поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3
Список категорий раздела Dawn of War 2 Прохождение

Dawn of War II Livechat - интервью с Джонни Эббертом

Dawn of War II Livechat - интервью с Джонни Эббертом


Eugenus Maximus: Начнем с наиболее важных вопросов. Будет ли в финальной версии Dawn of War 2 режим наблюдателя в мультиплеере?
Jonny Ebbert: Мы хотели включить режим наблюдателя в игру, но, к сожалению, до релиза сделать это не успеем. Ожидайте его вместе с патчами.
Eugenus Maximus: Какие у вас планы насчет дополнительного контента?
Jonny Ebbert: У нас большие планы насчет выпуска контента в ближайшие месяцы. Я не могу пока раскрыть вам все подробности, но мы считаем, что это будет достойной наградой для наших игроков. Также будет и платный контент.
Eugenus Maximus: Чем бета-версия отличается от того, что мы увидим в полном релизе?
Jonny Ebbert: Бета – это тот же мультиплеер Dawn of War II, что будет в финальной версии, за учетом некоторых багов и изменений в балансе, над исправлением которых мы сейчас работаем. 
Eugenus Maximus: Будете ли вы еще выпускать заплатки к бета-версии?
Jonny Ebbert: Если все пойдет по плану, то обновление, вносящее изменение в баланс, выйдет в течении этой недели. Попрошу отметить: ”если все пойдет по плану”.
Eugenus Maximus: Необходимо ли для игры в Dawn of War 2 наличие Steam’а?
Jonny Ebbert: Да. Нам нравится функционал, поддерживаемый этой системой: для игры вам не нужен диск; в случае его (диска) потери, вы можете просто заново скачать игру; вы можете устанавливать игру на неограниченное число компьютеров; вы можете играть в оффлайне столько, сколько захотите; и, конечно же, нам становится намного легче выпускать обновления для игры.
Eugenus Maximus: Когда завершится бета-тестирование?
Jonny Ebbert: Одновременно с появлением игры на полках магазинов. Но мы пока не можем назвать точную дату.
Eugenus Maximus: Будет ли возможность изменять себе ник в Dawn of War II, или игра будет использовать в качестве ника название аккаунта Games for Windows - LIVE?
Jonny Ebbert: К сожалению у нас нет пока планов по данной возможности, и к тому же я не уверен, что Microsoft позволит это реализовать.
Eugenus Maximus: Будет ли подробная и корректно работающая внутриигровая статистика?
Jonny Ebbert: Мы сейчас работаем над этим, и надеемся, что до релиза сможем управиться. Мы добавим в статистику возможность сортировки по нескольким параметрам и исправим некоторые баги.
Eugenus Maximus: Как много карт будет в финальной версии?
Jonny Ebbert: Мы сейчас как раз работаем в поте лица над новыми картами, чтобы выпустить их одновременно с релизом. Поэтому я сейчас как раз и нахожусь в своем офисе. Но если мы столкнемся с какими-либо трудностями, то все вышеперечисленное мы выпустим в течение первых недель после начала продажи игры в магазинах. Мы разрабатываем карты для режима 2 на 2. Также в ближайшее время мы собираемся открыть на наших сайтах голосование, чтобы узнать, какие карты (для двух, четырех или для шести игроков) игроки предпочитают.
Eugenus Maximus: Появится ли возможность отключения автоматического поиска укрытий?
Jonny Ebbert: Мы сейчас раздумываем над этим. Укрытия – это новая особенность игры, к которой многие наши игроки еще, возможно, не привыкли. И поэтому мы хотим прежде отследить их реакцию, а уже потом принимать решение
Eugenus Maximus: В .sga архивах беты есть три карты для режима 1 на 1. Одна городская карта заблокирована. Почему?
Jonny Ebbert: Это эксклюзивная карта для наших покупателей (Здесь не совсем понятно, что Эбберт имел в виду. Он заявил, что это – “retailer exclusive map”. Это может значить как то, что эта карта будет доступна только в финальной версии, так и то, что она будет распространяться как платный контент – прим. переводчика).
Eugenus Maximus: Почему моддерское сообщество, которое поддерживало игру с самого начала, не получило доступ к программам для создания модов? Например, к Object Editor’у? Вряд ли бы она вызвала затруднения у модостроителей, потому что в CoH используется практически аналогична программа?
Jonny Ebbert: Мы собираемся выпускать программы для создания модификаций. Над этим приходится долго работать, поэтому мы не сможем выпустить набор программ к выходу игры. Но это не значит, что мы не сделаем этого позже. В любом случае, мы должны этим занятся сразу после выхода патча.
Eugenus Maximus: Что насчет редактора карт?
Jonny Ebbert: Создание редактора карт будет нашей первоочередной целью. Работа  над Object editor’ом и над Attribute editor’ом будет следующим шагом.
Eugenus Maximus: Вы планируете выпуск фан-карт?
Jonny Ebbert: Да, у нас в планах всегда был выпуск отстойных карт.
Eugenus Maximus: Я имел в виду что-то вроде DotA.
