против тяжелой пехоты от 50 до 45
- Увеличено повреждение против зданий с низкой броней от 25.5 до 30
8) Мечи Форс-коммандера и Капеллана:
- Повреждение к зданиям с низкой броней увеличено от 20 до 25
- Повреждение к героям увеличено от 30 до 40
9) Увеличено время загрузки тяжелого бура от 1.5 до 2
10) Исследование "Бионика"
- Стоимость уменьшена от 100/35 до 80/35
- Время исследования уменьшено от 90 до 60
11) Исследование на увеличение здоровья Форс - Коммандера уменьшено с 60 до 45 секунд
12) Терминаторы и Assault-Терминаторы
- Увеличена стоимость от 200/100 до 240/100
- Огнемет: повреждение к морали увеличено от 35 до 50
- Штурмовое орудие: не может стрелять в движении, увеличенно повреждение от 12-20 до 30-50, увеличен диапазон от 30 до 40
- Увеличен ошеломляющий эффект от 10 % до 25 %
13) Технические изменения (Дерево Технологий)
- Постройка Оружейной больше не требует Бараков
- Тир 2 теперь требует или Оружейной или Бараков, но не обоих строений.
- Тир 3 теперь требует или Бараков для Техники или Священных покоев, не обоих строений.
14) Лимиты Юнитов:
- Assault-Терминаторы - макс 1 отряд
- Терминаторы - макс 1 отряд
- Хищники (танки) - 2 штуки
- Вихри - 1 штука
15) Сколько места занимают юниты:
- Хищники (танки) теперь занимают 5 мест для техники вместо 3-х
- Вихри теперь занимают 5 мест вместо 2-х
- Дрендоут и Дрендоут Поддержки теперь занимают 3 места для техники вместо 2-х
Имперская Гвардия
1) Новые юниты: Heavy Weapons Platoon - Взвод с тяжелым вооружением
- Новая способность: Укрепить Взвод - устанавливает мощную защиту на взводе (вроде тяжелого укрытия) и увеличивает огневую мощь
- Новая способность: Long-range scanner - сканер дальнего действия - располагается в HQ, этот сканер обнаруживает невидимых юнитов
- Новая способность: Let it Burn - Все в огне - Hellhound, в тир-е 3, может заполнить огнем область в течение определенного времени. Все юниты в этой области несут урон
2) Уменьшено время тренировки Ядоклина (Baneblade) до 90 сек
3) Гвардейцы (базовый юнит) на тир-е 2 могут дополняться до 12 человек, в отличие от 9-ти на тир-е 1
4) Pyskers (Психеры) могут обнаруживать невидимых юнитов
5) Мораль, к-ю священник добавляет к отряду после его присоединения уменьшена с 400 до 50
6) Assassin (Убийца)
- Уменьшено повреждение против монстров с высокой броней от 100 до 50
- Уменьшено повреждение против героев от 100 до 75
7) Повреждения отряда командования к технике и монстрам со всеми типами брони:
- Священник: повреждение против монстров с высокой броней увеличено от 0 до 25, против техники с высокой броней также от 0 до 25
- Коммисар: повреждение против техники с высокой броней увеличено от 0 до 20
- Командир: повреждение против техники с высокой броней увеличено от 0 до 20
- Командир: повреждение против техники с высокой броней увеличено от 0 до 29
- Псайкер: повреждение против монстров с высокой броней увеличено от 0 до 25, против техники с высокой броней также от 0 до 25
8) Стоимость исследования Специализации Оружия увеличена от 100/25 до 100/100
9) Kasrkin (Карскины) - повреждение к зданиям с низкой броней уменьшено от 65 до 45
10) Комиссар из отряда командования - повреждение к зданию с низкой броней уменьшено от 50 до 33
11) Священник из отряда командования - повреждение проив зданий с низкой броней уменьшено от 33 до 23
12) Командир из отряда командования - повреждение против здаий с низкой броней уменьшено от 50 до 35
13) Стоимость Командира в отряде командования увеличилась от 15 до 25 (энергия)
14) Горячая клавиша проклятия машин у Псайкера заменена на "C"
15) Технические изменения (Дерево Технологий)
- Контроль Тактики больше не требует для постройки Бараков
- Тир 2 теперь требует или Бараков, или Контроля тактики, не обязательно обоих
16) Ограничение элитных подразделений:
- Ogryns (Огрины) - макс 1 отряд
- Kasrkins (Карскины) - макс 1 отряд
- Танки Leman Russ - только 2 штуки
17) Поддержка техники и ограничение.
