Итак, сегодняшние наши герои - Имперский Космодесант.
Сначала - полтора общих слова.
Начинается игра с выбора героя. Их всего трое, и каждый обладает своими способностями, а также добавляет свои "силы" (на манер, напомню, силы душ Темных Эльдаров из первой части).
Для Космодесанта это Командор, Технодесантник и Аптекарий.
К сожалению, информации по этой троице немного. О командоре и аптекарии в рапортах говорится только то, что они есть.
Технодесантник - герой, осуществляющий огневую поддержку войск. Его базовое оружие, естественно, болтер. 3 доступных ему апгрейда оружия занимают плазмаган и два модифицированных болтера, один из которых заставляет врагов залечь, а ко второму, видимо, прикручена система целеуказания, так как он дает герою способность, которая повышает точность всех союзных войск рядышком. О броне и специальной экипровке (которые тоже есть в 3 вариантах каждая) не сказано ничего, в этом плане отчеты по другим расам куда подробнее.
Еще он выставляет на поле боя турели, отъедающие 5 единичек лимита и стоящие 200 влияния и 30 энергии, а также превращающие пехоту в мясо. Правда, они всегда смотрят в одну сторону... но ведь ничто, кроме природной жадности, не мешает поставить пару турелек на выходы, правда? Еще технодесантник умеет ставить некое зданьице, стоящее столько же, вокруг которого могут пополнять ряды и лечиться союзники.
Также в описании технодесантника был вскользь упомянут Почтенный Дредноут, видимо, его вызов - одна из специальных возможностей технодесантника (наряду с доступной всем орбитальной бомбардировкой).
Итак, героя мы выбрали, и начинаем игру.
Первое, что мы видим - это штаб, отец-командир и троица скаутов (которая страшно завидует чужим начальным бойцам - их-то по восемь).
Еще у нас могут быть защитные постройки около штаба, а на нашем ресурсном счету содержатся чуть более 500 единиц влияния.
Собственно, штаб - наше главное и единственное здание. Есть еще турельки вокруг штаба и генераторы, за которые нам придется повоевать, но это не бараки и даже не пункт первой помощи.
Итак, что же нам даёт наша сурово ужатая база?
А дает она нам с самого начала тактический отряд (500 влияния), отряд девастаторов (370 влияния), отряд скаутов (270-350 влияния, не спрашивайте, что значат эти цифры - сам не знаю) и отряд штурмовиков (возможно, но далеко не факт - 500 влияния и 45 энергии). И переход на второй технологический уровень за сущие гроши.
Тактический отряд в пояснениях, думаю, не нуждается. Трое могучих, аки дуб, десантников, стоят много, бьют больно, в ранней игре прокатываются паровым катком по ЛЮБОМУ сопротивлению. С самого начала за 40 влияния и 20 энергии вооружаются огнеметами, на втором уровне развития появляются сержант (с фирменной способностью, при использовании которой десантники не могут быть прижаты огнем к земле, но перемещаются медленнее) и плазмаганы.
Отряд девастаторов. Вы в Company of Heroes играли? Пулеметы тамошние помните? Вот, это он и есть. Для тех, кто не играл - отряду нужно указать некое направление, на которое один из солдат нацелит свой тяжелый болтер и будет терпеливо ждать появления противника в той стороне, куда оружие нацелено. Если орки/эльдары/тираниды/мерзкие предатели догадаются зайти с тыла, встретят их только те, кто не стоит у "пулемета".
Отряд скаутов - разведчики, легкая пехота, обладатели снайперских винтовок и так далее. Поскольку сообщений о том, что они таскают с собой спаренные лазерные пушки и карманных сквигготов, не было, их роль осталась прежней - найти, разведать и пострелять из-за спин боевых братьев.
Отряд штурмовиков - собственно, из-за пары нюансов стал гораздо серьезнее. Во-первых, балом у нас правит Ее Величество Реальная Физика, а значит, штурмовики могут скромно стоять за заборчиком или просто по другую сторону пригорочка, и никто им не навредит до прыжка. Прыжок сам по себе теперь наносит урон (коваными ботинками да в зеленое рыло - кому же понравится...), так что это - наш шанс подавить вражеские огневые точки буквально одним ударом. Если учесть, что "танцевать" вокруг бойцов ближнего боя здесь не получится - одного удачного удара пиломечом достаточно, чтобы хлипенький эльдарчик навсегда присоединился к призракам предков - то картина вырисовывается вполне себе радужная.
Второй технологический уровень открывает машинка под названием "Секач", которая стоит 300 влияния и около 50 единичек энергии. Это - щит для солдат (так как от брони машин здесь рикошетят пули, и для ее уничтожения требуется противотанковое вооружение) и неиссякаемый источник подкреплений. А еще транспорт и огневая точка со спаренным тяжелым болтером. В общем, машинка полна достоинств.
Отряд девастаторов с плазменной пушкой. Те же пулеметчики, только в профиль и с новой пукалкой. Новая пукалка выглядит куда внушительнее старой и работает по тяжелобронированным целям, хотя и от массы пехоты не откажется.
Третий уровень выдает нам конфетку в виде танка "Хищник". Стоит конфетка не то 400, не то 500 влияния и 110 энергии. Обладает своим великолепным арсеналом из автопушки и тяжелых болтеров, наверняка может быть переоборудован лазерными пушками.
Кроме того, на третьем уровне появляются возможности вызвать в любую точку карты дредноут (его, может быть, на втором уровне?) или терминаторов. Известно о них только то, что терминаторы отжирают аж 24 очка лимита, но и сила у них немеряная.
Автор - Zandmar. При копировании статьи ссылка на наш сайт как на источник обязательна.