|
Список категорий раздела Dawn of War 2 Прохождение
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Обзор боевых трофеев
by Charles Onyett. Перевод by _Re@peR_
Dawn of War претерпел множество изменений, о чем мы уже писали вам во вчерашнем обзоре. Нас заинтересовала система снаряжения, которое вы будете получать в награду. Вместо того чтобы просто дать нам набор заблокированных трофеев как в Dawn of War - Dark Crusade или Soulstorm, Dawn of War II предложит систему, похожую на ролевые игры. Это значит что вы будете получать броню и оружие как за выполнение основных и второстепенных миссий, так и просто подбирая все это добро на поле боя у поверженных врагов. Так как до релиза еще далеко (Dawn of War II намечен на первый квартал 2009 года), Relic пока не спешит радовать нас мельчайшими подробностями своего творения. Нам не терпится узнать о мультиплеере и о том, какие все-таки расы, кроме Космодесанта и Орков, будут также представлены в игре, но к сожалению пока придется подождать. А сейчас мы собираем информацию о том, как Relic собираются награждать игроков снаряжением в одиночной игре, кооперативе и мультиплеере. На вопросы по e-mail отвечал ведущий дизайнер Dawn of War II Джонни Эбберт. Жестокая схватка с дредноутом. IGN: Вы можете описать основные принципы работы механики награждения игроков трофеями в игре? Почему вы выбрали именно это направление и какую цель вы преследуете? Поэтому мы решили поставить перед игроком обязательную глобальную цель в DoW II (перед вами задача спасти галактику), и мы пытаемся привить игрокам чувство ответственности за своих воинов, дав им имена и возможность совершенствоваться с каждым сделанным выстрелом. Боевое снаряжение – это необходимая составляющая, которая объединяет все это в одно целое. Это устойчивый поток наград и трофеев, который будет помогать в решении основной задачи и позволит оценить значимость каждого воина на поле боя IGN: Кого можно экипировать полученным снаряжением? Только командира или каждого отдельного взятого воина? Джонни Эбберт: Вы можете снарядить вашего командира и сержантов IGN: Сможем ли мы менять снаряжение во время боя, или придется ждать его окончания? Джонни Эбберт: Мы хотим чтобы вы сфокусировались на своих войсках и на том, что происходит на поле боя. Поэтому вы сможете выбирать снаряжение только между миссиями. IGN: Будут какие-либо условия для использования определенного оружия? Например воин должен иметь определенный уровень / характеристику чтобы получить оружие? Каким образом работает эта система? Орбитальный удар уничтожает все живое на поле боя. Джонни Эбберт: У каждого отряда будет определенная роль в сражении, поэтому будет лимит на количество определенного оружия на каждый взвод. Но эти ограничения действует не на все виды вооружения. IGN: Если командир или просто воин умирает в сражении, что будет с его снаряжением? Будет ли оно храниться в постоянной базе данных всегда доступным, или вместе со смертью юнита вы теряете и его снаряжение? Джонни Эбберт: Одним из наших принципов в Dawn of War II является "Не начинать сначала!" Мы считаем, что это было бы одним из больших проколов…вы провели целый час чтобы получить какую-нибудь вещь только чтобы потерять в следующем сражении. IGN: Мы знаем, что можно будет как подбирать ценные предметы у поверженных врагов, так и получать награды за выполнение дополнительных заданий – как это можно сопоставить? IGN: В добавок к улучшенному оружию, которое будет более мощное, чем стандартное, сможем ли мы получить какие-нибудь специальные умения и способности? Джонни Эбберт: Награды в Dawn of War II – это не просто улучшенные характеристики. Да, вы увидите множество новых умений и способностей. IGN: Можно ли будет получить определенный тип вооружения только на конкретных планетах? Если так, то сможем ли мы переиграть миссию чтобы собрать побольше ценных вещей? Джонни Эбберт: Мы придумали сотни вариаций возможных наград. Какие-то будут универсальны, какие-то зависят от специфики карты, планеты, или присуще только одной интересной механике, о которой мы расскажем позже. Остальное – это награды за выполнение миссий. И нашей целью является сделать каждую вещь настолько классно, насколько это возможно. Перестрелка. Кое-что еще, о чем мы хотим вам сказать: вы не получите все, пройдя кампанию. Проходя ее за другую расу или даже просто по второму разу, вы будите открывать все новое и новое. Нам не терпится узнать мнение игроков касательно этого аспекта игры. IGN: Собираетесь ли вы сделать каждый вид снаряжения уникальным? Будут ли между ними визуальные отличия? Джонни Эбберт: Получать снаряжение не было бы так интересно, если бы оно было одинаковым. Да, визуальные отличия будут. IGN: Будет ли в кооперативе у кого-нибудь приоритет в получении трофеев? Будет ли какой-нибудь выбор или награду получит тот, кто быстрее ее заберет? Ничтожные космодесантники. IGN: Как система награждения боевым снаряжением будет действовать в мультиплеере? Будет ли эта система работать только в одиночной и кооперативной игре, или перед началом матча в онлайне будет возможность разрешить/запретить использование заработанных трофеев? Джонни Эбберт: У нас в запасе есть некоторые сюрпризы, которые связаны с мультиплеером, о чем мы расскажем в свое время. Но да, трофеи будут играть значительную роль в коллективном режиме, и мы надеемся, что игрокам все понравится. IGN: Будет ли снаряжение для разных рас принципиально различаться? Джонни Эбберт: Да. У каждой расы будут сотни различных видов снаряжения, и при том оно будет для каждой стороны уникальным. IGN: Спасибо вам что уделили нам свое время! При копировании материала ссылка на источник обязательна.
Dawn of War 2
✫ просмотров: 11285 ✫ дата размещения: 2008-06-08
|
|