Написать я что то вразумительное не смогу, ибо от этого мяса моя двухъядерная старушка просто сходит с ума))) Поиграть дредом врятли удастся. Единственное различие - основной калибр. У марина штурмовуха, скорострельности которой позавидует любой миниган. А дреда хаоса автопушка. Первая берёт колличеством выпущенных в секунду снарядов, вторая мощью. Коготь дреда равносилен молоту. Не заметил, что бы дреда пробивал хорошо в дальним бою. Молоты маст хев.
Miles, но на самом деле это такая задница... не знаю, в силу космических лагов, или моей невезучести, я респился буквально под шквальным огнём. Очень мясной режим. Даже больше, чем захватить и ударжать. Анимация дредноута красивая, плавная, смог заценить в приватной игре.
Дредноут - это вселенский пафос с примесью японского кавая. Убивает все живое одним лишь своим оружием ближнего боя. Пулеметик вынуждает девастаторов мечтать о системе с укрытиями, рапторы используют джамппаки вовсе не для атаки по врагу, а для отступления, а тактикалы пытаюся увернутся от всюду падающих трупов своих летающих собратьев. Я думал, что с Дредом хоть что-то можно сделать...но я ошибся..
Nise_Mouse, ты похоже не правильно понимаешь смысл слова пафос. Дред вполне убиваем. Во всех играх с наличием техники голый танк - ничто. Танк под прикрытием пехоты - серьёзная угроза. Дред силён, только тогда, когда его прикрывает 3-5 союзников. В противном случаее его просто давят. Довелось побегать дредом) 2-3 марина адекватного дреда не сделают никак, даже если дред один в поле. Так и не понял, под каким углом бьёт мельта.. появилось впечатление, что тупо прямо на всю ширину дреда =D
Сообщение отредактировал Adrias - Четверг, 2012-01-26, 0:49:07
Мультиплеер, может быть, и умирает, но вот именно что медленно (к стыду своему, не видел, что творилось первые несколько месяцев после выхода игры). Но, две недели назад подключившись-таки к Интернету по-нормальному, а не через мобильный телефон, исполнил свою заветную мечту - запустил обе игры (SM и DoWII) онлайн. И вы знаете, проблем ни с оппонентами, ни с партнёрами как-то не возникает. Одна-три минуты, и набирается партия как на Экс, так и на захват территории. Кто искренне любит вселенную W40K (как мы с вами), тот, думаю, будет играть ещё долго. P.S. Да, и ещё одну заветную мечту исполнил - зарегистрировался на dawnofwar.org!
Rак открыть особый комплект брони Кровавых Воронов в мультиплеере? Она открывалась для тех, кто оформлял предзаказ. В стим магазине ее нет.
К чему сообщение то было?) P.S. Подсадил пару друзей на это дело, один дотер, другой КСник, ща еще один знакомый на "прицеле", так глядишь и экстерминатус надумаем пройти
Таки приятно констатировать - мультиплеер жив Сам теперь захожу редко, но разница с маем прошлого года (когда начал играть) заметна не особо. Т.е. между 21-23.00 ни разу дольше пяти минут не ждал. Ну и класс, пожалуй, подрос, у тех, кто остался: допустим, на Эксе проблемы стабильно теперь возникают только на 4-й арене. Про ПВП молчу: только позицию займёшь - и оп! - кто убил, откуда?.. P.S. Разорился даже себе на скин ЖР... Вот так: был просто краб, стал краб аугментированный))
Да хоть в сторону DLC, дополнения кампании в роли ИГ. Первые дни осады Грайи, ну или параллельно с Ультрами, Мира до / другой персонаж. Согласись, что это было бы интересно. Понятно что пришлось бы несколько сменить акцент со слешера в тактический FPS, но это было бы смело... Тут не вышло бы так картонно как с марами, имхо.
Да и зачем столько было создавать только для мяса в экстерминатусе ? В кампании столько контента для ИГ не было. Гвардейцы, штурмовики и статичный Василиск...
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Вторник, 2013-11-19, 3:59:18