поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3
Список категорий раздела Dark Millennium Прохождение

Интервью с Дэнни Билсоном вице-президентом THQ

Интервью с Дэнни Билсоном вице-президентом THQ


Дэнни Билсон
– Исполнительный вице-президент THQ. Он пришел в компанию в 2008 году после нескольких лет работы в ЕА, где он работал над такими играми, как The Sims, Medal of Honor и Harry Potter. Вдобавок к этому, он работал в Голливуде, где был писателем, режиссером, продюсером и автором комиксов. Это человек, который пережил реструктуризацию THQ, последовавшей за массовым сокращением более 600 сотрудников.

Является ли Homefront лидером линейки игр от новой THQ?
Я не могу сказать, что это флагман, это просто хорошая игра из того множества игр, которые мы собираемся вскоре выпустить. (Нам как бы намекают на фаворитность Warhammer 40K Online - прим. переводчика)
<…>
Мы собираемся показать наш ММО-проект, Warhammer 40K MMO. Он великолепен. Я ММО’гик; здесь есть немало гиков, работающих над этой игрой. Она великолепна. Это не эльфы или дварфы. Это Космические Десантники… Что насчет Титана? Титан настолько огромен, это как: «Это ступня!!!Боже мой!!!"

Вы увидите на Е3 полноценное геймплейное видео, не CG-рендер.
Так что же насчет вашей команды? Вы делаете упор на численный состав, или на опыт команды?
Не все сразу. Вы не можете делать что-то просто так, всегда приходится чем-то жертвовать. Поэтому для нас наиболее важно стать талантливой компанией. Не самой большой, не самой перспективной, а самой креативной.

Это значит, что наиболее важной частью является контент. И контент для меня приоритетен, поэтому, раз я лидер, значит, я определяю ход вещей. Мы рассматриваем все новое, уникальное, и думаем, что понадобится для этого, анализируем возможное развитие, способы заинтересовать людей нашим проектом. Также одной из самых важных особенностей новой THQ является полная автономность разработчиков. Финансисты ничего не диктуют нам. Здесь нет статистики, так как идеям нет места в статистике. Если есть вдохновение, какая-то идея – мы делимся ею с другими, если это нам нравится – мы начинаем работать над этим.

Я не стану спрашивать 16-летних школьников из Encino о чем они думают, потому что мне все равно – я знаю о чем думаю я, харкдорный геймер, которым являюсь в течение 30-ти лет. Все что я делаю – играю в видеоигры. Я не смотрю ТВ, я лишь иногда смотрю фильмы, и каждый прожитый час я люблю игры. Вот почему я в этом бизнесе, поэтому я работаю здесь.

У нас есть группа людей, которые любят игры, хотят делать игры, и я думаю что мы можем делать отличные игры и будем их делать. Еще - вы вряд ли хотите чтобы мы покупали студии, вы хотите чтобы мы приобретали таланты – вот в чем разница.

Поэтому, в новом THQ все самое лучшее. И вы знаете что? Мои друзья в других компаниях - лучшие в своем деле. Они знают, как делать игры, они делают игры. Покупателю, у которого есть 60$, все равно, как дорого обошлась разработка той или иной игры, он просто хочет получить классную игру, не так ли?

И наша ответственность перед этими людьми – это прекрасно. Здесь больше нет копеечных проектов. Целый рынок продажи средних игр пропал. Рынок продажи проходных игр пропал. Мне кажется, это значит – меньше игр, больше внимания и работы, больше усердия прессы, чтобы заставить игроков беспокоиться об этом. Это значит – относиться к игрокам с бОльшим уважением.
Повлияет ли общее перепрофилирование на более узконаправленные игры, или даже на ПК-эксклюзивы вроде DoW?
Нет, не полностью. DoW - отличный проект, я не стану останавливать разработку, если люди не прекратят покупать его. Если бы я подумал, что это плохой проект, неинтересный или какой-нибудь еще, мы бы могли подискутировать об этом. Но лично я считаю, что эта вселенная просто фантастически крута, я думаю что вселенная Warhammer 40K… Она вдохновляла гиков с 1977 года. То, что раньше было достоянием нескольких нердов (задротов), сейчас стало идолом для десятков тысяч. Большая часть фанатов – гики, вот так. Возвращаясь к 40К – я думаю что эта вселенная – место где каждому стоит побывать.
Это Sci-fi, сосредоточенный в одном проекте, каждая гениальная идея, которая когда-либо была, есть в этой вселенной.
Да, и это еще одна площадка для софистских размышлений, еще один оплот техно-тьмы. Лично мне это нравится, хотя я не был особо продвинут до того как пришел в THQ два с половиной года назад, для меня это было чем-то вроде: «Вау – мы должны дать людям узнать о Warahammer 40K». И еще, парни из Games Workshop, они классные партнеры, отличные люди, обожающие свою работу, понимающие нашу любовь к их делу…. Это действительно хорошие отношения.
Dark Millennium ✫ просмотров: 3089 ✫ дата размещения: 2010-06-17
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика