|
Список категорий раздела Dawn of War 2 Прохождение
Warhammer 40,000: Dawn of War II
by Charles Onyett. Перевод by _Re@peR_
Relic пригласили нас в свой офис в Ванкувере чтобы показать свои успехи в разработке сиквела к Dawn of War и как, несмотря на множество изменений что претерпела игра, они постарались сохранить изюминку серии. До того как мы перейдем к тому, что собственно нового появилось в игре и как это повлияло на игровой процесс, начнем с основного. Dawn of War II, несмотря ни на что, все еще остается стратегией в реальном времени. Пока мы не можем дать вам всестороннее описание всех деталей, но мы уже знаем, что по крайней мере две расы (Космодесант и Орки) будут доступны в сингле и также, надеемся, в мультиплеере, а кампания, на которой мы остановимся подробнее позже, будет кооперативной. Ведущий дизайнер Dawn of War II Джонни Эбберт считает, что кооператив играет важнейшую роль в продвижении жанра вперед: "Это один из самых значительных недостатков всех RTS на данный момент. Игры, особенно их мультиплеерная часть, потроены на соперничестве между игроками. Когда вы противостоите против другого человека, в случае проигрыша вы рискуете упасть лицом в грязь; а это очень напряженная ситуация. Изучая статистику игры в мультиплеере мы поняли, что большинство игроков с большим желанием сражались бы против неживого оппонента, который бы в случае вашего поражения не стал бы называть вас нубом и неудачником. Кооперативная кампания в основном построена именно на командных взаимодействиях в сюжетных миссиях".Эбберт продолжает: "Мы хотим сделать кампанию настолько гибкой и доступной, насколько это вообще возможно... Мы постараемся сделать так, чтобы у вас был стимул играть как и в одиночку, так и с друзьями в кооперативе." Будут ли еще какие-нибудь расы в кампании? После трех дополнений к оригинальному Dawn of War, в котором число играбельных сторон конфликта возросло аж до девяти мы надеялись что Relic просто выжидает момент для того чтобы объявить остальные расы. Мы знаем, что фанаты вселенной Warhammer 40K надеятся увидеть в игре тиранидов, но пока, к сожалению, никаких заявлений сделано не было. Согласно Эбберту: "Пока мы говорим только о Космодесанте и Орках. Есть многое о чем мы бы хотели вам рассказать, но у нас есть план того что мы хотим сделать и когда можно будет об этом заявить". Игра, над которой Relic работают уже несколько лет, создается на их собственном движке Essence Engine 2.0, и соответственно будет обладать всеми преимуществами физического движка Havok. Также Dawn of War II будет адаптирована под многоядерные процессоры с эффектами HDR и динамического освещения. И хотя ранние скриншоты могут ввести в заблуждение, мы уже можем иметь представление о том, как игра будет выглядеть. Relic решили привнести даже больше ролевых элементов в игру, чем это было в Dark Crusade. Вам больше не придется просто захватывать территории на планетах (как в Dark Crusade) или сами планеты (Soulstorm). Вместо этого ваши войска (при игре за Космодесант) будут перемещаться между планетами на космическом крейсере, иногда принимая участие в нелинейных сражениях на поверхности. Это больше всего похоже на недавний хит от BioWare Mass Effect, где также ваше судно путешествовало из одной системы в другую в поисках сигналов бедствия и где вы время от времени вступали в схватку с врагом. От начала до конца кампании в вашем распоряжении одни и те же войска. У каждого взвода есть командир. Все ваши воины должны быть укомплектованы броней, оружием и боеприпасами. Командир – это уникальная личность со своей особенной внешностью, голосом и характером. Relic таким образом надеется на появление у игроков чувства заботы о своих воинах вместо того чтобы просто штамповать безликих воинов в промышленных масштабах. Мы безусловно одобряем это решение, ведь раньше в RTS было сложно вызвать чувство печали о потере отдельно взятого воина, так как в любой момень вы могли за небольшую плату создать нового. "Мы хотим разрушить иллюзию о том, что вы сражаетесь не на войне, а где-нибудь на тренировочной площадке," говорит Эбберт. "Мысль о предприятиях по производству и поставке космодесантников на поле боя противоречит нашему пониманию игры". Может он всего лишь хочет поговорить? С того момента как вы узнали что в Dawn of War появилась система трофеев, вам должно быть стало интересно как эта система работает? Например что вы можете получить в награду? Во время демонстрации мы увидели цепной меч, молот, огнемет, тяжелые болтеры и специальный электрический молот под названием ‘Молот Дорна’. Когда вы наконец попадете на поле боя и начнете миссию, вам игра боьше всего напомнит смесь Company of Heroes и Dawn of War без каких-либо признаков строительства. Вы выбираете воинов которые отправятся