Jonny Ebbert: Именно поэтому мы и не делаем много карт. Нашей задачей было нронаблюдать вашу реакцию на те карты, что уже имеются в игре. И понять что нужно для того, чтобы сделать отличную карту. Мы многому научились благодаря бета-тестированию. И будьте уверены, что те две новые карты, которые появятся в релизе, будут лучше. Не говоря уже о картах, которые мы будем выпускать в дальнейшем. Может раньше мы бы и включили в игру сразу 20 карт, из которых только несколько приобрели бы популярность, а остальные бы считались провальными. 
Eugenus Maximus: Собираетесь ли вы создавать альтернативные режимы игры?
Jonny Ebbert: Да, мы находимся в поиске идей для других вариантов игровых режимов.
Eugenus Maximus: Собираетесь ли вы сделать так, чтобы при заходе на сервер в случае отсутствия необходимой карты она скачивалась бы автоматически через интернет?
Jonny Ebbert: Хм… Это зависит от того, как часто игроки заходят на сервера с отсутствующей у них картой. Но я добавлю это к своему сведению.  Если появятся популярные фанатские карты, то почему бы и нет?
Eugenus Maximus: Почему вы отключили возможность импортирования в игру собственных флагов и эмблем?
Jonny Ebbert: Пенисы, средние пальцы, свастика и так далее.
Eugenus Maximus: По вашему мнению, способен ли Dawn of War 2 стать киберспортивной дисциплиной?
Jonny Ebbert: Мультиплеер должен обеспечить игре длинную жизнь. Именно благодаря нему сообщество игроков постепенно расширяется. Я бы хотел, чтобы Dawn of War 2 стал одной из дисциплин eSports.
Eugenus Maximus: Почему вы так осложнили процесс редактирования назначения горячих клавиш?
Jonny Ebbert: Потому что мы никак не можем согласовать этот вопрос с дизайнерской командой. У нас было много споров на эту тему, и компромисс так и не был найдет. Так что мы все еще в поисках наилучшего решения.
Eugenus Maximus: Какие заголовки вы хотели бы увидеть в грядущих обзорах Dawn of War II игровой прессой?
Jonny Ebbert: Я надеюсь, что им игра понравится. Но мы готовы к тому, что некоторые отзовы могут быть не совсем положительными.
Eugenus Maximus: Вы можете нам рассказать о наградах, которые даются в мультиплеере с повышением ранга? Это лишь визуальные улучшения, или не только?
Jonny Ebbert: Да, эти награды никак не влияют на баланс игры. Только на внешний вид. Потому что мы не хотим, чтобы за счет этого появился дисбаланс.
Eugenus Maximus: Вы довольны NAT-системой Games for Windows - LIVE?
Jonny Ebbert: Я считаю, что мы сделали огромный прогресс по сравнению с тем, что было в наших играх ранее. Но мы довольны далеко не всем, а потому продолжаем работать над улучшением системы.
Eugenus Maximus: Какие расы вы собираетесь добавить в первом аддоне? Хаос, Имперскую Гвардию? И сколько рас – одну, две?
Jonny Ebbert: На новом движке создавать новые расы будет куда сложнее. Поэтому я сомневаюсь, что их будет сразу две.
Eugenus Maximus: Можете ли вы подробно описать работу системы подсчета trueskill?
Jonny Ebbert: Вы хотите узнать как trueskill подбирает вам соперников или как он подсчитывает очки в зависимости от ваших побед или поражений?
Eugenus Maximus: И то, и то.
Jonny Ebbert: В системе распределения игроков наблюдается баг, из-за которого игроки с низким показателем trueskill часто играют с намного более сильными игроками. Что же до того, как система подсчитывает показатель trueskill, то я не уверен, что Microsoft сообщит нам точную схему. Но я постараюсь разобраться в этом вопросе.
Eugenus Maximus: Было бы неплохо. Когда Relic Wiki обновится информацией о Dawn of War 2? Этот вопрос нам очень часто задают на форуме.
Jonny Ebbert: Я не уверен на 100%, что Relic Wiki – это официальный источник. Дайте нам знать, что вы хотите там видеть на нашем сайте коммьюнити.
Eugenus Maximus: На Relic Wiki были описаны характеристики урона, количества здоровья для всех юнитов и их способности. Следующий вопрос: некоторые детали интерфейса, например панель здоровья юнитов, очень маленькие. Можем ли мы ждать какие-либо изменения?  
Jonny Ebbert: Мы составляем большой список того, что поменяем в ближайшем патче.  И повышение функциональности различных панелей также входит в этот список.
Eugenus Maximus: Как вы будете работать над балансом? Вы ориентируетесь на вашу команду, на статистику или на мнения игроков?
Jonny Ebbert: На все вышеперечисленное. Мы много узнаем от нашего коммьюнити, после общения с топовыми игроками, и вы нам очень многим помогаете в процессе разработки.
При копировании материала ссылка на источник и указание автора и переводчика обязательны.
Благодарим за предоставленный irc чат-лог сайт dawnofwar.de. Переводом на Великий и Могучий занимался ReapeR.
Dawn of War 2 ✫ просмотров: 3204 ✫ дата размещения: 2009-02-04
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика