Сайт "Dawn of War II Heaven" взял интервью у корейского игрока в Dawn of War II под ником rthannibal. На сегодняшний день rthannibal является вторым лучшим игроком
за Орков и 19-ым в среди игроков 1 на 1 в мировом ладдере.
DoW2H: Что ж, для начала, расскажи немного о себе.
rthannibal: Ну, я начал играть в игры серии Dawn of War с Dark Crusade.
С самого начала я всегда играл за Орков, поскольку они были самой
заманчивой расой для меня. Я никогда не играл за другие расы, поэтому
мои навыки игры за Орков росли очень быстро. В реальной же жизни я живу
в Сеуле, Корея. Я студент и обожаю Dawn of War II.
DoW2H: А в какие другие игры ты еще играл?
rthannibal: Я играл в огромное количество игр, поэтому все трудно сразу
припомнить: Dawn of War, Dawn of War II, Starcraft, Warcraft, Rome:
Total War, Mount and Blade, серия Counter-Strike, Team Fortress,
F.E.A.R. 2 и другие.
DoW2H: Какие они – твои любимые игры? Ты всегда предпочитал стратегии, или твои вкусы изменились?
rthannibal: Обычно я играю в игры всех жанров, но больше всего мне нравятся RTS вроде Company of Heroes и Dawn of War II.
DoW2H: Как ты "включился" в Dawn of War II?
rthannibal: Я начал играть с бета-версии. В то время я был лучшим игроком.
DoW2H: Ты продолжаешь играть за орков?
rthannibal: Да. Мне нравится играть Орками.
DoW2H: Был ли выбор Орков спонтанным? Ты предпочитаешь их за стиль игры, или за что-то другое?
rthannibal: Сначало это был необдуманный выбор, но когда я сыграл за
них много матчей, я обнаружил, что мне нравятся орковские стиль игры и
характеристики. Их доктрина “Громи все на своем пути и не думай” мне по
душе. Знаете, иногда в жизни бывает так, что совершенно не хочется
думать, а только сокрушать преграды на своем пути – как супергерои.
Думаю, мне это нравиться.
DoW2H: Что делает твой стиль игры уникальным? Почему, но твой взгляд,
ты занимаешь такое высокое положение среди других игроков в Dawn of War?
rthannibal: Я думаю, на то есть три причины. Во-первых, важно уметь
шустро шевелить руками, осуществляя микроконтроль. Пока твои армии
воюют в центре карты, ты должен контролировать процессы на своей базе,
вроде улучшения электростанций или производства новых взводов. Если
игрок смотрит в низ карты, а в это время Гвардейцы внезапно бросают
гранату в Slugga Boyz'ов, которые находятся вверху карты, и граната
убивает 4 из 5 Slugga, вся ваша игра может пойти не так. Чрезвычайно
аккуратный контроль и быстрые действия при обнаружении противника
приведут вас к победе.
Во-вторых, каждый отряд игрока должен быть сгруппирован и “навешен” на
определенную клавишу (например, группа 1 = первые slugga, группа 2 =
вторые slugga, группа 3 = первые shoota и так далее). Это помогает при
необходимости быстро брать контроль над каждой группой. Когда игра
затягивается, у меня под контролем находится 6 или 8 групп. Это весьма
трудно для новичков, но практика со временем улучшает данное умение.
И, наконец, наиболее важным умением является возможность предсказывать
дальнейшее развитие событий и быстро принимать решения. Это сведет ваши
потери к минимуму. Некоторые новички сразу прут на врага со всем, что у
них есть, а потом, потеряв один-два взвода, отступают. Я всегда думаю:
какие отряды есть у меня, какие – у врага, и как мне победить их? Какой
путь для атаки мне выбрать? Должен я отступить или ждать подкрепления?
Это умение сильно помогает. Думаю, эти три умения привели меня на
вершину топа.
DoW2H: Как ты улучшаешь свои навыки? Ты думаешь, все дело в практике?
Интуиции? Или просто в наблюдении за другими играми и игроками?
rthannibal: Вообще-то, я наработал свои умения, играя в оригинальный
Dawn of War. Я смотрел все реплеи игроков высокого ранга. ВСЕ. В ESL
или в Корейской Лиге. Я также никогда не забывал пересматривать реплеи
победителей. После просмотра я много практиковался, используя
наработки, подмеченные мной при просмотре реплеев. Так, практикуясь, я
улучшал свои навыки. Вот так.
