Вышло достаточно солидное обновление CS:GO 10.06.2016, в котором были исправлены всевозможные баги, а например же была проведена работа над картами. Наш портал подготовил кс го патчноут , с коим возможно ознакомиться ниже:
приватные читы кс го
Что нового:
Переработан штраф за суицид или же дисконект игрока. Взамен недоступности средств за раунд, актуальный враг получает компенсацию в объеме с вероятной заслугой за убийство;
Ныне на официальных серверах Valve, нынешняя карта, на которой вы игрались, станет исключена из голосования в конце матча;
Способности команды mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent (1 по умолчанию). В случае если же смысл ввести "0" - нынешняя карта, на которой вы игрались, станет исключена из голосования в конце матча;
Все хитбоксы моделей игроков ныне пользуют "cl_weapon_debug_show_accuracy 2". То есть круг хитбокса ныне станет ещё поближе к цели в 3D пространстве;
Исправлен баг, когда монета операции была недосягаема в инвентаре.
Режим исследования:
Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid которая переключает видеокамеру обозрения на игрока со SteamID64;
Добавлена spec_lock_to_accountid, которая укрепляет видеокамеру исследования на игроке со SteamID64. Фокусировка имеет возможность быть установлена за пределами зависимости включен лиданный игрок в этот момент или же нет.
Карты:
Cobblestone:
Добавлена лестница на точку B. Ныне у игроков обороны будут замечены вспомогательные варианты выбора обороны плэнта Б;
Деревья усовершенствованы больше четкой моделью столкновения;
Исправлена оплошность рендеринга в отверстие стенки, которое применяется неподалеку от точки А;
Исправлены всевозможные ошибки;
Усовершенствована иллюзия с тоннеля на точку А.
Mirage:
Исправлен pixelwalk на СТ спауне;
Исправлены кое-какие небольшие щели, сквозь которые возможно было видать врага на А плэнте;
Поправлен отскок гранат от фургона точке Б;
Ныне слышен верный звук, когда ходишь по фургону;
Лестница в жилище, а например же в апартаментах на точке Б, ныне воспроизводит плавильный звук поверхности;
Исправлена вероятная оплошность рендеринга модели отверстия в стенке, которая применяется на позиция снайпера со стороны CT;
Исправлены всевозможные промахи.
Cache:
Маленькие поправки.
Nuke:
Добавлена лестница к Б плэнту;
Верхняя доля Б плэнта ныне прозрачная;
Добавлен не большущий ящик на улице со стороны CT;
Всевозможные поправки креплений.
Переделано конфликт с пластмассовыми контейнерами;
Убрано пространство на CT спауне, где невозможно было выбрать орудие.
Обновление модели конфликтов:
Добавлена больше новая модель конфликтов с объектами плэнтов на картах Mirage, Inferno, Cache;
Добавлена больше новая модель конфликтов c бочками на плэнте Б, на карте Overpass.
...