- Танки Leman Russ теперь занимают 5 места для техники вместо 3-х
Орки
1) Новые юниты: Flash Gitz - Тир 3 пехота
2) Новое исследование: More Sluggas (Больше Рубак) - позволяет завербовывать отряды рубак бесплатно
3) Новая способность: Burna bomb (Бомба поджига) -Сумасшедший доктор устанавливает это устройство в определённое место, и оно взрывается после небольшого обратного отсчёта.
4) Биг Мек и Вар Босс всё ещё могут обнаруживать невидимые подразделения (в отличие от большинства других Командиров)
5) Мегабронированные главари теперь могут обнаруживать невидимые подразделения .
6) Сокращено время тренировки Скуиготта (Носорога) до 90 сек.
7) Сила повреждения когтей Варбосса Орков к зданиям с низкой броней возросла с 31 до 60.
8) Ork Nob Choppa (Топор Орков Голов) - исследование на увеличение атаки в ближнем бою
- Урон демонам увеличен от 0 до 15
- Урон технике с сильной броней увеличен от 0 до 15
- Урон зданиям с сильной броней увеличен от 0 до 15
9) Listening post (Прослушивающий пост) - Ракетная пусковая установка Орков (2-й грейд ЛП):
- Урон технике с сильной броней увеличен от 5 до 10
- Урон технике с нормальной броней увеличен от 7.5 до 20
- Урон технике со слабой броней увеличен от 12.5 до 20
10) "Двойной" Флаг Waagh (1-й грейд флага):
- Урон зданиям со слабой броней увеличен от 0 до 25
- Урон зданиям со средней броней увеличен от 0 до 25
- Урон зданиям с тяжелой броней увеличен от 0 до 25
11) Уменьшено здоровье Бронебойцев с 400 до 360
12) Изменение древа технологий
- Постройка Кучи пушек больше не требует Хижины парней (Бараков)
- Улучшение HQ больше не требует Сварочной (Бараки для техники)
- Улучшение HQ теперь требует или Хижину парней или Кучу пушек, не обязательно оба здания.
- Постройка Сварочной требует или Хижину парней или Кучи пушек, не обязательно оба здания.
- Мегабронированные главари больше не требуют для постройки Хижины Парней.
13) Ограничение Элитных подразделений.
- Главари (Нобы, Шишки) - макс 3 отряда
- Упёртый танк - макс 2 отряда
14) Поддержка техники и ограничение.
- Упертый танк теперь занимает 5 мест для техники вместо 3-х
- Броневоз (Wartruck) теперь занимает 3 места для техники вместо 2-х
- Танкетка теперь занимает 3 места для техники вместо 2-х
Эльдары
1) Новые юниты: Harlequin (Арлекин)
- Новая способность: Harlequinn's Kiss (Поцелуй Арлекина) - Арлекин вводит трубу в его жертву, сжижающую его внутренности, убивающие жертву сразу же. Кипящая кровь брызгает и повреждает все единицы вокруг.
- Новая способность: Танец Смерти - Арлекин прыгает с врага на врага и сбивает их, показывая акробатическую атаку
2) Warlock (сержант отряда) может теперь обнаруживать невидимых юнитов.
3) Укрепленная броня и Увеличенная укрепленная Броня:
- Увеличивается здоровье Гвардов (разведчиков) от 15 % до 25 %
- Увеличивается здоровье Варлоков от 0 % до 25 %
- Увеличивается здоровье и мораль Пауков Варпа от 25 % до 40 %
4) Seer Council (Всевидящий совет)
- Теперь требует Тира 3
- Увеличено здоровье от 400 до 800
- Увеличен шанс сокрушительного удара от 10 % до 50 %
- Увеличено повреждение на 25 %
- Увеличина защита от дальних атак (стрелковая) от 25 % до 50 %
- Всевидящий совет теперь может обнаруживать невидимых юнитов
5) Уменьшена стоимость Грави-платформ (те, к-е делаются в звездных вратах) от 140/105 до 125/75
6) Warp Spider (Пауки Варпа)
- Увеличено повреждение против пехоты с тяжелой броней от 32 до 38
7) Superior Optics (Превосходная Оптика) - исследование на увеличение дальней атаки
- Увеличивает наносимые Пауками Варпа повреждения от 25 % до 40 %
- Увеличивает дальнюю атаку Баньши от 10 % до 20 %
8) С этим грейдом увеличивается атака Темных Жнецов от 25 % до 40 %
9) Звездные врата увеличивают место для техники на 3 (вместо 2)
10) Стоимость исследования Infiltration research (Проникновения Смотрителей) увеличился от 50/0 до 50/50
11) Уменьшенная стоимость многих Eldar исследований способности.
