поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3
Список категорий раздела Dawn of War 2 Прохождение

Dawn of War II – впечатления журналистов Gamespot о тиранидах

Dawn of War II – впечатления журналистов Gamespot о тиранидах
Недавно было объявлено то, чего долгое время ожидали поклонники серии Dawn of War – четвертой расой в грядущем сиквеле станут тираниды.
Игры, относящиеся к жанру RTS, постоянно развиваются, меняются. Ванкуверская студия Relic Entertainment вот уже долгие годы является законодателем жанра. Такие игры как Warhammer 40,000 - Dawn of War в 2004 и Company of Heroes в 2006 продвинули этот жанр на шаг вперед. И теперь эта студия собирается перейти на новую ступень развития. Накапливание ресурсов, строительство базы и огромные армии игрушечных солдатиков уходят в прошлое. Встречайте Dawn of War II – сиквел с совершенно новой структурой однопользовательской кампании, напряженными, жестокими схватками и долгожданными тиранидами.

Для незнакомых со вселенной поясняем: тираниды – это чужеродная раса пришельцев, у которой есть только одна цель - уничтожать все возможные формы жизни в галактике. Они предстают в различных формах и размерах, от мелких личиночных существ, нападающих огромными толпами, до огромных монстров, способных поражать врага кислотой огромных дистанциях или просто нападая из засады. Ведущий дизайнер игры Джонни Эбберт заявил, что движок игры использует технологии, ранее примененные в Company of Heroes. В их числе - отличный искусственный интеллект взводов, благодаря которому ваши войска умело использовали укрытия и хорошо действовали в группе, что теперь положительно отразится на поведении служителей “совокупного разума”.

Волны мелких тиранидов могут неожиданно напасть на ваши войска словно рой насекомых, в то время как более совершенные особи, как правило, вступают в бой под руководством огромного Тиранта, который способен с помощью синапса присоединять к рою более слабых существ. Также на своем пути вы встретите споровые мины – живые биологические летающие бомбы, которые взрываются при вступлении в контакт с жертвой.

Показанная нам демонстрационная миссия кампании проходит в не встречавшейся ранее в серии Dawn of War болотной местности. И тут отлично видны достоинства местного движка в динамическом освещении на примере отбрасываемых деревьями теней или тумана. Ну а территории, которые уже подверглись заразе тиранидов, показывают нам в действии хваленый “тиранидоформинг”. Согласно бэку вселенной Warhammer 40k, эти пришельцы обрушиваются на поверхность планеты, выпуская при этом в атмосферу токсичные споры, уничтожая таким образом все формы жизни и живой природы. На первой стадии заражения вы можете наблюдать парящие в воздухе споровые мины; на более поздних стадиях появляются гигантские биологические язвы, которые выступают прямо из поверхности планеты и способны выпускать из себя споровые мины. И, наконец, на последних этапах заражения сама земля становится органическим источником бесконечного роя тиранидов.

В показанной на лейпцигской выставке миссии мы наблюдали за небольшим отрядом космодесантников, высадившихся на поверхности планеты в поисках токсина для товарища, получившего тяжелое ранение в последнем бою. Как и в других играх Relic, на карте существуют определенные стратегически важные точки, после захвата которых вы получаете определенные бонусы. Например, сможете вызвать с орбиты подкрепление. В данной миссии предстоит выполнить как нашу основную цель – найти запасы токсина (который, к слову, поможет не только вылечить раненного брата, но и даст определенный бонус к урону, наносимому оружием космодесантников против тиранидов), так и необязательные второстепенные задачи в виде захвата важных позиций.

Тираниды конечно же попытаются сделать все возможное чтобы осложнить путь наших космодесантников через местные болота, и уже вскоре после начала миссии Кровавые Вороны подверглись нападению гаунтов, одних из самых ранних юнитов тиранидов. Они способны перелетать через препятствия, не давая таким образом космодесантникам возможности занять укрытия для более удобного ведения огня. А более сильные юниты тиранидов также имеют различные спец-способности. Например, некоторые из них могут быстро переместиться на значительное расстояние, вырыв подземный ход.

Как известно, более совершенные формы тиранидов контролируют других существ посредством синапса. Эта невидимая связь отображается в игре в виде небольшого зеленого огонька. Поэтому в бою с тиранидами первоочередной целью должно стоять уничтожение Тиранта, посредством этого самого синапса поддерживающего связь остальных существ с Флотом-Ульем. Соответственно если уничтожить Тиранта метким выстрелом снайперского взвода скаутов, то связь эта потеряется, после чего остальные тираниды впадут в панику или даже начнут пожирать друг друга, после чего станут весьма легкой мишенью.

После того как мы добились своей главной цели и забрали токсин, было получено новое задание – найти и уничтожить пять мест нахождения тиранидского улья в самой зараженной зоне болот. После уничтожения последнего, пятого такого оплота тиранидской заразы, на космодесантников нападает огромный Тирант. Но космодесантники успевают вызвать подкрепление, и на поле боя появляется тот самый раненый капитан Космодесанта, но уже вживленный в тело дредноута. Благодаря нашим усердиям его тело и душа были частично восстановлены. При поддержке такого невероятно мощного юнита ближнего боя Космодесант конечно же сегодня отпраздновал победу. Кстати появление этого дредноута, по словам Эбберта, является заранее предусмотренной геймдизайнерами частью сюжета, и такие скрипты будут срабатывать во многих миссиях.

Вы сможете выполнять основную задачу кампании по спасению галактики от нашествия тиранидов в любом удобном для вас порядке. То есть вышеописанная миссия может попасться как в самом начале кампании, так и в конце, в зависимости от выбранного вами пути.

Сейчас, когда наличие в игре тиранидов официально подтверждено, нам не терпится узнать о них как можно больше. Особенности это новой расы делает геймплей более глубоким и интересным. Наконец одна из самых устрашающих угроз, противостоящих Космодесанту, нашла свое место в Dawn of War, что не может не порадовать поклонников первоисточника. Dawn of War II обещает уникальную одиночную кампанию, множество нововведений в геймплее (механика использования укрытий, разрушаемое окружение) и вот теперь и тираниды заглянули на огонек. Выход второй части намечен на начало 2009 года; оставайтесь с GameSpot (и конечно с Dawn of War.Ucoz.Ru – прим. переводчика).

Выражаем благодарность за предоставленный обзор порталу Gamespot.com. Переводом статьи занимался _Re@peR_. При полном или частичном копировании статьи ссылка на источник обязательна.
Dawn of War 2 ✫ просмотров: 4584 ✫ дата размещения: 2008-08-28
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика