Я думаю ни для кого уже не секрет, что компьютерные игры помимо очевидного вреда для зрения человека (хотя чем совершеннее становятся компьютерные мониторы, тем менее значительным оказывается этот недостаток) несут и определенную пользу, поскольку они развивают такие качества как мышление, воображение, скорость реакции, умение планировать свои действия и т.д. Поэтому логично было предположить, что кто-нибудь попытается использовать компьютерные игры для интенсификации образования в школах и ВУЗах.
Первые эксперименты по внедрению компьютерных игр в процесс образования в ВУЗе были предприняты на основе игры Starcraft 2 (выпущенной такой известной компанией как Blizzard) в США, штат Калифорния. Эксперимент завершился успешно. После этого эстафету данных начинаний переняли китайцы, которые стали использовать игры Starcraft 2 и Dota 2 в обучении школьников и студентов.
Постепенно прогресс в этих начинаниях докатился и до Финляндии, которая также сделала ставку на использование игры Starcraft 2 в обучении студентов. Более подробно о принципах финского образования (с помощью компьютерных игр и не только) можно узнать в сети. Ранее бытовало мнение, что типа финские игроки слишком медлительны и поэтому не могут достичь значительных успехов в онлайн играх, но теперь эта точка зрения уже не соответствует действительности - финские геймеры занимают призовые места даже на турнирах мирового уровня.
Почему большинство стран для использования компьютерных игр в обучении выбрали такую игру как Starcraft 2? Объяснить это можно следующими обстоятельствами:
- Starcraft 2 - это стратегическая игра, а, как известно, именно стратегии реального времени оказывают наибольшее положительное влияние на такие качества как внимательность, память, способность мыслить.
- Starcraft 2 создала такая компания как Blizzard - это значит что в ней практически идеальный баланс и поэтому в принципе невозможна ситуация, когда обучаемый хитростью сможет получить более высокую оценку чем он заслуживает.
- В игре Starcraft 2 достаточно современная графика, что дает ей огромные преимущества перед такими некогда популярными стратегическими играми как Warcraft 3 и Age of Empires 2. Кстати, на смену Starcraft 2 вполне может прийти такая игра как Dawn of War 3 - именно на нее и ориентирован наш сайт в своем развитии.
Но с вселенной компьютерных игр неразрывно связана еще одна вселенная - мир различных коллекционных фигурок из компьютерных игр. Наибольшей популярностью среди подобных творений пользуются фигурки Funko - настоящий хит последних лет. Они отличаются от других подобных поделок высоким качеством исполнения, а также какой особой харизмой, притягивающей своих поклонников как магнит. Как правило, подобные фигурки тихо стоят на компьютерном столе геймера и напоминают ему о его победах в комьютерных играх.
...