12) D-орудия (турели) больше не наносят ущерб дружественным юнитам
13) Огеннные Драконы теперь наносят 12 повреждения зданиям с высокой броней вместо 6
14) Изменения в древе технологий:
- Храм Душ больше не требует Портала Аспекта (Бараки)
15) Лимиты на элитных юнитов:
- Fire Prisms (Огенные призмы) - макс 2 штуки
- Warp Spiders (Пауки Варпа) - макс 3 отряда
16) Поддержка техники и ограничение:
- Wraithlord (Лорд-Призрак) теперь занимает 3 места для техники вместо 2-х
- Falcons (Гравитанки-Соколы) теперь занимают 3 места для техники вместо 2-х
Хаос
1) Новый отряд Демон-Принц - Лорд Хаоса может превращаться в Демона-Принца на т3.
- Новая способность:Рёв Демона - Демон Принц снимает мораль окружающих его противников со страшным ревом.
2) Новая Способность: Отравляющий Ауспех - Отравляющая слюна Лорда Хаоса, обнаруживает невидимые войска.
3) Культисты обнаруживают отряды в невидимости.
4) Маг теперь обнаруживает отряды в невидимости.
5) Урон Хищника Хаоса увеличен на 25%
6) Космодесант Хаоса вновь имеет плазменное оружие (на 3 тире)
7) Сокращено время производства Жаждущего Крови до 90 секунд.
8) Плазменный пистолет Лорда Хаоса наносит больше урона зданиям со слабой броней от 25.5 до 35
9) Ракетная Турель Хаоса
- Урон против зданий со слабой броней увеличен от 0 до 25
- Урон против зданий со средней броней увеличен от 0 до 15
- Урон против зданий с тяжёлой броней увеличен от 0 до 10
10) Уничтожитель больше не требует реликт.
11) Стабилизировано повреждение Уничтожителя:
- Урон пушки увеличен с 30 до 35
a) Оружие пушки:
- Минимальный урон от 145.38 до 258,
- Максимальный урон от 177.69 до 290,
- урон против очень лёгкой пехотной брони увеличен с 20 до 60,
- урон против лёгкой пехотной брони увеличен с 20 до 100,
- урон против средней пехотной брони увеличен с 20 до 90,
- урон против тяжёлой пехотной брони увеличен с 20 до 100,
- урон против очень тяжёлой пехотной брони увеличен с 20 до 91,
- урон против очень лёгкой брони техники увеличен с 29.91 до 43,
- урон против средней брони техники увеличен с 22.45 to 32,
- урон против тяжёлой брони техники увеличен с 10.36 до 14,
- урон против брони демона увеличен с 0.00 до 100,
- урон против тяжёлой брони демона увеличен с 9.93 до 14,
- урон против командирской брони увеличен с 0.00 до 36,
- Урон против зданий со слабой бронёй увеличен с 49.14 до 70,
- Урон против зданий со средней бронёй увеличен с 18.35 до 26,
- Урон против зданий с тяжёлой бронёй увеличен с 21.80 до 31
b) Двойное плазменное оружие:
- Урон увеличен с30 до 35,
- урон против очень лёгкой пехотной брони увеличен с 21.25 до 45,
- урон против средней пехотной брони увеличен с 36 до 78,
- урон против тяжёлой пехотной брони увеличен с 31.5 до 68,
- урон против очень тяжёлой пехотной брони увеличен с 40.07 до 80,
- урон против сверх тяжёлой пехотной брони увеличен с 40.40 до 70,
- урон против лёгкой брони техники увеличен с 10.91 до 33,
- урон против нормальной брони техники увеличен с 10.45 до 24,
- урон против тяжёлой брони техники без изменений,
- урон против брони демона увеличен с 40.44 до 80,
- урон против тяжёлой брони демона без изменений,
- урон против командирской брони увеличен с 25.18 до 27,
- Урон против зданий с лёгкой бронёй увеличен с 15.14 до 53,
- Урон против зданий со средней бронёй увеличен с 18.35 до 20,
- Урон против зданий со тяжёлой бронёй увеличен с 0.80 to 25
12) Изменения в древе технологий:
- Для строителства Оружейной теперь не нужны бараки
- Тир 2 теперь требует или Бараки или Оружейную, но не обязательно оба строения
- Врата машин не требуют больше Ямы Демонов
- Тир 3 теперь требует или Врата машин или Яму Демонов
13) Лимиты на элитных юнитов:
- Облитераторы - макс 1 отряд
- Одержимые - макс 1 отряд
- Танки Хищник - 2 штуки
14) Поддержка техники и ограничение:
- Хищники (танки) теперь занимают 5 мест для техники вместо 3-х
- Осквернители (крабы) теперь занимают 3 места для техники вместо 2-х