на поле сражения, а в течении битвы сможете послать запрос на корабль для вызова дополнительных сил, которые десантируются прямо на поле битвы в десантных капсулах, которые в свою очередь при падении на поверхность наносят урон противнику. "В игре можно будет вызывать подкрепление во время сражений" - говорит Эбберт. "Нам нравится, как это работает в Dawn of War и Company of Heroes. Сейчас мы обратили на это более пристальное внимание. Существует две различные системы и мы пытаемся решить в чем преимущества каждой и на какой мы остановимся чтобы сделать игру лучше". Вид сверху Насчет контрольных точекнам заявили: "На картах будут контрольные точки. Это одна из основных составляющих как Dawn of War, так и Company of Heroes, и мы найдем способ сделать захват точек важной частью Dawn of War II". Что касается геймплея, то в Dawn of War II ваши воины будут самостоятельно искать укрытия если они окажутся под обстрелом. Вы также сможете указывать юнитам на укрытия, которые теперь играют значительную роль в игре. Мы видели группы орков и космодесантников, около 10 секунд перестреливающихся из укрытий, но при этом практически не нанося друг другу урона. Однако есть способы выдворить врага из укромного места - в игре присутствует разрушаемое окружение; все прикрытия прекрасно простреливаются и уничтожаются. Гранаты подходят для разрушения крепких укрытий, а космодесантники могут, используя прыжковые ранцы, быстро попасть в тыл врага и все мешки с песком и прочее, что некогда млужило надежным укрытием, станет бесполезными. Лучшее укрытие помимо обычных мешков с песком – это конечно здания, в которых могут разместиться ваши войска. Несмотря на это, ваши войска все равно остаются в опасности - ведь здание можно просто-напросто разрушить. Стрельба из укрытий Когда дело доходит до рукопашного боя, вас ожидают красивые схватки благодаря многообразным анимациям - например, пронзительный удар орка ножом в грудную клетку павшего космодесантника, после чего тот подбрасывает врага вверх и обрушивает на него целый шквал выстрелов в упор. Без сомнения, Relic поддерживают тот уровень жестокости, который фаны Warhammer 40K ожидают от игры, что нагляднее всего демонстрирует гигантский варбосс, пронзающий своим титаничеким молотом целый отряд космодесантников. В течение всей демонстрации у нас не было возможности увидеть пользовательский интерфейс, но Эбберт отметил, что и он претерпел изменения. Как вы помните, интерфейс в Dawn of War был достаточно прост для понимания. "Цель интерфейса – быть ненавязчивым и вместе с тем интуитивно понятным для игрока. Одна из вещей, которая должна быть упрощена в RTS – это как раз пользовательский интерфейс. Мы являемся приверженцами минимализма и вместе с тем простоты в обращении с интерфейсом, и вскоре мы вам это продемонстрируем". Мы бы хотели узнать о Dawn of War II намного больше; например о принципах работы мультиплеера, но пока эта информация держится в секрете. Эбберт отметил, что "в мультиплеере будет древо технологий, но пока мы об этом не будем распространяться". Если посмотреть на календарь выхода игр, то из этого выходит, что две великие RTS, Relic'овский Dawn of War II и StarCraft II от Blizzard появятся почти в одно и то же время. Придется ли игрокам делать выбор между консервативным подходом Blizzard и более прогрессивным взглядом Relic? "StarCraft II – великая игра", говорит Эбберт. "В 1997 была положена основа RTS с механикой строительства. Это проверенная временем методика и множество игроков является ее приверженцами. Dawn of War II предложит совершенно иной подход. Он попытается продвинуть жанр RTS вперед... мы считаем, что найдется много игроков, которые ожидают чего-то нового". Лазерные удары с орбиты - неизменный атрибут серии. Учитывая то, как много RTS выйдут на консолях в ближайшем времени (Universe at War: Earth Assault, Supreme Commander, Command & Conquer 3), то почему бы Relic также не перейти на мультиплатфоренность? "Работая над Dawn of War II, мы более всего надеемся выпустить качественный продукт, а ориентируясь целиком и полностью на одну платформу мы сможем выжать из игры максимально возможное". "Некоторые жанры отворачиваются от PС, некоторые испытывают значительный рост," говорит Эбберт. "Грандиозные мультиплеерные игры ,к примеру, сильно развиваются и мы это объясняем обилием интересных идей... А сейчас жанр RTS испытывает падение... И поэтому мы пытаемся поставить задачу повышения конкурентоспособности с другими жанрами." "Мы убеждены в полезности PС как игровой платформы, просто необходимо вслушиваться в мнения игроков". Релиз Dawn of War II назначен на первый квартал 2009 года. При копировании материала ссылка на источник обязательна.
Dawn of War 2
✫ просмотров: 4693 ✫ дата размещения: 2008-06-07
|
|