- В кампании вам не обязательно выигрывать все миссии. Даже если половина битв проиграна, вы все равно сможете победить в кампании. То есть вам больше не придется по 10 раз переигрывать одну и ту же битву. Это приблизит игру к реальным войнам. Ведь победившая сторона выигрывает далеко не все сражения.
- Как мы знаем, в первом Dawn of War контрольные точки представляют собой просто небольшой отрезок территории с флагом. Во второй части все не так, что опять же приближает игру к настоящим сражениям. В Dawn of War II контрольные позиции – это огромные имперские святыни, коммуникационные центры и другие здания. За их захват вы также будете получать приток морали у ваших войск.
- Именно в таких контрольных зданиях будет происходить перевооружение ваших войск, их пополнение и лечение раненых бойцов. Да здравствует реализм!
- Сержанты также могут пасть на поле боя. Но если у вас в живых хоть один солдат, который еще способен самостоятельно передвигаться, то он сможет впоследствии привести его в чувства.
- Сержанты отправляются в бой со стандартным обмундированием и у них доступно несколько слотов для дополнительного оружия. Со временем они подберут лучшее оружие и разблокируют больше слотов для дополнительного.
- По случаю передаем пламенный привет RPG. У сержантов будет уровень опыта (или просто - экспа). Вместе с проведенными битвами они совершенствуются, поднимая этот самый уровень. И все полученные очки можно будет распределить на четыре уровня – здоровье, энергия, дальний и ближний бой.
- С достижением определенного уровня будут открываться спец-способности. Например, у командора Таддеуса даже есть умение (которое можно со временем заработать) … насмешка - вы не сможете всех своих сержантов прокачать до максимально возможных способностей. Придется выбирать на чем будет специализироваться каждый.
- Журналистам показали демонстрационный уровень в густых джунглях, где в отчаянной схватке сошлись космодесантники и орки. Были продемонстрированы все тактические возможности, которые будут предложены в игре. Например, когда космодесантники штурмовали крепость орков, те перекрыли их огнем из минигана с башен. Поскольку идти в центральный ход было бы самоубийством, в ход пошли скауты-снайперы, которые должны были снять их оттуда и расчистить путь остальным войскам. В то же время космодесантники с прыжковыми ранцами незаметно подошли к стенам и залетели на них, разбрасывая орков со стен. Это отвлекло врага, и пехота смогла войти в здание и очистить его. - нас ждет новый подход к реализации погодных явлений.
При полном или частичном копировании материала ссылка на наш сайт и указание авторства обязательны.
Dawn of War 2
✫ просмотров: 3468 ✫ дата размещения: 2008-07-17