DoW2H: Из-за чего ты принимаешь участие в соревнованиях?
rthannibal: Хмм. Не могу сказать точно. Просто я люблю серию Dawn of
War и хочу побеждать. Еще меня мотивирует ESL. Лучшие игроки мира
играют в ESL, и я хочу "сделать" их.
DoW2H: Это вполне логично. Каким ты видишь Dawn of War II в будущем? К
примеру, ты хочешь увидеть больше игроков, играющих за Тиранидов или
строящих больше энергогенераторов в ходе игры?
rthannibal: Хмм. Я немного знаю о других расах, но Тираниды весьма
сильны. Как ты и сказал, я ожидаю увидеть больше игроков, играющих за
Тиранидов, до того как Relic подкорректируют их. Думаю, Relic улучшат
Орков. Stormboyz сейчас бесполезны в игре, и Relic следует это
исправить.
DoW2H: Что ты думаешь о системе Games for Windows Live, которая используется в Dawn of War II?
rthannibal: Считаю, что она хороша, но от своих друзей я слышал о
некоторых багах и проблемах с этой системой. У меня пока не было
неудобств при работе с ней.
DoW2H: Ранее ты упоминал, что часть твоего успеха – это возможность
умелого микроконтроля. Но это возможно только при достаточно хорошем
компьютере, который способен "выдержать" твои навыки. Не хочешь
рассказать о своем "железном друге"?
rthannibal: Мой компьютер не очень мощный. Windows XP с NVIDIA GeForce
8500 GT – вот мой компьютер. Я играю на низких настройках, но надеюсь
со временем улучшить свою видеокарту, тогда, возможно, и мои навыки
также улучшатся.
DoW2H: До сих пор ты проиграл только 10 игр. Как ты этого добился? Что для тебя значат победы (или, изредка, поражения)?
rthannibal: Хмм... Вообще-то, на самом деле я проиграл три игры, но
несколько раз меня подвел мой компьютер; так у меня было восемь
разъединений и восемь поражений.
DoW2H: В будущем ты видишь себя идущим вверх по ладдеру?
rthannibal: Думаю, это будет тяжело, поскольку я должен набирать свой
рейтинг TrueSkill, но это можно сделать, только играя с игрокам рангом
выше твоего; а из-за разницы в часовых поясах большинство таких игроков
обычно спят тогда, когда я играю.
DoW2H: Против каких оппонентов ты играешь в обычное время?
rthannibal: По рейтингу TrueSkill иногда с 30-ыми, реже с 40-ыми.
DoW2H: Как ты думаешь, Dawn of War II можно сравнивать с Company of Heroes?
rthannibal: Трудно сравнивать эти две игры. Их базовые игровые системы
одинаковые; вся разница в юнитах. Но мне нравятся войска как Второй
Мировой, так и мира Warhammer 40.000, поэтому я люблю обе эти игры.
Однако в Dawn of War II еще нужно править баланс и устранять баги.
Особенно баги – Relic следует быть более аккуратными.
DoW2H: Какие изменения ты надеешься увидеть в следующих патчах? Я
думаю, что исправление бага с населением в патче 1.1.3 было бы полезно
для твоих Орков.
rthannibal: Они должны исправлять баги и шлифовать баланс, вроде увеличения полезности stormboyz'ов.
DoW2H: Звучит неплохо. Есть еще что-нибудь, о чем ты хотел бы сказать? Может, какой-нибудь совет?
rthannibal: Думаю, есть еще кое-что. Я вижу, как некоторые игроки
осуждают баланс вместо своих игровых навыков. Пожалуйста, не делайте
этого. И спасибо за то, что обратили на меня внимание.
DoW2H: Спасибо за то, что потратил на нас свое время.
При копировании материала ссылка на источник и указание автора и переводчика обязательны. Благодарим за интервью сайт dow2.heavengames. Адаптацией на Великий и Могучий занимался Reinard.
Dawn of War 2
✫ просмотров: 3001 ✫ дата размещения: 2009-04-11