|
Список категорий раздела Dawn of War 2 Прохождение
Живой чат с разработчиком Dawn of War II
Eugenus Maximus: Спасибо за ответ, вот следующий вопрос: одной из самых больших проблем в Dawn of War I было ориентирование юнитов в пространстве. Как вы собираетесь решать этот вопрос в DoW II? MarkFromRelic: Да, мы знаем об этом и собираемся улучшить эту систему. Для этого нами был взят движок Essence Engine, использовавшийся в Company of Heroes. В нем работают специальные алгоритмы, помогающие юнитам адекватно ориентироваться в пространстве и выбирать себе путь. Особенно хорошо эта система проявит себя во время рукопашных схваток. Мы думаем что игроки это оценят. Eugenus Maximus: Увидим ли мы каких-нибудь новых юнитов у Орков, Эльдаров и у Космодесанта, которые не были задействованы в оригинальной игре? MarkFromRelic: Мы держим в секрете список юнитов, и пока не будем ничего говорить на эту тему. Возможно, вас ожидают сюрпризы. Eugenus Maximus: Сообщество модостроителей будут рады появлению для Dawn of War II редактора миссий/армии. MarkFromRelic: Мы считаем, что должны сохранять целостность одиночной кампании. Однако это не значит, что мы не собираемся выпускать какие-либо модостроительские утилиты (например, редактор карт). Eugenus Maximus: Хаос пока остается за бортом Dawn of War II. Почему вы решили поступить именно таким образом? Многие считают, что это одна из самых важных рас во вселенной. MarkFromRelic: Безусловно, Хаос играет огромную роль, и у нас в Relic также много поклонников этой расы. Но наши ресурсы ограничены, и включить в игру Хаос означает убрать какую-либо другую сторону. Мы думали над тем, на каких четырех расах лучше всего будет остановиться, и наш выбор пал на Космодесант, Орков, Эльдаров и Тиранидов. Eugenus Maximus: Что вы можете рассказать о механике собирания ресурсов в Dawn of War 2? MarkFromRelic: Накапливания ресурсов не будет в кампании DoW II, потому что мы решили, что это замедляет действие игры и таким образом не дает нам возможности рассказать полноценную историю. Но собирание ресурсов по-прежнему играет важнейшую роль в мультиплеере. Eugenus Maximus: Можете рассказать какие-нибудь еще важные детали об игре в сравнении с оригинальным DoW? MarkFromRelic: Мы пока еще не распространяемся насчет мультиплеера, но я могу сказать, что захват точек и сражения за них по-прежнему являются основными задачами многопользовательского режима. Eugenus Maximus: А как насчет строительства? MarkFromRelic: Мы считаем, что строительство не нужно в кампании. Космодесант высаживается на планеты не для того, чтобы строить базу – они это делают, чтобы сражаться во имя Императора! Eugenus Maximus: А Орки, Эльдары и Тираниды? MarkFromRelic: Вместо того, чтобы тратить 10 минут на развитие, прежде чем начать непосредственно саму миссию, не лучше ли будет сразу отправиться на выполнение своих задач? Строительство будет в мультиплеере, но о деталях будет объявлено позже. Eugenus Maximus:> Будет ли в игре система маскировки? Если да, то как она будет отличаться от Dawn of War и его дополнений? Eugenus Maximus: В каком смысле? MarkFromRelic: Юниты типа скаутов могут маскироваться, но их будут обнаруживать при близком контакте с врагом или же если они начнут вести огонь. Но в кампании вы сможете проапгрейдить скаутов различными спец-способностями. Например, вы сможете захватывать точки, оставаясь под маскировкой, или бросать гранаты, при этом также оставаясь необнаруженными. Eugenus Maximus: Встретим ли мы в игре персонажей, знакомых нам по Dawn of War I? MarkFromRelic: Мы не хотим заранее раскрывать сюжет, но несколько знакомых лиц вы увидите. Eugenus Maximus: Сможем ли мы отключить автоматический поиск юнитами укрытий? MarkFromRelic: У нас на сей счет нет таких планов. Мы пытаемся сделать так, чтобы юниты как можно тщательнее выбирали себе укрытия. Мы считаем, что CoH – достаточно хороший пример действия системы укрытий. Eugenus Maximus: Будет ли в игре редактор армии? MarkFromRelic: Да, в DoW II он будет. Редактор значительно прибавит в функциональности, но основа все та же, что была в DoW I. Eugenus Maximus: Что лучше: Starcraft II или Dawn of War II? MarkFromRelic: LOL. Если вы ждете чего-то свежего и нового, что сможет продвинуть жанр RTS вперед за счет инновационных идей, DoW II – ваш выбор. Хотя право выбора мы оставляем за игроками. Eugenus Maximus: Если вы будете окружены толпою зомби… Какую из четрых рас вы выберите для того, чтобы дать им отпор? MarkFromRelic: Космодесант. Не думаю, что зомби выстоят против их мощного оружия! Eugenus Maximus: Спасибо что уделили нам время. Надеюсь, мы встретимся снова и сможем поговорить о мультиплеере. Удачи вам, и не забывайте о нас! MarkFromRelic: Было очень интересно. Мы усердно работаем над Dawn of War II, и надеемся, что бы оцените наши старания! При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.
Dawn of War 2
✫ просмотров: 4086 ✫ дата размещения: 2008-09-13
|
|